Гайд Batrider - ДОТА 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Batrider - ДОТА 2




Гайд Batrider - Jin’zakk - ДОТА 2

Batrider - Jin’zakk
Автор: Meelko-_-
источник >

 
Атрибуты

Сила
23 + 2.4
Ловкость
15 + 1.5
Интеллект
24 + 2.5
Урон
24 - 28
Броня
2.1
Скорость
290


История

Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, такой вещи, как гармония, попросту нет. Любое проявление слабости приведет к мгновенной смерти от клювов, когтей, клещей или копыт. Поговаривают, что Rider раньше был простым пареньком, выкапывающим сорняки с семейного поля, когда он был схвачен огромной летучей мышью, искавшей себе кормежку. Но у парня были другие планы, и вырвавшись из лап захватчика, он вскарабкался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, пьяный от ощущения полета мальчик, осознал, что нашел свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты, в поиске те же ощущений, которые он испытывал стоя на пороге смерти от падения, либо острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, забираясь всё глубже и глубже с каждым своим походом, пока наконец не нашел путь к пещерам — самому сердцу врага. Легенда гласит, что той знойной ночью Rider имел с собой только веревку, бутылку жидкой отваги и собственную решимость, когда, мечтая почувствовать небеса снова, прыгнул внутрь...



Описание скиллов героя

С
Sticky Napalm

Batrider Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складываетсядо 10 раз, продолжая увеличивать урон.

Комментарий: Не удивляйтесь, если услышите как Batrider хихикает, когда увеличивает горючесть противников


Тип: Активный
Манакост: 20
Перезарядка 3

Дополнительный Урон: 10 / 15 / 20 / 25
Радиус: 375
Время действия: 8
Замедление передвижения: 3% / 5% / 7% / 9%
Замедление скорости поворота: 70%

R
Flamebreak

Batrider Кидает взрывоопасный коктейль, который, достигнув указанного места, взрывается, отталкивая всех врагов в области и нанося им урон.

Комментарий: Batrider предпочитает использовать коктейль Молотова


Тип: Активный
Манакост: 80 / 100 / 120 / 140
Перезарядка 11

Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Радиус: 375
Длительность оглушения: 0.5

E
Firefly

Batrider поднимается воздух, оставляя за собой огненный след. Во время полета след огня уничтожает деревья и наносит урон врагам на пути, а Batrider увеличивает скорость передвижения за счет летающего юнита

Комментарий: Большинство противников, попав в джунгли Яма Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца, Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем


Тип: Активный
Манакост: 100
Перезарядка 40

Периодический урон: 20 / 40 / 60 / 80
Радиус: 200
Время действия: 18

F
Flaming Lasso

Batrider Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая уме атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание.

Комментарий: Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно


Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 90 / 70 / 50

Время действия: 3 / 3.5 / 4

Основной скилл билд

 
2
3
5
7
 
 
 
4
12
13
14
 
 


1
8
9
10
 
 
 
6
11
16
 
 
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25


Содержание
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Введение

Это мой первый гайд так что будте рассудительными в оценке. Batrider, наверно, один из самых интересных героев в плане его роли ( саппорт/пушер/гангер/фармер ), его фантастических скиллов ( Все 4 активные и требуют подготовки ), расположение на лайне (соло, дабл-лайн, и ДАЖЕ ЛЕС! - Да. да я не опечатался, так оно и есть, Bat очень хорошо чувствует себя в лесу, эту интересную систему я опишу в тактике с применением видео ).
Думаю гайд читабелен, всем приятного продчтения за чашечкой кофе.


Плюсы героя
+ Хороший гангер
+ Хороший пушер
+ Хороший саппорт
+ Большой прирост STR => Следовательно неплохой запас здоровья
+ Скиллы требуют мало маны
+ Интересная анимация атаки, скиллов
+ Великолепный тимплейный игрок

Минусы героя
- Маленькая дальность атаки
- Маленькая скорость передвижения
- Требует некоторой подготовки для игры на хорошем уровне


Комментарии к скиллам героя




МЕХАНИКА:
* тип урона - магический
* Усиливает атаку, все скилы, итемы BatRider-а за исключение Radiance
* Может снизить скорость до 70%

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
* Для фарма ( Мой вам совет держать этот скилл даже на мобах, лучше за 3-4 стака, и ластхит будет прекрасный )
* При многократном стаке на одного героя даёт очень огромное замедление ( соответственно для ганга )

ПРИМЕЧАНИЕ
* Урон от данного скилла магический ( Так, так, так, хм, резист никто не отменял ) следовательно ур4. скилла даёт допольнительно 25 урона, значит 4 стака по 25 => 100 ( С резистом 75 ), 8 стаков по 25 => 200 ( С резистом 150 ). Не буду уж слишком писать об этом так как это просто моё мальнькое дополнение.



МЕХАНИКА:
* Тип урона — магический
* Небольшой стан 0.5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
* Для фарма
* Обрыв кастов
* Используйте в сочетании со Sticky Napalm

ИЗМЕНЕНИЯ ( От Максима Милютина 31.07.12 ):
Поскольку радиус применения этого скилла просто огромный, это и становится нашим главным оружием. Например, на миду против милишника. Ждем пока вражеский герой подойдет добить крипа и кидаем молотов ЗА НЕГО. В итоге он как раз подлетает к нам на хг, где мы его тут же хватаем в лассо. Дальше делаем все, как сказано в гайде: по кд поливаем смолой и летим перед ним. Если этот жирдяй все же намеревается добежать до своей башни (что мало вероятно), то мы можем снова кинуть молотов перед ним (чтобы сбросить с хг). Благо к тому времени кд у молотова уже пройдет.

ПРИМЕЧАНИЕ
* Урон от заклинания тоже магический. Тоесть с резистом наш коктейлчик наносит на 300, а 225.



МЕХАНИКА:
* Тип урона — магический
* Используя этот скил BatRider может пролетать везде (леса, горы, обрывы, юниты)
* Когда закончилось действие скила, BatRider может застрять на холмах и т.д
* Ломает деревья когда летит над ними

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
* Используем в сочетании со Sticky Napalm и Flaming Lasso
* Используем для ганга - достаточно держаться над целью что бы она получила урон,
или пытаемся предугадать ход жертвы и бежим наперёд.

ПРИМЕЧАНИЕ
Вот тут очень важный момент!!!
Когда BatRider использует этот скил он становится воздушной единицей и на него не действую все наземные заклинания.
К ним относятся:
* War Stomp
* Thunderclap
* Shockwave
* Entagling Roots (Entangle, Overgrowth, Net, etc.)
* Earthquake
* Impale (Impale, Ravage, Burrowstrike)
* Land Mines
* Stampede
* Cyclone
* Flamestrike
* Immolation (Radiance, Pulse Nova)
* Cleave



МЕХАНИКА:
* Убийство BatriDer-а обрывает лоссо
* Если дистанция между BatRider-ом и целью больше 400 лоссо обрывается
( Кроме ФС )
* Не работает на магически имунных юнитов
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
* Думаю тут все понятно, просто невероятный дизейбл который усложнит жизнь врагу,
поскольку вы можете контролировать/манипулировать противником, достаточно выбрать фокус, поймать противника, и делайте с ним что хотите.
[/align]

ПРИМЕЧАНИЕ
* Итем фс ( Форстаф ). Если Бэта толкнуть с помоцью данного итема, в то время пока держить кого то в lasso то Бэт и его цель переместяться на одинаковое расстояние и сеть не оборвётся.
Описание скилл билда
Скиллбилд что представленный выше - это сб, т.к к 6 лвлу у нас уже есть все 4 активных/дамажных скила.
Качаем Firefly на 1 первом лвл, потому что можно с командой сделать фб или убежать, если его собрались делать на вас. Мобильность с 1 лвл это очень хорошее преимущество.

Следующим начинаем максить Sticky Napalm. Он даст возможность харасить(расхэливать) врагов и наносить last hit-ы. Плюс усилтвает все наши скилы и очень сильно замедляем врага.

Flamebreak берем 1 раз (чтобы сбивать касты).

С ультимейтом всё понятно.


Альтернативный скилл билд


1.FLAMEBREAK + NAPALM
Из названия понятно, это будет основным нашим комбо.

+
* Так же можно взять Firefly на 1 лвл и забыть.

2.FLAMEBREAK + FIREFLY
Для неких таких Пушеров/Саппортов
+



Итем билд

1.НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

* 3х , 1x , 1x , 1x

* 2x , 1x , 1x , 2x

* 2x , 1x , 1x , 2x

Далее итемы которые я считаю просто необходимы Бэту:

- Ванёк, даст нам достаточно что бы спокойно переживать замесы вначале.

-Урна, а почему бы и нет? Если её никто не собирает в вашей команде то соберите её вы. Небольшая прибавка к хп + реген маны и хорошая активируемая способность что бы выжить/добить.

/ - Даггер/ФС, вот что сделает из нас великолепного убийцу. Даст нам без труда добраться до цели и превратить её в пыль.

2.ВЫБОР ОБУВИ

1. - Вот они нам совершенно не нужны, забудьте про них при игре на Бэте. У арканов хороший мс, но совсем бесполезная способность, у пт наоборот, чувствительная для нас прибавка к str но совсем мало мс.
2. - Фазы имееют более чувствительный мс по сравнению с пт/арканы, да и бегать сквозь крипов иногда бывает спасительным.
Треды же прибавят нам мобильности что нам олько на руку.

3.ЛЕЙТГЕЙМ

1.Вещи на танка - все то от чего мы будем жить.


2. Вещи на дизейблера - поможем сами себе спокойно скастовать наш прокаст и помочь союзникам.


3.Вещи на саппорта/пушера - прижымаем противника к базе, облегчаем жизнь союзнику.






Бесполезные итемы


Итемы которые я считаю просто лишние, потому что либо очень дорго для нас стоят или ничего для нас существенного не представляют:

- Просто исходя из личного опыта я видел что такие вещи собирают на Бэта, но они являются бесполезными, не буду сильно углубляться, но скажу что эти все арты - сильная трата денег и на их место лучше преобрести арты более полезные для нас.
И самый бесполезный арт для нас -
* Нам руны особо не нужны, в команде найдётся персоонаж с более высокой потребностьб чем у нас.
* Регенерация хп/мп - C хп нам заменит Vanguard, а что касается мп то скиллы у нас малозатратные по мане и ботл нам не нужен.


Тактика

1.Про использование скиллов я хорошо всё отметил в "Комментарии к скиллам героя"

2.Выбор лайна.
* Соло лайн

Бэт может с лёкгостью идти на мид, так как Бэт абсалютно никого не боиться на миде, и при хорошем навыке игры за героя мы 100% перефармим противника. ( Единственний персоонаж кого следует опасаться это Potm, её на миде бояться все, конечно если "Potm by vigoss" очень страшный противник на соло лайне в правильных руках )
Не забываем если противник подошёл очень близко, обкидываем Напалмом и бьём с руки, если противник подошёл очень очень близко, на вашей территории у вашей вышки то включаем Firefly обкидываем напалмом и держимся над ним и лёгкий фраг нам обеспечен.
С получением лассо будет ещё проще убить противника на миде. Выжидаем его под вышкой, цепляем сетью и затаскиваем как можно ближе к ней.
И ещё одной особенностью Бэта является то что можно гангать не по кд ульты,У нас очень хорошие скиллы актуальные почти на всей стадии игры.

* Идём лайн с союзником
Если на мид претендуют более чувствительные от него персоонажи чем вы ( Never, Tinker, Storm.. ) То мы можем пойти и к союзнику. Лучше выбрать союзника желательно под нас, станнер, дизейблер - вообщем те с кем мы легко будем стоять на линии и по возможности убивать. Если наш союзник пошёл в лес а мы остались одни на лайне то тоже особо не паримся. Исходя из личного опыта игр на Бэте я делаю вывод что этим персоонажем можно спокойны делать киллы 1vs2 у меня была куча таких моментов когда бедный Бэтрайдер убивал в соло двух противников на лайе.

* Фармимься в лесу
Что по поводу этой тактики, из за неё гайд будет считаться не много не даделанным, так как я буду переснимать видео, но тактика довольно интересная и не обычная. А описывать её я не буду на это уйдёт много времени и может будет не понятной для некоторых.


Друзья

1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС
Звучит не много странно, мы сами имеем один из лучших дизейблов доты, но всё же подойти и спокойно прокастовать нам только на руку:



2.НЮКЕРЫ/КЭРРИ
Герои кто убьёт наш фокус пока он под целью за считанные секунды:



3.ТЕ КТО ЛЕГКО ПОМОЖЕТ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ:



4.ГЕРОИ С БОЛЬШИМ АОЕ-УРОНОМ
Просто пара плюх и -5:


Враги

1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС
Не двдут взять нужную цель в фокус:



2.ГЕРОИ КОТОРЫЕ МОГУТ НА ЛЕГКО ДОГНАТЬ:


Заключение

В заключении я бы хотел поблагодорить Администратора сайта Dota.by и просторы всемирного интернета за некоторую, маленькую информацию которую я использовал в гайде.

Если кто-то не согласен с каким либо блоком прошу написать и обьяснить в коментариях что не так, А НЕ ПОПУСТУ СРАТЬ И ПИСАТЬ ШЛАК.

Всем спасибо за потраченное время на мой гайд. Думаю что всем понравилось.




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх