Гайд по Люкс (Lux) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Люкс (Lux)


Люксанна родилась в прославленной семье Краунгард, известной своей службой королю. Люкс получила отличное образование и вращалась в самых высоких светских кругах Демасии. Она стала самой молодой девушкой, прошедшей вступительные испытания в Колледже Магии. Ее способности к созданию всевозможных оптических иллюзий, сделали ее превосходным разведчиком. Однажды Люкс даже удалось выкрасть секретную информацию из штаба ноксианского Верховного командования. Но карьера разведчика была ей не по душе. Пойдя по стопам своего знаменитого брата Гарена, Люкс вступила в Лигу Легенд и при помощи своего необыкновенного дара, она вдохновляет каждого жителя Демасии на великие подвиги.

 

«Во имя Демасии, я покараю тебя!»

Люкс


Люкс

Леди сияния

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 345 (+79) Урон 50 (+3.3)
Регенерация здоровья 4.5 (+0.55) Скорость атаки 0.625 (+1.36%)
Мана 250 (+50) Броня 8 (+4)
Регенерация маны 6 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 330

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Все умения имеют очень высокую дальность, что делает ее очень безопасным чемпионом.
  • Очень короткий откат ультимейта  Final Spark. Если собраны предметы на CDR, то можно успеть использовать его дважды за тимфайт.
  • Массовый щит от  Prismatic Barrier очень полезен в тимфайтах.
  • Имеет два умения контроля:  Light Binding приковывает к земле, а  Lucent Singularity замедляет.
  • Почти мгновенно зачищает волны миньонов при помощи  Lucent Singularity и  Final Spark.

 

Минусы
  • Очень хрупкая и не мобильная. Чтобы играть за нее, нужно уметь хорошо позиционироваться.
  • Все умения – скиллшоты. Нужна практика, чтобы постоянно попадать ими.
  • Умения требуют очень много маны. Это исправляется при сборе правильных предметов.

 

Оппоненты:

 

Люкс слаба против:

 

Люкс сильна против:

 

Как контрить Люкс:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Стойте подальше от мест без видимости, чтобы Люкс не могла неожиданно приковать вас при помощи  Light Binding.

Люкс становится очень уязвимой, когда она промахивается умением  Light Binding.

Всегда будьте готовы уклоняться от ее ультимейта  Final Spark. Как только вы видите красную линию, сразу же отходите в сторону.

 

Умения:

 

Illumination (Иллюминация)

Пассивное: Наносящие урон умения Люкс, заряжают любых врагов энергией на 6 секунд. Ее автоатаки или  Final Spark воспламеняют эту энергию, нанося цели 10 + (10 * уровень) магического урона.

 

[Q] Light Binding (Сковывание света)

Активное: Люкс выпускает перед собой сферу света, поражающую до двух врагов, попавшихся ей на пути. Она наносит магический урон первому врагу, в которого попадает и половину этого урона второй цели, находящейся за первой. В дополнение к этому, первый враг привязывается к месту на 2 секунды, а второй враг на 1 секунду.

 

Магический урон: 60/110/160/210/260 (+70% от AP)

Магический урон по второй цели: 30/55/80/105/130 (+35% от AP)

Дальность: 1175

Откат: 15/14/13/12/11

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны

 

[W] Prismatic Barrier (Призматический барьер)

Активное: Люкс создает вокруг себя щит, а также бросает свой жезл перед собой, который создаст щиты вокруг союзных чемпионов, попавшихся на его пути. Когда жезл возвращается обратно к Люкс, он снова накладывает щиты на союзных чемпионов, попавшихся на пути, а также и на саму Люкс, когда вернется к ней. Второй щит не суммируется с первым, но обновляет его.

 

Сила щита: 80/105/130/155/180 (+35% от AP)

Дальность: 1075

Откат: 14/13/12/11/10

Стоимость: 60 маны

 

[E] Lucent Singularity (Светящаяся сингулярность)

Активное: Люкс создает в указанной области аномалию искаженного света, которая просвечивает эту область и замедляет врагов в радиусе 300 на 5 секунд. Когда это время пройдет или когда Люкс повторно активирует это умение, область взорвется и нанесет магический урон всем врагам, находящихся в ней.

 

Магический урон: 60/105/150/195/240 (+60% от AP)

Замедление: 20/24/28/32/36%

Дальность: 1100

Откат: 10

Стоимость: 70/85/100/115/130 маны

 

[R] Final Spark (Последняя искра)

Активное: После сбора энергии в течение 0.5 секунд, Люкс выстреливает перед собой широким и длинным лучом света, нанося магический урон всем врагам, попавшим в область.

Все враги, на которых имеется эффект  Illumination, получают дополнительный магический урон, а эффект на них обновляется.

 

Магический урон: 300/400/500 (+75% от AP)

Дальность: 3000

Откат: 80/65/50

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Final Spark всегда, когда это возможно, то есть на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем  Lucent Singularity, так как этим умением легко попасть и оно поможет нам не только харассить врага, но и зачищать линию от миньонов. Следующим по приоритету идет умение  Light Binding. Люкс специализируется на ловле врагов в середине игры и уничтожении их при помощи комбинации:  Light Binding,  Lucent Singularity и  Final Spark. Поскольку нам необходимо максимизировать наш бурстовый урон, мы прокачиваем  nbsp;Light Binding во вторую очередь. По этой же причине мы прокачиваем  Prismatic Barrier в последнюю очередь.  Prismatic Barrier – очень полезное умение в тимфайтах, так как оно накладывает массовый щит, но чтобы эффективно выполнять свою роль, нам понадобится максимальный урон, а не щит.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Метки на пробивание магического сопротивления – обязательный выбор для большинства AP-кэрри. Без них мы не сможем наносить достаточный урон на начальных этапах игры и будем проигрывать все размены уроном с нашим оппонентом.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам уменьшить урон от автоатак нашего оппонента, а также уменьшат урон AD-джанглеров, что поможет нам выживать при ганках.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Ability Power

До середины игры предпочтительно играть за Люкс пассивно. Руны на получение AP за каждый уровень значительно повысят наш урон к середине игры, когда раскрывается основной потенциал Люкс. Но если против нас на линии будет стоять агрессивный AP-кэрри, то лучше будет взять руны на магическое сопротивление.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений в ранней игре. С ними мы сможем сильнее прохарассить врага при помощи  Lucent Singularity и будем способны убить его, когда получим наш ультимейт  Final Spark.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», чтобы максимально увеличить магический урон, а 9 очков в ветку «Utility», для повышения регенерации маны, уменьшения откатов способностей призывателя и увеличения продолжительности бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – отличная способность для большинства чемпионов, так как она полезна как для нападения, так и для отступления. Когда мы играем за Люкс, лучше придержать  Flash для отступления, так как у нас нет других умений для эскейпа. Используем  Flash агрессивно, только если мы наверняка сможем получить килл.

 

Ignite (Воспламенение)

Несмотря на то, что у Люкс очень высокая дальность умений,  Ignite все равно будет очень полезным. Он повысит наши шансы на получение килла на ранних этапах игры, а в поздней игре поможет уменьшить отхил таких чемпионов, как  Swain или  Warwick, а также лайфстил вражеского AD-кэрри.

 

Предметы:

 

Финальный билд для Мида

      

 

Альтернативный билд для Мида

      

 

Билд для Саппорта

и или

 

Стартовые предметы

 

Против неопасного оппонента покупаем  Doran’s Ring и 2  Health Potion.  Doran’s Ring даст нам AP и регенерацию маны, что поможет нам при разменах с врагом, а  Health Potion восстановят потерянное при этом здоровье.

  

Если против нас на линии стоит сильный оппонент, то покупаем  Faerie Charm, 4  Health Potion и 2  Mana Potion. С этими предметами мы сможем простоять на линии гораздо дольше. Если же мы хотим полной безопасности, то можно купить вместо 1  Health Potion и 1  Mana Potion – один  Sight Ward, который обезопасит нашу линию на 5 минут.

Если мы решили быть саппортом, то покупаем: Ancient Coin, 2 Health Potion и Stealth Ward. Ancient Coin будет давать нам по 2 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон, а также повысит регенерацию маны и здоровья.

 

Середина игры

  или и

Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то к середине игры нам нужно купить  Sorcerer’s Shoes,  Athene Unholy Grail или  Morellonomicon и  Rabadon’s Deathcap.

  

В случае, если мы стоим против AD-чемпионов, то к середине игры у нас должны быть  Sorcerer’s Shoes,  Armseeker’s Guard и  Rabadon’s Deathcap.

Играя за саппорта, к середине игры мы должны собрать Ionian Boots of Lucidity, Talisman of Ascension и Ruby Sightstone. Ruby Sightstone дополнительно повысит наше здоровье и даст еще один дополнительный вард. Talisman of Ascension даст нам 20% CDR и активную способность, с помощью которой мы будем увеличивать скорость передвижения ближайших союзников. CDR позволит нам применять наши умения чаще, а активная способность поможет нашей команде инициировать тимфайты или отступать во время вражеской инициации. Ionian Boots of Lucidity повысят нашу скорость передвижения и CDR, что в сочетании с Talisman of Ascension и талантами, обеспечит нам максимально возможные 40% CDR.

 

Поздняя игра

 Athene’s Unholy Grail – отличный предмет против большинства AP-магов. Он даст нам все, что нужно: AP, CDR, регенерацию маны и магическое сопротивление.

Альтернативой  Athene’s Unholy Grail является  Morellonomicon. Он более дешевый и дает те же самые характеристики, за исключением магического сопротивления. Неплохой предмет для Люкс. Дебаф, уменьшающий отхил врагов также прокает от нашей пассивки  Ilumination.

 Rabadon’s Deathcap – предмет, который даст нам очень много AP. Комбинация наших умений будет наносить колоссальный урон с этим предметом. Обязательный предмет для середины игры.

Несмотря на большую дальность наших умений,  Zhonya’s Hourglass будет также полезна нам. С этим предметом мы будем комфортнее чувствовать себя в тимфайте, прожимая активную способность в опасных для нас ситуациях. Если во вражеской команде много AD-чемпионов, то покупаем  Zhonya’s Hourglass первым предметом, до покупки  Rabadon’s Deathcap.

 Void Staff – обязательный предмет к 30-40 минуте игры. К этому времени враги будут иметь много магического сопротивления и  Void Staff поможет нам с ним справиться.

 Lich Bane – великолепный предмет для Люкс. Он поможет нам не только быстрее разрушать башни, но и наносить огромный урон в сочетании с нашей пассивкой  Ilumination.

Если мы отфижены, имеем множество предметов на урон и не хотим так просто умереть и отдать много золота врагу, то покупаем  Guardian Angel. В других случаях не стоит брать этот предмет для Люкс, так как если мы постоянно умираем, то дополнительная жизнь ничего не изменит.

Против команды с большим количеством поука и станов, покупаем  Banshee’s Veil. Этот предмет поможет нам избежать копий  Nidalee или притягивания  Blitzcrank, а также направленных ультимейтов  Karthus,  Vi и  Nautilus.

Mikael’s Crucible – необходимый предмет для саппорта, если в команде врага множество станов и других умений контроля. Даст нам магическое сопротивление, регенерацию маны и активную способность, которая позволит снимать с союзников любые умения контроля.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх