Гайд Balanar - ДОТА 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Balanar - ДОТА 2




Гайд Balanar - Night Stalker - ДОТА 2

Night Stalker - Balanar
Автор: Sa--nt(Dj)
источник >


Атрибуты

Сила
23 + 2.8
Ловкость
18 + 2.3
Интеллект
16 + 1.6
Урон
34 - 38
Броня
5.52
Скорость
295


История

О ночном охотнике Night Stalker Баланаре нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев, и других сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи, он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Balanar  — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате... он во многом прав.



Описание скиллов героя

V
Void

Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Замедляющий эффект ночью длится дольше.

Комментарий: Баланар создает воронку бесконечной ночи, яростно атакуя противников, вспоминая те времена, когда тьма была вечной.

Тип: Активный
Манакост: 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 8

Продолжительность днем: 2  

Продолжительность ночью: 4  

Замедление передвижения: 50%  

Замедление атаки: 35%  

Урон: 90 / 120 / 255 / 335

F
Crippling fear

Balanar  вселяет ужас во вражеского героя, заставляя его промахиваться и становится обезмолвленным. Ночью эффект длится дольше.

Комментарий: Искаженная пасть баланара запечатляется в памяти тех несчастных, кто осмелился перейти ему дорогу.

Тип: Активный
Манакост: 90
Перезарядка 12

Продолжительность днем: 3

Продолжительность ночью: 5 / 6 / 7 / 8

Шанс промахнуться днем: 10%

Шанс промахнуться ночью: 40%

G
Hunter in the Night

Ночной охотник ночью чувствует себя как рыба в воде, быстрее передвигаясь и атакуя.

Комментарий: Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.

Тип: Пассивный

Ускорение передвижения: 20% / 25% / 30% / 35%

Ускорение атаки: 30% / 45% /60% / 75%

R
Darkness

Balanar  может поглощать солнечный свет, превращая его во тьму, где он может полностью раскрыть свои способности.

Комментарий: Жалкое зрелище, когда сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.

Тип: Активный
Перезарядка 180 / 150 / 120

Улучшение: Дает неограниченный обзор ночью. Работает в любую ночь, в том числе, созданную «Тьмой».

Продолжительность: 25 / 50 / 80

Основной скилл билд


1
3
5
7
 
 
2
12
13
14
 
 
4
6
9
10
 
 
 
8
11
16
 
 
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение

Вступление
Гайд о баланаре. Супер герой который имеет огромный потенциал для всего на свете =)
(На уроках русского языка за сочинения я получал тройки, так что не старайтесь обращать большого внимания на речевые и грамматические ошибки) =)
Плюсы героя
1)Отличный нюк
2)Нереальная скорость всего
3)Огромное количество HP
4)Отличная стартовая атака и хар-ки
5)Не сложен в управлении
6)Топовый ганкер
Минусы героя
Ваобще как мне кажется минусов не совсем много
1)Мало маны в начале
2)Маленькая скорость передвижения днем(фиксится)
3)Ну и ...больше пока не вспомнил

Комментарии к скиллам героя

Войд отличнейший спел требующий не так много маны, наносящий прекрасный урон и вдобавок замедляющий. Правда ночью более полезен, но все-таки. К томуже имеет не такое большое CD и как отмечено в плюсах - отличный нюк, при постоянной поддержке маны.

Фир неотъемлемая часть NS'а. Ночью просто нереально долго держит противника в молчании,а промахи увеличиваю шанс на выживание. С ним можно в соло убивать магов-кастеров.

Пассивка ключевая способность. Она дает огромнейшую скорость, превращая нас в машину для убийства. Ночью баланр бегает практически как с руной Haste.

Включая искусственную ночь, мы практически всегда находимся под действием пассивки и противники боятся нас еще сильнее.


Описание скилл билда и альтернативы

Скилбилд можно строить впринципе как угодно, но в основном есть 2 варианта основной прокачки.

Первый вариант - качаемся через фир.
На первом уровне берем войд , для нанесении возможного урона. К примеру в ранней драке на начальных левлах. На втором мы берем фир , потому что пассивка нам сейчас без надобности,а повесить сайленс, хоть и на 1.5 секунды, да сможем. К тому же,когда наступит ночь мы сможем легко убивать противника с ним. На третьем уровне берем снова войд . На четвертоM пассивка . Ах да, мы можем взять ее и на 2 уровне, но тогда на 4 выберем фир . Короче либо то,либо то. На пятом уровне снова войд. А на шестом уровне надо подумать. нам брать сейчас имеет смысл, если вы сильно терпите и понимаете, что за период реальной ночи вы не поднимите хотя бы 2 уровня. А так берем пассивку . На 7 уровне снова войд . Далее ульт/пассивка /. Имея пассивную способность третьего уровня можно вполне смело максить фир , особенно если необходимо держать противника под контролем. Ну и добираем на 11 уровне второй ультимейт , докачиваем остальные способности. Нужно отметить, что NS не нуждается в ранней прокачке статов, т.к. все скилы у него полезные на протяжении всей игры. В общем скилбилд этот выглядит примерно так: или или (в зависимости от того, что вы выбрали на 2лвл) статы и

Второй скилбилд заключается в том, что на первых десяти уровнях у нас нет фира и мы максим войд , пассивку . Отличается от первого скилбилда тем, что первой ночью у нас будет больше скорости. Это полезно в некоторых ситуациях, когда противник довольно быстр сам. Например когда вы ганкаете Brood Mother в паутине. Ну или просто догоняете убегающего врага. Скилбилд выглядит следующим образом: статы и


Итембилд

В отличие от скилбилда в итембилде существует единственно правильное решение баланара. Ну просто потому, что так он становится наиболее эффективен и приносит максимальную полезность.

На респауне мы покупаем 2 гантельки 2 ветки и фласку с танго . Это поможет нам неплохо дополнить и без того отличные стартовые характеристики.(Аналогично можно купить щит 3 ветки и подхил , но я далее я буду рассматривать предыдущий вариант) Покупать курьера, варды, смок и прочий сапортовский хлам нам не к чему, если конечно вы играете в нормальной игре. ПОэтому опустим это. Придя на лайн, сразу же дофармливаем маску и покупаем урну . Она даст небольшой, но полезный мана реген и укрепит силу. Вторым айтемом у нас должен появиться сапог ,на котором пока можно закончить увеличение нашего передвижения. Если дела у нас худо, то не помешает из оставших в инвентаре веток сконструировать волшебную палку (хотя на волшебную палку он не смахимает.Скорее на моргштерн >_<) Это полезнейший артефакт и чем раньше вы научитесь им пользоваться, тем лучше. Обратно, если у вас все хорошо, то начинаем собирать VanGuard . Покупаем кольцо и щит или бустер . Мы станем очень жирным DD(для начальной стадии), который сможет залезать под таверы. После VG добираем Pover Treads , если раньше вы его не сделали. Я считаю, что PT лучше чем Phase Boots . В основном из за того, что их можно переключать.=)
И так. У нас есть PT - ,VG - ,урна - и возможно MW - . Теперь определяем какова ваша роль? Если вы все-таки DD, то можно собрать MKB (отличный прирост к урону. К тому же мини баш довольно полезен и происходит исключение промахов), Daedalus (с нашей мощной атакой и скоростью будет отлично пробивать противника. Крит 500 нам на обеспечен точно) или к примеру Armlet (но только если вы уверены в нем. Играть с ним нужно уметь, ведь он дает неожиданный прирост силы и атаки. Используя его правильно,можно получить отличный результат в игре). Бывает, что в команде противника вас жутко хейтят - тупо соберите BKB . Обычно это самый правильный вариант,т.к. смотреть на то, как вы уничтожаете противника в соло никто не будет. Можно собрать Dominator и сделать из него сатаник , это даст HP и неплохой лайфстил.25% это очень много + активируемая способность. Вкупе с нашей скоростью атаки будет отличо сочетаться. Но кроме этого не забывайте, что можно собрать и Basher . Популярнейший артефакт NS'ов в пабе =).




Если вы собираетесь танковать, то сразу собирайте Aganim . Дает отличное HP и супер вижн ночью, архи полезен.С ним можно не бояться заходить на хайграунд и бегать за противником по лесам. Далее берем кирасу . Теперь мы просто мего танк против физ урона.К тому же мягкие враги под минус армором будут быстро умирать, а таверы развалятся под вашим натиском на ура. Кстати неплохо брать Blade mail в некоторых моментах.Например, когда у врага есть очень сильный DD имеющий наглость напасть на вас. Ну и под конец выбираем такой артефакт как Tarrasque . Ну вот как то так.




(еще 1 игра с определенным итемом будет описана ниже)


Тактика

NS универсальный герой. Может стоять на любой из линий.
Соло или дабл мид.
На миде нашей задачей ставится боттл .
Иногда можно схитрить, купив только две ветки и фласку, что бы быстрее купить боттл . Но это не обязательно. Все зависит от вашего фарма. Баланар довольно плотен в начале и может терпеть обычные тычки с руки. Поэтому бегаем и добиваем крипов.(Имеется в виду тот момент, когда стоим против ренжей) Не надо быть агрессивным без особой надобности. Будте адекватным. Вас активно гоняют спелами? Окей, отойдите назад и пробуйте добивать крипов войдом. Главное накопить до боттла. Банка есть. НАчинается контроль рун. Вам необходимо точно угадать где они находятся. Вижн от вардов поможет вам получить небольшое преимущество в захвате ценной руны. Просите союзников ставить сентри на хайграунде(Дальше "игра-банка" будет примерно совпадать с "игрой-урной")
Соло или дабл/трипл боттом или топ лайн.
Наша задача быстро нафармить заветную урну . С тимейтами вы можете убивать загулявшего врага, килы должны доставаться вам. Стильте, делайте что угодно, но убивайте. Ваши килы важнее килов союзников. (не всегда, ну да пофиг =)) С наступлением ночи начинайте проявлять агрессию в полной мере. Теперь вы уже не бедная фармящая овечка. Вы - тот кто залезает под тавер ради кила или лезет 1х3. Убивать очень просто. Желательно получить заряд на урну, тогда фраг обеспечен 100%. Кидаем войд и начинаем царапать руками противника. После пары ударов бросаем урну и снова царапаем. Противник быстро склеится. Ваши цели всевозможные CM ES DR и прочие лоухпшные герои. Старайтесь не лезь в лоб, а появляться неожиданно: из леса, поворота. Разводите противника на своих союзников. К примеру, делая вид, что тимейт загулял в дали от союзников. Если команда надеется на вас в начале драки, то инициируйте замес сами. Так же убивайте отбившегося врага или самого слабого.
Обычно игра с NSом делится на 2 стадии: игра до конца второй реальной ночи и игра после нее. Когда ваши тимейты видят, что вы постоянно убиваете врага, то они спокойно закончат игру и принесут победу. Конечно же вместе с вами. Но бывает так, что либо противник силен, либо ваши союзники полные нули . Тут на вас ложится большая ответственность. Необходимо нафармить лейт артефакты и продолжать убивать. Теперь ваши цели, которые так легко ложились вначале будут крепче, а соответственно умирать будут дольше. Будте внимательнее и не увлекайтесь одиночными погонями. Это может закончиться плачевно. Подоспевшие враги быстро разберут вас на части. В драках 5х5 вам нужно будет быстро сносить основного ДД, если он конечно не слишком атомный и не полижит вашу команду один.
В общем подведем некий итог:

1)Фармите необходимые для начала игры арты
2)С наступлением ночи - бегайте и убивайте противника как можно больше
3)Снова фармите если это необходимо и снова убивайте
4)Инициируйте драки

Друзья

По сути друзьями NS'а являются все герои которые наносят моментальный урон, а так же станят и замедляют. К примеру ими могут быть: , , , .

Враги
Врагами являются дизейблеры, которые могу выключить вас на долгое время. Это: , , .
является универсальным врагом всех на свете, так что и его сюда записываем.

Заключение
Играйте за Balanar -а и побеждайте.




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх