Гайд Eredar - ДОТА 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Eredar - ДОТА 2



Shadow Demon - Eredar - Гайд для ДОТА 2
Автор: Fluttershy
Источник >

 
Атрибуты:

Сила
17 + 1.9
Ловкость
18 + 2.2
Интеллект
26 + 2.7
Урон
27 - 31
Броня
2.52
Скорость
295


История

Изо всех верховных демонов, обладающих определенной суверенностью и полным доступом к материальному плану, Doom Bringer занимается в основном сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend является исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот Демон Тени Eredar, наоборот, всегда уделял свою толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким межплановым перекрестком, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призвали низшие колдуны, желания которых Демон Тени исправно исполнял, и регулярно демонстрировал собственную мощь, маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, аутархи, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана Демона было настолько велико, что всякий призыватель искренне считал, что именно он — его хозяин, а Демон Тени — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми Демону установками. В конце концов, большинство членов культа превратились в бездушные марионетки, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане Демона Тени — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Исчадие Мрака Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тегучей нугой сущности Демона Тени. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Doom Bringer Люцифер и Shadow Fiend Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы Демона Тени в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неучтожимой капельки Демона Тени хватило, чтобы сразу же породить следующую схему. Тот сразу же принялся воплощать свой план в действие, все последующие столетия восполняя потери. До чего бы не дотрагивалась та толика тени, то было сразу же осквернено — и сила ее, этой толики, расла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилось новая форма Демона Тени, уже сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу зла и жестокости не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у Демона Тени предостаточно.


Описание скиллов героя

D
Disruption

Eredar Изгоняет цель из этого мира на 2,5 секунды. После возвращения создаются две копии изгнанного героя под вашим контролем.

Комментарий: Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 25 / 22 / 19 / 16

Дальность: 600
Длительность изгнания: 2.5
Время жизни иллюзий: 5 / 6 / 7 / 8
Урон иллюзий: 30% / 40% / 50% / 60%


С
Soul Catcher

Случайный враг в радиусе попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Воздействует и на изгнанных врагов.

Комментарий: Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Тип: Активный
Манакост: 50/60/70/80
Перезарядка 13

Длительность: 12
Радиус: 450
Бонусный урон: 20% / 30% / 40% / 50%


W
Shadow Poison

Eredar Наносит урон при попадании и дополнительно в конце действия эффекта. Первые четыре повторных применения по той же цели увеличивают бонусный урон до 1/2/4/8 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона.

Комментарий: Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 3

Дальность: 1500
Радиус: 180
Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65

Время действия: 10


G
Demonic Purge

Замедляет цель и убирает положительные бонусы, урон наносится в конце и может воздействовать на изгнанных юнитов. Замедление улучшается с каждым уровнем.

Комментарий: Когда последователь теряет всякую ценность, Shadow Demon лишает его статуса... и жизни.

Тип: Активный
Манакост: 200
Перезарядка 50

Длительность: 5
Урон: 200 / 300 / 400

Восполнение скорости юнита: Быстрое  / Среднее   / Медленное


W
Shadow Poison Release

Eredar Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Воздействует на изгнанных юнитов.

Тип: Активный
Перезарядка
 
Содержание

1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочется представить вам мой гайд-пособие, по игре одним из самых доставучих героев в дота 2 - Eredar.

Плюсы героя Eredar
+ Скилл сет позволяющий Эредару быть полезным на любом лайне.(Включая лес.)
+ Имеет Purge(снимает эффект многих баффов, включая руны.)
+ Отлично пушит.
+ Независим от предметов.
+ Полезен даже в лейте.
+ Много контроля.
+ Ужасающий дебафф позволяющий нанести НАМНОГО больше урона.
+ Небольшой откат скиллов.
+ Отличная модель героя.
+ Удобная анимация атаки.
+ Великолепная озвучка.

Минусы героя Eredar
- Достаточно слаб здоровьем.
- Для открытия своего полного потенциала требует хорошего скилла.
- Зависим от команды.
- Хоть в лейте и полезен, но слабеет с каждой минутой после 35.
- Его легко ганкнуть(нет эскейп механизма).


Комментарии к скиллам героя


Disruption
Сильный дизэйбл, который позволяет нам устраивать отличные ганки, пушить, а так же уничтожать на линии и не только.

Soul Catcher
Вот он. Тот самый скилл, который делает Shadow Demon'а ужасающим на протяжении всей игры. Для того чтобы его правильно кинуть, вы должны задеть им только цель, которую вы выбрали. То есть когда цель в толпе, надо задеть только её краешком скилла. Весь урон от скилла чистый, что означает полное игнорирование, какой бы то ни было брони.

Shadow Poison
Скилл позволяющий нам джанглить(то бишь чистить лес), харрасить на лайне, фармить, пушить, так ещё и разведывать. Первые четыре попадание существенно увеличивают урон. Последующие же, наносят урона намного меньше.

Demonic Purge
Наш сильный ультимейт. Дополняет наши способности достаточно сильным нюком с
замедлением. Снимает баффы с врага(в том числе . Имеет небольшой откат.

Как мы видим, в наших руках сильный герой как для командной игры, так и для сольной карьеры.
Описание скилл билда и альтернативы
Есть несколько бильдов Shadow Demon'a в зависимости от ситуации.


Стандартный билд аля саппорт/ганкер.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
Билд позволяет всем нашим способностям раскрыться в полной мере, а так же наносить нам тонны урона.

Второй билд направлен на тимплей. С таким скиллбилдом лучше стоять с проверенным союзником.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
В этом билде мы очень зависимы от нюков союзника, но при хорошем тимплее он себя оправдывает.

Есть так же вариант соло-мид Shadow Demon'а.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
Данный скиллбилд позволяет нам доминировать линию, делать сильные ганки.

И последний скиллбилд, "лесной" Shadow Demon.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
О том как нам выжить в джунглях подробнее в разделе тактики.


Итембилд

Если мы играемся как саппорт или идём мид, я предпочитаю такой начальный закуп.
или (если курьер уже есть)
3


и 2
Первым итемом на миде несёте себе
Второй итем чаще всего становится , которая дает отличный реген и может спасти в сложной ситуации.
Дальше мы встаём перед огромным выбором.
Начнём с выбора ботинок. У нас по большому счёту 2 выбора.
или . В большинстве случаев я предпочитаю , но бывают исключения. Если мы не собираемся варить и нам срочно нужны жизни отлично подойдут.
В конце игры ботинки можно заменить на при наличии достаточного количества наличности.
Теперь перейдём к закупу в середине игры.
- отличный выбор. Добавит нам необходимой мобильности, да и урон с манной лишними не будут.
- солидный выбор суппорта. Поможет нам и нашим союзникам жить дольше.
с последующим улучшением в помогут если нам пришлось тяжко в начале игры.
Так же, если с нами стоит персонаж с сильным физическим уроном со способностей или атак в начале игры, можно собрать который даст манарегена, броню и полезную активку. Но не увлекайтесь с его использованием, ибо минус броня может быть на руку врагу.
Дальше у нас стоит выбор из четырех сильных артефактов.
Если в начале игры вы купили и игра пошла, собирайте .
Если вас сильно фокусят советую собрать . Очень приятный предмет, дающий нам урона, манны, необходимых жизней и приятное активное замедление.
так же отлично на нас смотрится, но увлекаться его улучшением я бы не советовал. Очень дорого обходится улучшить его до 5 уровня. Вполне себе смотрится 2-го уровня.
если всё шло прекрасно или вам очень надо иметь ещё один дизейбл, она вам поможет. Собрать достаточно тяжело, но предмет себя окупает.
Ситуационными предметами, которые нам могут пригодится, но не всегда будут , как дешёвая версия и против особо ожесточённых автоатакеров. Может пригодится для ужасающей мобильности и эскейпа(через шифт и первый скилл). Так же, если у врага много кастеров можно взять , но не стоит брать одновременно с
Играя саппортом, не забываем ставить варды, а так же улучшаем курьера.
Маленькая заметка про "лесного" Shadow Demon'а.
Начинать стоит с и только если есть курьер. Дальше всё идет к стандарту.
Тактика
Мы выбрали лайн и началась игра. Как саппорт мы идём в лёгкую лайну с кэрри и делаем отводы. Для того, чтобы сделать отвод надо сначала сделать стак. Для этого мы бьём с руки прика на точке рядом с путём наших крипов на 53 секунде(0:53,1:53 и т.д.). После того как у нас получился двойной стак крипов, ведём их на наших бравых солдатиков которые проходят по лайне. При отводе главное постораться добить как можно больше своих крипов, чтобы опыта врагу шло меньше. На третьем-пятом уровне пытаемся убить противника, которые послабее. Начинаем наступление с и сразу же , дальше автоатакуем. Маленькое отступление. При игре против антимага, настоятельно рекомендую иногда кидать на него . Его иллюзии выжигают манну ему самому.
Если мы выбрали мид, наша задача добивать крипов и получить 6 уровень. Когда мы принесли себе курьером, мы должны стараться контролить руны. После 6 уровня можно попробывать устроить ганк. Во время ганка, мы опять же начинаем с , навешиваем и стараемся накидать ядов. Когда враг немного отошёл, вешаем на него . В тимфайтах стараемся вешать и на самого опасного врага и кидаем яды по кд. Не забываем замедлять убегающую цель , а так же снимать руны или другие бафы. Не стоит идти в замес первым, мы достаточно хиленькие и нас испепелят прежде, чем мы чего-нибудь сделаем.
В игре "лесным" Shadow Demon'ом есть некоторые особенности.
Для начала мы стакаем сильный лагерь крипов и идём на самых слабых крипов. Убивая их мы опять идём стакать крипов на сильном лагере. Продолжаем до 3 уровня, не забывая передавать бутыль курьеру, чтобы быстро пополнить её. После того как на сильном лагере будет 5-7 стаков, мы покупаем и несём к себе. Активируем и начинаем вешать яд на крипов. Взрывать по 4 стака яда. После этого мы получаем 5-6 уровень и выходим для ганка.


Друзья

Тут скорее мы всем друг, но есть особые парни.
с его мощным станом, отличный лайн партнёр для нас. Мы оставляем ему фарм и с ним легко делать киллы.
второй отличный кандидат для нас на лайне. Мы поможем ему дать своим .










Все они отлично стоят с нами на линии.

Мы и страшная комбо на линии. При правильном подходе они могут убить в начале игры кого угодно.
Замыкает наш список друзей качающийся через . Наши и делают его ужасающим.
Ещё раз повторюсь. Мы друзья для многих. Это далеко не полный список героев с которыми, мы можем отлично работать в команде.


Враги

Наши враги, как и у любого хиленького мага включают











и многих других героев которые смогут нас быстро уничтожить.
Как и во многих других гайдах он ужасен в нормальных руках против нас. Его сделает нас абсолютно бесполезными, а так же скорее всего убьёт.

так же неприятен своим
, но тут есть одна хитрость. Его и снимаются нашим .


Заключение
В заключение могу сказать, что сей герой крайне интересен в геймплее и силён. Жду адекватных коментариев и пожеланий. Гайд будет обновляться. Так же если вам понравится это пособие, я могу написать ещё.




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх