Гайд Centaur - ДОТА 2 - Кентавру читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Centaur - ДОТА 2 - Кентавру


Гайд на Кентавра для Доты 2Гайд по Кентавру для Доты 2 (обновление 6.85). Кентавр в Доте 2 является отличным инициатором, имеет прокаст, позволяющий в начале игры легко убивать малохитовых героев. Он также имеет отличный командный ульт и имеет один из самых высоких показателей прироста силы в Доте 2, что позволяет ему хорошо исполнять роль танка.




1. Характеристики героя

 Сила - 23 + 3.8 (основная характеристика)
 Ловкость - 15 + 2.0
 Интеллект - 15 + 1.6
 Скорость передвижения - 300
 Урон - 55-57
 Защита - 3
Начальное хп - 587
Начальная мана - 195

2. Плюсы и минусы героя

+хороший прокаст, позволяющий убивать в начале
+толстый герой (самый большой прирост силы)
+хороший аое стан и нюк
+командный ульт


-правильная игра этим героем требует слаженной игры со своей командой
-маны в начале маловато


В каких случаях стоит пикать кента:
-Нужен инициатор
-Нужен масс стан
Но если вы не уверены, в том что у вас адекватная команда, лучше его не брать.

3. Описание способностей

 Hoof Stomp - Кентавр бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.

1 уровень - 100 урона, 2 секунды стана.
2 уровень - 150 урона, 2.25 секунды стана.
3 уровень - 200 урона, 2.5 секунды стана.
4 уровень - 250 урона, 2.75 секунды стана. 
Манакост - 130
Кулдаун - 13 секунд
AoE - 315
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды

Комментарии:
Один из лучших аое станов в Доте с хорошим начальным временем стана, но с задержкой. Применять нужно с умом. Немаловажным фактором при использовании стана - эффект неожиданности. Никто не будет ждать пока мы подойдем и дадим стан. Так что лучше его применять после блинка.
Ещё один фактор - обман противника. Мы должны помнить что у нас есть волшебная кнопочка S. С ее помощью мы можем отменить стан если успеем нажать ее за время каста (0.5с). Например влетаем на даггере к какому нибудь паку, нажимаем на стан. Но пак оказался пряморуким и сразу же ушел в астрал. Мы отменяем стан, ждем пока он выйдет из астрала и спокойной даем стан.

Double Edge - Кентавр выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя наносит урон и самому Кентавру, и вражескому юниту.

1 уровень - 175 урона 
2 уровень - 250 урона
3 уровень - 325 урона
4 уровень - 400 урона

Не требует маны
Кулдаун - 8 секунд
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды
Начиная с обновления 6.75 урон от данного спелла наносится не только цели, но и всем юнитам в АоЕ 190 вокруг нее

Комментарии: Хороший скилл для харраса врага на линии, огромный урон. Так же имеет аое. Следовательно мы можем нанести урона больше чем получим сами. Сбивает тп, и ченнелинг касты, так как имеет микростан.

Return - Кентавр отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.

1 уровень - Возвращает 16 + 30% от силы в виде урона
2 уровень - Возвращает 18 + 42% от силы в виде урона
3 уровень - Возвращает 20 + 54% от силы в виде урона
4 уровень - Возвращает 22 + 66% от силы в виде урона
Тип урона - физический

Комментарии: Позволяет в лейте противостоять жестким дамагерам, позволяет фармить лес в начале игры. Тип возврата урона физический, те бкб не спасет. Стоит заметить, что возврат урона не зависит от наносимого нам урона, а только от нашей силы.

Stampede - обеспечивает Кентавру и всем его союзным юнитам по всей карте на короткое время максимальную скорость передвижения и способность проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат урон и будут остановлены. Действует только на первое столкновение.



1 уровень - кулдаун 90 секунд
2 уровень - кулдаун 75 секунд
3 уровень - кулдаун 60 секунд
Урон: 100/150/200 + 2x str to 0 + 1/2/3x str (no base damage)
АоЕ столкновения (контакта): 105
Продолжительность: 3.75 секунды
Длительность остановки: 1.5 секунды
Манакост: 100
Не действует на иммунных к магии юнитов
Собранный аганим  уменьшает получаемый союзниками урон во время действия данного спелла на 60%, также аганим позволяет Кентавру и его команде перебегать через деревья и клифы во время действия ульта.

Комментарии: Хороший командный ульт. Однако он требует хорошей командой игры.
Применений масса:
-Спасти союзника
-Самому убежать
-Использовать после инициации замеса чтоб убежать или догнать.
Не стоит быть эгоистом. Используем его чтобы спасти союзника если ульт нам в данный момент не нужен.

4. Скиллбилд

Если идем на линию вместе с союзником

1. Стан
2. Double Edge
3. Double Edge
4. Стан
5. Double Edge
6. Ульт
7. Double Edge
8. Стан
9. Стан

10. Обратка
11. Ульт
12. Обратка
13. Обратка
14. Обратка

15. +
16. Ульт
17. +




Double Edge наносит огромный урон и не требует маны. Стан наносит меньше урона, увеличивается его манакост, а время действия стана увеличивается на ничтожную величину (0.25с). Вывод: Double Edge качать намного выгодней. После этого качаем пассивку. Как раз и сила наша подрастет. Ульт берем по мере доступности поскольку уменьшение его кулдауна лучше прокачки статов.

Если Кентавр идет на линию один

1. Обратка
2. Стан
3. Обратка
4. Стан
5. Обратка
6. Ульт
7. Стан
8. Стан
9. Обратка
10. Статы
11. Ульт
12.-15. +
16. Ульт
17.-20. +
21-25. Double Edge

Иногда бывает так, что Кентавр стоит один на боковой линии против двоих или даже троих врагов. В этом случае, конечно же, максится наша пассивка, позволяющая врагам делать больно когда они нас потчуют ударами, а  Double Edge уже становится фактически не нужен и качается в самом конце, после стат. 

5. Итемордер
Что собирать Кентавру в Доте 2

Начальный закуп Кентавра должен включать 1-2 хилки , а далее перчатки силы , цирклеты  и веточки  по ситуации. Если собираемся покупать транквилы , то в начальный закуп целесообразно включить кольцо регенерации . Если игра идет на моде -ar (на нем количество начального золота больше), то можно сразу пойти на боковую линию и купить там кольцо здоровья  (в дальнейшем оно превращается в вангуард ) - с ним согнать нас с линии будет практически невозможно.

Поскольку Кентавр на начальных этапах игры достаточно сильно теряет свое хп из-за кастов своего спелла Double Edge, то ему жизненно необходим реген хп. Обеспечить ему это можно с помощью одного из следующих итемов:

Транквилы - обеспечивают реген хп и дополнительную скорость передвижения, раньше были весьма популярны в Доте 2, но из-за ряда фиксов в последних обновлениях сейчас почти не собираются


Вангуард - хороший реген хп на начальных этапах игры, да и урон частично блочит, но некоторые считают его слишком дорогим итемом для обеспечиваемых им функций, да и вообще его популярность в Доте 2 в последнее время значительно упала


Худ - целесообразно собирать когда в команде врага достаточно много опасных магий, в дальнейшем апгрейдится в пайп и получаем, таким образном, получаем отличный итем для защиты всей команды от магии


Лично я считаю, что если пайп  в текущей игре не очень необходим (команда врага не особо сильна на магические раскасты) или если пайп в команде может собрать кто то другой, то Кентавру в начале игры из представленных итемов целесообразнее всего собрать вангуард . Собранный вангуард в дальнейшем часто целесообразно апгрейдить до кримсона .

Далее одним из итемов, которые будет необходимо купить в первую очередь - это даггер . Этому герою он необходим как воздух для успешной игры. Даггер делает из Кентавра отличного инициатора и значительно увеличивает его мобильность, позволяя ему как догонять врагов, так и убегать от них. Пожалуй, только с помощью даггера он в большинстве случаев сможет успешно кастовать свой стан (если только союзники специально для нас не держат врага в стане/хексе чтобы мы добежали до него) поскольку без даггера  кастануть нам его сложновато. Судите сами - стан у нас ближнего действия (то есть Кентавр должен вплотную подбежать к жертве чтобы застанить ее), да еще и кастуется с задержкой в полсекунды - при таком раскладе все опытные враги будут убегать от нашего стана. А даггер в данном случае кардинально меняет дело - к примеру, если враг убегает, то блинкуемся немного вперед перед ним, кастуем стан и враг огребает по полной. Я думаю что убедил вас в том, что даггер  необходимо покупать Кентавру как можно раньше. Теперь поговорим о выборе обуви для Кентавра:

Обычные сапоги - дешево и сердито, никаких бонусов кроме прибавки к скорости передвижения, но часто именно они являются оптимальным выбором для Кентавра потому что не расходуют лишних средств, так необходимых для быстрой покупки даггера


 Транквилы - кроме скорости передвижения обеспечивают еще и реген хп, но по указанным причинам сейчас не очень популярны в Доте 2, но для Кентавра в большинстве случаев - наилучший вариант начальных сапог если не собираем вангуард

ПТ - дают прибавку к силе и скорости атаки. Скорость атаки Кентавру как бы не особо нужна, поэтому многие сразу сбрасывают их со счетов когда играют на Кентавре, но у них есть приятная плюшка в виде переключения между характеристиками - иногда их может и стоит собрать


 Фазы - лично я не люблю их на Кентавре потому что голый дамаг с них ему особо ни к чему, а ульт и купленный даггер и так обеспечивают ему превосходную мобильность

 Тревелы - в начале игры покупать их Кентавру не имеет никакого смысла (мы же не Тинкер, к примеру), но в лейте 5 или 6 слотом они нам крайне желательны

Итак, мы имеем следующее ядро итемов для Кентавра, с помощью которого он может успешно реализовать свой потенциал



Кроме этого в первой половине игры для него могут быть востребованы такие итемы как:

Пайп - хотя Кентавр и не саппорт, но этот итем на нем можно видеть достаточно часто, особенно когда играют сыгранные команды

Солар крест - несмотря на его недавний фикс в обновлении 6.85 по прежнему является весьма имбовым артефактом за свои деньги, да и для команды в целом полезен, поэтому его можно увидеть на Кентавре достаточно часто

 Блейдмейл - актуальна если вражеские дамагеры очень быстро прокачались и слишком быстро вас убивают после того как вы с помощью даггера врываетесь в замес

Также в средней части игры нам может потребоваться БКБ  - особенно это актуально если наши союзники не особо заботятся об нашей выживаемости как инициатора поэтому в данном случае мы должны позаботиться о себе сами. Но, в принципе, во многих случаях к этому этапу игры у нас уже достаточно много хп и поэтому с помощью одной лишь магии уже убить трудновато - основную опасность для нас во второй половине игры будет уже представлять урон с руки. Поэтому часто можно пропустить сборку БКБ и сразу приступить к сборке итемов, обеспечивающих нам колоссальную выживаемость - такими итемами являются алебарда  и тарасик . Что из них собирать раньше во многом зависит от ситуации в игре, но собрать их желательно оба.

Если игра еще не закончилась и вражеские керри становятся все сильнее и сильнее, то колоссального количества хп от тарасика  и уклонения от алебарды  нам может уже не хватить для успешной защиты от них. В этом случае желательно как то поднять свою броню - сделать это целесообразно с помощью кирасы  или шивы . Они достаточно неплохо сидят на Кентавре, но в Доте 2 есть герои, на которых они сидят гораздо лучше чем на Кентавре - например скорость атаки от кирасы  крайне желательна некоторым керри, а шива  отлично сидит на некоторых магах (поскольку она им еще дает нужную им инту, то в большинстве случаев на них она будет смотреться эффективнее чем на Кентавре). Поэтому мой вам совет: если видите что кто то в команде уже начал собирать кирасу или шиву - не составляйте ему конкуренцию в этом вопросе и собирайте другой из этих итемов (то есть если кто начал собирать кирасу, то вы собирайте шиву, и наоборот).

Далее неплохим вариантом будет покупка еще одного тарасика  (вангуард к этому моменту должен быть уже продан) - да, может быть анманнерно, но зато весьма эффективно. С двумя тарасками  отражаемый нашей пассивкой урон будет просто шикарен и доставит немало головной боли керри врага. Ну, и если игра еще не кончилась, то целесообразно прикупить тревелы . Таким образом, один из целесообразных лейтовых сборов для Кентавра будет выглядеть следующим образом (тревелы даггер тараска алебарда шива/кираса тараска)

или

В принципе, никакие другие лейтовые итемы Кентавру особо не нужны. Когда то давно в первой Доте еще была мода на то, чтобы собирать Кентавру быстрый радианс  (каюсь, и я несколько раз так делал), но могу вас заверить, что не стоит этого делать. Если вы уж сумели в начале игры быстро накопить более 3000 золота и не успели его никуда потратить и вам сильно хочется пошиковать в начале игры (даггер купить было бы полезнее, но здесь ключевое слово "пошиковать"), то лучше купите ривер  (а не сакред релик ), который в дальнейшем апгрейдите до тарасика  - поверьте что с ним наша пассивка будет "жечь" атакующих нас вражеских героев и крипов похлеще чем аура радианса.

6. Тактика игры

Ранняя игра
Это наш расцвет. На линии мы должны доминировать над врагом, ибо наш прокаст творит зло. Особенно хорошо у нас будет получатся карать с героем с таким же мощным прокастом. Если же с нами стоит герой, который не может убивать в начале (войд, спектра) можно усложнять врагам жизнь. Все время харрасим врага, даем кач нашему немощному союзнику. Но перед этим надо убедиться что он не автоатакер иначе смысла его раскачивать нет
Можно иногда проверять руны (до 6 минуты это сделать легко). Если нам попался инвиз или хаст идём убивать вражеского мидера.
А вообще роумер из нас плохой - все убегут :("

Мид
Здесь мы должны бегать с союзником(ами) по вражеским лесам, нещадно карая лесников и другую нечисть. Не жалеем денег на даст и тд, если это поможет убить какого нибудь Клинкза или Гондара.
В середине игры начинаются первые замесы и мы должны принимать в них участие. Мы инициируем замес. Мы влетаем в толпу вражеских героев, включаем блейдмейл (если собирали ее) . Дальше даем ульт и наша команда опрокидывает вражескую. Главное не умирать ибо наш стан нужен все время. Мы должны добивать убегающих (у нас это хорошо получается). Всегда носим с собой свиток тп .

Лейт
Мы не тот герой, который может пропустить замес. Наша роль очень важна. Вражеские керри с бкб  и если мы успеем застанить, то бкб им возможно не понадобится до следующего выхода из таверны.
Эпоха гангов уже прошла поэтому ходим вместе с командой и участвуем во всех пушах/антипушах и просто замесах.

7. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры

Герои с масс ультами



Пока враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт)

Особые друзья

Тини - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем вторым спеллом, тини дает свой стан, добиваем с руки. 1-2 фрага будет.

Тускар - ну это пожалуй самый лучший союзник для Кента. Мы вкатываемся вместе с ним, даем стан, бьем вторым, он ставит стену. Не убить - нереально) 




Худшие враги


 Гуля - этот товарищ любит питаться "толстыми" героями. Лучше с ним один на один не встречаться.

 Дестроер - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен.

 Хускар - хп у нас много, а этот тип отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет Некролит то мы умрем в мгновение ока.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх