Гайд Dazzle - ДОТА 2 - Даззл читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Dazzle - ДОТА 2 - Даззл



Гайд по Dazzle - ДОТА 2
Dazzle - Shadow Priest
Автор: Medvedь
Источник >


Атрибуты:

Сила
16 + 1.85
Ловкость
21 + 1.7
Интеллект
27 + 3.4
Урон
14 - 32
Броня
1.94
Скорость
305


История

Перед получением титула жреца теней, каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую область реальности, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Даззл был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Даззла было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Даззл выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте — на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Даззл оказался жрецом теней, подобных которому по силе его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы исцелять союзников и сокрушать врагов.



Описание скиллов героя

T
Poison Touch

Dazzle Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое замедляет и, со временем, парализует. На 2м уровне, через 1 секунду после использования, замедление усиливается вдвое, а на 3 и 4 уровнях, по окончанию замедления, оглушает цель на 1 секунду.

Комментарий: Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.

Тип: Активный
Манакост: 100 / 115 / 130 / 145
Перезарядка 15 / 13 / 11 / 7

Урон в секунду: 8 / 16 / 24 / 32

Время срабатывания: 1 / 2 / 3 / 3

Время действия: 7

Дальность: 600


G
Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave не может умереть, независимо от того, как он близок к смерти.

Комментарий: Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Тип: Активная
Манакост: 140 / 130 / 120 / 110
Перезарядка 60 / 45 / 30 /15

Время действия: 5

Дальность: 400 / 600 / 800 / 1000


D
Shadow Wave

Shadow Wave исцеляет нескольких союзников, при этом нанося эквивалентный урон в небольшой области вокруг них. Dazzle лечится от Shadow Wave всегда, вне зависимости от количества пораженных целей.

Комментарий: Shadow Wave - одно из самых простых заклинаний, известных Shadow Priest, однако оно же - одно из самых эффективных.

Тип: Активный
Манакост: 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6

Радиус урона: 185

Целей: 3 / 3 / 4 / 5

Урон: 80 / 100 / 120 / 140


E
Weave

Увеличивает у дружетвенных или уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Каждую секунду броня изменяется на 1 еденицу.

Комментарий: Познания, приобретенные Dazzle на эфирном плане Нотл, позволяют магу создать заклинание комбинирующее силы света и тьмы - создавая противоположно направленные волны защиты, маг усиляет союзников и ослабляет врагов.

Тип: Активный
Манакост: 120 / 160 / 200
Перезарядка 40

Время действия: 12 (18*) / 18 (24*) / 24 (30*)

Радиус: 575 (775*)

*SCEPTER UPGRADABLE: увеличивает радиус и продолжительность.


Основной скилл билд

 
 
3
5
8
10
 
 
 


1
12
13
14
 
 
 
2
4
7
9
 
 
 
 
6
11
16
 
 
 
 
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25


Содержание

1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление

Всем доброго времени суток.В этом гайде я бы хотел рассказать о таком герое как Dazzle для ДОТА 2. Я попробую представить его как саппорта и роумера.Что ж приступим.
Кратко о главном: Dazzle очень трудный в управлении герой, но польза которую он приносит команде неоценима. Если вы пикаете приста, то должны понимать, что мы в главную очередь саппорт , поэтому наша задача спасать других и помогать кушать нашему керри.


Плюсы героя Dazzle

+ Мы очень полезны в тиме.
+ Великолепная ульта.
+ Очень хорошая нянька для керри, с ним можно легко поесть и раскачаться.
+ Сложно ганкнуть из-за креста и хилки.
+ Скилы актуальны и востребованы на протяжении всей игры.
+ Не очень требователен в артах.


Минусы героя Dazzle

- Мы довольно хилые.
- В начале нехватает маны.
- Сложен в управлении.


Комментарии к скиллам героя


Отличное замедление, неплохой урон, ну конечно только на небольших уровнях, но той же кристалке будет очень даже ощутимо,также есть 2 нюанса:
1 – за каждую секунду проникновения замедляет на 33%, т.е. на 3 и 4 лвлах замедление одинаковое, ну и полностью парализует скил как раз только на 2 последних рангах прокачки;
2 – скил обладает эффектом министана,следовательно сбивает тп, ну и все чанелинг спелы, что делает его еще более полезным.

Всё просто, спасаем себя и союзников.Есть пара особенностей:
1 – ХП не упадут ниже 1.
2 – Не спасет от ульты Акса.
3 – Хорошая связка в пабе с блейдами.

Отличная хилка с маленьким кд и небольшим манакостом, при самом удачном стечении обстоятельств можно нанести 700 физ дамага , что очень немало; еще отмечу, что союзные герои для волны являются более приоритетными, чем крипы.

1 – Помогает нашим дд,вконце действия, хилка может ударить и больше 700;
2 – Элементарно открыть карту(изначально открывает карту в радиусе 800 на небольшой промежуток времени, но этого хватает) и проверить на наличие засады, к счастью кд и манакост позволяют);
3 – Ну и конечно проверить рошу.
4 – Пробивает БКБ!!!


Описание скилл билда и альтернативы

Для Dazzle есть несколько вариантов СО.Я приведу 3 из них.
СО1(нянька):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Примечание: задача сохранять союзника на лайне живым; на 1 уровне в любом случае прокачивается крест на случай ганка , также не забываем про 1 скил, что бы не только помогать союзнику, но еще и не давать врагу подойти к крипам, но если лайн очень тяжкий, то иногда прокля прокачивается 1 раз, а дальше максится крест; ульта прокачивается на 10-11, когда замесы уже более крупные , маны уже хватает, и пользы от неё будет больше.


СО2(роумер):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Примечание:1 уровень идентичен, дальше идет прокачка 1 скила для более легкого ганка или напряга врага по лайну ; иногда 3 лвл прокли хватает,т.к. уже на 3 уровне замедление максимальное; ульта прокачивается на тех же левелах.


СО3:(на линии 2 контактника не проявляющих особой активности)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Вообще у дазла выделить прокачку как таковую сложно, т.к. герой очень разносторонний и скилы в основном качаются по ситуации…


Итембилд

На начальные 603 голды мы покупаем данные предметы:

Можно взять вместо,или же обе эти вещи, но тогда придётся обойтись без двух и пары веток.
Дальше мы покупаем ,и грейдим в . собираеми.
Следующим нашим артефактом станет .
Эти вещи наше ядро.Дальше мы уже собираемся по вкусу.



Вещи которые могут пригодиться:
-Снимет броню врагу, прекрасно сочетается с нашей ультой.
- Усилит ульту и прибавит ХП
- можно спасти союзника.
-Вполне может лежать у вас в закупе, но только для команды!
-От физ дамагеров.
-Неплохо смотрится с нашей ультой.
-Повысит нашу выживаемость.
-Довольно дорогая, но полезная вещица.
-Добавит защиты и даст AoE нюк.
Вещи которые нам не понадобятся:
-Незачем.
-Лучше взять Хекс.
-Бесполезная для нас вещь.
-Так же как и с башером.


Тактика

1-7 лвл.
Идём на лайн с нашим керри, если купили варды естественно расставляем их.Не забираем вражеских крипов, оставляем их керри.Своих крипов добиваем, и по возможности не даём приближаться к ним врагам.Не забываем расставлять варды.Хилим керри и помогаем делать килы.Юзаем урну.
7-16 лвл.
Учавствуем в замесах, кидаемся ядом, лечим по кулдауну - маны много.Бегаем-прыгаем по карте, раздаем лечилку и урну кидаем. Ульт даём дамагеру или танку, на себя не тратим. Тактика боя следующая - Weave, ждем 7-8 секунд, PT и сразу бить. Если собрали десоль, то нужно сделать хотя бы 1 удар до бросания PT.Юзаем меку.

16-25 лвл.
В замесах от нас польза есть,но не то что бы огромная.После полной сборки можно спокойно участвовать во всех замесах пушах.Кидаем Weave на агильщиков тех кого фокусят собираются фокусить, PT на убегающих. Лечим по кулдауну (+100 хп, вылеченные до начала замеса,часто могут стать решающими).


Друзья

Союзниками приста(про тех, кто может застанить/задизейблить/замедлить как бы даже не говорю уже) будут:
-Проблем с маной не будет + у неё есть стан.
-Его ульт в купе с нашим, получается очень ощутимая связка.
-Наша лайна будет очень живучей.
-хорошая агрессивная связка( мы не дадим аксу умереть, он за время креста еще может и искромсать всех )
-Очень живучий дуэт.
-Очень хорошая связка, под нашей хилкой будет раздавать дамага всем без остановки, а если юзнуть на него ульту, то остановить становится ещё труднее.


Враги

Наши враги все станеры и ребята с большим дамагом.
-Стан и баш.
-Заберёт с руки.
-Баш.
-Сало.
-Сало, и его ульта, нас просто разорвут.
-Сало и заберёт с руки.
-Сожжет ману и убьёт
-Его ульта враг всех магов.


Заключение
Что же, думаю мой небольшой гайд на этом закончен, с вами был Medvedь.Прошу строго не судить, если что не так, пишите, исправлю.




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх