Гайд на Виверну Дота 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд на Виверну Дота 2


Гайд на Виверну для Доты 2Гайд на Винтер Виверну для  Доты 2 (обновление 6.85). Виверна - один из героев, появившихся совсем недавно в Доте 2. Пока она не снискала себе широкой популярности, но я думаю у нее все еще впереди.





1. Характеристики героя

 Сила: 24 + 2.1
 Ловкость: 16 + 1.9
 Интеллект: 25 + 3.1 (основная характеристика)
 Атака: 38-45
 Броня: 1
 Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 425

2. Плюсы и минусы героя

+ неплохой прирост силы за уровень для интеллектуала
+ за счет 1-го скилла (Arctic Burn) его можно с натяжкой назвать антитанком (то есть здесь он чем то похож на Гулю)
+ хороший фармер за счет 2-го скилла (Splinter Blast)
+ 3-й скилл (Cold Embrace) весьма неплох для спасения союзника от смерти


- одна из самых низких начальных скоростей передвижения в Доте
- маловата дальность атаки для мага-ренжевика
- не имеет полноценного стана/дизейбла


3. Описание способностей

Arctic Burn - позволяет Виверне на 6 секунд атаковать противников с бонусом к дальности атаки и передвигаться с увеличенной скоростью. При этом ваши атаки помечают врагов ледяной меткой, которая замедляет их на 5 секунд и забирает часть их здоровья. Также дает дополнительный обзор ночью.



Уровень 1 - дальность атаки увеличивается на 275, замедляет атаку врагов на 25%
Уровень 2 - дальность атаки увеличивается на 375, замедляет атаку врагов на 30%
Уровень 3 - дальность атаки увеличивается на 475, замедляет атаку врагов на 35%
Уровень 4 - дальность атаки увеличивается на 575, замедляет атаку врагов на 40%
Манакост: 120/110/100/90
Кулдаун: 50/40/30/20 секунд
Продолжительность: 6 секунд
Дополнительный радиус обзора ночью: 400
Наносит урон вражескому юниту в размере 8% от его текущего здоровья
Под действием данного спелла Виверна может перелетать через препятствия (наподобие Бетрайдера).

Комментарии: ну что тут сказать, скилл дает неплохую прибавку к нашей ущербной дальности атаки и скорости передвижения, а также позволяет тормозить их нашим холодным дыханием. Актуален и в лейте за счет снятия % от хп вражеского героя. Жаль что всего на 6 секунд, но это лучше чем ничего ))

Splinter Blast - стреляет по вражескому юниту куском льда. При ударе об первичную цель кусок льда раскалывается на несколько осколков, которые наносят урон и замедляют вражеских юнитов вокруг первоначальной цели. При этом на начальную цель не оказывается никакого воздействия.



Уровень 1 - 100  урона вторичным целям
Уровень 2 - 180  урона вторичным целям
Уровень 3 - 260  урона вторичным целям
Уровень 4 - 340  урона вторичным целям
Манакост: 120/130/140/150
Кулдаун: 7 секунд
Дальность каста: 1200
Радиус разлета осколков: 500
Продолжительность: 4 секунды
Раскалывается через 1.35 секунды после удара о первичную цель.
Замедляет на 25%.

Комментарии: отличный фармящий скилл с низким кулдауном, главное чтобы маны на его каст хватало. Благодаря этому скиллу, я думаю, Виверна довольно быстро войдет в число лучших фармеров Доты. Дальность каста тоже поражает - в Доте довольно мало эффективных нюков с такой дальностью действия. Против одиночного вражеского героя смысла юзать этот спелл нет (так как он не наносит никакого урона первичной цели), но вот в замесе его применение выглядит весьма заманчиво, а если прибавить к этому его низкий кулдаун, то во многих замечах его можно будет успешно кастануть 2-3 раза за замес.
Также стоит заметить, что это один из немногих спеллов в Доте (если не принимать во внимание ульты), который убивает крипа дальнего боя (у которого 330 хп) за один удар (например, после волны Баньши или шипов Лиона крипа дальнего боя еще нужно добить одним ударом с руки)

Cold Embrace - снижает температуру тела союзного юнита путем заключения его в оболочку из льда, посылая его в глубокий сон и увеличивая регенерацию его хп, вдобавок блокируя весь физический урон на продолжительности своего действия



Уровень 1 - регенерирует 20 и +3% от максимального хп в секунду
Уровень 2 - регенерирует 20 и +4% от максимального хп в секунду
Уровень 3 - регенерирует 20 и +5% от максимального хп в секунду
Уровень 4 - регенерирует 20 и +6% от максимального хп в секунду
Манакост: 75
Кулдаун: 17/16/15/14 секунд
Продолжительность: 4 секунды
Дальность каста: 1000

Комментарии: отличный саппортовский скилл, позволяет на 4 секунды спасти союзного героя от физ. дамага, да к тому же и отрегенить часть его хп. А если кастануть на Кентавра, то в абсолютном отношении получим гигантский реген хп - пожалуй больше никакой целительный спелл в Доте такого не дает. Небольшой кулдаун также радует, да и дальность применения достойна всяческих похвал - союзников можно спасать издалека. Также можно кастовать и на себя - используйте это для спасения своей шкуры в опасных ситуациях.

Winter's Curse (проклятие холода) - примораживает указанного вражеского юнита к земле, из-за чего он не может двигаться. Также при этом юниты (как союзные, так и вражеские), находящиеся рядом с примороженным юнитом, впадают в боевое безумие и начинают атаковать этого юнита



Уровень 1 - продолжительность 2,5 секунды
Уровень 2 - продолжительность 3 секунды
Уровень 3 - продолжительность 3,5 секунды
Манакост: 250
Кулдаун: 110/100/90 секунд
Дальность каста: 800
АоЕ: 350
Вынужденные атаковать союзника получают на 70% меньше урона.
Не действует на невосприимчивых к магии героев в радиусе действия способности, но пробивает невосприимчивость к магии целевого юнита (то есть пробивает БКБ целевого юнита).

Комментарии: довольно необычный для Доты новый спелл. Вроде бы время дизейбла вражеского юнита невелико, но в то же время на него накидываются все рядом стоящие союзники, оставляя другие цели. Например, если рядом с жертвой находится Урса  или Тракса , то они очень быстро ее убивают, а килл засчитывается вам (весьма имбовато, кстати, враги убили собственного союзника, а вы собрали все лавры). Этот спелл крайне рекомендуется юзать в замесах  (желательно в начале замеса) - с его помощью легко сделать во вражеской команде -1, а уж потом в меньшинстве команда врага придется тяжко.

4. Скиллбилд


1. Arctic Burn
2. Splinter Blast

3. Cold Embrace
4. Splinter Blast
5. Splinter Blast
6. Winter's Curse
7. Splinter Blast
8. Arctic Burn
9. Arctic Burn
10. Arctic Burn

11. Winter's Curse
12. Cold Embrace
13. Cold Embrace
14. Cold Embrace

15. Статы
16. Winter's Curse
17.-25. Статы

Вначале максим, конечно же, наш фармящий нюк. Он будет основным нашим инструментом в харрасе врагов по линии и фарме крипов. При этом на втором уровне желательно качнуть один уровень нашего ледяного щита (Cold Embrace ) чтобы иметь возможность спасать союзников от смерти и немного регенерировать их хп. Остальные уровни Cold Embrace  целесообразно докачивать уже в самом конце так как вначале у союзных героев все равно мало хп и более высокие уровни прокачки данного спелла не дадут особых преимуществ по сравнению с его первым уровнем прокачки. Но во многих случаях на первом уровне желательно качнуть один уровень Arctic Burn (особенно когда Виверна роумит с самого начала игры) - он может помочь сделать first blood вместе с союзником.
Далее  Arctic Burn  докачиваем с 8 по 10-й уровни - после 7-го уровня как раз настает эпоха гангов и он неплохо нам будет помогать в это время гангать. Ульт берем по мере его доступности.

5. Итемордер
Что собирать Виверне в Доте 2

Виверна саппорт

В большинстве случаев, конечно же, это наиболее адекватная роль для Виверны - она может играть роль как основного, так и второго саппорта команды. Конечно, роль второго саппорта выглядит немного более предпочтительной поскольку, к примеру, некоторые дорогие итемы весьма шикарно смотрятся на Виверна, напрмимер, рефрешер  - два ульта за замес будут смотреться очень больно. Конечно, по сравнению с другими саппортами Виверна отлично фармит своим сплинтер бластом , но если все варды  на протяжении всей игры будет покупать только она и лесных крипов для керри также будет стакать только она, то сами понимаете что много она не нафармит. Конечно, если больше в команде саппортить некому, то придется нам тащить эту ношу в одиночку.

В начале игры покупаем куру  для команды и начальные варды , также можно подкупить пару кларити  и веток  если далее хотим собрать стик  - вещь хорошая, но иногда можно обойтись и без нее. Далее желательно собрать арканы . Также иногда на Виверне может неплохо сидеть и такой итем как соул ринг  - полученную с него ману мы используем для лечения с помощью нашей глыбки . В принципе, против героев, сжигающих ману (Антимаг и все кто собирает диффуза ), должен неплохо на нас сидеть, в остальных случаях, я думаю, собирать его особого смысла нет.

Далее желательно собрать такой отличный саппортовский итем как меказм , но если в команде есть другой саппорт, готовый его собрать, то целесообразно уступить эту роль ему. Если не собираем меказма, то можно собрать барабаны  - аналогично если их в команде хочет собрать кто то другой (а их собирают не только саппорты), то также уступаем ему эту функцию. Кстати, если уж собрали меказм, то целесообразно его вместе с арканами апгрейдить в дальнейшем до гардианов  (их еще называют снегоступами).

Что еще можно собрать Виверне в средней части игры:

 Форс стафф или даггер - отлично подходят для того чтобы инициировать замес нашим ультом

 Глиммер - вместе с нашим лечащим скиллом делает нас просто неубиваемым. Особенно шикарно на Виверне смотрится быстрый глиммер

 Еул - часто собирают саппортам, но его желательно собирать не всегда, а только против особых специфических героев (например, Войда)

 Rod of Atos - ну если уж очень сильно не хватает выживаемости, то можно собрать этот итем. Дает нам еще одно замедление

Что можно собрать Виверне в лейте (конечно если мы честно исполняем роль саппорта, то в большинстве случаев дело вряд ли дойдет до сборки таких итемов, но все же)

 Шива - отличный саппортовский итем, который вдобавок улучшит и нашу выживаемость

 Пайп - бывает полезна если вражеская команда уж очень сильно любит баловаться магией

 Гуинса - я думаю в лейте она у нас должна быть однозначно

 Линкин - можно собрать если во вражеской команде есть герои с опасными точечными спеллами (Сикер, Люцифер, Бара и другие)

 Скади - ее заморозка стакается с нашим первым скиллом, поэтому с этим итемом враги в полной мере прочувствуют нашу "морозную свежесть"

 Рефрешер - 2 наших ульта в замесе - это может быть очень больно

Виверна мидер

Конечно в адекватных играх так играть не стоит, но если, к примеру, игра на моде -AR (случайные герои), да еще в пабе, и нормального мидера в команде нет, то можно примерить на себя эту роль. При грамотной игре в таком случае Виверна может доминировать в игре вплоть до лейта. Конечно до настоящего времени накоплено мало опыта стояния Виверной на миду, но чисто теоретически она может неплохо исполнять эту роль за счет своего сплинтер бласта , постоянно дамажа им врага по линии.

В этом случае в начальный закуп целесобразно включить две веточки  (в дальнейшем они превращаются в стик  - актуален в данном случае поскольку стоящий против вас мидер врага, используя абуз бутылки , будет также довольно часто применять против вас свою магию) и одну-две кларити  (чтобы на крайний случай подхилить себя своим лечащим спеллом). А вообще было бы неплохо если бы саппорты дали вам парочку танго  - в этом случае и кларити можно будет не покупать. Далее как можно быстрее копим на бутылочку  - именно она вместе с курой  (купленной одним из саппортов) обеспечит нам безболезненное стояние на миду и именно мана с бутылки позволит нам часто пинать врага нашим сплинтер бластом , вынуждая его тратить деньги на свое лечение.

В данной роли нам арканы собирать уже необязательно, поэтому можно ограничиться покупкой простых сапог  или сборкой ПТ . Далее на Виверне-дамагере отлично смотрится скади  - ее замедление стакается с заморозкой от нашего первого спелла. Быстрая скади способна повергнуть врагов просто в ужас. Еще я помню, в первой Доте был такой анманнерный вариант раскачки Виверны-дамагера путем покупки ей МоМа , который включался в момент атаки по врагу с помощью нашего первого скилла и тем самым сильно замедлял и дамажил врага.

Далее и в этом варианте раскачки Виверны целесообразно повысить ей мобильность путем покупки даггера  или форс стаффа . Также неплохо смотрелись бы орчид  или гуинса  чтобы у врага не оставалось шансов на спасение. Ну а в остальном покупка предметов аналогична рассмотренным в прошлом пункте вариантов предмета для лейта.

6. Тактика игры

Будет рассмотрен только вариант Виверны саппортера - я думаю как действовать если вдруг пойдете ей соло мид сами додумаетесь.

Начало
Идем на один из боковых лайнов вместе с саппортом, которого будем нянчить, или в триплу. Фармим, в основном, на отводах, добивание крипов оставляем нашему керри. Splinter Blast  на этом этапе игры стараемся не использовать чтобы линия не пушилась, иначе, если она будет пушиться - это затруднит фарм нашему керри потому что под вражеской вышкой, сами понимаете, добивание крипов доставляет мало удовольствия. Иногда можно харрасить врагов по линии нашим скиллом Arctic Burn  - благо наша дальность атаки во время действия этого спелла достаточно большая. Ну а чаще всего на данном этапе игры мы, наверное, будем использовать наш скилл Cold Embrace  чтобы подхиливать нашего керри на линии - если его эффективности не хватает то его до наступления 6-го уровня можно качнуть более чем один раз.

Середина
Здесь начинается эпоха активных гангов, в которых нам поможет наш скилл Arctic Burn . Также необходимо не забывать о фарме, причем для нас желательно это делать на пустых линиях, так как в лесу наш фармящий спелл Splinter Blast  не особенно эффективен. Не забывайте юзать его и в замесах, причем в связи с маленьким кулдауном его можно успеть юзануть в замесе не один раз.

Но помните, что ваш звездный час наступает не в убивании крипов, а во время замесов. Виверна проявляет себя там по максимуму. Жмакает на все кнопки подряд, лечит союзников меказмом. Основные наши задачи на замес:
1. Ворваться в замес и кастануть наш ульт таким образом чтобы он зацепил как можно больше врагов и с наслаждением наблюдать как враги метелят своего сотоварища.
2. Дать всем по тычке с первого скилла, чтобы враги замедлялись и теряли % от количества хп.
3. Плеваться по кулдауну Splinter Blast  чтобы дамажить и замедлять всех вокруг.
4. Вовремя спасти истекающего кровью союзника нашим скиллом Cold Embrace , но не забывайте что он не спасает от магического дамага!

В общем, в замесе враги должны быть все покрыты снегом и быть замедлены по максимуму и бить друг друга. В этом и прелесть игры за Виверну (помимо того, что у нее приятная моделька и озвучка).

Отдельно хотелось бы упомянуть про использование скилла Cold Embrace . Да, отличный хилящий и защищающий от урона спелл, но если ваша команда отступает десять раз подумайте прежде чем использовать его. Просто может получиться такая ситуация, что вы при отступлении заключите своего союзника в ледяную броню этим спеллом (вроде бы из благих побуждений), а вся ваша команда отступит и союзник проснется ото льда уже в толпе врагов - сами понимаете какое спасибо он вам за это скажет.

Лейт
Здесь наши скиллы уже не особенно эффективны, хотя ульт при грамотном применении все еще неплохо имбит - очень козырно, к примеру, наблюдать как раскачанный вражеский керри под действием нашего ульта убивают вхлам своего тиммейта.  Также на этом этапе игры наш спелл Arctic Burn  по прежнему  достаточно эффективно снимает хп вражеским танкам, да и вражеского керри замедлить им можно неплохо.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Лич - два наших ледяных нюка способны посеять ужас в рядах врагов

 Кентавр - он будет очень быстро лечиться с помощью нашего спелла Cold Embrace

Вайпер - вместе с ним мы как бы заменяем Гулю в имбовой связке Найкс + Випер

Магнус - после того как он соберет врагов в кучу своим ультом и время стана пройдет, то это будет очень удачный момент для каста нашего ульта. Ну а пока враги стоят в стане, мы, чтобы не терять даром время, можем стрельнуть по ним нашим куском льда (2-й спелл) - тоже неплохо войдет.


 Дарксир - аналогично Магнусу удобно соберет врагов в кучу для нашего ульта

Генераторы маны




Худшие враги



 Никс - на ранних этапах игры легко убьет нас с прокаста

Другие сжигатели маны



 Пудж - хоть мы типа и летающий юнит, но его крюк все равно достанет нас отовсюду

 Дум - его ульт крайне неприятен для нас

Дестр - ему пофиг на нашу ледяную оболочку так как он бьет чистым уроном

- также бьют чистым уроном, сводя практически на нет преимущества нашей ледяной "лечилки"

Сайленсеры



Без магий мы просто кусок летающего мяса


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх