Гайд Disraptor - ДОТА 2 - Тралл читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Disraptor - ДОТА 2 - Тралл



Гайд Thrall - ДОТА 2

Disruptor - Thrall
Автор: Lega
Источник >


Атрибуты:

Сила
19 + 1.9
Ловкость
15 + 1.4
Интеллект
22 + 2.5
Урон
27 - 31
Броня
1.1
Скорость
300


История

На высоких, опустошенных ветром степях Друуда, одаренный молодой покоритель бурь Thrall был первым, кто открыл секреты летних гроз. Подвергаясь постоянной угрозе, как со стороны сезонных штормов, так и со стороны государств к югу, жители нагорья Оглоди веками боролись за существование на высших уровнях бесконечного плоскогорья. Они – пережитки великой цивилизации, «Падшее Племя», вместе объединившие свои силы. В те далекие времена их покорение штормов не поддавалось осознанию, оно было непостижимо, словно слеплено из обрывков утраченных знаний, которое даже один из них не в силах полностью осознать. Для них, жителей высоких равнин, погода стала чем-то вроде религии, всеми высоко почитаемой. Но однажды электрический шторм, вызванный, чтобы пролить живительные капли дождя, вышел из-под контроля и оставил за собой обугленные останки дымящихся трупов и только воспоминания о великой расе.

Disruptor, необычайно бесстрашный для своего рода, ведомый ненасытным любопытством, исследовал руины древних городов. Он рылся в библиотеках, прочесал ржавеющие цехи, и, взяв то, что нужно, вернулся в  свое племя. Воссоздав катушку индуктивности по древним чертежам, он подчинил себе силу электрических зарядов и теперь по своему желанию, в любой момент может вызвать гром с небес. Магия и наука слились воедино. С каждой секундой, с каждым мгновением индукция набирала живительную силу, пропорционально увеличивая разрушительную мощь, ибо каждый нарушитель древних границ нагорья Оглоди познает на себе гнев Disruptor’а, повелителя стихии.


Описание скиллов героя

C
Thunder Strike

Thrall Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам рядом в небольшом радиусе.

Тип: Активный
Манакост: 130
Перезарядка 16

Радиус: 200
Ударов: 3
Время дейстия: 4
Урона за удар: 50 / 75 / 100 / 125


D
Glimpse

Thrall Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.

Тип: Активный
Манакост: 160 / 130 / 100 / 70
Перезарядка 60 / 50 / 40 / 30

Дальность применения: 600 / 1000 / 1400 / 1800


E
Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени Thrall создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.

Тип: Активный
Манакост: 70
Перезарядка 14

Радиус: 300
Время создания: 1.2
Время действия: 2.5 / 3 / 3.5 / 4


R
Static Storm

Thrall Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается.

Тип: Активный
Манакост: 125 / 175 / 225
Перезарядка 85

Радиус: 375
Максимально урона в секунду: 170 / 220 / 270
Время действия: 5


Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление

Тралл - (странно что не изменили имя героя, вполне возможны войны копирастов =D) один из самых молодых героев первой доты, но уже по достоинству оцененый хорошими игроками. Один из самых тактических героев, с необычными заклинаниями, с которым до сих пор придумывают новые связки. Ремпейджи за него вы врятли увидите, но достойных мувика моментов, при прямых руках, будет много. Скилы помогут как спасти союзников, так и убить противников, три мощных дезейбла, из которых 2 по площади, это всегда серьезный довод в бою.


Плюсы героя

1. Thrall - Один из самых лучших дисейблеров.
2. Два дисейбла массовые!
3. Есть довольно мощный нюк - помогает добивать и харасить.
4. Массовый ульт.
5. Один из лучших инициаторов.
6. Может спасать союзников.
7. Практически независим от предметов (но с ними конечно лучше чем без них).


Минусы героя

Стандартные минусы мага.

1. Очень тонкий, легко убить.
2. Очень нужны прямые руки.
3. Нуждается в хорошей команде, которая реализует его потенциал.
4. Под салом толку с нас ноль.
5. Скилы нужно рассчитывать по времени и местности.


Комментарии к скиллам героя

1.
Наш нюк, вообще целевой, но при правильном применении или врагах-нубах вполне массовый =),но об этом чуть ниже. Цель получает три удара током по лбу, если близко к ней стоят враги, они тоже получают током.

2.
Хороший дисебл, применяется в двух случаях: если нужно доставить врага обратно к нам (для его добивания), или для отправки врага обратно ОТ нас, (что бы не мешал, для спасения союзника). Старый прикол, враг телепортируется с фонтана к вышке, а мы его портуем обратно. Скил хорошо кошмарит баратурма, он с разбегу влетает, а мы его отправляем куда-то в ебеня, которые вполне возможно непроходимы (например если он 4 секунды назад пробегал по яме или лесу). Главное чтоб он ультануть неуспел.

3.
Этот скилл хорош и сам по себе, поможет застопить и убить врагов. Но полностью раскрывает свой потенциал в связке с ультом и молнией, а если умудримся закрыть пятерых, замес в 95% будет за нами. Скилл замечательно работает в связках со скилами по площади, как нашими, так и союзников.

4.
Наш ульт (К.О. всегда с вами). Используется ТОЛЬКО вместе с НОРМАЛЬНО скастованным третим скилом, иначе враги из под шторма просто убегут, а мы услышим в свой адрес заслуженное "ДНО". Основная фича ульта в запрещении колдовать, 5 секунд сала зачастую решат замес. Но и урон тоже весьма хорош, актуален вплоть до позднего лейта. Ульт отлично сочетается со всеми другими масс ультами.


Описание скилл билда и альтернативы

1. Kinetic Field
2. Glimpse
3. Thunder Strike
4. Thunder Strike
5. Thunder Strike
6. Static Storm
7. Thunder Strike
8. Kinetic Field
9. Kinetic Field
10. Kinetic Field
11. Static Storm
12. Glimpse
13. Glimpse
14. Glimpse
15.stats
16. Static Storm
17-25. Без вариантов.

Примечания и пояснения.
Молния первого уровня малоэфективна, качаем чуть позже, с третьего уровня начинает отлично харасить. На первом уровне берем щит, в случае чего поможет сделать сделать ФБ, или помешает сделать ФБ на нас. По той же причине берем глимпс на втором уровне, далее максим молнии. Если активности, как нашей, так и чужой не предвидится (что весьма странно), можете сразу качать молнии, но щит и глимпс должны быть вкачены хотя бы на раз.


Итембилд

Начальная стадия игры.

1.
2.
3.//

Это основной билд, желательно сварить это к концу начала или середине игры. С фармом у Трала проблем нет, так что накопить на эти арты довольно легко, если не отдаем фарм кери (если отдаем, арты будут куда позже).

Первоначально покупаем куру, если некому покупать, регенки маны, регенки здоровья, по желанию и необходимости веточки и палку. Соул ринг стоит копейки, обеспечит небольшой реген маны и здоровья, и даст возможность кинуть лишний каст, и вообще это один из моих любимых начальных артов, отлично подходит для агресcивной игры =). Арканы для нас лучший сапог, дает ману, и ее реген нам и тиме. Далее смотрим по ситуации. Если наша команда доминирует, или мекку варит наш союзник, мой выбор атос. Все что он дает, на нас отлично смотрится. Дополнительные хп, куча инты, и хороший дисейбл за такие деньги - супер. Если наша команда ловит плюхи, а мекку никто варить не хочет - придется ее варить нам. И, опять же, если наша команда терпит, но мекку уже кто-то варит, при прямых руках наш выбор форс. Из его статсов нам катит только десять инты, но его активкой будем спасать себя и союзников. При желании и необходимости, можно купить два, или даже все три арта из перечисленных выше.

Так же здорово подойдет дискорд, усилит связку щит-ульт-молния

Средняя стадия игры.

Тут нужно определиться с первым серьезным артефактом, я обычно выбираю из:
1.
2.
3.
4.
5.
Арты написаны в порядке моего личного приоретета.

Рефрешер, при наличии маны, позволит нам сделать прокаст дважды, главное поймать кучку врагов(от трех до пяти), в щит, а там на щит вешаем ульт, молнию, чуток ждем, рефреш, еще щит, еще ульт, еще молнию, а если все это еще и под дискордом... УжОс. Восемь секунд сала, стопа, и туча урона, по всем противникам в области.

Хекс, старый добрый хекс. Покупается для выведения из строя наиболее опасного врага, особености применения думаю все и так знают.

Бладстоун повысит наши шансы выжить, и окончательно решит проблемы с маной, если решили его покупать, разбирайте арканы, из сапога позже сделаете тревела.

Шива, даст нам кучу необходимой брони и инты. Вражинам даст замедление атаки и бега, и продамажит. Хорошо использовать когда пройдет щит, дабы медленнее разбегались.

Некра будут дамажить врагов в щите, тем самым усиляя прокаст, к тому же палят невидимок.

Что конкретно собирать первым, смотрите по своим предпочтениям, возможностям, врагам и союзникам, и ситуации в игре в целом.

Поздняя стадия игры и глубокий лейт.

Постепенно докупаем остальные арты из списка, ориентируясь на те же условия. Арканы меняем на тревела, соул ринг можно продавать после первого норм арта.


Тактика

Изначально можем пойти куда и с кем угодно, мид, лайн, если умеем джанглить можем и в леса податься. Можем стоять соло, с напарником, в трипле, нам не критично, мы везде будем полезны. Можем участвовать в ранних гангах, или няньчить кери, или просто спокойно пофармить.
У Трала в команде две основные функции, это помощь в гангах/спасение своих, и инициирование замеса. Как только видим врагов вместе, кидаем щит, на щит молнию и ульт, а союзники в это время их безнаказанно расстреливают. Другое дело что враги после пары сливов в кучке ходить не будут, наш первый друг - дарк сир =). Старайтесь подловить врагов, когда они бьют стадом рошана, там они не разбегутся, да еще и рошан надомажит. Не забывайте с умом использовать глимпс, при правильном применении он очень осложняет жизнь врагам, особенно блинкерам. К примеру можно портануть обратно фуриона, если он телепортнулся на ганг. Или бегут за нашим полудохлым героем 2 врага, одного (посильнее), телепортим глимпсом, второго в атос, вешаем молнию, и расстреливаем, когда начнет убегать вешаем щит.
Ситуаций и комбинаций довольно много, осваивайте героя, он очень интересен.


Друзья

С Тралом есть туча комбинаций. Приведу примеры.

Стянет вражин в кучку и вот тут то мы раскастуемся.

Так же хорошо сочетаемся с массультовиками, при прокастах сносим всех.
.


Враги

Во врагах у нас все герои с салом, хеви нюкеры, отожранные кери, герои с аватаром или купленным БКБ.


Заключение

Изначально заканчивать гайд пришлось в спешке, потому и опечаток было много, и картинки перепутаны. Писал что исправлю через 6 часов, а в итоге зависли на природе на неделю... Лето =) Вроде все поправил... Это мой третий гайд на этом сайте, надеюсь он поможет новичкам, и мы не увидим тралов с критами.
Ну, и по традиции...
GL&HF ALL =)




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх