Гайд Kunkka ДОТА 2 Кунка читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Kunkka ДОТА 2 Кунка


гайд на Кунку Дота 2 Гайд на Кунку (Kunkka) для Доты 2 (обновление 6.85). Кунку в Доте 2 часто называют повелителем морей - действительно, анимация его спеллов весьма красочная и навеяна морскими мотивами. Играя за Кунку можно как бы почувствовать себя грозным Посейдоном





1. Характеристики героя

 Сила: 24 + 3 (основная характеристика)
 Ловкость: 14 + 1.3
 Интеллект: 18 + 1.5
 Атака: 47-57
 Броня: 2
 Скорость передвижения: 300

2. Плюсы и минусы героя

+ хороший прирост силы за уровень
+ отличный фармер
+ против него тяжело стоять на линии
+ может нанести много АоЕ дамага за ограниченное время


- скиллы трудноваты в управлении
- низкая скорость атаки
- нет механизма спасения от ганков
- ощущается недостаток маны на начальных периодах игры в связи с дороговизной спеллов


3. Описание способностей

Torrent (Гейзер, Торрент) - Используя свое знание моря, Кунка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 1.6 секунды поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость передвижения на 35%



Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду
Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды
Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды
Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост:120
Перезарядка: 10 секунд
Дальность каста: 1500 (колоссальное, не правда ли)
АоЕ эффекта: 215

Примечания:
- тип урона: магический
- врага можно атаковать когда он находится в воздухе
- анимацию пузырей видят только союзники
- враг в воздухе не может производить никаких действий, общее время его неактивности 1.53 секунды
- начиная с обновления 6.84 Кунке уже не надо поворачиваться чтобы кастануть торрент

Комментарии: неплохой дизейбл и нюк одновремнно с огромной дальностью действия. Хорошо подходит для гангов. Минус лишь в том, что попасть им по врагу бывает сложновато так как нужно предугадывать где враг будет находиться через 1.6 секунды. Но эта проблема устраняется если кто-нибудь из союзников кинул на врага стан или дизейбл. Вывод - Кунке хорошо гангать вместе с каким-нибудь станером или дизейблером.

Tidebringer (меч) - легендарный меч Кунки вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100%-й сплеш на один удар в течении нескольких секунд (то есть Кунка бьет сразу по нескольким врагам за один удар)



Уровень 1 - +20 урона, 13 секунд перезарядки
Уровень 2 - +35 урона, 10 секунд перезарядки
Уровень 3 - +50 урона, 7 секунд перезарядки
Уровень 4 - +65 урона, 4 секунды перезарядки 
АОЕ сплеша: 500 (на 4-м уровне прокачки - 600)

Примечания:
- водянистый эфект можно увидеть(при атаке Кунки) на всех героях
- сплеш урон уменьшается только типом брони, но не ее численным значением

Комментарии: благодаря этому скиллу против Кунки так тяжело стоять на линии - после получения 3-го уровня меча почти невозможно. Тут уж думаешь как бы побыстрее получить 6-й уровень и уйти с линии. Также скилл делает из Кунки мегафармера и очень полезен в замесах. Еще из-за этого скилла против Кунки очень не любят играть иллюзионисты - ведь сплеш мигом сметает их иллюзии

Marks The Spot (марка) - чтобы собрать свои войска, Кунка метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя 4 секунды герой вернется в это же место.




Уровень 1 - дальность каста 400.
Уровень 2 - дальность каста 600.
Уровень 3 - дальность каста 800.
Уровень 4 - дальность каста 1000.
Манакост: 50
Перезарядка: 26/20/14/8 секунд

Примечания:
- на союзниках действует в 2 раза больше(то есть 8 секунд)
- не действует на иммунных к магии юнитах
- прерывает ченнелинг спеллы
- пометка видна обоим командам
- героя можно вернуть на указанное место принудительно, не дожидаясь конца срока действия, для этого нужно нажать на кнопку  - она становится доступной когда вы кинули спелл на цель (но это действие отнимет у вас еще 50 маны)

Комментарии: Еще один отличный скилл для гангов - враг только подумал что он убежал и уже в безопасности, как он неожиданно для себя снова переносится в лапы врагов. Также этой маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на себя, а не на противника и бежите дальше, можно увернуться от стана или просто сбить врага со следа

GhostShip (призрачный корабль) - Кунка призывает мистический корабль, капитан которого угощает союзников своим знаменитым ромом. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.

Уровень 1 - 400 урона от крушения корабля.
Уровень 2 - 500 урона от крушения корабля.
Уровень 3 - 600 урона от крушения корабля.
Время оглушения (стана): 1.4 секунды
Манакост: 150/200/250
Перезарядка: 60/50/40 секунд
Задержка удара: 3 секунды
Дальность каста: 1000
АоЕ эффекта: 425
Продолжительность действия бонусов: 10 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- в реальности АоЕ данного спелла больше чем видимый размер корабля
- корабль движется со скоростью 650
- оставшаяся половина урона, которую союзники получают после окончания действия спелла, никогда не убьет их

Комментарии: неплохой АоЕ ульт - и урон приличный, и станит еще дополнительно.

4. Скиллбилд

Стандартный (для доминирования на линии)


1. Меч
2. Гейзер
3. Меч
4. Гейзер
5. Меч
6. Корабль
7. Меч
8. Гейзер
9. Гейзер

10. Марка
11. Корабль
12. Марка
13. Марка
14. Марка

15. Статы
16. Корабль
17.-25. Статы




Меч - основной наш инструмент в загноблении противников по линии. Вместе с уровнем растет не только урон от его сплеша, но и уменьшается кулдаун, поэтому уже после получения 3-го уровня меча стоять против нас на линии становится невыносимо.

Для ранних ганков

1. Меч
2. Гейзер
3. Гейзер

4. Марка
5. Марка

6. Корабль
7. Гейзер
8. Гейзер

9. Меч
10. Меч

11. Корабль
12. Меч
13. Марка
14. Марка

15. Статы
16. Корабль
17.-25. Статы




На ранних уровнях прокачиваем марку на 2 уровня чтобы удобно было после нее попадать по врагу торрентом (гейзером). Ну а дальше максим гейзер чтобы увеличить урон от него, потом докачиваем меч, и потом оставшиеся 2 уровня марки. Ульт берем по мере его доступности.

В обоих из данных скиллбилдов на первом уровне можно прокачивать торрент, а не меч. Это бывает обоснованно если вы, например, идете на триплу и хотите сделать first blood (ну или просто идете на линию с хорошим станером/дизейблером и также хотите сделать first blood). Также можно прокачать торрент если вы боитесь ганка в самом начале игры (хотя стоит отметить что в данном случае надо быть виртуозом в его применении)

5. Итемордер
Что собирать Кунке в Доте 2

Прежде чем перейти к описанию итемордера для Кунки необходимо определиться с его ролью в игре. Кунка в начале лейта должен:
1. Выдерживать вражеский урон и как можно дольше стоять в замесе, чтобы кидать нюки и вваливать всем с помощью нашего Tidebringer.
2. Иметь достаточно урона, чтобы раз в 4 секунды наш Tidebringer реально вваливал.

Главное - помните, что наша задача это не вынести вражеского керри в битве 1 на 1. Наша задача - это быстро выносить в замесах половину вражеской команды, оставляя вражеского керри без саппортов, где у него уже не останется шансов против нашей команды.

Поэтому два самых главных итема для Кунки в лейте - это тарасик  и даедалус . Конечно в пабе ему чаще всего из этих двух итемов вначале собирают даедалус, но в серьезных играх, где каждая ошибка обходится гораздо дороже, все может быть с точностью наоборот.

Теперь рассмотрим вопрос - нужно ли стремиться увеличить Кунке скорость атаки? Здесь дело в том, что у большинства героев Доты 2, которые имеют собственные криты или сплеши эти скиллы выпадают тем чаще, чем чаще герой атакует. Поэтому им в большинстве случаев и более выгодно наращивать скорость атаки чем силу атаки. А с Кункой здесь все наоборот - его сплеш на максимальном уровне прокачки выпадает не чаще чем раз в 4 секунды и скорость его выпадения практически никак не зависит от скорости атаки Кунки (в этом плане этот его скилл чем то похож на джинаду Гондара - у того она тоже срабатывает от времени, а не от частоты ударов), поэтому ему наращивать силу атаки гораздо важнее чем скорость атаки.

Но до лейта еще далеко и нам надо отыграть начало и мид гейм. В мид гейме Кунка является отличным пушером и ганкером, поэтому ему на данном этапе будут нужны соответствующие итемы.

Ну а теперь перестанем ходить вокруг да около и непосредственно перейдем к тому, что и в какой последовательности Кунке лучше собирать. Поскольку топорик Кунке покупать нельзя, то в свете последних обновлений наиболее целесообразным для него я считаю следующий начальный закуп:



Как раз почти все начальное золото расходуете и еще два свободных слота остается чтобы в них что-нибудь покупать во время стояния на линии. Если надумали покупать урну  (а она неплохо смотрится на Кунке если он будет часто гангать), то вместо двух цирклетов  можно купить 2 перчатки силы .

Для начала рассмотрим варианты последующих закупов для случаев когда Кунка идет на боковой лайн и когда он идет на мид (а на миду он тоже стоит весьма стоит неплохо и за счет своего сплеша может "перестоять" там много именитых мидеров.

Кунка идет на боковой лайн

Поскольку на начальных этапах игры у Кунки будет ощущаться недостаток маны (он силовик, а его спеллы весьма манозатратные), то для пополнения запасов маны в это время ему целесообразно купить что-нибудь из следующих дешевых итемов (можно даже два):

 Урна - если часто гангаем, то отличная вещь, но если пошли в ранний бэтлфури , то можно обойтись и без нее

 Соул ринг - в одном слоте и недорого получаем и реген маны, и реген хп. Нечасто, но тоже встречается на Кунке. Аналогично если пошли в ранний бэттлфури , то смысла собирать нет. Урна все таки в большинстве случаев лучше на Кунке чем соул ринг.

 Стик - если стоим на линии против таких геров как Бристл, Лич, Зомби и других часто юзающих спеллы, то этот итем просто незаменимая для нас вещь

Также на линии одним из первых итемов покупаем сапоги  и затем апгрейдим их в фазы . Несмотря на то, что я ярый приверженец сборки ПТ  на большинстве агильщиков и силовиков в Доте 2 здесь я должен признать что фазы  дают ему ощутимо больше бонусов - и скорость бега в нужный момент можно увеличить, и +24 урона с нашего сплеш-меча в начале игры смотрятся очень неплохо. ПТ  хоть и хороший итем, но +15% увеличения скорости атаки от него нам не особенно нужны.

После этого многие собирают Кунке лотар . Да, достаточно анманнерный итем и при умелых действиях невидимость от него достаточно легко контрится, но для Кунки его замечательная особенность заключается в том, что +175 к урону с удара из невидимости действуют и на его сплеш-меч - то есть в замесе эти дополнительные 175 урона получат все враги (если они стоят достаточно близко друг к другу) если мы атакуем их из невидимости. За счет этого лотар  так часто и можно видеть на Кунке. Но если вы ярый противник лотара, то не расстраивайтесь сильно - сыграть Кункой хорошо можно и без сборки этого итема. Кстати, теперь после обновления 6.84 в Доте 2 вместо лотара собирать новый итем, аналогичный ему по действию, но более мощный - Silver Edge . Однако вместо лотара некоторые предпочитают собирать Кунке даггер - у этого подхода есть свои плюсы и минусы по сравнению со сборкой лотара. Но вместе с даггером можно, например, проворачивать следующую фишку: кинул на себя крест, блинкнулся к врагу, продамажил его нашим тайдбрингером и с помощью креста вернулся в безопасное место.

После лотара  или Silver Edge (или пропуская их) один из первоочередных итемов для сборки Кунке - это кристалис , который в дальнейшем апгрейдится в так нужный нам даедалус . Но перед его сборкой иногда целесообразно собрать вангуард , который существенно увеличит выживаемость Кунки в начале игры (а вы ведь помните, что хорошая выживаемость - одна из основных задач для Кунки). Да, судя по современным тенденциям, вангуард сейчас не очень популярен в Доте 2, но я считаю что его все таки нужно оставить в этом гайде - в некоторых ситуациях в игре он может действительно Кунке пригодиться (хотя судя по комментариям к данному гайду его почти никто не любит собирать Кунке).

Теперь рассмотрим ситуацию почему сборка даедалуса  для Кунки более приоритетна чем сборка такого, казалось бы, отличного для Кунки итема как бэтлфури ? Да потому что даедалус  в сумме с отличным собственным сплешем Кунки (который гораздо эффективнее сплеша от бэтлфури) позволяет наносить врагам ощутимо больше урона чем собранный бэтлфури. Стоить ли собирать бэтлфури после сборки даедалуса? Вряд ли. Дело в том, что бэтлфури  - это, в основном, итем мид гейма и рулит он только если его собрали достаточно рано. А в лейте для того, чтобы увеличить дамаг, есть и более эффективные итемы.

Таким образом, ситуативно в мид гейме на Кунке имеем фазы , даедалус , возможно (но не обязательно) еще лотар  и какой-нибудь дешевый итем (урна , соул ринг , стик ) для увеличения регена маны. В большинстве случаев после сборки даедалуса  целесообразно начать собирать тарасик  - именно он позволяет нам как можно дольше жить в замесе и поэтому ввалить врагам как можно больше урона с помощью нашего тайдбрингера.

Почему не собираем БКБ ? Потому что тарасик  в плане увеличения выживаемости для Кунки гораздо профитнее чем БКБ, а стоит он всего лишь на 1000 с небольшим голда больше чем БКБ. Почему так? Да потому что Кунка не является ни суперопасным керри (типа Морты, Тролля, Войда), ни обладателем суперразрушительного ульта (типа Энигмы, Вич Доктора), поэтому вряд ли вражеская команда в замесе будет использовать большинство своих станов и дизейблов именно на Кунку. Да и если пару секунд в стане Кунка постоит - в этом тоже нет ничего страшного, главное чтобы в сумме он прожил как можно дольше в замесе, а тарасик для этой цели ему подходит лучше чем БКБ.

Если же наша команда уверенно доминирует в игре (с большим перевесом в счете), то после даедалуса можно тарасик не собирать, а продолжать вкачивать все наши деньги в повышение дамага - второй даедалус , МКБ , абиссал .

Кунка идет на мид

Кунка неплохо стоит на миду за счет своего сплеш-меча, но помните, что есть определенные герои, которые при наличии хотя бы минимального скилла достаточно легко унижают Кунку на миде. К ним можно отнести, например, Бэтрайдера , Зевса , Акашу , Тинкера .

Когда Кунка идет на мид, оптимальный итем ордер для него в этом случае несколько отличается от варианта, когда он идет на боковой лайн. Дело в том, что в данном случае Кунка должен возложить на себя повышенные обязательства в качестве ганкера - он должен ганкать боковые лайны, да и после завершения периода стояния на линиях он должен как можно чаще ганкать пока разница в уровнях (полученная за счет стояния на миду) позволяет ему доминировать над большинством вражеских героев.

Поскольку акцент в данном случае смещается в сторону итемов, обеспечивающих быстрый реген маны и хп (а здоровье при ганках часто тоже существенно теряется), то в рекомендованном начальном закупе заменяем пару цирклетов на пару перчаток силы  чтобы потом дособирать их до урны . Также во время стояния на миде одним из первых итемов покупаем ботл  и стараемся контролировать руны - именно эти обстоятельства значительно повышают нашу эффективность как ганкера. Также, как и при стоянии на боковом лайне, собираем фазы .

Итак, в качестве начальных итемов для данного варианта развития событий имеем: фазы , урна , ботл . Но этих итемов может все равно не хватить для регена наших хп и маны если мы усиленно ганкаем врагов. Поэтому для такого вот мидового Кунки неплохо заходит ранний бэтлфури , хотя многие даже в этом случае собирают Кунке перед бэтлфури  лотар . Ну а дальше сборка идет по накатанной - даедалус  и затем тарасик .

Что еще можно собрать Кунке в лейте (для обоих рассмотренных вариантов):

 Алебарда - вместе с тарасиком значительно увеличивает нашу выживаемость потому что дает нам так нужное против опасных физ. дамагеров уклонение. Также позволяет наложить на наиболее опасных врагов дизарм (разоружение)

Кираса - Кунка не самый подходящий кандидат для сборки этого итема потому что в Доте 2 существует огромная куча героев которым повысить скорость атаки намного важнее чем ему. Хотя дополнительная броня от данного итема ему бы неплохо пригодилась потому что собственной брони у Кунки не так много. В общем, собираем если никто другой в команде кирасу собрать не может или не хочет

 Второй даедалус - хотя шанс крита у второго даедалуса уменьшается если собран первый даедалус, но просто это настолько удачный итем для Кунки, что иногда их ему собирают целых два.

 МКБ - не очень удачный итем для Кунки ввиду его ущербной скорости атаки, но если играем, например, против отожранных Фантомки или Панды, то иногда имеет смысл собрать

 Сатаник - встречается иногда на Кунке, но чаще всего дополнительно нарастить для него дамаг эффективнее чем обеспечить его лайфстилом

Абиссал - ввиду нашей малой скорости атаки баши с данного итема у нас будут выпадать очень редко, но зато прибавка к урону хорошая (и все это в одном слоте) и можно на 2 секунды застанить (даже под действием БКБ) опасного вражеского дамагера

 Тревелы - в лейте, где проблема денег для нас уже не должна стоять остро, ими бы желательно заменить обувь которую мы носили до этого

Что не стоить собирать Кунке

 Башер - скорость нашей атаки слишком мала чтобы получить ощутимые бонусы от этого итема, стоит покупать только если сразу после этого собрались апгрейдить его до абиссала

 Мжолнир - дорого и неэффективно для Кунки. Дополнительная скорость атаки от данного итема никак не увеличит скорость выпадения наших сплешей

 Мун Шард - аналогично как и с мжолниром дополнительная скорость атаки нам не особенно нужна, лучше уж вкладываться в дамаг, а не в скорость атаки

 Саша и Яша - слишком мало бонусов для нас за такие деньги

 МоМ - верх безумия для Кунки, в топку

 Армлет - некоторым силовикам в Доте 2 неплохо заходит, но по многочисленным отзывам в сети на Кунке он сидит не очень

6. Тактика игры

Начало
В большинстве случаев Кунка вместе с союзником идет на один из боковых лайнов, хотя иногда идет и на мид, чтобы потом тащить команду (но этот вариант рекомендуется только для опытных игроков, так как с другой стороны на мид обычно приходит также весьма опытный игрок и если вы играет не очень, то он вас там просто загнобит и ваша команда не получит никаких преимуществ от вашего стояния на миде). На линии своим сплешем  всегда стараемся задеть вражеских героев, так как чем чаще они будут ходить лечиться к фонтану, тем лучше для нас.

Середина
Это самый важный период для игры Кункой. Именно здесь мы должны как можно больше прокачаться сами и не дать качнуться вражеской команде, так как в качестве лейт-героя Кунка  уже не особо ценен (в связи с тем что у него нет ни собственного уклонения, ни собственного баша, ни скилла повышающего скорость атаки, ни собственного критического удара и т. д.). А здесь, в миде, Кунка наиболее силен по сравнению с другими героями Доты - и дамаг с ульта отличный, и урон с гейзера  неплохой, и сплеш  на данном этапе игры прилично рулит. Поэтому этот период старайтесь провести с максимальной эффективностью - от этого во многом будут зависеть шансы команды на победу.

Лейт
Тут всё еще проще. Ходим с командой, ждем замесов. В замесах стараемся не лезть самым первым чтобы не попасть под фокус сразу 5 вражеских героев. Но иногда бывает так, что именно вы должны станковать для начала замеса потому что больше просто некому это сделать. Иногда это происходит следующим образом: стоят две кучки из 5 героев, возятся, пытаются начать замес. Мы должны попасть торрентом . Если попали, то бежим сразу на врагов,  бьем с руки секунду-две. Начинается замес. Мы немного отбегаем и кастуем ульт точно в толпу. Точный ульт - замес наш. Безусловно, это общая универсальная схема и в каждой игре вы должны отталкиваться от конкретной ситуации.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья



Герои с масс станами/дизейблами



Они помогут нам не промахнуться ультом

Герои с точечным станом/дизейблом



Они  помогут нам не промахнуться гейзером

 Химера - очень удобно пускать ульт по ее ледяной дорожке (если она, конечно же, его удачно кастанула)

 Дарк Сир - стягивает врагов в точку благодаря чему мы их всех можем поднять в воздух нашим гейзером

Фурион - если уж он поймал врага в кольцо своих деревьев, то гейзером мы по нему уже вряд ли промахнемся, а еще при помощи нашей метки и его телепорта можно быстро приносить итемы с базы

Магнус - очень привлекательный для нас союзник - не только стягивает врагов в одно место и станит их (что дает нам возможность спокойно кастануть гейзер и ульт), но и может даровать нам еще дополнительный сплеш




Худшие враги



Тяжелые лайнеры



Они могут загнобить нас на линии и совершенно не дать качнуться

 Омни - защитит от всего что у нас есть

 Рубик - уменьшит дамаг, наносимый его команде нашими магическим спеллами

Также к врагам можно отнести станеров/дизейблеров/сайленсеров, но они как бы враги почти всем героям Доты и их довольно много, поэтому перечислять не буду

8. Видео по Кунке




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх