Гайд Naix - ДОТА 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Naix - ДОТА 2


гайд на Лайфстилера Дота 2Гайд на Гулю (Лайфстилера, Найкса) для Доты 2 (обновление 6.85). Лайфстилер является керри героем, очень сильным в лейте, но в отличие от многих других керри героев он не требует долгой раскачки и способен тащить уже с мида



1. Общая характеристика героя



Гуля всегда считался достаточно имбовым героем - как и совсем старый Гуля, который был известен до версии Доты 6.49, так и современный, появившийся после этой версии. И не зря - почти всегда когда вражеская команда пикает Лайфстилера, то это означает что вашу команду ждет как минимум весьма напряженная игра. Он как тень, внезапно появляющася из леса, чтобы безжалостно расправиться со своей жертвой.

2. Характеристики героя

 Сила: 25 + 2.4 (основная характеристика)
 Ловкость: 18 + 1.9
 Интеллект: 15 + 1.75
 Урон: 52 - 62
 Броня: 1.6 (в игре округленно: 2)
 Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
HP: 625
MP: 195

3. Плюсы и минусы героя

+один из лучших героев для фарма в лесу с самого начала игры
+хорошая скорость атаки за счет 1-го скилла
+есть собственный иммунитет к магии
+может неожиданно появиться на поле боя благодаря своему ульту
+хорошо контрит всех танков в игре за счет своей пассивки
+крайне мошная собственная замедлялка, делающая его отличным гангером
+легок в управлении - можно рекомендовать даже новичкам


-если не смог качнуться, то практически бесполезен
-уязвим в начале игры


Как видите, плюсов у этого имба героя набралось гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

 Rage - Лайфстилер впадает в боевое безумие, становясь невосприимчивым к магии и получая бонус к скорости атаки

Уровень 1: +30% к скорости атаки и невосприимчивость к магии на 3 секунды
Уровень 2: +45% к скорости атаки и невосприимчивость к магии на 4 секунды
Уровень 3: +60% к скорости атаки и некосприимчивость к магии на 5 секунд
Уровень 4: +80% к скорости атаки и невосприимчивость к магии на 6 секунд.
Манакост: 75
Кулдаун: 16 секунд

Интересные факты:
- Активация Rage разбивает большинство негативных баффов, наложенных на вас.
- Как и Repel, не снимает ультимейт Rupture, но он в свою очередь не наносит урон, пока не пройдет действие невосприимчивости к магии.
- Меканзм действует на Гулю в Rage частично: лечит, но бонус к броне не дает.

Комментарий: собственный аватар на целых 6 секунд да еще и имба скорость атаки впридачу - ну не халява ли. Данный скилл может применяться как для побега (чтобы не убили спеллами во время ганга), так и для облегчения убийства врага (в основном совместно с 3-м спеллом)

 Feast (пассивная способность) - скилл, который делает Лайфстилера уничтожителем танков. Восстанавливает при атаке процент от текущего НР жертвы и отнимает этот процент у жертвы в виде урона

Уровень 1: 4% от текущего хп жертвы.
Уровень 2: 5% от текущего хп жертвы.
Уровень 3: 6% от текущего хп жертвы.
Уровень 4: 7% от текущего хп жертвы.

Интересные факты:
- Урон от Feast - физический, то есть, если N'aix действительно вылечится на процент от хп жертвы, то жертва получит этот урон, но уменьшенный броней. Уменьшение брони влияет на урон, но Гуля будет как прежде лечиться на чистый процент от хп. Поэтому в лейте вы с успехом можете лечиться атакуя даже таких героев, которые собрали ребра  или бабочку  (правда при этом этот скилл не будет наносить им значительного урона, так как ослабляется их внушительной броней). Стоит отметить, что механизм действия Feast не такой, как у обычных скиллов или предметов, дающих лайфстил, и эффект от Feast не увеличивается от повышения урона, наносимого Гулей, помните, его ээфект зависит только от текущего хп жертвы. Как можно тогда увеличить эффективность лечения от применения данного скилла? Выход один - наращивать скорость атаки.
- Гуля лечится от любого юнита, даже юнита с невосприимчивостью к магии, но НЕ лечится от Roshan'a (наверно это сделано разработчиками для того чтобы Гуля не мог убить Рошана на низких уровнях своего развития. Так как у Рошана довольно много здоровья, то естественно, если бы этот скилл работал на нем, то он наносил бы ему колоссальный урон и с гигантской скоростью залечивал бы Гулю).
- Иллюзии не получают дополнительного урона от Feast, но эффект лечения работает на них от применения данного скилла.
- не является орбом, то есть стакается с любыми предметами на лайфстил
- начиная с обновления 6.84 урон от Feast теперь прибавляется к урону героя (то есть учитывается при критическом ударе и сплеше)

Комментарии: собственный отличный лайфстил, не являющийся орбом, является отличным помощником при фарме в лесу. Благодаря данному скиллу Гуля и является антитанком - ведь чем больше хп у жертвы, тем больше наносится ей урона и тем быстрее лечится сам Найкс, поэтому такие толстые персонажи как Кентавр  и Пудж  в игре против Гули будут себя чувствовать крайне некомфортно.
Как повысить урон по врагу с помощью данной пассивки? Никакая прибавка к урону от атаки с руки самого Гули здесь не поможет - ни от урона с характеристики силы, ни от "сырого" урона. Пути здесь два: либо наращивать скорость атаки Лайфстилера, либо снижать броню цели (как это лучше делать - распишу в итемордере).

 Open Wounds - наносит жертве открытую рану, замедляя её и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд

Уровень 1: дальность каста 200.
Уровень 2: дальность каста 300.
Уровень 3: дальность каста 400.
Уровень 4: далььность каста 500.
Лайфстил: 50%
Манакост: 110
Кулдаун: 30/25/20/15 секунд

Интересные факты:
- Рейтинг замедления самый высокий вначале, медленно стабилизируется в течение 8 секунд: 80% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%
- позволяет лечиться союзникам при атаке героя, находящегося под Open Wounds
- Lifesteal идет с любого урона, даже с магического
- эффект лечения работает и на иллюзиях

Комментарий: отличная имба замедлялка, которая обеспечивает лайфстил всем вашим союзникам, атакующим жертву под действием данного. Причем ее имбовость заключается и в том, что лайфстил идет с любого типа урона (аналогов этому в Доте 2 больше нет) - представляете как могут подлечиться, например, с каста своего ульта такие герои как Лион  и Лина . В отличие от нашей пассивки здесь урон с руки самого Гули непосредственно влияет на отхил с помощью данного спелла.

Infest - влазит в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или Найкс сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит вражеский


Уровень 1: наносит 150 урона
Уровень 2: наносит 275 урона
Уровень 3: наносит 400 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 100 секунд
Дальность каста: 150
AOE: 700

Интересные факты:
- Гуля в Infest практически отсутствует на карте, поэтому его нельзя обнаружить соответствующими заклинаниями на миникарте.
- Несмотря на это, Гуля получает опыт за смерти героев и крипов, если монстр, в которого залез N'aix находился в зоне получения опыта (Range 1200).
- Infest позволяет управлять юнитом и его способностями в котором вы находитесь с помощью субспособности.
- данная способность может быть применена на древних крипов;
- собранный аганим  дает Гуле новую способность Assimilate, позволяющую ему поглощать союзного героя. Лайфстилер так же лечит героя внутри него. Поглощенный герой может в любой момент высвободиться, нажав на иконку баффа, нанеся всем врагам в радиусе 700 300 магического урона. Если Lifestealer погибает или поглощает другого героя, то текущий поглощенный герой высвобождается. В первые несколько секунд после поглощения любая команда, отданная поглощенным героем, высвободит его.
 
Комментарии: Очень интересный скилл, сфера применения которого очень разнообразна. Вначале можно использовать для того, чтобы лечиться на линии (если пошли не в лес, а на линию) - для этого старайтесь залезать в крипа с максимальным хп. Также можно использовать чтобы незаметно подкрасться к вражескому герою, спокойно фармящемуся на линии. При этом вылезайте из крипа в момент когда вражеский герой будет наиболее близок к вам, так как получите максимум преимуществ от применения Open Wounds. Также можно спастись в замесе или при ганге, забравшись внутрь крипа. При этом желательно залазить внутрь вражеского крипа, так как вражеские герои не могут его убить. Еще можно использовать чтобы быстро закрипить лесную точку крипов с сильным крипом - залазием внутрь этого самого крипа, разрываем его в клочья (при этом мы получаем и золото, и опыт с его убийства) и легко добиваем оставшихся израненных (поскольку они получили дамаг с нашего ульта) крипов на этой точке.

5. Скиллбилд

Для стояния на линии (он проще, но встречается реже потому что Гуля в большинстве своем с самого начала игры идет фармиться в лес)

1. Open Wounds
2. Feast
3. Rage
4. Rage
5. Rage

6. Infest
7. Rage
8. Open Wounds
9. Open Wounds
10. Open Wounds

11. Infest
12. Feast
13. Feast
14. Feast

15. Статы
16. Infest
17-25. Статы

С самого начала берем Open Wounds потому что уже на первом уровне может представиться удобный случай кильнуть вместе с союзником какого-нибудь хилого героя без стана/хекса/замедления, например, типа Зевса. Потом качается один уровень пассивки чтобы облегчить себе стояние на линии за счет лайфстила с нее - поскольку эта пассивка действует только на самого Гулю, то в ее ранней прокачке нет ничего плохого в отличие, например, от ауры лайфстила Скелетон Кинга . Потом максится Rage - он и кильнуть врага поможет при удобном случае и самому спастись - в этом плане увеличение длительности аватара с прокачкой данного спелла очень полезно. После 7-го уровня некоторые советуют качать снова пассивку, но лично я против этого, поскольку у врагов еще мало хп и поэтому дополнительная прокачка пассивки уже не принесет ощутимого эффекта. Поскольку с этого времени начинается активная эпоха гангов, я предпочитаю с 7-го по 10-й уровень по максимуму прокачать Open Wounds - не только из-за увеличения лайфстила с нее, но и из-за существенного уменьшения ее кулдауна с каждым уровнем прокачки. Далее после 11-го уровня спокойно докачиваем нашу пассивку.

Для фарма в лесу

1. Feast
2. Rage
3. Open Wounds
4. Feast
5. Rage
6. Infest
7. Rage
8. Rage

9. Open Wounds
10. Open Wounds

11. Infest
12. Open Wounds
13. Feast
14. Feast

15. Статы
16. Infest
17-25. Статы

Вариантов скиллбилда для Гули при его фарме в лесу в сети существует огромное множество, причем каждый автор до хрипоты доказывает, что именно его скиллбилд является самым лучшим и обеспечивает самыю быструю и безопасную раскачку. Я не буду утверждать, что мой скиллбилд для Гули-лесника является наилучшим, скажу лишь что я привел только один из возможных его вариантов. Главное при фарме в лесу на первом уровне качнуть пассивку (чтобы хилиться на крипах)и до получения шестого уровня по одному разу качнуть Rage (чтобы спасти свою шкуру если вас придут гангать неожиданные гости, да и фарм немного ускоряет за счет увеличения скорости атаки) и Open Wounds (чтобы при удобном случае выйти на лайн и загангать зазевавшегося врага, например, если хп кого-нибудь из вражеских героев на линии опустилось менее половинной отметки и он находится достаточно далеко от своей вышки - чем не удобная цель для ганга?).

6. Итемордер
Что собирать Гуле в Доте 2

Прежде чем идти на линию вначале игры вам желательно определиться с орбом, который вы будете собирать для Лайфстилера. Для него наиболее целесообразен один из трех орбов:
 Мжолнир - значительно повышает скорость атаки Гули (что существенно повышает урон врагу от нашей пассивки Feast), а также дает шанс выпускать молнии, что весьма положительно сказывается на фарме
 Дезолятор - также значительно усиливает урон от нашей пассивки за счет снижения брони врагу

 Сатаник - если собственного лайфстила в лейте не хватает, то иногда этот итем бывает востребованным для Гули в глубоком лейте. Целелсообразно собирать если до этого Найкс вкладывался только в покупку предметов на дамаг

Лично мне больше всего нравится на Лайфстилере мжолнир  из-за его имбовой скорости атаки - поскольку я еще люблю собирать Гуле башер с дальнейшим грейдом в абиссал, то вполне понятно почему мжолнир в этих условия вписывается как нельзя лучше. Но и другие орбы имеют право на жизнь и в некоторых играх могут быть весьма востребованы для сборки (например, дезолятор особенно хорошо смотрится если в вашей команде уже есть герои со скиллами уменьшения брони врагам.

И сразу напомню одну из прописных истин Доты 2 - если у героя есть какой-нибудь модификатор атаки с руки (баш, яд, крит и т.д., в нашем случае это пассивка Feast), то для него более приоритетней собирать итемы, увеличивающие скорость его атаки нежели итемы на увеличение дамага с руки.

Теперь перейдем к стартовому закупу. Если Гуля идет на один из боковых лайнов, то наиболее целесообразным будет следующий закуп



Если идет с 1-го уровня фармиться в лес, то целесообразен



А для тех, кто уже чувствует себя более уверенно при игре Гулей, то для лесного фарма неплохо подойдет вариант без танго



Конечно в самом начале игры после покупки топорика и щитка денег уже не хватает на 3 ветки , но если не спешить с уходом от фонтана и немного подождать, то их хватит - все равно лесные крипы появляются ближе где то к моменту столкновения первых волн крипов на боковых линиях, поэтому легко успеете дойти до нужного респауна сразу после того как лесные крипы появились. Стоит отметить что в дальнейшем при удобном случае щиток однозначно продается - не стоит его превращать в вангуард, он совершенно не нужен нашему Найксу.

Независимо от того пошел ли Гуля качаться в лес или на линию первым итемом после начального закупа на нем очень неплохо смотрится мидас  - и скорость атаки увеличивает (что хорошо для нашей пассивки), и фарм значительно ускоряет. При этом первым итемом покупаем зеленую перчатку скорости  и потом стараемся накопить 1550 золота на рецепт мидаса. Помните, что мидас стоит собирать, если вы успеете его собрать не позже 10-й минуты игры. Даже если игра пошла плохо и накопить на рецепт мидаса вам не удалось, то имеющуюся к этому моменту у вас перчатку скорости можно в дальнейшем превратить в ПТ  или маэлстром .
Лично я считаю ПТ наиболее оптимальным выбором обуви для Лайфстилера - и силы прибавляют (бонус к урону и хп) и скорость атаки увеличивают (полезно для пассивки).

То есть если игра пошла нормально, то первыми итемами собираем мидас  и ПТ , если пошла плохо - то просто ПТ . Раньше после этого я начинал собирать башер  - неплохо на нем смотрится из-за его высокой скорости атаки под Rage. Но в последние полгода я пришел к выводу, что сначала более целесообразно собрать маэлстром , а только после этого башер, потому что маэлстром неплохо улучшает фарм (а на этом этапе игры фарм для нас еще очень важен) увеличивает скорость атаки, что, в свою очередь, повышает эффективность башера. Разумеется, собранный маэлстром в дальнейшем целесообразно апгрейдить в мжолнир  - это можно сделать как до сборки башера, так и после него - в зависимости от ситуации в игре.

Но и маэлстром , и башер  не повышают выживаемость Гули (+6 к силе от башера как бы особо погоды не делают). В этом случае, если игра идет тяжело, можно где-нибудь в промежутке между этими итемами собрать такой итем как саша  - и хп прибавляет, и дает шанс на мейм эффект, из-за большой скорости атаки мейм будет выпадать довольно часто, что очень неплохо смотрится. К тому же в дальнейшем сашу можно апгрейдить до алебарды  - в лейте она очень полезна против жестких дамагеров.

Также на Гуле очень хорошо смотрится такой итем как армлет  - его весьма полезно включать когда кинули на врага нашу замедлялку - в этом случае лайфстил с пассивки и замедлялки будет перекрывать потерю хп от включенного армлета, а урона врагу мы будем наносить больше. Да, несомненно армлет весьма имбовый итем в Доте 2 и он хорошо сидит на Гуле, но он требует дополнительного контроля, поэтому начинающим игрокам я бы не советовал его собирать. Еще очень неплохо сидит на Гуле такой итем как барабаны  - все его свойства исключительно полезны для Гули. Но помните, что хоть армлет и барабаны хорошо смотрятся на Гуле, они все же являются итемами для мид игры (то есть в лейте обычно продаются) и замедляют сборку лейтовых итемов. И, иногда, если игра идет хорошо, имеет смысл пропустить сборку подобных "средненьких" итемов (хоть и имбовых в миде) и перейти сразу к сборке дорогих высокоэффективных лейтовых итемов.
Также иногда можно видеть что Гуле советуют на ранних этапах игры купить орб венома  - действительно, он и стоит крайне дешево (не то что в старых версиях Доты) и замедление от него стакается с замедлением от нашего Open Wounds. Теоретически должно смотреться вроде бы неплохо, но почему то я все игры, когда я покупал Гуле орб венома, проиграл. Может быть, конечно это просто совпадение и вам повезет больше. В общем если хотите, можете попробовать поюзать несколько игр этот итем на Гуле, это будет легко осуществить потому что стоит он дешево.

Итак, у нас есть  и возможно еще мидас  и саша  (в зависимости от того как игра пошла). Что дальше? Дальше еще одним очень имбовым итемом для Гули является кираса  - как ни крути, со всех сторон ему хороша. Поэтому довольно часто встречается страта, когда Гуле не собирают ни маэлстрома, ни башера, а сразу собирают ему фаст кирасу - в этом случае команда уже в миде приобретет очень высокий пуш потенциал. Но так как обычно кроме Гули в команде есть еще один керри (поскольку Гуля часто вначале качается в лесу то они никоим образом друг у друга вначале игры на линиях фарм не отбирают), то лично я обычно отдаю право собрать кирасу этому керри, а сам собираю Гуле взамен что-нибудь другое - теперь, с выходом обновления 6.84 для этой цели вполне логично собирать мун шард  - повышенная скорость атаки от данного итема будет смотреться весьма неплохо. Но если вы видите, что ваша команда донная и кирасу собирать никто не планирует, то вам стоит ее собрать самим.

Если же вы выбрали в качестве орба дезолятор , а не мжолнир , то вы его можете начинать собирать сразу после пт  или после мидаса  + пт .

Что еще можно собрать Лайфстилеру в лейте:

 Абиссал - если собрали башер, то при наличии денег желательно его как можно быстрее апгрейдить до этого сильного артефакта

 Тарасик - если в команде остро не хватает танков, то этот итем - лучший выбор

Алебарда - если у вас уже собран саша , то очень логично апгрейдить его в лейте до этого итема, но даже если вы его и не собирали, то все равно стоит собрать алебарду если во вражеской команде есть очень сильные раскачавшиеся дамагеры поскольку уклонение от нее в этом случае будет крайне полезно

 Сатаник - если собирались в основном на дамаг и нет других орбов в инвентаре, то в некоторых специфических ситуациях этот итем может быть полезен

 Даедалус - делает из нас мегадамагера, но собирают не очень часто

 МКБ - собирают вместо даедалуса если необходимо бороться с "уклонистами" от физ. атак во вражеской команде

Даггер - дает имба мобильность, но не является итемом первой необходимости для Лайфстилера. Да, определенную пользу от его покупки получить можно, но для большинства геймеров она вряд ли окупит стоимость его покупки. В старых гайдах видел тактику где Гуля перед замесом должен блинкаться в центр вражеской команды, включать аватар и начинать "кусать" опасного вражеского инициатора (Шейкер, Тайд, Акс, Энигма и т.д.) чтобы он не мог воспользоваться своим даггером и, соответственно, не создал больших проблем нашей команде. Но лично я вживую никогда в своих играх исполнения этой тактики не видел

 Силвер эдж - "продвинутый" лотар может весьма неплохо зайти нашему герою, правда собирать его тогда логично не в лейте, а где то в миде, когда идет время активных гангов

 БКБ - Гуле собирается довольно редко из-за того что у него есть собственный аватар, но иногда бывает востребован когда во вражеской команде слишком много опасных магов (такое чаще всего бывает когда игра идет на моде All Random)

В целом для Лайфстилера бывает сбор как бы для танка (если в нашей команде нет танка) и как бы для дамагера (если танк в команде есть, а вот дамагеров не хватает либо они не сумели раскачаться), но бывают и различные комбинации этих двух сборов, потому что Лайфстилер на самом деле очень многогранный герой. Приведу эти два наиболее характерных сбора, а там вы уж сами, думаю, разберетесь, какие когда из них можно собрать комбинации (разумеется сборы лейтовые и если слотов не хватает, то такие итемы как мидас  и армлет  продаются).

Для дамагера



Конечно эффективность сатаника немного снижена поскольку лайфстил от него не работает когда выпадает молния от мжолнира, но все равно в этом сборе он смотрится достаточно неплохо. Либо в варианте через дезолятор возможен следующий сбор



Для танка




7. Тактика игры

Начало
Если пошли на лайн вместе с союзником то стараемся особо не высовываться и аккуратно ластхитить крипов потому что мы на этом этапе игры еще слабы, наше время доминирования настанет позже.
Если пошли в лес, то поначалу стараемся зачищать наиболее слабые лагеря лесных крипов (их 3). На сильных не лезем потому что они отнимут у нас довольно много хп которое вы нескоро восстановите если также продолжите фармиться в лесу, а с малым хп долго ходить по лесу опасно - ведь вражеская команда прекрасно осведомлена о том что вы фармитесь в лесу. Да и на ганг с малым хп не вылезешь - самого так убьют.
Если есть возможность сделать отвод, то делайте его - чем меньше мы потратим хп во время крипинга в лесу, тем лучше. Пассивка лайфстила это конечно хорошо, но и она не сможет регенить так много хп если вы полезли поначалу на сильных крипов. Также на некоторых лагерях крипов можно использовать такой прием: вырубаешь топориком дерево около лагеря лесных крипов и становишься на его место - из-за стесненности положения вас в данном случае сможет атаковать только один крип из лагеря что, естественно, положительно скажется на сохранности уровня нашего хп.
Когда достигли 4-5 уровня, можно уже пытаться делать двойные респауны крипов - это ускорит фарм. Но пока крипитесь в лесу не забывайте поглядывать на ближайшую к вам боковую линию. Если у вас уже прокачан хотя бы один уровень Open Wounds, то не упускайте удобного шанса гангануть врагов.

Середина
Здесь мы по прежнему довольно много времени проводим в лесу, но не гнушаемся выходить для фарма и на пустые линии, особено когда нужно отбить вышку от нашествия вражеских крипов. Но на этом этапе игры надо уже и достаточно много участвовать в гангах - у Лайфстилера  хороший потенциал для этого, не пропадать же таким талантам. Но после ганга сразу возвращайтесь к фарму потому что только хорошо "одетый" Гуля способен тащить в лейте.

Лейт
Если хорошо качнулись, то лишь немногие герои на этом этапе игры смогут составить вам конкуренцию. Здесь в лес, как правило, уже смысла ходить нет, надо участвовать либо в пушах вместе с командой, либо в противодействии пушам вместе с командой, либо в одиночку отбивать какой-нибудь лайн от толп вражеских крипов. Пытаться пропушить в одиночку какой-нибудь лайн Гулей смысла нет, ведь по пуш потенциалу он значительно отстатет от таких признанных пушеров как, например, Баньша  (быстро снесет вышку своими духами и свалит), Раста  (поставит своих змей вокруг вышки и может, в принципе, уже валить - змеи свершат свое черное дело), Ликан  (снесет вышку и легко убежит в своем ульте).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Если не принимать во внимание стандартных хороших союзников, которые хороши в качестве союзников для большинства дамагеров (станеры, дизейблеры, саппорты, уменьшители брони, усилители урона, герои с полезными аурами и т.д. - их мы подробно здесь рассматривать не будем, можете посмотреть в гайдах по другим дамагерам если интересно), для Гули существует много особых союзников благодаря его ульту, не имеющему аналогов в Доте 2. Их то мы и рассмотрим в данном гайде.

Инвизеры



Мы залезаем внуть них и он легко и непринужденно подвозят нас к жертве, где уж мы вдвоем легко делаем из нее котлету (ну или отбивную - кому что больше нравится :D)

Герои со свободным перемещением по карте



Домчат нас до жертвы еще быстрее чем инвизеры

Особые союзники

 Ликантроп - его волки 4-го уровня имеют постоянную невидимость, поэтому мы внутри такого невидимого волка можем безопасно переместиться на любой конец карты. Здесь главное чтобы он дал нам контроль над своими волками

 Бистмастер - мы можем залезать в его сокола - отличный летающий транспорт для нас

 Шторм Спирит - в его теле мы также сможем очень быстро переместиться к точке ганга

Пак - внутри него мы также неплохо "полетаем"

 Акаша - также весьма неплохой "транспорт" для Гули (более подробно о связке с ней можете прочитать в комментариях к данной статье).

Морф - просим сделать его ультой  нашу иллюзию. Садимся в нее. Просим отвезти к врагам. Враги видят, что мы получаем нормальный урон и уже уверены в том, что мы это мы. Они расходуют на нас абсолютно все способности и как только иллюзия умирает, за секунду до этого морф в нее вселяется, мы выползаем и контратакуем. При этом не забудьте посмотреть на изумленные лица врагов перед их смертью ))

 Тини - залезаем внутрь союзного героя, а он подкидывает нас двоих прямиком на голову вражескому герою. Картина называется "нас не ждали, а мы с небес спустились"

 Вайпер - очень гармонично подходят друг другу так как в то время когда дамаг Найкса падает из-за снижения хп врага, то в это время дамаг Випера растет, и наоборот. Да у Випера еще и яд отличный есть.  Просто блестящая парочка, я считаю

Худшие враги



Герои-иллюзионисты



Пермобашеры



Герои, ульты которых пробивают наш Аватар (Rage)



Герои с одним из следующих итемов -

Омни - его аура неплохо замедляет нас, а его заклинание Repel способно снять наше Open Wounds с себя или союзника


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх