ГАЙД ПО ДОТА 2 ENIGMA - DARCHROW читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

ГАЙД ПО ДОТА 2 ENIGMA - DARCHROW


Гайд по Enigma

Enigma один из моих любимых героев. Именно поэтому свой первый гайд, я решил написать именно про него. И так, начнем.

Содержание:
1. История;
2. Характеристики;
3. Скилы и скилбилд;
4. Плюсы и минусы;
5. Введение;
6. Пояснение скилов;
7. Итемы;
8. Тактика;
9. Друзья и враги

1) История:
О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. Со старых времен остались только истории и легенды, причем большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка для тех, кому достаточно лишь описания: он невероятно могущественный поглотитель миров. Он — дитя пустоты, иногда материальный, а иногда — бесплотный. Чудище, живущие меж двух измерений. Одни говорят, что раньше он был великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но был проклят за свою заносчивость. Другие говорят, что он древнее древних, существо из неведомой материи, сама бездна, голос тьмы. Старые легенды вообще гласят, что он — первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — его цели неизвестны, его действия безжалостны — он сама сила, низвергнувшаяся на этот мир.

2) Характеристики:

Сила 17 + 2.1
Ловкость 14 + 1.0
Интеллект 20 + 3.4
Урон 42-48
Броня 3.96
Скорость 300

Malefice

Тип: Активный
Цель: враг
Описание: Концентрирует ярость Enigma на цели, заставляя её получать урон и неоднократно оглушаться.
Длительность оглушения: 2
Урон: 30 / 45 / 60 / 75
Интервал стана: 2
Глушение: 1 / 2 / 2 / 3
Радиус: 600
Манакост: 110 / 130 / 150 / 170
Перезарядка: 15

Demonic Conversion

Тип: Активный
Цель: враг\союзник
Описание:
Разделяет крипа на эйдолонов, находящихся под контролем Enigma. Несколько успешных атак размножают эйдолонов.
Атак для размножения: 6
Здоровье Eidolon: 180 / 200 / 220 / 240
Урон Eidolon: 20 / 28 / 28 / 47
Манакост: 170
Перезарядка: 35

Midnight Pulse

Тип: Активный
Цель: область
Описание: Пропитывает местность черной магией, которая наносит врагам урон зависящий от их масимального здоровья.
Урон в секунду: 3% / 4% / 5% / 6%
Время действия: 8
Манакост: 95 / 110 / 125 / 140
Перезарядка: 25

Black Hole

Тип: Активный
Цель: область
Описание: - призывает черную дыру, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и использовать магию. Чем ближе враг к центру черной дыры, тем больше урона он получает.
Минимальный урон: 30 / 50 / 70
Максимальный урон: 60 / 100 / 140
Время действия: 4
Радиус: 500
Манакост: 200 / 300 / 400
Перезарядка: 200 / 190 / 180

Скиллбилд:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12-14.
15.
16.
17-25.

4) Плюсы:
+хороший пушер;
+хороший лесник;
+большой прирост интеллекта;
+также достаточно большой прирост силы для мага;
+мало зависим от итемов;
+командный герой;
+как и магнус имеет самый долгий АоЕ дизейбл;
+ульт действует даже на героя иммунного к магии(стягивается, но урона не наноситься);
+силен на всех этапах игры;
+много защиты для мага;
+хороший ганкер;
Минусы:
-на начальной стадии игры чувствуется нехватка маны и хп;
-не удобная анимация атаки;
-полностью контриться салом;
-слаб без команды;
-ужасный прирост ловкости;
-чаннелинг ульт с большим кулдауном;


5) Введение:
Итак. Честно говоря я не помню игру когда я первый раз играл за Enigma  помню одно этот герой мне очень понравился. Конечно это не герой для тех кто любит тупо нажать правую кнопку мыши и бить на авто атаке не думая. Енигма нуждается в понимании, так как вся его сила заключается в его скилах. То, как именно ты заюзаешь скил, в какой момент времени, и в каком месте, может решить исход игры. Да я не ошибся исход игры! Итак давайте рассмотрим поподробнее наше оружие - наши спелы.

6) Коментарии к скилам:
1)
Наш первый скил это можно сказать 3 микростана. Мы можем сбить тп, сбить чанелинг ульт, застанить, тем самым помочь команде убить врага. Но так же можно спастись от ганга. Я обычно качаю его на 2 лвле, так как с 1 лвл иду лес. Но если вы хотите замутить фб то можете прокачать и 1 на лвл. Как его использовать должно быть понятно, просто наведите на врага и нажмите левую кнопку мыши.
2)
Эйдолоны. Очень полезный скилл. Это фактически мидас на 1 лвл, правда им нельзя убить крипов выше 5 лвл. С помощью него мы можем идти на 1 лвл в лес и спокойно фармить причем довольно быстро. Так же, с помощью данного скила, можно стоять и в сложной. (об этом в тактике) Не забываем эйдолоны могут размножаться после того, как сделают 6 атак, то есть, был 1 стало 2, было 3 стало 6. И еще когда они сделают 6 атак самоны на короткое время останавливаются и только потом раздваиваются. Кстати при этом их хп обновляются. Эйдолоны помогают нам пушить. на 4 лвл прокачки скила у них урон равен 47. То есть если енигмят будет 6 то в сумме они нанесут 282 урона за 1 атаку (не учитывая броню) + урон от крипов + ваш урон и урон союзника. Следствие, вы очень быстро снесете башню. И из-за большого урона на раннем этапе игры когда у всех еще мало хп мы быстро сможем убить врага даже в соло.
3)
Данный скиллл отлично стакается с нашим ультимейтом, да и сам по себе он полезен в замесе. На начальной стадии игры не актуален т.к. поначалу у всех очень мало хп, а урон процентный, то общий урон будет не велик. По этой причине качаем его в лейте и юзаем перед тем как начнем кастовать ульт.
4)
Наш ультимейт - наше все -Black Hole. Очень эффектный и полезный скил. Как я уже говорил, мы и магнус имеем самый длительный АoЕ дизейбл в доте + да еще и действует на героев иммунных к магии. Из-за нашего ульта, мы и становимся прекрасным инициатором. И так же благодаря нашему ультимейту у нас появляются много друзей, про них я расскажу попозже.

7) Итемы:
Сразу говорю, я не утверждаю что мой скилбилд единственный и его нельзя заменять или покупать другие арты, но существует так называемая основа - основные итемы которые в 99,9% игр вы должны собрать. Итак сейчас разберем начальный закуп.
Во первых, ваш начальный закуп зависит от того на какой лайн вы хотите пойти, или в какой лес (это тоже важно). Рассмотрим 2 варианта закуп на линию и закуп для похода в лес с 1 лвла.

1 вариант; Лес.
-2х Итого вы потратите 296 голд. Этого нам хватит, чтобы простоять в лесу и накопить, на один из самых полезных для нас итемах, впредь по лейта.
- по ситуации если купили союзники, скажите им спасибо, нет то придется самим потратиться.

2 вариант; Лайн.
-2х. Итого вы потратите 564 голды. Реген хп, мп для начала у вас есть, +3 ко всем характеристикам и Ring of Protection в будущем апгрейдим в Ring of Basilies для ауры регена мп и ауры брони для пуша.
Дальнейшие закупы будут схожи, но они будут отличаться только в одном, в 1 варианте я собираю для того что бы была всегда мана. А во втором варианте , главным образом для того чтобы пуш был лучше. Лично мое предпочтение , это соул ринг. Т. к. во первых у тебя всегда хватит маны чтобы заюзать стан/самонов, во вторых базилус может собрать и твой союзник, для которого этот арт тоже нужен.
Далее мы покупаем . Лично я его не апгрейджу, только иногда если удается довольна быстро собрать тревела, для неожиданного пуша. Некоторые собирают арканы для того чтобы хватало маны, но мне хватает соул ринга.
Далее на мой взгляд есть 3 итема которые обязаны быть у хорошей Енигмы:

Поясню:
БкБ нам нужно для того чтобы в замесе нам не смогли сбить ульт станом, дизейблом и т. д. Но есть герои у которых скилы пробивают БкБ (например:   и другие), так что при касте нашего ульта постараетесь задеть и их, чтобы они не смогли прервать наш ульт.
Дагер нам нужен, чтобы врываться в замес, а не терять время и момент, и идти пешком. А также можно убежать от ганга при должной реакции или заэвейдить летящий стан. Например: стан Vengi, Svena, Skeleton Kinga.

Во первых, может отхилить всей тиме хп, прибавить брони и регена хп в секунду. Очень полезен при пушах. С ним нам пушить еще проще и быстрей. Но если его собирает другой герой в вашей команде, то естественно вам он уже не нужен.
И так наш сбор к концу середины игры выглядит примерно так(он может быть и другим в зависимости от ситуаций):

При этом я не учитывал всевозможные вспомогательные итемы:

Это я написал основные итемы для Enigma далее вы покупаете итемы по своему желанию. Возможные итемы:

Все остальные итемы я считаю, не нужны или не будут максимально эффективны на Enigma  Сюда входят итемы на дамаг
и другие, так как мы имеем низкую скорость атаки и черт возьми мы сапорт! Итемы на лайфстил по той же причине

Отдельно хочу сказать насчет одного итема.

Иногда вижу как его собирают. И даже в самой доте 2 он зачислен в возможные арты. Но я его никогда не собираю. Во первых он дорогой, и для нас есть более важные итемы. Да и наш союзник кери например Lone Druid может собрать радик, для него он будет намного полезней. Вариант возможный, но только если играешь паб для развлечения.

Итак возможный конечный сбор:
и 6 итем на ваш выбор.
Но обычно игра заканчивается намного раньше и вы просто не успеете собрать все эти итемы.


8) Тактика:
Итак, я опишу подробный кач в лесу, на hard и easy лайне, как вести себя в замесах, при ганге и при пуше.
1 вариант; Лес.
Мы закупились, будем считать что мы купили куру, и решили пойти в лес. 1 что мы должны сделать, это выбрать в какой лес нам идти. Если вы играете за Dire, то идем в свой лес, там фармиться легче, потому что точки респа нейтральных крипов находиться близко к друг другу, вы потеряете меньше времени для того что бы перейти от одной точки к другой. Это нам особо важно, потому что 
эйдолоны живут не очень долго и вы сможете убить больше крипов, нежели если бы вы фармились в лесу Radiant. А если вы играете за Dire, то выбор за вами, рискнуть и пойти во вражеский лес, где есть вероятность случайной встречи со своими врагами. Либо пойти в свой где фарм не так хорош, но безопаснее.
И так я буду описывать фарм за Dire, на этой картинке вы видите точки респауна нейтральных крипов:


Точки 1 - респаун слабых крипов; Точки 2 - респаун средних крипов; Точки 3 - респаун сильных крипов; Точки 4 - респаун древних крипов.
И вот началась игра, пошли крипы. Немного поможем своему союзнику на линии, когда пошла первая пачка крипов стопьте их со своим союзником, а потом используйте наш 2 скилл на своего крипа(дальнего), т. к. за него дают больше опыта и денег врагу и идем фармиться в лес. Сразу юзаем на себя , чтобы когда умрут старые 
эйдолоны,  нам хватило маны на новых. Далее, идем на точку 2, которая ближе к Т2, убиваем их, делаем это так, сначала подставляем под атаку одного самона, когда у него станет мало хп - второго, когда у него станет мало хп - третьего, но думаю к этому времени они уже разделяться и их станет шесть, быстро добиваем крипов и идем дальше к точке 1(слабые крипы). Прошлые самоны уже умерли, мана отрегенилась, делаем новых эйдолоны (убиваем того кто самый толстый). Делаем так же как и в прошлый раз подставляем под атаку 1, потом второго... и вот мы их убили у нас уже 6 эйдолонов,  быстро идем вниз к точке 2 и на последние секунды жизни самонов, не жалея их хп (они все ровно скоро умрут) убиваем нейтралов. Далее идем к другой точке 2 и делаем отвод или если осталась мана, то убиваем с помощью второго скила крипа и фармим как раньше. Все у вас уже есть деньги и мы покупаем соул ринг, несем его себе в куре. Все теперь у нас всегда будет мана. Вот так фармим, фармим и еще раз фармим. Как я писал выше покупаем ботинки скорости и смотрим по ситуации, что нам нужно больше, выиграть следующий замес(купить дагер/бкб), или быстро пушить(купить меку/тревела).
2 вариант; Лайн.
Мы закупились, идем на лайн. Есть два варианта: соло хард, или трипла.
Если в триплу, то там все просто, стоим со своими союзниками(кстати в этом случаи лучше сначала прокачать 1 скилл), помогаем качаться кери, помогаем гангать, отводить крипов, а если противники ушли с линии, то активно пушить. На линии покупаем ботинок и доделываем базилус. А далее, как я писал выше выбор за вами.
Если вы пошли соло хард. Тут намного сложнее. Во первых грамотные противники, не будут вас подпускать к крипам, если вы все же будете близко подходить, то они будут постоянно пытаться убить вас. Так вот в этом случаи сразу, как только пошли крипы, убиваем своего дальнего(причины описаны выше), и идем самонами вместе с крипами, а сами становимся на расстояние не превышающие 1200 дотаметров :D, чтобы получали опыт, а 
эйдолонами пытаемся немного фармиться(но конечно противники будут пытаться их сразу убить). Если даже вы получаете очень мало опыта,не психуйте и не зовите на помощь свою тиму, вы только лишите их фарма и лвла, так и должно быть. Звать тиму, нужно только в том случаи если вы хотите запушить этот лайн. В этом и заключается стояние на соло харде - выдержать его в соло, и по возможности хоть немного получать опыт. Итем билд такой же как сверху. 
Середина игры:
Ну вот прошла время стояние на лайне, теперь время небольших замесов, гангов, пушей и иногда драк у Рошана. В этих всех делах Енигма очень сильна, и мы должны пользоваться этим.
Активно пушим, благодаря нашим самонам. Если хотим запушить лайн, то надо помнить три вещи: старайтесь пушить, как минимум 3, т. к. нормальные игроки, если вы в соло будете пушить лайн просто не дадут вам этого сделать. Поэтому берем еще 2 героев способных, как то пушить, допустим рексар и бруда. Вместе мы очень быстро запушим товер. Вторая вещь, кажется что это мелочь, но если вы про нее не знаете то пушь может оказаться гораздо медленнее. Это то, что наши самоны делятся только если они произвели 6 атак по юнитам ( крипам, героям, другим самонам), а не по вышкам. И 3 вешь никогда не пушьте целым табуном если против вас играет Shaker, Sand King и тп, или , стараетесь держаться подальше от своих самонов,если они играют против вас.
Замесы, тут мы чувствуем, как рыба в воде. С помощью нашего ульта можно выиграть почти любой замес. Но тут тоже есть свои правила. Да мы инициатор, но никогда не прыгайте дагером к врагам, тем самым инициируя драку, если вы не видите своих врагов, потому что вы можете дать плохо ульт,или вообще можете не успеть его кастануть, даже под БкБ, вас могут задизейблить магиями пробивающими БкБ о которых я писал выше. Второе правило старайтесь перед блекхолом юзануть третий скилл, для еще большего дамага. Всегда ждите пока команда будет рядом с вами , чтобы максимально надомажить во время вашего блекхола и не потерять время, инными словами не торопитесь. И самое главное правило. Старайтесь видеть всю карту,весь замес, а не отдельные ее части.
И ганг. Тут все тоже не сложно, первый скилл, это наш главный помощник при гангах, в сочетании с другим станеров, дизейблером нюкером, быстро убьем противника, то так же на ранней стадии игры, как мы знаем наши самоны тоже не плохо дамажут, с помощью них мы можем убивать даже в соло. Делаем так: В лесу убиваем пачку крипов, появляется 6 енигмят, обходим противника с зади, вешаем 1 скил, и бьем с руки. Если у противника нет блинка, инвиза, он умрет.
Также можно убить Рошана на ранних лвлах. Енигма и Рексар, теоритически могут убить рошана уже на 5 лвл, рекс призывает зверей, из птички Енигма делает самонов. И все просто бьем рошана, поочередно танкуя то енигма, то рексар, потом выхиливаясь и снова.
Лейт:
Тут уже гангов почти нет. Начинаются масс пуши и замесы. В пушах мы уже не так сильны т.к. наши самоны быстро убиваются расфармленными врагами. Но в замесах мы по прежнему рулим. Делаем все тоже самое что и раньше.

9) Друзья:
Их у нас очень много.
1) Это все пушеры вместе мы очень быстро уничтожим башни.
Вот некоторые из них:



2) Это герои у которых массовые скилы, будь то ульт или обычный скилл. Примеры:





 и другие.
3) Герои имеющие АоЕ дамаг с руки, или способные бить несколько целей сразу, также герои которые частенько покупают бф. К таковым относятся: 
   
   
 и  .
4) Просто герои дд, лейты способные нанести много дамага в течении ульты в лейте. На пример: 
   
  
   
 и другие.
5) Также к друзьям можно отнести героев с которыми Enigma сможет хорошо гангать. Напишу только пару из них: 
   

 и много других.
  Враги:
1) Герои гангеры, если они нас найдут в фармящими в лесу то скорее всего убьют + сначала мы хилые, да и влейте не жирные. Примеры: 
   
   
   
 
 и многие другие.
2) Герои у которых есть сало, до приобретения BKB будут не давать расставться в замесе, а также те кто собирает орчид. Примеры: 
   
   
 .
3) Герои которые могут первее нас съинециировать замес, и например сбить нам дагер. К ним относятся:
   
   
 
 и другие.
4) В этом пункте я напишу врагов которые я хотел бы отметить больше всего.
  Это очень неприятная для нас личность. Имеет оае резист к магии, что ослаблевает наши скилы, емеет хитрый стан, который дизейблит не только того кого поднял но и всех тех кто попал в область падения того героя. Но самое неприятное что может украсть наши скилы, в особенности нашу ульту.
  Я внес его сюда не только потому что он убивает нас с прокаста, но и потому, что у его 3 скила есть очень интересная особенность. Если мы не имеем  бкб, то дав ульт на нюкса когда он  вкючил 3 скилл, то наш ульт сбивается.
  А также все те герои скилы которых пробивает BKB. Примеры: 
   
 .


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх