Гайд Beastmaster - ДОТА 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Beastmaster - ДОТА 2




Гайд Beastmaster - Karroch - ДОТА 2

Beastmaster - Karroch
Автор: Sa--nt(Dj)
Источник >


Атрибуты

Сила
23 + 2.2
Ловкость
18 + 1.6
Интеллект
16 + 1.9
Урон
33 - 37
Броня
4.52
Скорость
310


История

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при безумном короле Слома, затоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Затем Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевской коллекции: львов, обезьян, оленей-падунов, и менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня, королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигая ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим скипетром и отдал приказ отправить тварь в темницу. Последующие месяцы, мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов, зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился также общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь смерти зверя, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и впустив на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зарезан и сам безумный король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь Повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.



Описание скиллов героя

W
Wild Axes

Повелитель зверей отпускает свои топоры на волю, те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.

Комментарий: Учась передвигаться на пересеченной местности, Каррох приноровился использовать два томагавка - удобные, как в проложении дороги сквозь леса, так и в бою.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 13

Дальность: 1300

Урон: 90 / 120 / 150 / 180

D
Call of the Wild

Повелитель зверей призывает двух верных союзников: зоркого ястреба и свирепого вепря. Если они уже призваны, то новопризванные заменяют старых.

Комментарий: После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.

Тип: Активный
Манакост: 25
Перезарядка 40

Уровень 1: призывает Scout Hawk.

Уровень 2: призывает Scout Hawk и Lesser Boar.

Уровень 3: призывает Greater Hawk и Lesser Boar.

Уровень 4: призывает Greater Hawk и Greater Boar.:

Время жизни Hawk: 60 / 70 / 80 / 80

Время жизни Boar: 0 / 70 / 80 / 90

Inner Beast

Вгоняет союзников в звериное бешенство, увеличивая их скорость атаки.

Комментарий: Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.

Тип: Пассивный

Радиус действия: 1000

Дополнительная скорость атаки: 18 / 26 / 32 / 40

V
Primal Roar

Ошеломляющий рык наносит урон по цели и оглушает её, при этом раскидывая всех на пути между Каррохом и целью. Отброшенные враги также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается.
УЛУЧШЕНИЕ SCEPTER — уменьшает время восстановления заклинания и увеличивает дистанцию его применения.

Комментарий: Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.

Тип: Активный
Манакост: 150 / 175 / 200
Перезарядка 80 / 75 / 70

Дальность: 600

Длительность оглушения: 3 / 3.5 / 4

Радиус: 250

Замедление движения: 50%

Замедление атаки: 50%

Длительность замедления: 2 / 3 / 4

Урон: 200 / 250 / 300

Содержание

1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление

Гайд о моем самом любимом герое,который порабощает врагов одним своим кобаном.
(Как то не очень пока получается писать объемные гайды, но постараюст совершенствоваться)
Плюсы героя
Хорошие статы для начала игры
Отличнейшие скилы
Солидный урон для ластхита
Почти не зависит от артефактов
Универсальность
Минусы героя
Небольшой манапул в начале
Требует хорошего контроля


Комментарии к скиллам героя

Топоры - прекрасный скил, наносящий большой урон и бросающиеся на огромное расстояние. С ними можно напрягать врага, отпушивать линию и просто быть дровосеком.

Замечательное заклинание, заставляющее нас освоить сложный контроль персонажа. При помощи птицы мы можем разведывать карту, следить за врагом и контролить руны. Второй питомец - кабан, легендарное животное, которое может в соло затянуть игру. Правильный контроль его приведет к победе.

Пассивка делает нас мего полезным, т.к. дает увеличение скорости атаки всем союзным существам. С ней можно неплохо стоять на хард лайне и не париться.

Ультимейт - основное заклинание бистмастера. Из-за того что оно пробивает BKB, то считается архиполезным на командных играх. К томуже с аганимом ренж у заклинания становится нереальным.
Описание скилл билда и альтернативы
Рассмотрим возможную прокачку скилов, в зависимости от того что вы хотите получить в игре. Самый точный и проверенный вариант - брать на первом уровне топоры . Во-первых, это позволит наносить нам возможный урон и фармить крипов. Во-вторых,для начала это самый полезный скил из скилов биста.
Теперь про птицу . Если вы берете на 1м уровне второю способность, значит вы уверены в своем фарме и себе. Так как вы не будете лезь на противника и просто будете "работать руками" =). Так же второй скил берется в начале, если вы идете убивать рошана с енигмой. (Думаю схему объяснять не нужно?)
Пассивку брать на первом уровне ваобще по-моему мнению не имеет смысла. Объясняю почему. Если вы даже идете на хард лайн,то эта жалкая прибавка к скорости атаки ваших крипов не спасет от пуша тавера. Следовательно берем топоры.
И так определились что брать на первом уровне - топоры . На втором лелвле лучше всего брать птицу . Особенно если вы стоите соло мид. Так как вы будете покупать банку и вам необходим контроль рун. Но не если вы стоите соло хард лучше взять пассивку. (в дальнейшем я покажу скилбилд соло хард лайна, мид лайна). Вы получаете 3 уровень. Сразу же берем кабана и птицу . На мой взгяд повысить уровень этого скила гораздо важнее чем топоров. Теперь почему. Потому что у вас появляется кабан. Это дополнительный урон на протяжении минуты... К томуже маны этот скил требует ну ооочень мало + у кабаняки есть слоу. Ну и собственно птица остается такой же полезной для разведки. Теперь на 4 уровне снова берем топоры . Ну вот настает спорный момент - 5 лвл. Что же на нем брать? Топоры , которые наносят солидный урон или неплохого кабана с птицей ? Каждому,как говорится, свое. Я предпочитаю кабана. Его замедление помогает карать противника, а у птицы появляется невидимость и здорово увеличивается вижн. Ваобще на протяжении началной стадии игры я максимизирую кабана. Т.е. на 7 уровне у меня кабан 4 уровня, это очень удобно и имеет много своих плюсов. Советую качаться именно так. НО! Я отвлекся. На 6 уровне берем ультимейт . Ничего другого брать на этом левле НЕ НУЖНО. Никаких топоров и т.п. Это важнейший скил Биста. Теперь на 7 берем либо , либо . Топоры брать тоже выгодно, потому что кабан и так у нас неплохой, а доп. урон от топоров не помешает. Что бы не писать не нужный хлам, я просто скажу: до 10 максим 1-2 скилы. После берем пассивку , ульт и добираем то, что остается. Бист мастеру, как и Night Stalker'у не нужны статы для начала, поэтому их берем начиная с 15 лвл. =)

1й скилбилд: дальше собственно все остальное.

2й скилбилд: ну и так далее.


Итембилд

Просто нереальное количество из существующих итембилдов сочетается в бистмастере. В в праве собирайть первым айтемом практически что угодно, потому что это все равно подойдет. Особенно когда вы гоняете ладдер. Но что же именно собирать бистмастеру? Я расскажу наиболее оптимальные закупы,которые подходят для некоторых стилей игры за БМ.


Итак закуп номер 1: Бист ДД.
Для того, что бы превратить BMа в машину для убийства необходимо первым айтемом собрать урну. Чем то мы будем походить на баланара ночью, только убивать мы можем в любое время по CD ультимейта . Что бы противник почувствовал всю вашу мощь собираем медальон. Под его воздействием враг умрет так быстро, что не успеет понять происходящее. Из ботинок лучше всего подойдут фейзы , т.к. они дадут неплохой прирост к урону + актив. способность. Четвертым айтемом можно собрать BF либо MKB , кроме того неплохо подойдет и известный BKB . Т.к. очень полезный артефак. Ну и последним айтемом собираем Mjolnir или Daedalus . Отдать предпочтение можно любому из этих двух артефактов. Потому что один дает класные криты, а второй здоровскую пассивку и акт.способность. Обобщив, инвентарь ДД
Биста выглядит вот как то так:



Закуп номер 2: Бист дизейблер.
Что бы стать бистом бизейблером нам необходимы:
1) Собрать Тревела . Да да именно Тревела, так как с их помощью можно быстро перемещаться по линиям, а имея в своем распоряжении птицу вы будете контролировать всю карту.
(подразумевается, что вы отсылаете птичку в любое место, а потом телепортируетесь на нее)
2) Если ваша игра оставляет желать лучшего, то постепенно копим на Стаф , пояс и покупаем в итоге некрономикон . Напротив, вы играете как Бог - покупаем блинк дагер .
3) Соответсвенно покупаем либо некров , либо дагер. И да некров максим при любом раскладе. Только потом, покупая то, что вы хотели следующим айтемом. (Естественно делая исключения для ТП и прочего необходимого расход.материала)
4) Покупаем аганим . Он делает нас настолько читерским героем, что врагу становится стращно. Ренж нашего ульта колоссально увеличивается.
5) Можно купить форстафф место Блинка, но он не очень. А так покупаем Шиву . Отличная броня + акт.способность. Атака противника будет сильно замедлена.
6) Собираем такое извращние как хекс !!!

Итембилд выглядит так:


3 закуп: Бист танк.
У БМ хорошие характеристики, что бы быть полноценным танком. Для этого нужно первым айтемом собрать ВГ . Со стартовой броней мы очень мощны. ВГ можно предпочесть пайпу или хотя бы худу. Т.к. эти артефакты тоже неплохо дадут нам "жира". Собственно говоря из первых ключевых артефактов для танкования выбираем: пайп и ВГ. Из ботинок выбираем PT, дадут нам немного силы. Однако ваш выбор может пасть на что угодно. Ваобще я считаю, что предпочтение обуви - личное дело каждого игрока. Поэтому будем считать, что сапог у вас есть полюбому. Следующим артефактом советую покупать плейтмеил . Даст нам 14 армора, укрепляя нас от физ-дамага. Этот предмет можно превратить либо в Шиву либо в Кирасу. Берем второй вариант. Будет больше защиты + отличная командная аура и минус армор врагу. Пятым артефактом так же можно собрать некрономикон . Ведь суммоны так же дают неплохие ауры и дополнительный демедж. К тому же идет необходимый прирост к силе и интеллекту. Собственно последним артом берем тараску. Теперь мы жутко крепки и сможем выдержать натиск 3-4 врагов одновременно.

Итем билд выглядит слудующим образом:



Забыл сказать самое главное. Для того, что бы хорошо фармить выше перечисленные артефакты необходимо же сделать стартовый закуп. Правильно? Ответ очевиден. Итак. Берем 3 веточки , танго и фласку . Такой закуп нужнен для фаст банки . На любой линии ваша фаст банка будет полезна. Правда возможно купить клерити для подхила маны. Особенно на хард лайне. (Некоторые игроки предпочитают банке соулринг . Это тоже неплохое решение. Даже местами лучшее. Не забывайте про это.) После банки добираем из оставшихся веток MW . Покупаем сапог и все! Бист готов к дальнейшему фарму прочих вещей. Кстати вещи из разных итембилдов можно комбинировать. Я думаю это всем ясно и без моей писанины =).


Тактика

Итак поговорим о тактике. Наша игра зависит от того куда мы пойдем мид или соло хард. Хотя играть бистом можно практически везде. Даже, как бы странно не казалось, в лесу...
Давайте обговорим игру на мид лайне.
Если вы хотите с первых секунд подпушить, то тогда стопим крипов.(бегаем перед ними, замедляя тем самым из передвижение) Это позволит мобам врага подойти к вашему таверу и быстро умереть от него. Вы получите фаст опыт и сможете нахарасить вышку противника. Однако без постоянной поддержки топорами ваш подпуш не увенчается успехом. Отсюда вывод: нам нужна банка.
(Немного про подпуш: Подпуш мида может пойти не так как вы хотите, т.к. противник окажется головастым и будет только добивать своих крипов. Это возымеет следущий эффект: ваши крипы постоянно под вышкой врага и он получает опыт лучше чем вы. Так что давай те считать, что ваш противник умный.) После банки мы как обычно занимаемся контролем рун. Делать это очень легко, ведь у нас есть птица. Сдесь я показал самое небольшое количество мест, куда можно повесить птицу, что бы дать вижн:

1) Видим хайграунд противника, тем самым контролируем его передвижения.
2)Видим топовую руну и лесных крипов.
3) Видим нижнюю руну и эншентов
4)Потайной магазин и рошан под нашим наблюдением
5)Вешаем тут птицу, если хотим смотреть за врагом на топ лайне. Особенно когда ганкаем или наоборот боимся
6)Аналогично предыдущему варианту. Птица подводится через лес, находящийся слева.
7)Опять же следим за врагом на нижнем лайне.
Стоит отметить, что точек я показал очень мало и не со всех позиций. Но думаю общий принцип вы поняли.
С рунами мы можем постоянно напрягать противника топорами , к тому же у нас есть кабан. Его можно отправить через райтклик на соперника, а самому добивать крипов. Да противник может убить кабана. НО! Скорее всего он будет тратить скилы,т.к. кабана мы тоже контролим. Не забывайте про это.
Если противник слишком агрессивен вы делаете следущее. Стоите на безопасном расстоянии и когда у крипа понижается здоровье до половины, подбегаете и добиваете его. Такого тайминга легко добиться, всего лишь нужно сыграть пару игр. Опять же покупаете банку, контролите руны. С банкой спокойно можно добивать крипов топорами.
Фармить можно довольно долго. До тех пор, пока у вас не появиться нужный арт или пока от вас не потребуется помощь на карте. Ганкая противника не жалейте скилов. ТОлько в редких случаях можно не использовать все спеллы. К примеру, если противник уже в стане или вы уверены, что он не уйдет. Многие игроки в пабе жалеют дать ульт, надеясь на своих напарников или еще по каким то причинам. НЕ НАДО так делать. Бывают всякие случаи и противник просто напросто может выжить. Пример: вы ганкаете потму , пака, квапу, антимага ... В общем "блинкера". Ваш напарник кидает стан. Все начинают бить и тут РАЗ! На вас влетает енигма с , сенд кинг с и прочий сброд и уничтожает вас в салат. А у того, кого вы ганкали остается 100-150 HP. Этого не произошло бы если бы вы ЮЗНУЛИ УЛЬТ. =) На моей практике такое не раз случалось.
В итоге сделаем небольшой вывод:
1) Вы фармите банку
2) Контролите руны
3) Напрягаете врага
4) Фармите арты
5) Ганкаете

Теперь рассмотрим поведение на хард лайне.
Основы игры на харде на бист мастере таковы. Как только вы пикнули героя, то бежите сразу за ТР1 тавер и рубите лес, который закрывает вижн (у свтелых справа от тавера, у темных соответственно слева). После этого маневра возвращаемся обратно на базу, закупаемся и идем на свой лайн. Быть лесорубом очень полезно - это исключает возможность неожиданного ганка на вас, к томуже не придется ставить ценный вард в ненужное место.Сдесь я показал этот фрагмент леса:

Теперь как фармить. Если вы стоите против дабл или трипл лайна, то выходить из под своего тавера далеко не нужно. Вы станете легкой добычей. Однако все зависит от того, какие герои стоят с вами на линии. Бывают случаи, когда можно тупо фармить крипов руками и не тратить ману.
Если вас пушат, ТО, старайтесь не входить в драку вплотную, а кидайте топоры . Бист не такой герой чтобы долго защищать свой тавер, так что не старайтесь сильно. Под этим я подразумеваю, то что вы не должны жертвовать собой ради защиты. Противник мало того, что получит деньги и ценный опыт за вас, так еще и убьет вышку. Лучше попросить союзника о помощи или тупо отойти подальше. В общем смотрите за противником и старайтесь не умирать. Есть спешл тактики игры за бист мастера на хард лайне. Я не буду их объяснять, ищите сами =P.
Подведем итог:
1) Не умирайте
2) Фармите, если есть возможность
3) Дефте таверы, если только возможно


Друзья
Все дамагеры. Лина , потма, квапа , лешрак .
Связки примерно следующие:
++
+
++
++


Враги
Все дизейблеры, вкупе с дамагерами. Раста + квапа . Бейн + квапа . Свен + См .


Заключение
Играйте за биста и побеждайте.
Если вам нравится как я пишу гайды:
Делайте предложения в комментариях что нужно исправить, что бы гайд был еще лучше. О каком герое вы бы хотели прочитать мой гайд. :DD

P.S. Здесь Артстаил бьет у нас СМку, минус Венга. Бистмастер с блинка уходит. Убивают все-таки Биста. НУУ КАБАААААН!! 22-30 PGG, АРТСТАААИЛ, КАБААААААН!!!! ААООАААОАООЙ! Это ФАНТАСТИКА!




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх