Гайд Kaldr - ДОТА 2 - Аппарат читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Kaldr - ДОТА 2 - Аппарат


Гайд по Kaldr - Ancient Apparition - ДОТА 2

Ancient Apparition - Kaldr
Автор: franushk
Источник >


Атрибуты:

Сила
18 + 1.4
Ловкость
20 + 2.2
Интеллект
25 + 2.6
Урон
19 - 29
Броня
1.8
Скорость
295


История

Древний дух Ancient Apparition по имени Kaldr — изображение, проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет насчитывать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом, невозможный для созерцания свет.

Описание скиллов героя

C
Cold Feet

Kaldr пытается заморозить врага, в результате чего тот наичнает получать периодический урон. Заклятие может быть развеяно, если цель уйдёт из зоны действия, в противном случае, через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.

Комментарий: Присутствие Калдра обращает окружающих его в замерзшую пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно

Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 15 / 13 / 11 / 9

Переодический урон: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
Расстояние разрыва: 740
Длительность оглушения: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5


E
Ice Vortex

Kaldr Создаеи вихрь ледяной энергии, которая замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течении 12 секунд.

Комментарий: Ледяные жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы

Тип: Активный
Манакост: 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 6

Радиус: 275
Замедление: 18% / 22% / 26% / 30%

Снижение сопротивления: 10% / 15% / 20% / 25%


G
Chilling Touch

Kaldr Зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Магический урон наносится только при атаке вражеских героев. Эффект длится 30 секунд.

Комментарий: Используя вечное знание, Ancient Apparition заколдовывает своих союзников холодом.

Тип: Активный
Манакост: 140
Перезарядка 50 / 46 / 42 / 38

Радиус: 525
Макс. атак: 2 / 3 / 4 / 5
Урон: 50 / 60 / 70 / 80
Снижение скорости атаки: 15%


T
Ice Blast

Kaldr запускать взрывной ледяной шар в любую точку карты. При первом использовании маг просто запускает шар. При втором использовании Apparition выпускает шар в указанное место, причем чем дальше пролетит шар, тем больше будет радиус поражения врагов. Шар наносит магический урон врагам и замораживает их кровь, что делает невозможным восстановление здоровья или исцеления каким бы то ни было способом. Обмороженные цели будут переодически получать небольшой урон, однако, если их здоровье упадет ниже определенного уровня, они мгновенно умрут.

Комментарий: Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники его вечного могущества


Тип: Активный
Манакост: 100 / 125 / 150
Перезарядка 45

Длительность обморожения: 8 / 9 / 10
Урон от осколка: 12.5 / 20 / 32
Здоровья за убийство: 10% / 11% / 12%
Урон: 250 / 350 / 450


Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление

Всем привет,я хочу рассказать об таком герои как ANCIENT APPARITION - KALDR
Плюсы героя
+Отличный гангер
+Хороший дизейбл
+Ульт бьёт по всей карте и не даёт регенить хп
+Отличный тим герой
+Хороший прирост ловкости и интелекта
Минусы героя
-Легко убить
-Мало актуален в лейте
-Легко контриться BKB


Комментарии к скиллам героя


Наш главный дамаг до появления ульты и после её тоже незаменим, наносит неплохой урон и если враг не убежал на расстояние 740 от метки заморозит на 3.5 секунды на 4 лвл.


Одно из лучших замедлений, позволяет замедлить герой когда кастуеться Cold Feet что даст больше шансов заморозить врага, так же этот скил снижает маг резист у тех кто находиться в зоне его действия на 25% на 4 лвл что довольно неплохо.


Не самый плохой скил но поначалу он не актуален а становиться актуален ближе к 30 минуте когда кери команды уже имеет приличный демаг а если на него повесить этот скил будет бить ещё 70 единиц маг урона в придачу.


Наш основной скил за который апарата любят, можно кинуть в любое место на карте, убирает возможность хилиться у тех в кого попал ульт, может убить если у врага меньше 12% хп, очень хорошо подходит под связки некоторых героев,и ещё чем дальше расстояние которе ульт пролетит по карте тем больше будет его радиус.


Описание скилл билда и альтернативы

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.



Итембилд

Начало.







Так как мы в большей степни исполнеям роль саппорта то покупаем куру,и идём на лёгкий лайн вместе с ещё одним саппортом и кери.

Середина.





Ну тут я думаю всё понятно, меканс добавит нам живучести, если всё идёт хорошо можно бутсы апгрейдить в тп и ставить её на силу так как хп нам лишними небудут, а Divinity поможет нам 100% заморозить врага колд фитом.

Конец.







Пт даст нам живучесть, шива я думаю и так понятно почему она делает наже замедление ещё сильнее, хекс нужен для того что бы дизейблить жёстких кери и убивать их пока они неубили вас, бладстоун даст нам реген хп и маны.


Тактика

Идём на лёгкий лайн вместе с ещё одним сапортом и кери пока кери фармит мы должны отгонять вражесткого героя и мешать ему фармить, с появлением ульты стараемся кидать в места экшена что бы помогать тимейтом и убивать врагов.

Скажу несколько хороших связок для нас на лайне, одна из моих любимых это связка с его и наше замедление недаст врагу некуда деться и кол фид спокойно заморозит врага а за это врему Гуля спокойно его сгрызет. со своим ядом недаст некому уйти.


Её фрост бади и нова так же хорошо подходят для нас.

Ну и как же я мог забыть про лучшего союзника любого из героя
Может нас подхилить,кинуть репел а его пасивное замедление как нельзя лучше подходит для нас.


Друзья

Из нашиг друзей я хотел бы отметить вот этих лиц:



Их и наш ульт могут нанести просто нереальный демадж очень мало кто выжевит.

Если хорошо ворвётся с дагера и кинет агр то мы можем спокойно ультануть.

Его стяжка просто идеально для нас подходит.


Враги

Наши основные враги это дизейблеры:

Пожалуй один из самых страшных врагов так как мы очень ватны убьёт нас с пракаста и даже незаметит.



Сало.

Так же наши враги это кери герои которые могут нас убить с пары тычек.






И ещё много каво...


Заключение
Ну вот и всё по гайду Kaldr для ДОТА 2. Успехов!




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх