Гайд Harbinger - ДОТА 2 - Дестр читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Harbinger - ДОТА 2 - Дестр




Гайд Harbinger - Outworld Destroyer - ДОТА 2

Outworld Destroyer - Harbinger
Автор: ArxAngelO_o
источник >

 
Атрибуты

Сила
19 + 1.9
Ловкость
24 + 2
Интеллект
26 + 3.3
Урон
23 - 38
Броня
5.36
Скорость
310


История

Harbinger, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического мира Outworld, вечно на посту, он провёл бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звёзд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, тёмная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Destroyer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Habringer: он предвестник грядущих ужаснейших бед. Однако, приход его уже и сам по себе достаточно плох.



Описание скиллов героя

T
Astral Imprisonment

Harbinger Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Заточенный герой неуязвим и неактивен. При наложении на вражеского героя Harbinger забирает на время у заточенного героя интеллект.

Комментарий: Запертые в карманном измерении на границе этого и Внешнего миров, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Тип: Активный
Манакост: 120 / 140 / 160 / 180
Перезарядка 18 / 16 / 14 / 12

Похищение Интеллекта: 4 / 6 / 8 / 10
Длительность кражи интеллекта: 60 
Продолжительность: 1 / 2 / 3 / 4

E
Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку герой или сам Harbinger используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Предвестник пассивно получает бонус к базовому запасу своей маны.

Комментарий: Кристаллы Внешнего мира генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Тип: Пассивный

Радиус: 1000
Бонус к мане: 75 / 150 / 225 / 300
Шанст срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40%

R
Arcane Orb

Добавляет дополнительный урон к атакам Harbinger в зависимости от текущего запаса маны. Arcane Orb так же наносит дополнительный урон призывным существам и иллюзиям.

Комментарий: Знание внешнего мира позволяет Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Тип: Активный
Манакост: 100

Arcane Orb - особый модификатор атаки, он не будит сочетаться с другими особыми модификациями атаки.

Маны в урон: 6% / 7% / 8% / 9%
Доп. урон иллюзиям и призванным юнитам: 100 / 200 / 300 / 400

С
Sanity's Eclipse

Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Harbinger 'a и героя, на котором наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны.

Комментарий: Когда кристалл из Внешнего мира разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.

Тип: Активный
Манакост: 175 / 250 / 325
Перезарядка 160

Улучшение SCEPTER: Увеличивает множитель урона и дальность приминения.

Радиус: 375 / 475 / 575
Множитель: 8 / 9 / 10 
Порог повреждения: 80 / 270 / 500

Основной скилл билд

 
8
12
13
14
 
 


1
3
5
10
 
 
 
2
4
7
9
 
 
 
6
11
16

 
 
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25


Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление
Я хотел бы рассказать о одном из своих самых любимых героев - Harbinger .
Дестр - керри,который, при должной раскачке, может вырезать всю тиму,а при грамотной игре еще и спасти пару тиммейтов или себя. Это мой первый гайд, прошу не судить меня очень строго.
P.S. Просьба сообщать о недоработках гайда и орфографических/пунктуационных ошибках(надеюсь, их будет немного), и о том,что,по вашему мнению, надо добавить в ИБ/СБ снизу в комментах ВК.

Плюсы героя
+Чистый дамаг с 1 скилла(не контрится армором и магрезистом)
+Огромный дамаг с орба.
+Один из лучших автокастов в доте(стоит наравне с автокастами сайленсера и козы)
+Скил,который поможет спасти себя или союзников, или же помешать врагу убежать.
+Практически бесконечная мана. Также это неплохо помогает союзникам, особенно стренговикам, которым постоянно не хватает маны.
+Много начального армора.
+Огромный прирост интеллекта за уровень.
+Огромный дамаг саммонам. Големы варлока, тренты фуриона падают за несколько ударов.
+Ульт, убивающий практически все живое и не очень умное. (Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы подойти к Дестру с ультом +С кол-вом нашего интеллекта может соперничать разве что раскачанный сайленсер и пугна)
+Неплохой антипуш потенциал,т.к. убивает всяких трентов фуриона с 1 удара

Минусы героя
-Герой не для новичков
-Маловато хп
-Маленькие приросты ловкости и силы
-Не самая большая дистанция атаки(450)
-Без хороших вещей мало что сможет сделать.
-В сайленсе Дестр - мясо, которое с руки мало что сделает
-Кд ульта - практически 3 минуты(160 сек)

Комментарии к скиллам героя
Arcane Orb- Чистый урон,который ничем не контрится. В лейте и мидгейме- это основной наш скилл. Урон орба полностью зависит от нашей текушей маны. Также можно отметить довольно большой манакост. Из-за этого без прокачанной ауры я не советую ставить на автокаст/очень часто кидать орб. После прокачки ауры до 4 уровня можно ставить на автокаст и убивать все,что движется.

Astral Imprisonment-Отличный дизейбл. Отнимает у врага интеллект. Качать Дестра я советую именно через этот скилл. Если мы стоим на миду, то у врага не будет ни маны, ни дамага(если против нас стоит инт. герой). Меньше маны - меньше станов/нюков в нашу сторону. Юзаем по кд начиная с 3 лвл. Когда враг в астрале - продамажить его может только наш ульт.
Так же можем сейвить себя/союзника от опасных ДОТов, типа акса, веника и т.д. Перед очередным тиком ставим на себя астрал, и тик ДОТа проходит впустую.
Так же, если у вас 100% интуиция, а во врагах есть Зевс/инвокер, можно попробовать уклониться от их ультов/санстрайков, но на это нужно много удачи

Essence Aura- Отличная аура. Благодаря ей у нас практически всегда много маны, с прокачкой ауры увеличивается кол-во маны => урон с орба увеличивается. Благодаря ауре у ваших союзников будет всегда много маны.

Sanity's Eclipse- Наш ульт () Наносит огромный дамаг практически всем героям доты(Разве что раскачанному сайленсеру будет не так больно). Героям, у которых интеллекта примерно столько же, как и нас, сжигает почти всю ману, что делает их шансы на выживание меньше. Героям с интой больше чем у нас( такое бывает разве что только в начале игры или против пугны) не наносит урона вообще
Описание скилл билда и альтернативы
Я считаю, что скиллбилд может быть только один, с небольшими вариациями:
Максим на лайне астрал и пассивку,можно 1 раз взять орб. После макса пассивки максим орб и ставим на автокаст.


Итембилд

Начальный закуп: Кура - , x1, x1 , x2
Если куру купил саппорт(в сообществе д2 это случается куда чаще,чем в той же гарене), то докупаем еще x1 либо (если стоим против сильного и злого нюкера типа пуджа)
Покупать предметы Дестру можно по 2 путям - Увеличивать кол-во маны или увеличивать интеллект.
Лично я считаю, что дестру надо развивать интеллект по нескольким причинам - 1) Интеллект усиливает разницу в интеллекте(простите за тавтологию) между нами и врагами => больше дамаг от ульта. 2) Интеллект повышает нашу базовую атаку => больше атака по героям, легче ластхит. 3) Интеллект повышает наше кол-во маны( не так,как если бы мы одевались только на ману,но тоже хорошо) => увеличивается урон с орба.
Поэтому в мидгейме фармим и покупаем себе x2,(ставим на инт,если вас не убивают и хп для вас достаточно) и
Почему форс стафф? ФС повышает нам скорость атаки => мы будем быстрее бить, повышает ненамного урон => больше урона и легче ластхит, дает нам интеллект => больше урона,больше дамаг с ульты.
+ ФС дает нам толкалку,которая позволяет нам убежать,догнать врага(связка ФС+астрал позволит вашим союзникам подойти ближе к врагу) и пофанится около фонтана в конце игры.
После фармим на , который даст нам кучу интеллекта, много дамага и превращение врага в свинку, за время действия которой некоторые маги складываются или которым мы выводим из игры вражеского ДД/нюкера.
Если простив нас есть дум, враги с точечными скилами, то нужно брать . Сфера поможет нам пережить 1 скилл по нам, особенно весело,когда дум, не смотря на наш закуп,кидает первым ульт.
Если вас очень много и быстро фокусят,то собираем себе , если вас не трогают, то можно собрать себе и
Тактика тут простая: Юзаем ульт один раз, через секунду юзаем второй раз. 99% врагов умрут,я вам это гарантирую. Также можно собрать себе (враги от нас не убегут + они будут медленней бить), (от нас никто не убежит + даст нам много интеллекта), ( за 5 секунд сайленса и повышения урона враги потеряют много жизни, а хилые ловкачи и дд вообще умрут + не забываем про ) Если вы хотите быть мобилным и влетать в толпу с ульта(при наличии в тиме героев,о которых пойдет речь ниже),то ваш выбор - .
Также можно поменять на
Конечный закуп у меня в большинсте случаев выглядит так(если игра до этого момента не заканчивается)


Также есть споры насчет
Если мы его заюзаем,то урон от орба мы не усилим,т.к. там идет урон чистый.
Однако, от нашей ульты урон идет магический и следовательно мы сведем магрезист врагов до 0%(если это не Анти-Маг или у врагов нету РуБика). Лично я Дискорд Дестру не собираю,просто жалко слота,который можно потратить на более важный предмет.
Так выглядит собранный Дестр:


Тактика

В начале нам лучше идти соло(мид или низ/верх(когда у вас в команде лесник)) На лайне фармим, не лезем, если стоим 1vs1, то можно попытаться сделать килл. Если стоим против даблы - просто ластхитим своих и чужих мобов, если против триплы(редкое явление в пабе)- зовем на помощь тиммейта из леса. Желательно,чтобы стояли варды. Если нас загангают,то нам будет тяжко потом.
Юзаем хилки, если вдруг остались без маны( не везет с аурой), то приносим себе курой , т.к. без маны мы ничего не можем сделать. Когда у нас появляются первые серьезные артефакты, приходит время гангов. Идем на один из боковых лайнов(если стояли на миду), пингуем тиммейтам, кидаем в астрал вражеского станера и убиваем одного. После пытаемся убить второго. Не стесняемся использовать ульт.
После появления , мы можем вывести из боя 2 вражеских героя на 4 секунды,что в схватках может оказаться решающим. Активно спасаемся,спасаем тиммейтов с помощью Форсстафа и астрала. Очень весело,когда бара заюзал на кого-то свой ульт/разбег, а его цель внезапно пропала.
В лейте все также выводим врагов из битвы, пытаемся попасть ультом по максимальному количеству врагов.
При сборе рефрешера можно легко взять ультра кил,а то и рампагу - Юзаем ульт,шиву,рефреш, ульт,шиву. После этого мало кто выживет.


Друзья

Друзьями Дестра являются герои,которые позволят задержать врагов на месте до момента,как мы ультанем:

1)стянет врагов в ваккум
2)мы долбанем по ним всем ультом
3)???????
4)RAMPAGE
Также поможет нам убежать из трудной ситуации.

Стянет всех в кучу, и мы 4 секунды делаем все,что хотим. Также Хорошо Связка Enigma+ Dark Seer+Нага: Нага слип,ДС стягивает, потом енигма,а мы ультуем, но нужна хорошая сыгранность команды,чтобы во время ульта наги не просрать наши скилы

Кинет на нас инвиз, сам туда спрячется. Когда все вражеские герои будет рядом,ультанет. После него ультуем мы и добиваем живых ударами с руки.

Влетит, ультанет. После него ультуем мы и килы нам обеспечены.

Прилетит с орба,даст всем сайленс, юзанет ульту. После этого ультуем мы, т.к. враги будут в радиусе ульты Пака, то и мы по ним попадем.

Ультанет,замедлит. После него ультуем мы и делаем килы.

Заагрит врагом,начнет крутиться,а тут мы прибегаем и ультуем.

Ультанет он, ультанем мы. Всем врагам будет больно

Воид ставит сферу, а мы туда 2 подрят ульта(с рефрешем,конечно) - не выживет никто(есть шансы у пугны и сайленсера)

2 масс ульта заставят запаниковать врагов

Кинет врага в астрал - мы нанесем больше урона ультом. Также есть небольшая хитрость: врага в астрале мы не можем бить автоатакой, но через горячую клавишу орба(у меня Q) мы можем спокойно бить врага. Долбанет волной по области нашего ульта, поставит вард, который неплохо так убивает.

Если мы играем со своим другом, то можно давать Сайленсеру стилить. В итоге Норт забирает у врага 2 интеллекта вместо одного и наша ульта в дальнейшем наносит больше урона. Также Нортром не даст врагам сделать прокаст => у нас больше шансов выжить. Также Норт бьет таким же чистым уроном, как и Дестр. Спасибо Альберту Гайсину.
Так же для нас,как и для всех героев, являются союзниками грамотные омник - , Чен -
и остальные герои с станами/дизейблами/хилами.


Враги


Врагами для нас являются любые сайленсеры, прокастеры,которые сложат нас,как спичку.
Отдельно можно отметить следующих героев:

Самый умный герой в доте,но одновременно один из самых хилых. Поставит вард - и мы сами себя убьем своими орбами и ультом. Начнет сосать у нас(хп,конечно),и мы его без дизейблов не убьем.

Сайленсер. Кинет нам глобал сайленс и мы будем без ульты и орба. Если его раскачать, то дамаг от ульты по нему уменьшается.

Враг всех героев. Грамотный Дум отправит нас в сайленс раньше,чем вы его задизейблим. 16 секунд мы будем биться в рукопашку и нас, скорее всего,убьют.
Также следует опасаться героев с , и т.п.
И еще: Дестр - один из тех героев, который может противостоять Анти - магу. Маны у нас всегда много =>его ульт на нанесет не больше 100 урона. Также Дестр может снести магину за несколько орбов. Однако наша ульта из за его высокой сопротивляемости к магии нанесет АМ'у мало урона. Также мы можем отправить антимага в астрал на 4 секунды, после в хекс. И так до тех пор, пока мы с союзниками не убьем остальную тиму, а дальше орчид и быстрая смерть АМ'а
И если АМ заюзал бкб, то легче и безопаснее просто уйти в астрал и после этого убить АМ'a, т.к. под бкб мы его вряд-ли убьем


Заключение


Дестр — один из самых злых автокастеров доты. При фулл сборке он может вывести из замеса пол тимы врага и убить/снести кучу хп ультом.
Дестр - герой не для новичков,т.к. требует знания доты,чувства знания,когда надо применить ульт(кд 160 сек - слишком долго,чтобы кидать куда попало).
Просьба оставляйте свои мнения внизу в комментах ВК, говорите, где у меня ошибки, недочеты.
Также можете посмотреть игры под номерами 21906401 и 22288484. Недавно я еще поиграл за дестра, вот что вышло =) 71425068
GL&HF!




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх