Гайд по Бристу - ДОТА 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Бристу - ДОТА 2


гайд на Бристлбека Дота 2Гайд на Бристлбека (Бристла, Bristleback) для Доты 2 (для обновления 6.85). Бристлбек - не очень частый гость в пабных игр потому что раскрыть его потенциал новичкам достаточно сложно, но при умелом контроле он - очень грозное оружие в мире Доты 2


1. Общая характеристика героя

Бристлбек не очень популярен в играх в пабе (хотя на профессиональных турнирах он довольно частый гость) из-за того что у него нет навыков, привычных для других героев, которыми так любят играть новички:
- нет хорошего быстрого нюка
- нет стана
- нет блинка
- нет крита (а уж как криты любят новички - об этом можно рассказывать бесконечно)
- нет сайленса и т.д.
Но тем не менее в прямых руках и при хорошем понимании игры он является весьма имбовым героем - надо просто научиться раскрывать его потенциал. Надеюсь мой гайд по нему поможет вам сделать это.



2. Характеристики героя

 Сила: 22 + 2.2 (основная характеристика)
 Ловкость: 17 + 1.8
 Интеллект: 14 + 2.8
 Атака: 48-58
 Броня: 3.4
 Скорость передвижения: 295

Что мы видим? Прирост силы совсем не радует для силовика, прирост ловкости тоже не ахти - значит собственной брони у него в лейте будет немного, а вот прирост интеллекта крайне высок для силовика - тут можно даже усомниться в истинном предназначении героя. ))

3. Плюсы и минусы героя

+ монстр игр разума (оббегание вокруг деревьев, препятствий и при этом нанесение приличного урона раз в 3 секунды это не шутки :D)
+ отличная имба замедлялка
+ неплохой АоЕ урон от 2-го скилла
+ хорошая выживаемость благодаря пассивке ))


- трудноват для новичков поскольку требует хорошего понимания игры
- является имба-зарядителем вражеских стиков и вандов
- нет собственного механизма спасения от гангов
- собственная скорость передвижения не очень высока (правда впоследствии она компенсируется ультом)
- контрится с помощью свитка тп (Бристлбеку нечем сбить тп аут)


4. Описание способностей

Viscous Nasal Goo - Бристлбек покрывает цель (вражеского юнита) липким веществом, уменьшая при этом его защиту и скорость передвижения. При использовании спелла на одну и ту же цель эффект от применения суммируется.




Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 3%.
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 6%.
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 9%.
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 12%.
Манакост: 30
Перезарядка: 1.5 секунды
Продолжительность действия: 5 секунд
Дальность каста: 600
Стакается (суммируется) максимум 4 раза
Сбивает врагу линкин  - такой дешевый по мане спелл и делает бесполезным сборку линкина - ну не имба ли?
Начиная с Доты 6.79 можно развеять (иммунитетом к магии, спеллами наподобие щита Абандона  и т.д.).

Комментарии: отличная замедлялка, в наилучшем случае замедление вражеского героя может составить аж целых 56%. Минусом является то, что для достижения желательного эффекта замедления кастовать спелл нужно довольно часто, следовательно руками мы цель во время преследования вряд ли сможем много раз ударить. Но зато в применении достаточна легка как для новичков, так и для геймеров с просто медленными руками. А все из-за того что один плевок этого липкого вещества действует на вражине аж целых 5(!) секунд, даже если у вас медленные руки и вы не можете кидать этот спелл по кулдауну, а, скажем, всего раз в 3 секунды, то вы все равно с каждым кастом будете все ближе приближаться к врагу - следовательно убежать ему от вас не удастся если у него нет ни иммунитета к магии, ни блинка/стана/хекса и ему больше никто не поможет.
Дополнительным плюсом данного спелла является то, что он не является бафф плейсером, поэтому стакакается с другими замедлялками в Доте (стрелы Траксы , яд Веномансера  и Випера , скилл замедления Даззла  и т. д.).
Кстати, отдельный респект Valve за красочную и эффектную анимацию этого спелла в Доте 2. Я пришел в Доту 2 из первой Доты и поэтому анимация многих скиллов в Доте 2 мне поначалу не нравилась, но вот анимация этого спелла Бристла понравилась мне с первого раза как я ее увидел в Доте 2.

Quill Spray - Бристлбек обстреливает противников иглами, нанося урон всем в АоЕ 625. Наносит 30 дополнительного урона тем юнитам которые уже подвергались воздействия данного спелла в течение последних 14-ти секунд.




Уровень 1 - наносит 20 прямого и 30 стакающегося урона.
Уровень 2 - наносит 40 прямого и 32 стакающегося урона.
Уровень 3 - наносит 60 прямого и 34 стакающегося урона.
Уровень 4 - наносит 80 прямого и 36 стакающегося урона.
Манакост: 35
Перезарядка: 3 сек

Примечания:
- тип урона: физический (то есть резистится броней)
- не блокируется вангуардом , ПМС  и иными подобными итемами и способностями по блокированию урона
- урон от игл наносится в момент нажатия кнопки, а не когда анимация долетит (кстати и радиус воздействия этой способности на самом деле больше чем показывает его анимация - лично для меня это не очень удобно, некоторые конечно советуют прописывать в консольной команде чтобы вокруг героя постоянно отображался круг радиусом 625 единиц, но я так лично никогда не делал)
- наносит урон и героям в невидимости

Комментарии: На первый взгляд урон мелковат, но если кастовать часто - набегает весьма прилично АоЕ урона (максимальный урон с одного каста игл может составлять аж целых 400 единиц). При начальном стоянии на линии можно использовать для добивания крипов (только старайтесь при каждом касте задеть и вражеского героя).
 
Bristleback (пассивная способность) - Бристл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает второй спелл (иглы) всегда когда получает в спину 230 урона




Уровень 1 - снижение урона на 16% с тыла (сзади) и на 8% с боков.
Уровень 2 - снижение урона на 24% с тыла (сзади) и на 12% с боков.
Уровень 3 - снижение урона на 32% с тыла (сзади) и на 16% с боков.
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла (сзади) и на 20% с боков.


 
Примечания:
- блокирует все типы урона, в том числе и магический - за счет этого можно существенно снижать, например, эффективность ульта Лины  (если конечно успели развернуться к ней спиной)
- спиной Бристлбека считается 70градусный (35 вправо, 35 влево) угол от визуально видимой середины его спины.
- боками Бристлбека считается 110градусный (то есть от предыдущего угла ещё по 20 вправо и влево) угол от визуально видимой середины его спины.

Комментарии: Это наша способность неплохо обламывает читерские удары Рики в спину, ну а против остальных героев надо изгаляться, стараясь повернуться к ним спиной в самые ответственные моменты (в хорошем смысле этого слова :D). Частично из-за этого скилла и хорошая игра за Бристла является трудноватой так как постоянно нужно думать о своей позиции на поле боя, просчитывая возможные варианты получения урона.

Warpath - каждый раз, когда Бристлбек произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и сила атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым кастом заклинания эффект растёт




Уровень 1 - за каждый каст увеличение силы атаки на 20 единиц, скорости бега на 3%
Уровень 2 - за каждый каст увеличение силы атаки на 25 единиц, скорости бега на 4%.
Уровень 3 - за каждый каст увеличение силы атаки на 30 единиц, скорости бега на 5%.
Продолжительность эффекта от одного стака: 14 секунд
Максимальное количество стаков: 5/6/7

Примечания:
- этот спелл распространяется и на иллюзии Бристла
- использование предметов не влияет на данный спелл

Комментарии: при грамотном использовании весьма неплохой ульт, но при данном ульте всегда мучаешься проблемой: как нанести как можно больше урона врагу - то ли еще раз кастануть один из своих спеллов чтобы получить дополнительный бонус к атаке на последующие несколько ударов, то ли лишний раз ударить вместо этого. В общем не ульт, а единство и борьба противоположностей :D (кто учил философию я думаю оценит).
Для достижения максимального эффекта от использования ульта следует как можно чаще жать кнопки наших способностей - хорошо что их всего 2 )).
Кстати, сила атаки от повторных стаков растет нормально, а вот скорость передвижения от повторных стаков растет уже крайне медленно (по сравнению с первым использованием способности). В условиях, когда с маной напряг, а врагов поблизости нет, оптимально держать данную способность на уровне 1-2 стаков - и расход маны для этого небольшой, и эффект уже более нормальный, а вот повышение уровня стаков приведет уже к резкому увеличению расхода маны.

5. Скиллбилд

1. Nasal Goo
2. Quill Spray/Bristleback
3. Quill Spray
4. Bristleback/Quill Spray
5. Quill Spray
6. Warpath
7. Quill Spray
8. Bristleback
9. Bristleback
10. Bristleback

11. Warpath
12. Nasal Goo
13. Nasal Goo
14. Nasal Goo

15. Статы
16. Warpath
17.-25. Статы




Вначале качаем один уровень нашей замедлялки - вдруг представится возможность кого-нибудь кильнуть или спасти союзника от ганга. Далее при тяжелом лайне на 2-м уровне качаем пассивку уменьшения урона, при легком - иглы. Но при любом развитии событий хотя бы один уровень пассивки до 6-го уровня качнуть желательно. Потом максим иглы - это наш основной нюк. После 7-го уровня докачиваем пассивку - как раз в это время наиболее остро будет ощущаться нехватка выживаемости потому что хп мы еще толком не набрали, а спеллы врагов уже набрали свою максимальную силу - если их нюки будут попадать нам в бок или спину, то они будут неплохо ослабляться нашей пассивкой. Замедлялку после первого уровня ее прокачки качать уже особого смысла нет потому что эффект замедления на последующих уровнях растет ну очень медленно, а уменьшение брони с нее в это время пока еще не очень актуально поскольку физ. урон дамагеров нашей команды в это время еще невысок. Тем не менее ее стоит докачать на 12-14 уровнях - это все же будет более эффективно чем прокачка статов. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Бристлбеку в Доте 2

С тех пор как в обновлении 6.79 изменили начальное количество золота на 625 и подняли стоимость танго до 125 золота (правда добавили в него еще 1 заряд) мне нравится почти на всех героях-силовиках следующий начальный закуп



Как раз расходуем полностью 625 золота - оптимал, ничего не скажешь )). Топорик поможет ластхитить крипов, 8 зарядов танго  хватит для стояния на линии (чтобы не возвращаться к фонтану и не использовать куру - она ведь довольно часто нужна мидеру если он использует абуз ботлы) в 90% случаев, ну а перчатка силы  - это чтобы потратить оставшиеся 150 золота (3 ветки на них уже не купишь, поэтому я выбираю перчатку), в дальнейшем, когда становятся нужны слоты, я ее попросту продаю, ну а +3 силы с нее вначале никогда не будут лишними. Некоторые, правда, говорят что топорик Бристлбеку не нужен потому что у него и так анимация атаки хорошая и поэтому им легко ластхитить. Но поверьте мне, если у вас не суперровные руки (а таких в Доте 2 всего 10-15% от общего числа играющих), то если вы купите топорик в самом начале игры, то он однозначно у вас окупится, потому что с ним ластхит крипов становится реально легче. Тем более топорик ускоряет фарм в лесу (из-за того что им можно прорубать себе короткую дорогу между лагерями крипов), а также эффективно контрит первый скилл Фуриона  (взятие в кольцо деревьев).

Но иногда, если намерены сосредоточиться на харрасе врагов с помощью нашего второго спелла (выбрасывание игл) и кура для вас будет часто в свободном доступе (хотя бы для того чтобы принести еще одну пачку танго, потому что одной пачки для уверенного стояния на линии часто не хватает) целесообразным может быть следующий начальный закуп



Теперь о роли героя в игре. Бристлбек наиболее эффективно смотрится в роли полутанка-полудамагера. Полноценным танком стать ему мешает сравнительно невысокий прирост силы за уровень, да и смысла ему быть танком на 100% особого нет - все равно он не является инициатором битв как, скажем, Кентавр или Акс. Но почему его стоит раскачивать в полутанка, а не в чистого саппортера - да потому что в роли полутанка он нормально смотрится за счет его пассивки, которая при должном количестве у него хп неплохо увеличивает ему выживаемость, да и прирост силы за уровень у него хоть и небольшой для силовика, но тем не менее он больше чем у большинства магов в игре.
А почему его стоит раскачивать в полудамагера - потому что его ульт неплохо добавляет ему урона, и поэтому как дамагер он будет смотреться также весьма неплохо. А почему тогда не в чистого дамагера - потому что бить с руки в битвах ему придется все же нечасто так как он будет вынужден часто кастовать свои спеллы - а от этого во многом зависит его польза для команды.
Ну а если игра затянулась, то в лейте его бывает полезным качнуть немного и в саппорта с помощью таких итемов как шива  и гуинса .

Стоит сказать, что если вы выбрали первый вариант моего начального закупа (через топорик ), то базиль  в ближайшем будущем все равно желательно купить - это весьма имбовый артефакт за скромные 500 золота (аура брони, аура регена маны и +6 к атаке). Дело в том, что хоть спеллы у Бристлбека довольно дешевые и прирост интеллекта у него неплохой, но кастовать ему их приходится часто хотя бы для того чтобы поддерживать постоянно первый стак ульта. А уж если дело до ганга или до замеса доходит, то там нам часто приходится юзать оба наших активных спелла и мана по личному опыту уходит ну крайне быстро, а после этого восстанавливается довольно медленно опять же потому что нам и вне битвы желательно периодически юзать наши иглы чтобы поддерживать хотя бы один стак ульта (больше скорость передвижения и урон с руки, что положительно сказывается на фарме). Поэтому после череды игр я пришел к выводу что хотя бы один итем для Бристлбека на реген маны все же крайне желателен. Мой выбор при этом падает на базиль , некоторые собирают для этой цели Бристлу арканы, но об этом позднее.

Теперь немного забегу вперед и скажу что на Бристлбеке однозначно хорошо смотрятся два итема - это радианс  и тарасик . Радианс значительно ускоряет фарм, но его главное достоинство для нас в том, что благодаря нашему первому спеллу (сопля) мы в процессе погони будем находиться недалеко от врага, а так как с руки мы его часто бить не сможем (поскольку будем вынуждены часто юзать свои спеллы), то жгущая аура радианса нам окажет большую помощь в добивании врага. Есть только два случая, когда не стоит собирать Бристлбеку радианс - это когда он раскачивается в чистого саппорта (об этом позднее) либо игра идет очень тяжело и перспективы накопить 3800 золота на Sacred Relic (основной компонент радианса ) выглядят крайне туманными. А вот тарасик  полезен Бристлбеку всегда - независимо от того собирается ли он в танка или в саппорта (только в случае саппорта он собирается гораздо позже, если до этого вообще дело доходит).
Кстати, теперь, после выхода обновления 6.84, на Бристлбеке козырно смотрится еще один итем - это октарин . С ним Бристлбек становится почти неубиваемым - на этот счет можете посмотреть на ютубе достаточно много видео. И теперь этот итем ему стоит собирать чем раньше, тем лучше.

Ну а теперь снова вернемся к начальному периоду игры. У нас есть начальный закуп, мы стоим на линии, что дальше? Разумеется одним из первых итемов должны стать сапоги  - но если вы не намерены отлучаться с линии на ганги, то их покупку часто можно отложить где то уровня до 6-го. Зачастую вначале игры более востребованными итемами чем сапоги являются базиль  или щиток  + кольцо здоровья . Сборка базиля  вначале более актуальна если мы ведем активную игру на линии (ходим рядом с крипами, добиваем их, а также иногда пинаем с руки и вражеских героев) и будем стараться уже начиная с 3-го уровня как можно чаще юзать наши иглы чтобы вынудить врагов уйти лечиться к фонтану. Если же линия попалась сложная (а такие реально бывают очень часто), то в этом случае целесообразно в первую очередь вкладываться в защитные итемы: щиток  и кольцо здоровья . Стоит сказать, что если вам быстро удалось купить на линии кольцо здоровья (можно купить в боковом магазине), то согнать вас с линии без участия вражеских героев с других линий будет уже практически нереально.

Далее купленные щиток и кольцо здоровья апгрейдим до вангуарда  - несомненно, очень полезный итем для Бристлбека в первой половине игры. Кстати, довольно редко игра заходит так далеко, что Бристлбеку приходится продавать вангуард.

Если на линии на против вас стоят герои, которые также часто как и вы спамят своими спеллами, то актуальной будет покупка во время стояния на линии стика  или даже ванда .

Теперь о выборе сапог для Бристлбека. Я считаю наиболее оптимальными сапогами для Бристлбека ПТ  - вдобавок к повышению скорости передвижения обеспечивают +8 к силе (немного конечно, но в начале игры все равно достаточно неплохо) и повышение скорости атаки на 30%. Некоторые, правда, покупают Бристлбеку обычные сапоги  и ходят в них до самого лейта, ну может быть апгрейдят их в лейте в тревелы  при наличии свободных денег. Я раньше и сам так часто делал, но в последнее время пришел к выводу, что 950 золота, затрачиваемые на апгрейд сапог до ПТ, все таки в большинстве случаев себя окупают. Теперь другие типы сапог, которые могут подойти Бристлбеку:
Фазы - дают +24 дамага и бонусную скорость передвижения на 4 секунды, но хп не дают вообще. Не сказать, чтобы плохой вариант для Бристлбека и поклонникам этих сапог можно собирать их ему, но лично мне больше нравится больше вариант ПТ.

Бонусная активируемая скорость от этих сапог может быть полезна в двух случаях:
- вы убегаете более чем от одного врага (от одного врага в большинстве случаев можно легко убежать, просто кинув на него свой первый спелл)
- вам необходимо подбежать к врагу на такое расстояние чтобы можно было кинуть свой первый спелл (правда и без этого довольно часто удается подбежать к ним на такое расстояние потому что радиус броска сопли все таки достаточно большой)
Арканы - некоторые собирают их ему чтобы компенсировать нехватку маны на начальных стадиях игры. Конечно с арканами можно будет разбрасываться своими иглами практически по кулдауну, но кроме маны никаких ведь других бонусов (кроме скорости передвижения) эти сапоги не дают. Поэтому я предпочитаю нехватку маны Бристлбеку компенсировать с помощью уже описанного базиля, а арканы собираю только если раскачиваю его в чистого саппорта.

Что еще можно собрать Бристлбеку в миде

Орб венома - стоит дешево и его замедление стакается с замедлением от нашей сопли, но лично я не очень этот итем на нем люблю, потому что занимает слот и, в приниципе, собственного спелла замедления хватает "за глаза", а в скади его апгрейд для Бристлбека не очень логичен, если уж только совсем в неприлично глубоком лейте

Урна - ну если никто из дружественных ганкеров ее не собрал, то можно примерить на себя эту роль, но в большинстве случаев на роль носителя урны в команде все таки есть более подходящие кандидатуры


Блейд мейл - возвращает получаемый урон врагу, наносящему его. То есть арт на повышение выживаемости. Но с учетом нашей пассивки, блокирующей часть урона с боков и со спины, я предпочитаю все таки выживаемость повышать за счет наращивания Бристлу хп, а не с помощью этого итема (хотя в некоторых ситуациях, конечно же, блейд мейл покажет более лучшие результаты) nbsp;        

Худ - дает +8 к регену к хп и 30% защиты от магии. Лично я вместо него предпочитаю все таки собирать вангуард, поскольку +5 регена хп с него вполне хватает, а выживаемость от магии (не говоря уж от физ. урона, где вангуард вне конкуренции) он иногда дает даже большую потому что обеспечивает +250 к хп. Во многом это вызвано же, конечно же, наличием у Бристла такой замечательной пассивки. Худ, я считаю, актуально ему собирать если раскачиваем его в чистого саппорта - в этом случае худ можно в дальнейшем апгрейдить в пайп .

 Drum of Endurance - весьма неплохой командный артефакт всего лишь за 1775 золота, но я предпочитаю его собирать Бристлбеку также в случае раскачки его в чистого саппорта

Теперь сделаю небольшое отступление и опишу как должен собираться Бристлбек если раскачивать его в чистого саппорта (ну и немного в танка по совместительству). Несмотря на то, что он оптимально смотрится в качестве полутанка-полудамагера (как я уже указывал) иногда возникает необходимость его прокачки в саппорта. Это может быть актуально, например, в совсем уж "деревянном пабе", где кроме Бристлбека в команде будет, скажем, 4 керри. В этом случае наибольшую помощь команде вы принесете если соберетесь в саппорта. Оптимальный итемордер в этом случае будет выглядеть следующим образом:



Теперь вернемся к основному варианту сборки Бристлбека. Итак, в большинстве случае имеем уже описанные базиль , вангуард  и пт . Если в развитии сильно не отстали от других героев, то с таким "запасом прочности" можно себя достаточно уверенно чувствовать еще где то минут 10-15 игры - неплохое время чтобы собрать радианс . Если сможете его собрать, то окажете большую помощь не только себе, но и всей команде, поскольку с ним можно будет уже начинать эффективные пуши вражеской базы. После этого собираем тарасик . С радиансом и тараской мы будем реально наводить ужас на толпы врагов. Но если игра идет тяжело и вы видите, что сравнительно быстро радианс вы не соберете (а в этом случае его сборка будет уже мало оправдана), то переходите сразу на сборку тарасика (при этом во многих таких случаях его целесообразно собирать начиная с виталити бустера ) - в лейте от вас будет больше пользы команде если у вас будет хотя бы много хп, нежели вы будете ходить хилый как дрищ, но зато с радиансом. Иногда в целях более быстрой сборки радианса, если фарм идет хорошо, можно съэкономить на начальных итемах, например, не дособирать сапоги до ПТ или вместо сборки вангуарда купить только кольцо (которое после покупки тарасика продать), но практика моих игр показывает, что в большинстве случаев против адекватной достаточно хорошо играющей команды врагов радианс целесообразно пытаться собрать только после сборке указанной троицы итемов: пт , базиль и вангуард. 

Итак,  у нас есть  (ну или радианса нет если не удалось его собрать). Что дальше? Ну базиль ближе к лейту обычно продается чтобы освободить слот, а вот до продажи вангуарда дело уже сравнительно редко доходит. После покупки тарасика оптимальным для Бристлбека будет что-нибудь на наращивание его брони - для этой цели в Доте подходят лучше всего 2 итема: кираса (ребра)  и шива . Вы спросите зачем шива, ведь дополнительный интеллект с нее уже совсем не нужен Бристлбеку на этой стадии игры. Да дело в том, что в лейте уже практически никому эти дополнительные 30 интеллекта не нужны (исключение могут составить разве что Сайленсер  и Дестроер  - у них эффективность скиллов напрямую зависит от ихнего интеллекта) - 30 урона с руки для магов в лейте уже никакой погоды не сделают. Шиву собирают в основном из-за ее имба пассивки: минус 40% к скорости атаки всей вражеской команды в замесе - это очень козырно. Ну и ее активка в замесе тоже, в принципе, неплоха. Поэтому нет ничего удивительного в том, что шиву достаточно часто собирают Бристлбеку.
Но если ваша команда настолько ущербна, что никто из дамагеров вашей команды не собрал так нужные ему ребра, то в этом случае целесообразно вместо сборки шивы для команды собрать ребра . Но, конечно, в большинстве случаев кирасу для команды собирает кто-нибудь из керри дамагеров, а шиву собирает именно Бристлбек. Теоретически ему после тарасика можно собрать оба этих итема (если ваша команда совсем уж ущербна), но лично я пока таких случаев не встречал (обычно если ваша команда совсем уж ущербна, то игра заканчивается гораздо раньше чем удается накопить хотя бы на один из этих итемов).
А если в вашей команде уже кто то из дамагеров собрал кирасу , кто то из магов собрал шиву , что делать в этом случае, ведь ауры от двух одинаковых итемов не складываются? Ответ прост - в большинстве случаев при подобном развитии событий целесообразно собрать второй тарасик . Но реально подобное развитие событий бывает достаточно редко и Бристлу приходится собирать либо шиву, либо кирасу.

Итак, самый необходимый минимум мы для Бристлбека подробно обсудили, теперь осталось выяснить что еще ему можно купить в лейте:

Тревелы - летучие сапоги весьма востребованы в лейте (быстро собраться команде вместе, быстро пропушить какой-нибудь лайн и так же быстро убежать или просто сделать тп чтобы отбить от крипов один из своих лайнов)  если есть свободные деньги на их покупку

Октарин - как уже указывалось, сейчас это один из лучших итемов для Бристлбека, поскольку позволяет ему неплохо подлечиваться за счет своего имба дамага с первого скилла


БКБ - иногда актуален если во вражеской команде уж слишком много магии, но в большинстве случаев его Бристлбеку лучше не собирать, потому что он должен впитывать урон, защищая от него других членов команды, а во время действия активки БКБ его мало кто будет атаковать

Алебарда - хорошо смотрится почти на всех силовиках, но Бристл здесь небольшое исключение - на нем она смотрится не так хорошо как на других силовиках (но собрать можно) так как из-за того что Бристл бьет руками не очень часто (в связи с тем что он вынужден часто кастовать свои спеллы), то и мейм эффект от данного артефакта у нас выпадать очень редко. Имеет смысл собирать только если кто то из вражеских дамагеров очень сильно качнулся (все таки 25% уклонения и двухсекундный дизейбл против таких персонажей смотрится неплохо)

Гуинса - если в нашей команде остро не хватает еще одного хекса (например, нужно контрить очень сильного вражеского дамагера, у которого действия БКБ осталось всего на 4 секунды), то можно возложить эту роль на Бристлбека


 Буриза - если в нашей команде в лейте остро не хватает физ. дамага с руки, то покупка этого итема для нас будет актуальной

 МКБ - собираем вместо буризы если во вражеской команде есть герои с уклонением (с собственным или от бабочки)

Дезолятор - парадоксально, но и этот итем на Бристлбеке иногда смотрится весьма козырно, неплохо подходит к уменьшению брони от нашего первого скилла, тем более что часто бить врага с его помощью нет необходимости - бафф от него висит целых 15 секунд. Актуален если во вражеской команде есть раскачавшиеся опасные герои с большим количеством брони или в нашей команде есть герои со скиллами уменьшения брони (Темпларка, Слардар)

Что не стоит собирать Бристлбеку

 Рефрешер - я думаю бесполезность этого итема для Бристлбека понятна даже младенцу ))

 Лотар - бонусы от него для нас достаточно мифические, а стоит он немало. А с его последним фиксом и вообще малополезен для таких как мы

Мжолнир - нам ни к чему так сильно вкладываться в повышение скороcти нашей атаки, поскольку у нас нет никаких ее модификаторов (стан, крит, замедление и т.д.). К тому же слишком часто мы бить все равно не сможем потому что нам будет нужно как можно чаще юзать свои спеллы

Абиссал - так много сырого дамага за такие колоссальные деньги нам ни к чему, баш из-за низкой скорости атаки будет выпадать редко, а активка этого итема имеет очень большой кулдаун (140 секунд)

 МоМ - применительно к Бристлбеку это выбор извращенца, получающего удовольствие от получения боли

 Даггер - имбовый итем в Доте 2, но не для нас (в 95% случаях он не окупит себя)

 Мидас - скорость атаки с этого итема нам особо ни к чему, поэтому пусть мидарасят другие ))

Бэтлфури - часто с руки нам бить ни к чему, поэтому в большинстве случаев этот артефакт для нас нецелесообразен. Ну если только вам снесли две линии на базе и вас оставили одного противостоять толпам этих зверевших крипов, то только тогда вам можно задуматься о покупке данного артефакта ))


7. Тактика игры

Начало
Бристлбек почти всегда идет на один из боковых лайнов вместе с союзником так как от быстрого получения им 6-го уровня команда вряд ли получит ощутимые бонусы. При этом в одном из гайдов в сети я видел совет что ему нужно обязательно идти на боковой лайн одному, типа он хорошо стоит на линии и ему легко там будет стоять. Да, уровни в этом случае он будет однозначно получать быстрее, но нафармит ли хорошее количество золота - вот в чем вопрос. Если ему на линии попадутся опасные лайнеры, на атаку которых против вас даже ваши крипы не агрятся (Випер , Сайленсер , Тракса ), то к крипам вы даже не подойдете если будете стоять один. Да даже если против вас будут стоять просто два вражеских героя с дальним типом атаки - вы все равно вряд ли сможете добить достаточное число крипов. А вот если вы будете на линии вдвоем, то это может существенно изменить ход дела - поскольку ваша сопля  и иглы  являются достаточно грозным оружием, то ваши противники по линии не будут слишком агрессивно вас прессовать из-за угрозы собственной смерти, поскольку при помощи союзника даже с соплей 1-го уровня сравнительно легко сделать килл какого-нибудь слегка зазевавшегося малохитового вражеского героя. А вот если вы будете одни, то один против двоих вы конечно уже не полезете. Поэтому вначале игры внимательно взвесьте вражеский пик и постарайтесь определить кто против вас будет стоять на лайне прежде чем отчаянно писать союзникам "Я иду один на линию, пошли все нах" 
На линии смотрим инвентарь наших противников по лайну и если видим что они купили стики , то не стоит спешить спамить иглами  на линии, а то зарядите им эти стики по самое нехочу. В этом случае уж хотя бы подождите когда прокачаете иглы хотя бы до второго уровня чтобы урон от них превосходил то количество хп которое враг может восстановить при помощи зарядов стика полученных от их использования.
Если линия сложная, то, как и описывалось уже в скиллбилде, нужно на 2-м уровне качнуть нашу пассивку . В этом случае можно будет проворачивать следующий прием - подходить к крипам только для ластхита и сразу после этого поворачиваться к врагам спиной чтобы их атаки ослаблялись нашей пассивкой. И вообще желательно как можно большую часть времени держаться в подобных случаях к врагам спиной - парадоксально звучит, но для Бристлбека это как раз лучший рецепт вживания.
С появлением ульта  ластхитить крипов станет проще так как сила нашей атаки будет возрастать на то время пока действует эффект от ульта.

Середина
Здесь Бристлбек уже обычно становится активным участником ганков. Но за счет максимально прокачанных игл и ульта он также становится и хорошим фармером. При этом чтобы научиться хорошо фармить им в лесу желательно посмотреть какой-нибудь реплей профессионалов с Бристлбеком. Словами это объяснить трудно, но общий смысл заключается в том что для достижения максимальной скорости фарма Бристл крипит сразу 2-3 точки крипов в лесу, то есть он агрит их всех на себя и заставляет их сходиться где то посередине между зачищаемыми точками чтобы он там одним кастом игл  мог попасть по максимальному их количеству (крипов).
Во время погони за врагом во время ганга стараемся по кд кидать на него соплю и пускать иглы (хорошо что Бристлбек пускает их на ходу, не останавливаясь как некоторые другие герои во время каста своих спеллов), в промежутках между этим стараемся также ударить его с руки. Если гангаете вместе со своими союзниками и маны не очень много - то кидаемся во врага только соплей, союзники добьют замедленного врага (просто если одновременно по кд юзать оба наших спелла, то мана реально уходит очень быстро и будет очень обидно если ее не хватит буквально на 1-2 сопли по врагу).

Лейт
Здесь мы уже должны являться одним из самых сильных персонажей среди обоих команд, нас могут убить только вражеские керри. Но не зря же мы всю игру (больше конечно в миде, когда гангали врагов) помогали раскачаться нашим керри чтобы они могли составить конкуренцию вражеским керри. В целом, если удалось собрать такие итемы как вангуард  (обычно весьма долго не продается для Бристлбека), тараска  и что-нибудь на повышение брони (кираса  или шива ), то Бристл является крайне живучим и способен поглотить массу урона (с учетом нашей пассивки). К тому же если собрали еще хотя бы один итем на дамаг (радианс , даедалус , МКБ ), то мы и с руки будем уже бить неплохо. На данном этапе в замесах нам уже не очень актуально часто юзать соплю - достаточно по кд кидать иглы и изредка соплю чтобы поддерживать уровень стака ульта хотя бы на 3-4 единицах, в остальное время бьем с руки. Если собрали шиву то стараемся заюзать ее в самом центре замеса. Если замес заканчивается и 1-2 вражеских героя пытаются убежать, то вот по ним и начинаем уже кидать соплю.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Няньки



С ними мы можем неплохо качнуться

Уменьшители брони



С ними наши иглы будут наносить повышенный урон (так как урон от них физический).

Худшие враги


Жесткие лайнеры



Против них тяжело будет стоять на линии, не сможем хорошо качнуться

Пермобашеры



В баше мы не сможем сделать ничего

Герои с блинком



Наша замедлялка бесполезна против них и они будут унижать нас как захотят

Герои с хексом



Ну и все кто собрал гуинсу .

Более опасны для нас чем даже станеры, поскольку в форме овцы отключается наша пассивка. 

Особые враги

 Акс - очень достает тем что заставляет разворачиваться к нему лицом

 Найкс - раскормленный он представляет реальную угрозу для всех силовиков

 Кентавр - в одиночку такую гору мяса нам будет убить сложновато, к тому же к нам частично будет возвращаться урон от брошенных в него игл

 Урса - как и Найксу ему как то пофиг на то, сколько у нас хп, ведь его каждый удар по нам становится все сильнее

Свиток тп - у нас нечем сбить тп аут, поэтому с этим свитком враги могут легко убежать от нас. Почему то везде считают что тп аут эффективен только против Випера и Блудсикера и почему то всегда забывают о мощной замедлялке Бристлбека. Надеюсь мой гайд теперь исправит это положение вещей.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх