Гайд Enchantress - ДОТА 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Enchantress - ДОТА 2




Гайд Enchantress - Aiushtha - ДОТА 2

Enchantress - Aiushtha
Автор: topor12
источник >

 
Атрибуты

Сила
16 + 1.0
Ловкость
19 + 1.8
Интеллект
16 + 2.8
Урон
31 - 41
Броня
1.66
Скорость
310


История

Чародейка Аюшта на первый взгляд кажется невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Ей стало сложно найти лес, в котором она смогла бы спокойно существовать. Там, где идет война, лес идет на строительство судов и военной техники, а в мирных местах лес рубят для строительства и топлива. Аюшта слышит мольбы всех маленьких существ, которым негде спрятаться, которым нужна зелень, чтобы процветать. Она собирает истории по всем лесам, в которых она бывает и проносит их по жизни, считая, что хорошее настроение и вера в светлое будущее уже сами по себе мощные чары, способные озеленить мир.

Описание скиллов героя
U
Untouchable

Enchantress зачаровывает своих противников, снижая скорость их атаки на 3 секунды.

Комментарий: После нападения на Аюшту, большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на прекрасную деву.

Тип: Активный

Замедление скорости атаки: 20% / 40% / 60% / 80%

Длительность: 3

С
Enchant

Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой).


Комментарий: Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем - от низших троллей до могучих кентавров.


Тип: Активный
Манакост: 65
Перезарядка 30 / 25 / 20 / 15

Замедление скорости передвижения: 20% / 30% / 40% / 50%

Длительность: 5.5

Раcстояние: 700

R
Nature's Attendants

Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.


Комментарий: Причудливые духи леса обладают способностью лечения, которая набирает свою силу по мере увеличения количества духов.


Тип: Активный
Манакост: 125 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 45

Количество светлячков: 3 / 5 / 7 / 9

Длительность: 10

Радиус: 275

T
Impetus


Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем сильнее.  Улучшается с Aghanim's Scepter.


Комментарий: Несмотря на то, что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека - ее копья черпают энергию из окружающей ее природы.


Тип: Активный
Манакост: 55 / 60 / 65

Урон от расстояния: 15% / 20% / 25%

SCEPTER:  увеличивает дальность атаки на 165.

Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление

В данном гайде я попробую расскрыть козу(в последующем я так буду называть Enchantress )
как сапорта и как кери...

Плюсы героя
+хороший урон с руки в связи с ультом
+есть хил
+с руки тяжело убить из-за пасивки, а крипы почти не дамажут
+есть возможность уйти в лес с 1ого уровня
+есть неплохое замедление
+не теряет своей актуальности к концу игры
+не сильно зависит от шмоток
+хороший пушер

Минусы героя
-тонкий герой(мало хп)
-легко контрица

Комментарии к скиллам героя
1)Untouchable
благодаря этому спелу мы будем дольше жить, а в связке с аурой шивы нам будет вообще хорошо
2)Enchant
позволяет стоять в лесу и не дадим убежать врагу
3)Nature's Attendants
хороший хил, в начале нас тяжело убить когда он включен
4)Impetus
это наше всё, а если у нас аганим то мы можем поравнятся со многими кери
чистый урон как-никак


Описание скилл билда и альтернативы

1) лесная коза(лично я предпочитаю лесную козу)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 плюсик
16
17-25плюсики

на лайне скил билд может быть довольно разный, я думаю стандартом будет максить хил, а пасивку с замедлением как удобно
но я считаю что коза без лесных крипов не столь актуальна


Итембилд

Ну если мы идём в лес то тарим , с ним наши петы буду дольше жить и нам будет хватать маны. по желанию следующим артом можно , даст нам скороть атаки и хороший фарм.
дальше всё идёт в зависимость какую роль вы играете в команде.
Мы стоим на лайне. Стартовый закуп может быть любым, это могут быть или атрибты всё зависит от ситуации и не забудьте про реген хп и маны.
1)Если вы сапорт, то хорошим сапогом для команды будет , даст вашей команде больше шансов на выживание в замесе. собираем при наличие магических раскастов, опять же ваша команда будет более живучей. поможет убежать выживвщим после замеса в слукчае печального расклада, или наоборот догнать и добить.Впринцепи дальше мы можем собиратся не для команды, а для себя любимого.ну а если вы всё же единственный сапорт в команде тогда собирайте артефакты на дизейбл такие как:


.
2)Мы кери и мы страшные.Выбор сапога ляжет на я считаю что другие сапоги нам не нужны. Ставим его на силу, так как мы тонкие.С ним у нас будет выше скорость атаки, а значит и убивать будем быстрее. обычно следующим артом я тарю он даст нам хороший реген мп и мы сможем хорошо гангать + скорость атаки нам нужна.
Далее обязательный для нас артефакт, с ним мы будем по толще, у нас будет больше маны, и урон от ульты мы сможем выдать побольше. у нас будет всегда хватать маны, опять же мы становимся толще, и наверное самый лучший дихейбл в игре(не считая станов). ну тут всё понятно, скороть атаки, броня + отличные ауры(которые не лишние) и наши петы опять будут более толстые и дамажные.
Тут я показал как обычно я собираюсь. давайте рассмотрим возможные артефакты:
собираем если есть герои с промахами или если кто-то собрал артефакт на промахи. даст нам немного скорости+ физ и маг урон и мы не будем промахиватся( собираем этот артефакт только для этого эфекта, просто так он нам не нужен)
если нас контрят и фиксят, это наш выбор
почему бы и нет, сам иногда собираю, хороший прирост регена хп и бешеный прирост регена маны. При должном количестве стаков можем не выключать ульт
отличный артефакт для нас. Реген хп и мп, + прирост статов небывает лишним.
актуален последним артефактом, чтобы быть неубиваемым.
можно собрать, но так как мы стоим в стороне замеса, то не особо актуален.
С артефактами думаю разобрались.


Тактика

Если стом в лесу: фармим лес, выходим с петами на лайн даём станы, замедление, сети(в зависимости от наших петов) убиваем героев и обратно фармить в лес.Заканчиваем фармить лес минуте на 12-20 в зависимости от того как там поживают наши союзники, но всёравно не забывайте заходить в лес за петами.
Если стоим на лайне, ганяем противников, хилим союзников, фармим если мы кери, тоже ничего сложного.
В центр замеса не лезим, помните от чего идёт урон у ульты стоим в сторонке и накидываем врагам, влазием в замес только для того чтобы спасти кого-то хилом.


Друзья

Как таковых друзей у нас нет, это мы всем друзья, так как у нас хил, замедление и дизэйблы петов.


Враги

ну наши злейшие враги это
блинканётся и сожёт ману
убьёт с прокаста, если не убьёт то выведет из стоя точно, против него собираем .
все герои с блинками


.
ну и те кто выжгет нам ману или повесит сало



и так далее...


Заключение

Играйте и выигрывайте, мой первый гайд, сильно не чмырите=)))




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх