Гайд по Гарену (Garen) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Гарену (Garen)


Гарен – командир Бесстрашного Авангарда и гордость армии Демасии. Он является живым воплощением демасийской морали и достоинства. Он не только храбрый воин, разящий врагов своим огромным мечом, но и настоящий лидер, ведущий за собой доблестную армию Демасии. Немногие могут сравниться с Гареном в искусстве фехтования, а те кто могут, признают в нем блестящего и неутомимого воина.

 

«Самый эффективный способ убить противника – прикончить его соседа и его самого одним ударом»

Гарен


Гарен

Мощь Демасии

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 455 (+96) Урон 52 (+3.5)
Регенерация здоровья 7 (+0.5) Скорость атаки 0.625 (+2.9%)
Мана нет Броня 19 (+2.7)
Регенерация маны нет Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Уничтожает на топе большинство чемпионов ближнего боя.
  • Умениям не нужна мана, можно использовать их по откату.
  • За счет сайленса от  Decisive Strike, может легко справиться с чемпионами на топе, чей урон основан на применении умений.
  • Куча встроенных характеристик для выживаемости от  Courage.
  • При помощи  Decisive Strike можно снимать замедление.

 

Минусы
  • Очень предсказуемый чемпион, так как комбинация его умений известна каждому.
  • Требует немалого скилла, несмотря на то, что большинство игроков думает иначе.
  • Очень сложно стоять на линии против чемпионов с дальней атакой.
  • В поздней игре не может наносить много урона, поэтому не стоит забирать киллы у своих кэрри.
  • Низкая мобильность, нет умений для быстрого сближения с врагом.

 

Оппоненты:

 

Гарен слаб против:

 

Гарен силен против:

 

Как контрить Гарена:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Ни в коем случае не оставайтесь на линии с низким здоровьем, так как ультимейт Гарена  Demacian Justice наносит огромный урон по целям с низким здоровьем.

Старайтесь постоянно держаться от Гарена на расстоянии, иначе если он поймает вас, то нанесет мощный урон своим умением  Judgment.

 

Умения:

 

Perseverance (Упорство)

Пассивная: Если Гарен не получал урона от любого источника (кроме миньонов) за последние 9 секунд, он будет восстанавливать 0.4% от его максимального здоровья каждую секунду.

 

[Q] Decisive Strike (Решающий удар)

Активное: Гарен сбрасывает с себя все замедления и получает 35% прибавку к скорости передвижения на несколько секунд. В дополнение к этому, его следующая обычная атака, совершенная в течение 4.5 секунд, нанесет дополнительный физический урон и наложит сайленс на цель.

 

Физический урон: 30/55/80/105/130 (+140% от AD)

Длительность увеличения скорости: 1.5/2.25/3/3.75/4.5

Длительность сайленса: 1.5/1.75/2/2.25/2.5

Откат: 8

 

[W] Courage (Храбрость)

Пассивное: Дополнительная броня и магическое сопротивление Гарена увеличивается на 20%.

Активное: На следующие несколько секунд, Гарен получает щит, уменьшающий весь входящий урон на 30% и дающий 30%-ое уменьшение эффектов контроля.

 

Длительность: 2/3/4/5/6

Откат: 24/23/22/21/20

 

[E] Judgment (Правосудие)

Активное: Гарен быстро вращает меч вокруг себя в течение 3 секунд, каждую секунду нанося физический урон врагам в радиусе 165. Миньоны и монстры получают 75% урона. Пока Гарен крутится, он может проходить сквозь миньонов, но при этом он двигается на 20% медленнее.

 Judgment может нанести критический удар, урон от которого будет равен произведению урона от самого умения и половины модификатора критического удара Гарена.

Гарен может отключить  Judgment через 0.5 секунды после использования умения.

 

Физический урон в секунду: 20/45/70/95/120 (+70/80/90/100/110% от AD)

Общий физический урон: 60/135/210/285/360 (+210/240/270/300/330% от AD)

Урон от базового критического удара: 20/45/70/95/120 (+105/120/135/150/165% от AD)

Откат: 13/12/11/10/9

 

[R] Demacian Justice (Правосудие Демасии)

Активное: Гарен призывает мощь Демасии, пытаясь казнить вражеского чемпиона, нанося магический урон плюс дополнительный урон, основанный на потерянном здоровье цели.

 

Магический урон: 175/350/525 (+29/33/40% от потерянного здоровья цели)

Дальность: 400

Откат: 160/120/80

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

На первом уровне прокачиваем  Decisive Strike. На втором уровне берем  Courage. На третьем, четвертом и пятом уровнях качаем  Judgment. На 6 уровне прокачиваем ультимейт  Demacian Justice. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

 

 

Урон от  Judgment на первом уровне слишком низкий, поэтому мы берем  Decisive Strike. На третьем уровне большинство топеров смогут передамажить нас, поэтому мы обязательно вкладываем одно очко в  Courage. Гареном нужно играть агрессивно уже на первом уровне, потом нам желательно подождать до четвертого уровня. На пятом мы становимся смертоносны. На шестом мы способны легко убить оппонента.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Так как базовый урон Гарена достаточно низкий, эти руны позволят нам нормально фармить.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Большинство чемпионов-топеров являются AD. Таким образом, руны на броню урежут весь входящий урон.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление хороши против чемпионов, наносящих магический урон своими умениями. Это могут быть умения  Rumble, ультимейт  Renekton, умения  Jax. Такие руны помогут нам выдержать этот магический урон и позволят равноценно размениваться уроном с оппонентом.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

С этими квинтами мы будем наносить еще больший урон и нам станет легче добивать миньонов.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense», чтобы немного увеличить наш урон.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Ghost (Призрак)

Отличная способность для Гарена. Позволит нам находиться рядом с врагом, пока наш  Judgment будет наносить урон.  Ghost немного слабее на линии, чем  Flash, зато с ним мы будем чувствовать себя увереннее в тимфайтах. У нас будет две огромных прибавки к скорости передвижения, от  Ghost и  Decisive Strike, с которыми нас будет практически невозможно поймать.

 

Ignite (Воспламенение)

Эта способность отлично сочетается с умениями Гарена и позволяет нам убивать чемпионов за полное комбо. Начинаем с  Decisive Strike, используем  Ignite, затем  Judgment и добиваем врага при помощи  Demacian Justice. В большинстве случаев, этого будет достаточно, чтобы убить нашего оппонента.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Альтернативный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Отличные стартовые предметы, если против нас стоит AD-чемпион.  Cloth Armor уменьшит входящий урон, а 5  Health Potion помогут восстановить здоровье.

 

Если против нас стоит AD-чемпион с дальней атакой, то покупаем  Doran’s Shield и  Health Potion.

 

Первое возвращение на базу

   

 Doran’s Blade очень сильный предмет на ранних этапах игры. Берем два таких предмета, чтобы уничтожать оппонента на линии. За очень низкую стоимость, мы получим неплохую прибавку к AD и здоровью. Также обязательно покупаем  Sight Ward и несколько  Health Potion.

 

Середина игры

 

Если на линии мы стоим против AD-чемпиона, то нашей целью будет собрать  Ninja Tabi,  The Brutalizer и  Chain Vest.

 

В случае, когда мы стоим против AP-чемпиона, покупаем  Mercury’s Treads,  The Brutalizer и  Giant’s Belt.

 

Поздняя игра

 Maw of Malmortius – обязательный предмет против AP-оппонента. Если же в команде врага два AP, то без этого предмета совсем не обойтись. Собираем  Hexdrinker одним из первых предметов, но улучшаем его до Maw of Malmortius только в поздней игре.

В большинстве игр,  The Black Cleaver будет основным источником нашего урона. Также этот предмет даст нам CDR, урон и здоровье.  The Brutalizer мы покупаем одним из первых предметов, а улучшаем до  The Black Cleaver только тогда, когда враги начнут собирать броню.

Когда враги начинают собирать очень много брони, покупаем  Last Whisper.

Не стоит думать, что  Statikk Shiv не подходит Гарену. Молнии от пассивки прокают от нашего  Decisive Strike и в сочетании с нашей способностью  Judgment и критическим шансом мы будем наносить высокий массовый урон. Скорость передвижения от этого предмета поможет нам догонять вражеских кэрри, а пассивка будет постоянно заряжаться, пока мы крутимся или перемещаемся. Очень сильный предмет для Гарена.

 Infinity Edge – очень рискованная покупка для Гарена. Он даст нам огромную прибавку к урону. Но поскольку этот предмет дает только урон и шанс критического удара, стоит покупать его только тогда, когда вы действительно превосходите своего оппонента. Мы можем купить этот предмет последним, чтобы не отставать по урону в поздней игре.

 Mercurial Scimitar – хороший предмет, но очень дорогой. Стоит покупать только в играх против двух AP-чемпионов.

 Sunfire Cape – наш основной предмет на здоровье и броню. Также он увеличит наш массовый урон. Отлично подходит для середины игры.

 Randuin’s Omen – лучший предмет на броню в игре. Поможет нам против кайта кэрри и сделает нас практически неубиваемым.

Хороший предмет.  Atma’s Impaler даст нам броню, шанс критического удара и AD. Поскольку  Decisive Strike и  Judgment получают прибавку от критического урона, этот предмет будет отличной покупкой против команд, наносящих физический урон. Пассивка этого предмета даст нам много AD, так как мы не только имеем высокое базовое здоровье, но и покупаем несколько предметов на его увеличение.

 Aegis of the Legion – великолепный предмет для Гарена. Пассивка этого предмета великолепно сочетается с нашей пассивкой  Perseverance. Отличная покупка, когда в команде врага два AP.

 Guardian Angel – очень мощный предмет. Броня и магическое сопротивление от этого предмета становятся еще более эффективными за счет пассивной части умения Courage, а пассивка предмета сделает нас неубиваемым монстром.

Ситуационный предмет, дающий большую прибавку к здоровью. Покупаем  Warmog’s Armor в последнюю очередь и только тогда, когда наша команда наносит огромный урон и без нас. Не стакается с нашей пассивкой  Perseverance.

 Frozen Mallet – также ситуационная покупка. Покупаем только против очень мобильных врагов, для того чтобы они не могли нас кайтить. Лучше всего покупать этот предмет одним из последних.

 Spirit Visage – отличный предмет для Гарена. Даст нам все необходимые характеристики: здоровье, магическое сопротивление, CDR и пассивную способность, которая отлично сочетается с нашей пассивкой  Perseverance.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх