Гайд на Слардара Дота 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд на Слардара Дота 2


Гайд на Слардара для Доты 2Гайд на Слардара для Доты 2 (обновления 6.85). Слардар является очень многогранным героем в игре - он может играть роль и инициатора замесов, и гангером является отличным, может использоваться как антикерри и антитанк, а также раскачаться в хорошего дамагера и даже пермобашера





1. Характеристики героя

Сила – 21 + 2.8 (основная характеристика)
Ловкость – 17 + 2.4
Интеллект – 15 + 1.5
 Скорость передвижения – 300
 Урон – 51-59
 Защита – 5
Хп – 549
Мп – 195

Итак, мы видим средний прирост силы для силовика, зато очень хороший прирост ловкости. Это говорит о том, что у нас будет неплохая скорость атаки в лейте. Прирост интеллекта вполнеприемлeм для силовика.

2. Плюсы и минусы героя

+Можно раскачать в пермобашера
+За счет своего первого скилла очень мобильный герой, может как быстро догонять врагов, так и сравнительно легко уходить от гангов. Под спринтом имеет близкую к максимальной скорость передвижения
+Сбалансированный симбиоз гангера и кэрри
+Отличный начальный урон. Является сильным дамагером с самого начала игры.
+Ульт отлично контрит инвизеров всех мастей и значительно уменьшает живучесть любого вражеского героя (то есть Слардара можно причислить как к антитанкам, так и к антикерри)


- Под первым нашим скиллом особо не потанкуешь
- Расстраивает начальный запас маны
- Без нужных итемов жалкое зрелище
- Трудновато стоять на линии против ренж героев поскольку практически ничем им навредить им не можем (без помощи союзников)


3. Описание способностей


  Sprint – Слардар увеличивает скорость передвижения на 12 секунд и получает возможность проходить сквозь крипов (то есть как при действии фаз ,) но получает на 15% больше урона.

1 уровень – увеличивает скорость передвижения на 20%
2 уровень – увеличивает скорость передвижения на 28%
3 уровень – увеличивает скорость передвижения на 36%
4 уровень – увеличивает скорость передвижения на 44%
Кулдаун – 17 секунд
Бонусная скорость передвижения от данного спелла не стакается со скоростью передвижения от МоМ
Комментарии:
Очень полезная способность, требующая определенного навыка игры. Благодаря ней можно убежать, догнать, быстро добраться до нужного места. Стоит помнить, что если мы хотим с помощью этой способности кого то догнать, надо соблюдать осторожность. Может выйти так, что придется драться. В этом случае шансы на победу будут невелики. И ни в коем случае не стоит включать ее в замесе.

Slithereen Crush – Слардар сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течении 2 секунд.




1 уровень – 75 урона, 1.6 секунды оглушения
2 уровень – 125 урона, 1.9 секунды оглушения
3 уровень – 175 урона, 2.2 секунды оглушения
4 уровень – 225 урона, 2.5 секунды оглушения
Кулдаун – 8 секунд
Манакост – 80/95/105/115
Радиус оглушения – 350, радиус замедления – 360
Тип урона - физический

Комментарии:
Стан + слоу. Хорошая способность, делающая из Слардара инициатора замеса, имеющая преимущество над другими АоЕ станами. Хотя урон и не впечатляет, но зато враги после стана еще и замедляются. Правда как и у стана кентавра есть небольшая задержка.

  Bash – дает некоторый шанс что атака Слардара нанесет дополнительный урон и оглушит врага на 1 секунду (крипов - на 2 секунды).

1 уровень – 10% шанс, 60 урона.
2 уровень – 15% шанс, 80 урона.
3 уровень – 20% шанс, 10 урона.
4 уровень – 25% шанс, 120 урона.
Тип урона: физический
Работает против иммунных к магии юнитов

Комментарии:
Данный баш не стакается с башером. А в остальном - весьма неплохой баш, за счет которого в лейте можно реально имбить

Amplify Damage – увеличивает наносимый врагам физический урон, снижая их броню. Также позволяет полностью видеть цель и ее обзор. Длится 25 секунд.




1 уровень – снимает 10 брони.
2 уровень – снимает 15 брони.
3 уровень – снимает 20 брони.
Кулдаун – 5 секунд
Манакост – 25
Дальность каста – 700

Комментарии:
Палит невидимых, сбивается мантой и подобными навыками. Хороший скилл для фокуса одной жертвы. Хорошо подходит против откормленных лейтов. Главное не забывать кидать этот каст по кулдауну на самых неприятных вражеских героев. Под ним они умирают очень быстро.

4. Скиллбилд

1. Sprint/Slithereen Crush
2. Slithereen Crush/Sprint
3. Slithereen Crush
4. Bash
6. Slithereen Crush
6. Amplify Damage
7. Slithereen Crush
8. Sprint
9. Sprint
10. Sprint
11. Amplify Damage
12. Bash
13. Bash
14. Bash
15. Статы
16. Amplify Damage
17.-25. Статы




Комментарии:
На первом уровне качаем спринт или баш в зависимости от ситуации. К примеру, если идете драться в самом начале игры за руну или в жесткую триплу, заточенную на first blood, то конечно качаем баш, а если один на лайн - то спринт. Вообще можно идти к назначенному месту с непрокачанным скиллом, а там по ситуации быстро нажать кнопку прокачки того или иного скилла. После второго уровня максим, конечно же, наш активный баш (Crush). На 4-м уровне имеет смысл качнуть один уровень нашего пассивного баша - мелочь, но все же приятно когда он выпадает в нужный момент. Что качать после 7-го уровня в первую очередь - спринт или пассивку? Мнения по этому вопросу в сети расходятся. Лично я все таки склоняюсь к мнению Рейна, написавшего гайд по Слардару для первой Доты для нашего сайта, и считаю что для Слардара, занимающего активную позицию в игре и участвующего в большинстве гангов команды, целесобразнее вначале качать спринт, а после него наш пассивный баш.

5. Итемордер
Что собирать Слардару в Доте 2

Поскольку стоимость начальных итемов в обновлениях Доты 2 сравнительно часто меняется, то конкретный начальный закуп для Слардара в данном гайде приводить не буду, дам лишь общие рекомендации по его формированию.
Прежде всего на линию с собой нужно взять одну/две лечилки . Лично я в большинстве случаев люблю брать две поскольку Слардар герой ближнего боя и поэтому на линии его часто пинают ренджевики. Одну лечилку имеет смысл брать только в тех случаях, когда вас на линии либо будет подлечивать саппорт, либо вы уверены в том, что вы сможете воспользоваться командной курой всегда, когда вам потребуется принести лечилку с базы.
Если испытываете проблемы с ластхитом (хотя Слардаром ластхитить весьма приятно), то на линию с собой целесообразно взять топорик . Если собираетесь покупать урну , то на линию с собой целесообразно взять 2 перчатки силы , иначе оставшиеся слоты более целесообразно забить цирклетами  и веточками . Если предполагается, что против вас на линии будет стоять герой, часто спамящий заклинаниями (например, Бристл), то в начальный закуп целесообразно включить стик (в дальнейшем его можно апгрейдить до ванда ).

Далее два однозначных итема, которые Слардару стоит собирать всегда - это ПТ  и БКБ . В комментариях, я думаю, они не нуждаются. Но вместе с тем для средней части игры для Слардара существует достаточно много ситуативных итемов (некоторые из которых нужно собирать до БКБ ), которые могут ему хорошо зайти в конкретных ситуациях. Рассмотрим их более подробнее.

Вангуард - раньше считался одним из приоритетных итемов для Слардара поскольку позволял ему достаточно успешно догонять и добивать врагов даже под вышками несмотря на увеличенный урон под спринтом. Но в последнее время этот итем в Доте 2 как то не очень популярен и собирают его достаточно редко. К слову сказать, вангуард был раньше популярен и на Антимаге, и на Баланаре, но сейчас никому из них его не собирают. Но если вы начинающий доттер и мало что еще понимаете в игре, я бы все таки порекомендовал его собрать для Сларадра поскольку из-за неопытности под спринтом без него вы будете умирать достаточно часто.

Армлет - часто собирают как замена вангуарду для увеличения выживаемости и увеличения урона в нужные моменты времени. Но из-за последних фиксов данного итема популярность этого итема в Доте 2 также упала.


Урна - отличный артефакт для всех гангеров (а Слардар гангает весьма неплохо). А учитывая что Слардар на начальных этапах игры ощущает недостаток маны, то этот итем достаточно неплохо ему заходит. Но все же этот итем собирают ему не всегда


Барабаны - отличный итем для Слардара если больше никто в команде его не собрал. Если же его в команде собрал кто то другой, то, в принципе, нам его собирать уже не особо актуально.

 Медалька - в старых гайдах ее на Слардаре очень хвалили, но сейчас как то энтузиазм к ней поутих

 Мидас - если в команде больше нет керри и Слардару придется взять эту роль на себя, то можно попытаться собрать этот итем в самом начале игры

Солар крест - лично я на Слардаре этот итем не пробовал, но люди говорят что в некоторых играх он может неплохо ему зайти

Даггер - часто довольно неплохо заходит Слардару (делая его отличным инициатором замесов) и опытным игрокам однозначно рекомендуется к покупке, но начинающим, на мой взгляд, вначале нужно потренироваться играть Слардаром без даггера, тем более если в команде уже есть неплохой инициатор замесов, купивший даггер, то второй инициатор в команде уже не особенно нужен

Далее рассмотрим итемы, которые во второй половине игры сделают из Слардара опасного героя, нагоняющего ужас на толпы врагов. Лично я считаю, что если у героя при атаке с руки есть какие либо бонусы (пассивки) - криты, баш и т.д., то ему в большинстве случаев приоритетнее наращивать скорость атаки, а не силу атаки. Поскольку у Слардра есть собственный пассивный баш, то это правило подходит для него. Поэтому после сборки каких-нибудь из рассмотренных ситуативных итемов целесообразно начать сборку мжолнира  или мун шарда  - это самые дешевые сборные артефакты, позволяющие значительно поднять скорость нашей атаки и, следовательно, скорость выпадения наших башей. Нет ничего плохого в том если собрать оба этих итема (тогда скорость нашей атаки действительно достигнет внушительных величин), но здесь есть такой нюанс, что в лейте команде будет жизненно необходим такой итем как кираса  (в силу своей ауры). Так вот, если видите что для команды кирасу  собирает кто то другой, то можете смело собирать и мун шард , и мжолнир , а если кирасу в команде никто не собирает, то придется ее собрать вам вместо одного из этих итемов.

Но это путь раскачки Слардара в пермобашера. Но есть и другой путь его раскачки, который часто используют опытные игроки



После ботинок вторым слотом покупается даггер чтобы кардинально улучшить нашу мобильность и сделать из Слардара неплохого инициатора. Далее собирается БКБ - он жизненно необходим любому инициатору чтобы сразу не сдохнуть после врыва. Далее при таком варианте раскачки четвертым слотом отлично заходит , а пятым дезолятор чтобы еще больше минусовать броню врагов. Шестой слот по ситуации. Более подробно про актуальность подобной сборки написано в комментариях к данному гайду, не буду копировать чужие мысли и выдавать их за свои.

Что еще можно собрать Слардару в лейте:

 Алебарда - отличный артефакт в лейте практически для любого силовика

 Тараска - если в команде остро не хватает танка, то можно попытаться взять эту роль на себя

Дезолятор - лично я не очень люблю на Слардаре этот итем, предпочитая вкладывать деньги в повышение скорости атаки, тем более что против обычных героев после нашего ульта эффективность данного итема уже не особо высока (то есть, если смотреть по формуле, то снизить броню с 0 до -10 гораздо эффективнее чем снизить ее с -10 до -20), но против героев с кучей брони (например, Драгон Кнайт) этот итем может неплохо зайти

 МКБ - его сборка актуальна против отожранных героев с уклонением

 Даедалус - также не очень люблю на Слардаре ввиду того что скорость атаки наращивать ему важнее, но некоторые собирают

Что не стоит собирать Слардару:

 Лотар - учитывая наличие у нас отличного спринта полезность данного итема для нас сомнительна

 Башер - баш от данного итема не стакается с нашим встроенным башем

 Аганим - наш ульт не улучшается данным итемом

 Рапира - слишком опасно собирать ее нам учитывая то, что можем попасть под фокус вражеской команды, находясь под действием спринта и получая из-за этого повышенный урон

6. Тактика игры

Начало
В начале игры Слардару целесообразно идти на легкий боковой лайн вместе с сапортом или на сложный лайн триплой (поскольку легкий лайн в данном случае будет занят). Раньше, во времена первой Доты, было очень популярно ходить Слардаром на легкий лайн вместе с еще одним станером, кидающим стан дистанционно (например, Скелетон Кинг или Свен). В этом случае уже на 3-м уровне был неплохой шанс сделать first blood - мы врубаем спринт , союзник кидает стан, мы быстро подбегаем и также даем врагу стан , а затем, если враг еще жив, то догоняем и убиваем его под действием нашего спринта. Но сейчас эта тактика уже как то редко встречается и чаще всего на лайне Слардара можно увидеть вместе с саппортом. На этом этапе желательно собрать ПТ  и что-нибудь из дешевых ситуативных итемов, рассмотренных в данном гайде.

Середина
Здесь Слардар в полной мере раскрывает себя как отличный гангер поэтому стараемся участвовать в большинстве гангов команды. Можно даже иногда гангать в одиночку вражеский лес (если наш саппорт поставил там варды , без вардов одному во вражеский лес лучше не ходить) поскольку на данном этапе игры мало кто может сравниться с нами в битве 1 на 1 из-за нашего ульта, да и убежать от нас мало кто может ввиду нашей огромной скорости передвижения под действием спринта.

Лейт
Если сумели раскачаться в пермобашера, то данном этапе игры мы будем чувствовать себя очень комфортно. Естественно к этому времени эпоха гангов уже прошла, поэтому стараемся ходить вместе с командой и участвовать во всех массовых замесах.

7. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - ну они друзья для всех).

Понижающие броню

- врагам еще больнее.

Невермор - после нашего влета влетает он и мы делим ремпейдж на двоих :) Имеет ауру понижения брони.

Омни - хороший союзник на лайне, с ним можно даже не покупать БКБ.

Кентавр - 2 стана на даггерах бывает весьма больно.

 Гуля - залазит в нас и в таком тандеме мы можем смело отправляться на ганг - разорвем любого ))

 Тини - кинет нас к слабому врагу и мы можем успешно кастануть стан

 Раста - море дизейбла нам на руку

 Огр Маг - застанит, замедлит, даст АС и МС. А что ещё нужно для полного счастья?

Худшие враги

Жесткие лайнеры



Не дадут на линии нормально качнуться

Сильные керри

и др. - в лейте унизят.

Гуля - и антитанк и в лейте посильнее нас будет.

 Бан - выключит нас из замеса, а если поймает нас ультом под спринтом, то нас мигом разорвут на куски


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх