Гайд по Элизе (Elise) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Элизе (Elise)


Элиза – жрица древнего паучьего бога. Ее красота, утонченность и элегантность – лишь видимость, а на деле – это приманка, затягивающая жертв в паутину обмана. Когда приходит время, Элиза собирает самых преданных адептов своей религии и отправляется вместе с ними на далекие Сумрачные Острова, где находится святилище паучьего бога. Но не божественное благословление получают эти глупые прихожане. Они становятся лишь пищей для могущественного и древнего бога. Когда чудовище насыщается, оно награждает Элизу своим ядом, который мгновенно делает ее молодой и прекрасной. После этого мерзкого ритуала, Элиза вновь возвращается в Валоран, чтобы найти новых последователей, которые смогут утолить неуемный аппетит паучьего бога.

 

«Истинный адепт не страшится паучьих объятий»

Элиза


Элиза

Королева пауков

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 395 (+80) Урон 47.5 (+3)
Регенерация здоровья 4.7 (+0.6) Скорость атаки 0.625 (+1.75%)
Мана 240 (+50) Броня 16.5 (+3.35)
Регенерация маны 6.8 (+0.65) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 335

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  •  Rappel – отличное умение. Позволит догонять врагов или избегать ганков. Также с помощью этого умения можно прыгать через стены, на лесных монстров.
  • Очень сильна на линии. Практически невозможно законтрить.
  • Мощный харасс и бурстовый урон.
  • Может стоять как на миде, так и на топе. Если необходимо, может без труда свапаться линиями.
  • Умения в форме паука  Spider Form не стоят маны.
  • Паучки от пассивки Spider Swarn могут блокировать многие скиллшоты.
  • С помощью умения  Rappel можно уклоняться от скиллшотов.

 

Минусы
  • Есть много мид и топ-чемпионов, которые будут сильнее ее в поздней игре.
  • Базовая атака очень неудобная.
  • Умение  Rappel может баговать.
  • Требуется высокий скилл, чтобы получить максимальную отдачу от чемпиона.
  • Низкие прибавки к урону умений от AP.

 

Оппоненты:

 

Элиза слаба против:

 

Элиза сильна против:

 

Как контрить Элизу:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Старайтесь стоять за миньонами, чтобы она не могла попасть в вас умением  Cocoon.

Когда у вас низкое здоровье, попробуйте играть максимально аккуратно, так как умение  Venomous Bite наносит большой урон по целям с низким здоровьем.

Постарайтесь просчитывать куда Элиза приземлится после применения  Rappel – она приземлится в центре умения, если поблизости нет миньонов/монстров на которых можно прыгнуть.

Если Элиза использовала умение  Rappel в начале тимфайта, фокусите ее в первую очередь, так как  Rappel – единственное средство Элизы для отступления.

 

Умения:

 

Spider Swarm (Паучье гнездо)

Пассивное: Когда Элиза в форме человека попадает своими умениями во врагов, она подготавливает паучка. Когда Элиза превращается в паука, она призывает паучков для атаки своих врагов. Максимальное количество паучков увеличивается с уровнем  Spider Form.

 

[Q] Neurotoxin (Нейротоксин)

Активное (Форма человека): Элиза выпускает сгусток едкого яда в выбранного врага, нанося магический урон, равный базовому значению плюс 8% (+3% за каждые 100 AP) текущего здоровья цели. Максимальный урон по монстрам не может превышать определенного значения.

 

Магический урон: 40/75/110/145/180

Максимальный урон по монстрам: 50/75/100/125/150

Дальность: 625

Откат: 6

Стоимость: 80/85/90/95/100 маны

 

[Q] Venomous Bite (Ядовитый укус)

Активное (Форма паука): Элиза прыгает на выбранного врага с ядовитым укусом, нанося магический урон, равный базовому значению плюс 8% (+3% за каждые 100 AP) потерянного здоровья цели. Максимальный урон по монстрам не может превышать определенного значения.

 

Магический урон: 60/100/140/180/220

Максимальный урон по монстрам: 50/75/100/125/150

Дальность: 475

Откат: 6

 

[W] Volatile Spiderling (Неуловимый паучок)

Активное (Форма человека): Элиза призывает наполненного ядом паучка, который движется в выбранную область и взрывается, нанося магический урон ближайшим врагам при столкновении с ними или когда проходит 3 секунды. Если паучок не поразит цель дойдя до выбранной области, он сам выберет новую цель, в первую очередь чемпионов, и будет преследовать ее. Чем ближе паучок к цели, тем больше становится его скорость передвижения.

 

Магический урон: 75/125/175/225/275 (+80% от AP)

Дальность: 950

Откат: 12

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны

 

[W] Skittering Frenzy (Паучье бешенство)

Пассивное (Форма паука): Паучки получают дополнительную скорость атаки.

Активное (Форма паука): Скорость атаки Элизы и ее паучков увеличивается на 3 секунды. Пока умение активно, Элиза восстанавливает 4 (+4% от AP) здоровья, когда она или ее паучки атакуют.

 

Увеличение скорости атаки паучков: 5/10/15/20/25%

Общее увеличение скорости атаки: 60/80/100/120/140%

Откат: 12

 

[E] Cocoon (Кокон)

Активное (Форма паука): Элиза выстреливает паутиной в линию перед собой, которая станит первого попавшегося на пути врага на несколько секунд, а также просвечивает его на 1 секунду.

 

Длительность стана: 1/1.25/1.5/1.75/2

Дальность: 1075

Откат: 14/13/12/11/10

Стоимость: 50 маны

 

[E] Rappel (Спуск)

Активное (Форма паука) (Применение на врага): Элиза и ее паучки поднимаются в воздух, становясь невыделяемыми на 1 секунду и просвечивая ближайших врагов на это время. Затем она спускается на выбранного врага.

Активное (Форма паука) (Применение на область): Элиза и ее паучки поднимаются в воздух, становясь невыделяемыми на 2 секунды и просвечивая ближайших врагов на это время. Затем она спускается на выбранного врага. В течение этого времени, можно использовать  Rappel еще раз, чтобы спуститься на ближайшего врага. Если в течение 2 секунд не было выбрано ни одного врага, Элиза спустится в свою первоначальную область.

 

Дальность: 1075

Откат: 26/24/22/20/18

 

[R] Spider Form / Human Form (Форма паука / Форма человека)

Переключаемое: Элиза превращается в грозного паука, призывая подготовленных паучков и получая умения арахнида. Пока Элиза находится в форме паука, она теряет 425 дальности атаки и становится бойцом ближнего боя, нанося магический урон своими автоатаками и получая 10 дополнительной скорости передвижения.

Паучки наносят физический урон и получают на 25% меньше урона от массовых умений.

 

Здоровье: 80 + (10 * уровень)

Скорость атаки: 0.665

Скорость передвижения: 370

 

Элиза начинает игру с умением  Spider Form и может прокачать его на 6, 11 и 16 уровнях.

 

Магический урон от каждой атаки: 10/20/30/40 (+30% от AP)

Максимальное количество паучков: 2/3/4/5

Урон паучков: 10/20/30/40 (+10% от AP)

Броня паучков: 30/50/70/90

Магическое сопротивление паучков: 50/70/90/110

Откат: 4

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Не прокачиваем умений, пока находимся на базе. Если наша команда собирается на инвейд, то прокачиваем  Cocoon/Rappel для получения стана. Если мы защищаем синий или красный баф, то прокачиваем  Volatile Spiderling/Skittering Frenzy. С его помощью мы сможем просветить кусты, а также поможем нашему джанглеру нанести урон по первому бафу. Если же ничего не происходит и мы безопасно приходим на линию, то прокачиваем  Neurotoxin/Venomous Bite, с помощью которого мы сможем харассить противника уже на 1 минуте.

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Обычно, мы прокачиваем в первую очередь  Neurotoxin/Venomous Bite, для того чтобы постоянно харассить противника, нанося при этом высокий урон. Если же мы стоим на линии против чемпионов с высокой дальностью, например  Orianna или  Karthus, то лучше прокачивать в первую очередь  Volatile Spiderling/Skittering Frenzy, так как эти чемпионы наверняка будут пушить линию и оба этих умения помогут нам быстрее зачищать волны миньонов. Умение  Cocoon/Rappel прокачиваем в последнюю очередь, так как с каждым уровнем будет уменьшаться только откат этого умения. Именно по этой причине Элиза становится слабее после 13 уровня. Наш ультимейт  Spider Form прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.

 

Комбинация умений:

 

     

Для качественной игры за Элизу, не забудьте включить смарткасты, так как для чемпиона с 7 умениями важно использовать их как можно быстрее. Начинаем наше комбо с  Volatile Spiderling, затем практически одновременно используем  Cocoon и  Neurotoxin. К этому времени паучок успеет добежать до врага и нанести ему урон. Превращаемся в паука при помощи ультимейта  Spider Form и добиваем врага умениями  Venomous Bite и  Skittering Frenzy. Если враг использовал  Flash, то спрыгиваем на него умением  Rappel. Не забываем использовать также и наш  Ignite. Для успешного убийства, нужно прохарассить врага до 80% здоровья, перед тем как применять комбо.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Эти руны помогут нам пробивать магическое сопротивление. В сочетании с  Sorcerer’s Shoes и  Haunting Guise мы будем наносить огромный урон, а в середине игры этот урон будет близок к чистому.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Поскольку нашими оппонентами на топе чаще всего будут AD-чемпионы, руны на броню помогут нам выдерживать их урон. А поскольку мы будем постоянно харассить своего оппонента, эти руны уменьшат урон от миньонов, которые постоянно будут агриться на нас.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат весь входящий магический урон. Если мы стоим на линии против AP, то берем  Greater Glyph of Magic Resist, во всех остальных случаях лучше взять  Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые дадут нам гораздо больше магического сопротивления в поздней игре.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP помогут нам наносить больше урона на начальных этапах игры. Для роли ассасина, которую должна выполнять Элиза, эти квинты будут лучшим выбором.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы увеличить скорость передвижения и регенерацию маны, а также уменьшить откат способностей призывателя.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – обязательная способность для Элизы. С ее помощью мы сможем спасаться из опасных ситуаций, а также будем удивлять врагов, прыгая на них с помощью  Flash и уничтожая нашим бурстом. Также эта способность поможет нам избежать ганков и правильно позиционироваться в тимфайте.

 

Ignite (Воспламенение)

Поскольку мы ассасин, нам понадобится дополнительный урон от  Ignite, чтобы уничтожать наших врагов мощным бурстовым уроном. Также это умение очень хорошо против таких чемпионов, как  Swain, выживание которого очень сильно зависит от отхила.

 

Предметы:

 

Билд против AP-команды

      

Если во вражеской команде мощный AP на топе, например  Vladimir, а также AP в джунглях, например  Fiddlesticks или  Amumu, то собираем этот билд. С ним мы сможем пережить их мощный бурст и станем эффективны в тимфайтах.

 

Билд против AD-команды

      

Если на топе и в джунглях AD, нам нужно в первую очередь купить броню, либо позже они нас просто уничтожат. Но будьте осторожны и не попадите под бурст вражеского AP-кэрри, так как по-началу у нас не будет достаточно магического сопротивления. Если мы хотим наносить чуть больше урона, то можно заменить  Ninja Tabi на  Sorcerer’s Shoes или  Ionian Boots of Lucidity.

 

Билд против  сбалансированной команды

      

Против стандартных команд, когда на боте стоят AD-кэрри и саппорт, на боте AP-кэрри, а на топе и в джунглях AP/гибрид/AD, собираем этот билд. Если нас постоянно фокусят, то можно собрать  Guardian Angel раньше  Rabadon’s Deathcap.

 

Билд для нанесения максимального урона

      

Если наша команда достаточно танковая, но ей не хватает урона, то мы можем собрать этот билд, чтобы наносить максимально возможный урон. Этот билд очень рискованный и требует хорошего позиционирования. Это лучший билд, если вся команда будет прикрывать нас. Но такое случается очень редко.

 

Стартовые предметы

 

Поскольку в третьем сезоне увеличили скорость передвижения на 25, теперь не обязательно начинать игру с  Boots of Speed, так как теперь они дают на 25 меньше скорости передвижения. Если мы купим  Doran’s Ring в начале игры, то с нашими талантами и рунами мы будем иметь около 40 AP на первом уровне, что позволит нам очень сильно харассить нашего оппонента. Хотя возможно против  Xerath или  Brand, более разумным будет купить  Boots of Speed, которые помогут нам уклоняться от их скиллшотов.

 

Если мы будем стоять против сильного AD-чемпиона, то покупаем  Cloth Armor и 5  Health Potion.

  

Если мы будем стоять на линии против поукеров, таких как  Teemo,  Nidalee или  Jayce, то покупаем  Crystalline Flask,  Health Potion и  Sight Ward.

 

Первое возвращение на базу

   

Первая покупка будет зависеть от того, сколько золота мы успели нафармить. Ни в коем случае не возвращаемся на базу, если у нас нет 1000 золота, только если мы не проиграли линию и нам нужно вернуться, чтобы пополнить здоровье. Если у нас есть 1000-1100 золота, то покупаем  Doran’s Ring,  Boots of Speed, 3  Health Potion и  Sight Ward.

  

Если мы вернулись на базу с 1200-1400, то покупаем  Hextech Revolver, 3  Health Potion и  Sight Ward.

  

Если у нас все отлично и у нас 1500-1600 за счет фарма или киллов, то покупаем  Haunting Guise, 3  Health Potion и  Sight Ward.

Если мы проиграли линию, и у нас идет все плохо, то хорошим вариантом для покупки будут  Mercury’s Treads или  Ninja Tabi, а также  Chain Vest или  Negatron Cloak, которые значительно урежут урон нашего оппонента.

 

Середина игры

    

К середине игры у нас должны быть  Sorcerer’s Shoes, 2  Doran’s Ring,  Haunting Guise и  Rylai’s Crystal Scepter. С этими предметами мы будем комфортно чувствовать себя на линии и будем наносить хороший урон за счет пробивания магического сопротивления от  Sorcerer’s Shoes и  Haunting Guise.

 

Ботинки

 Sorcerer’s Shoes – наш обычный выбор. Покупаем их, если нам нужно увеличить наш урон.

Против бурстовых магов, таких как  Kassadin или  Veigar, покупаем  Mercury’s Treads.

Против автоатакеров, таких как  Tryndamere или  Aatrox, покупаем  Ninja Tabi.

 

Поздняя игра

 Rylai’s Crystal Scepter сделает нас очень танковыми, а также даст нам немало AP и великолепную пассивку. Эта пассивка поможет нам постоянно находиться рядом с врагом, что облегчит выполнение нашего комбо и поможет легко расправляться с убегающими врагами.

 Abyssal Scepter будет уменьшать магическое сопротивление ближайших врагов, а также даст нам AP и магическое сопротивление, которое поможет нам пережить бурст  Brand или  Annie. В сочетании с  Sorcerer’s Shoes,  Haunting Guise, талантами и рунами, мы будем наносить огромный урон и в тоже время будем достаточно танковыми против магического урона.

 Liandry’s Torment – один из основных предметов для Элизы. Отлично сочетается с  Rylai’s Crystal Scepter, так как  Liandry’s Torment наносит двойной урон, если враг замедлен. Мы должны собирать этот предмет как можно быстрее, если стоим против слабого оппонента, которого мы будем убивать за счет дополнительного урона от  Liandry’s Torment. Пассивка этого предмета будет срабатывать от наших автоатак за счет таланта  Spellsword и автоатак наших паучков.

 Hextech Revolver – хороший предмет, если наш оппонент на линии постоянно нас харассит. С этим предметом мы сможем восстанавливать наше здоровье.

Покупаем  Haunting Guise после пары  Doran’s Ring. Этот предмет обеспечит нам практически чистый урон и мы сможем играть агрессивно и убивать нашего оппонента на линии.

Собираем  Zhonya’s Hourglass сразу же после  Rylai’s Crystal Scepter, если во вражеской команде есть сильные AD. Этот предмет даст нам много брони, AP, а также отличнейшую активную способность, которая не раз спасет нам жизнь.

Мы должны купить  Rabadon’s Deathcap сразу же после того, как соберем наши основные предметы:  Rylai’s Crystal Scepter и  Liandry’s Torment или  Abyssal Scepter и  Rylai’s Crystal Scepter. Этот предмет даст нам много AP, что значительно увеличит наш урон.

 Lich Bane сделает наш бурст еще более смертельным. Покупаем этот предмет одним из первых, если наша команда достаточно танковая, чтобы прикрывать нас. Покупаем либо  Lich Bane, либо  Deathfire Grasp.

Покупаем  Deathfire Grasp только в том случае, если мы стоим на миде. Этот предмет не так хорош на топе. Используем активную способность  Deathfire Grasp в самом начале нашего комбо, так как она увеличит весь получаемый целью урон на 20% в течение 4 секунд. Покупаем либо  Deathfire Grasp, либо  Lich Bane.

Покупаем  Guardian Angel в качестве нашего последнего предмета, если мы стоим на миде. Если мы стоим на топе, то можно купить этот предмет 4 или 5. Даст нам не только хорошие защитные характеристики, но и вторую жизнь от пассивки. Противники будут думать дважды, перед тем как начать фокусить нас в тимфайте.

 Frozen Heart – отличный предмет, когда нам нужно уменьшить скорость атаки таких чемпионов как  Vayne или  Irelia. Лучше избегать этого предмета, если мы стоим на миде или в команде врага много AP-чемпионов.

 Hextech Gunblade – отличный предмет когда мы расфижены. Покупаем его, если мы стоим на топе и только после  Rylai’s Crystal Scepter. Этот предмет значительно увеличит наш урон как в форме паука, так и от наших умений в форме человека. С ним мы без труда уничтожим вражеского топера.

 Void Staff – необходимый предмет, если вражеская команда собрала много магического сопротивления. Покупаем этот предмет вместо  Abyssal Scepter, когда во вражеской команде есть танки с высоким магическим сопротивлением.  Void Staff  позволит нам наносить больший урон, но сделает нас более уязвимыми, так как не даст нам никаких защитных характеристик.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх