Гайд Alchemist - ДОТА 2 - Алхимик читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Alchemist - ДОТА 2 - Алхимик


гайд на Алхимика Дота 2Гайд на Алхимика для Доты 2 (обновление 6.84)
Алхимик является одним из лучших лейтов, и одним из лучших фармеров в доте. Читаем гайд по нему.
Приятного просмотра!

Наконец то выходит новый гайд by smile ;)

Алхимик является одним из лучших лейтов, и одним из лучших фармеров в доте. Читаем гайд по нему.

1. Видео обзор:

2. История героя:

Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.

3. Характеристики героя:

Атрибут:        Значение:
Сила             25 + 1.80
Ловкость       11 + 1.20
Интеллект     25 + 1.80
 

4. Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+Отличный фармер(один из лучших в доте, если не самый лучший)

+Один из самых сильных керри.

+Отличный урон от стана и длительность.

+Хорошая выживаемость, реген хп и скорость атаки с ультом(компенсирует ущербный показатель и прирост ловкости и маленький для силовика прирост силы)

+Есть возможность убить себя при помощи Unstabble Concoction

+Есть возможность фармить древних нейтралов с 1 уровня с помощью 1 скилла acid spray

Минусы:

- Можно взорваться, если не успеть кинуть стан во врага(в крипов стан кидать нельзя).

-Плохая выживаемость без ульта(хотя этот минус совсем незначительный, потому что перезарядка ульт совсем маленькая.

5. Описание способностей героя:

Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.



Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4
Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5
Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6
Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7
Манакост: 130/140/150/160
Перезарядка: 22 секунды

Примечания:
- тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот спелл сам уменьшает броню целей
- действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект

Комментарии: действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький, следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься. Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а казалась ядовитой ужасной кислотой :D)

Интересный факт: Если вы вкачаете на 1 уровне 1 скилл, то вы сможете фармить древних нейтралов (эншенты) без потерь хп и весьма эффективно (5000 голда и 10 уровень на 14 минуте) Видеогайд по фарму нейтралов с 1 уровня:

Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе

Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана
Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана
Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана
Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана
Манакост: 120
Перезарядка: 16 секунд
Дальность каста: 775

Примечания:
- тип урона: физический
- во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик
- во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры, информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания
- максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания
- готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью)
- если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте)
- начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать), начиная с обновления 6.84 отсчет Unstable Concoction виден врагами

Комментарии: вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340 урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания, пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом привыкнете и начнете кидать стан как профи.
К недостаткам этого стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку, включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши шансы убить его довольно высоки.

Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд. 




Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек

Примечания:
- убийства стакаются на протяжении 30 сек., но максимальное количество бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 12/20/28/36 (в зависимости от уровня прокачки скилла)
- работает и при убийстве героев
- команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры

- начиная с обновления 6.84 данный скилл дает четырехкратный бонус от Bounty Rune

Chemical Rage (Химическая Ярость) - Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивает скорость передвижения, атаки и регенерации, а также количество здоровья.Длительность 25 секунд.



Уровень 1: Добавляет 250 хп, бонусная регенерация +15 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50
Уровень 2: Добавляет 500 хп, бонусная регенерация +30 хп/+7.5 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +40 к скорости передвижения, манакост 100
Уровень 3: Добавляет 750 хп, бонусная регенерация +60 хп/+12 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +60 к скорости передвижения, манакост 150
Перезарядка: 45 секунд

Примечания:
- задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды
- включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить

Комментарий: ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не предвидится.

Также начиная с обновления 6.84 Алхимик может кастануть аганим  на союзника, чтобы дать ему бафф - все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.

6. Скиллбилд (когда есть хорошие условия для фарма):

1.Unstable Concoction

2.Goblin's Greed

3.Goblin's Greed

4.Acid Spray

5.Goblin's Greed

6.Chemical Rage

7.Goblin's Greed

8.Unstable Concoction

9.Acid Spray

10.Unstable Concoction

11.Chemical Rage

12.Acid Spray

13.Unstable Concoction

14.Acid Spray

15.+

16.Chemical Rage

17-25.+


Скиллбилд №2 (алхимик саппорт):

1.Unstable Concoction

2 Acid Spray

3.Unstable Concoction

4.Acid Spray

5.Unstable Concoction

6.Chemical Rage

7.Unstable Concoction

8.Acid Spray

9.Goblin's Greed

10.Acid Spray

11.Chemical Rage

12.Goblin's Greed   

13.Goblin's Greed

14. oblin's Greed

15.+

16.hemical Rage

17-25.+


Когда фармить не дают вместо стана максим Acid Spray

7. Итембилд:


Минус данного закупа естественно - отсутствия статов, но с другой стороны он дает нам все необходимое для существования на лайне - щиток поможет сдерживать харрас с руки, топорик обеспечит хорошее добивание крипов, и реген поможет простоять на линии, не уходя на респ.

Если у вас с фармом все хорошо(адекватный саппорт\просто не сильно харрасят) то можно сразу выйти в  - просто мегафарм, и в добавок скорость атаки.

есть 3 варианта сапог для алхимика  и 


Транквилы выбираем, если сильно харрасят на линии, фейзы покупают для того, чтобы пока мы накручиваем стан противник не смог убежать далеко и чтобы нас не блочили крипы, пт - если добавит скорость атаки и хп, но и то и другое нам дает ульт, так что я предпочитаю фейзы. Если вы играете алхимиком-саппортом, толучше собрать  либо 

Перейдем к предметам, которые лучше всего подходят алхимику.

 - уходим в инвиз, предварительно начав накручивать стан, подходим вплотную к врагу, ждем, когда над головой появится цифра 1 и выкидываем стан. Вобщем собирается для неожиданности. Если вы собираете лотар, то не нужно после его сборки фармить еще 40 минут, а пытаться его реализовать.

 и  - отлично усиливают нашу и без того огромную скорость атаки (отлично сочетается c ). А если вдобавок к ним соберете еще и мун шард , то ваша скорость атаки вообще станет Beyond Godlike ))

  и впоследствие  - с нашей скоростью атаки баши будут вылетать очень часто.

 - собираем обязательно, когда в команде врага 2 и больше стана\дизейбла\противники собирают хексы.

 - собирают, чтобы еще больше увиличить скорость фарма. Также отлично увеличивает дамаг.

 - собирают довольно часто и как можно раньше в виду маленького количества брони у алхимика. Также уменьшает броню врагов, в сочетании с нашим 1 скиллом получается весьма круто.

 и впоследствии  - отличный лайфстил и самый лучший орб для алхимика.

 - Вполне возможно. Потеря 40 хп в секунду не будет ощущаться под нашим ультом, а вот положительных качеств он прибавляет немало. 

 - Если выживаемости нехватает.

 - Против фантомки\тролля, или героев, собравших бабочку или алебарду.

 - Если уворотов у противников нету, то можно собрать криты.

 - обязательно должен быть у алхимика-саппорта.

 - хорош, если собрать быстро. С ним просто отличный фарм.

 - саппорту алхимику обязателен, так как дает много хороших аур и дает лайфстил героям вашей команды с ближним типом атаки.

 - в сочетании с 1 скиллом и собранной кирасой то общий -армор будет просто шикарным.

 - полезны алхимику-саппорту, так как и выживаемости добавляют(что отлично для саппорта - меньше будем умирать) и полезную ауру и активку при пушах для всей команды, при пушах, и не только.

 - так же выживаемость, и возможность подхилить своих при необходимости.

 - если у противников много магического урона.

 - Если мы инициируем замес(стан из инвиза при сборке лотара), то враги могут с перепугу кинуть в вас самые сильно дамажащие скиллы, не заметив, что уу вас включен Blade Mail

8. Тактика:

Начало игры (фармящий керри):

Ничего интересного  абсолютно. Просто фармим с руки, если дают. Если не дают, то пытаемся подфармить 1 скиллом.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Начало игры (саппорт):

Покупаем курьера,варды,смоук, вобщем все полезное для команды. Не отбираем фарм у союзника по лайну, делаем отводы, и пытаемся обеспечить фарм союзнику,пытаясь отогнать врагов. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Середина игры (фармящий керри):

Если мы собрали лотар, то пытаемся его реализовать, неожиданно гангая противников. Но при этом обязательно фармим. Фарм должен занимать 70% вашего времени. 20% защита вышек с союзниками и 10 % ганг. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Середина игры(саппорт):

Почаще гангайте(лотара у вас скорее всего нету, и даже не пахнет им) просто раскручивайте стан, и неожиданно кидайте его(используйте особенности рельефа карты, например  вы можете кинуть  стан с возвышенности на миде, откуда враг вас не видит и вместе с союзником убить его). .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Конец игры (фармящий керри):

Здесь вы уже должны нафармить свои предметы. Не забываем прожимать бкб(оно должно быть в большинстве случаем) и кидать 1 скилл в самом начале драки! Вас уже сложно убить в виду большого количества хп, в то время как вы уже унижаете вражеских лейтов из-за просто огромной скорости атаки и постоянных башей. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Конец игры(саппорт):

Здесь вы уже особо погоды не делаете. Держитесь позади команды, и раскручивайте стан в особо опасных героев противников. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

9. Друзья и враги:

Друзья:

Магнус - даст нам сплеш(урон по области) чем очень облегчит нам фарм. Также после его ульта мы можем дать свой стан по всем, попавшим под ульт магнуса, кто просто  шикарно.

Дарк Сир - та же фишка что и с магнусом,  даем стан под его стяжку.

Все станеры и замедлители - за время действия их стана мы успеем накрутить свой.

Герои снимающие брони, и союзники, собравшие Medallion of courage(медальку) - наш стан наносит физический урон, уменьшающийся броней соперника.

Враги:

Дум - если кинет на нас ульт до того, как мы успеем включить ульт - мы не выживем.

Все остальные сайленсеры.

Больше как таковых врагов у алхимика нету, так как в лейте под бкб он убивает практически все что движется.

Special thanks to Russsix!


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх