Гайд по Мордекайзеру (Mordekaiser) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Мордекайзеру (Mordekaiser)


Мордекайзер – воплощение смертельной агонии, скитающейся по миру с неведомой, но зловещей целью. Он был первым из живых мертвецов на Сумрачных Островах и жил там с незапамятных времен. Никому неизвестно кем был Мордекайзер до того как превратился в нежить. Тьма забвения поглотила его прошлое. Зато его мрачная слава властелина боли, любящего эксперементировать со страданием, идет впереди него, наводя ужас на людей. Мучения не только питают Мордекайзера, но и одновременно являются последней нитью, связывающей его с миром живых. Любой может стать его жертвой и даже самые сильные и храбрые раскрывали ему все свои секреты. Мордекайзер настигнет своих жертв даже за порогом смерти, так как его темная сила способна подчинять себе и бессмертную душу погибшего.

 

«Страх приносит сумятицу, боль приносит ясность»

Мордекайзер


Мордекайзер

Мастер металла

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 421 (+80) Урон 51.7 (+3.5)
Регенерация здоровья 7.45 (+0.55) Скорость атаки 0.694 (+3%)
Броня 15 (+3.5)
Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 340

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Очень хорошо фармит.
  • Невероятно танковый в поздней игре, даже если у нас не так много танковых предметов.
  • В сочетании с  Deathfire Grasp, его бурст по одной цели становится огромным.
  • Очень быстро забирает барона и дракона с активным призраком от ультимейта  Children of Grave.
  • Нельзя предотвратить его фарм.

 

Минусы
  • Очень слаб на начальных этапах игры.
  • Легко заганкать.
  • Сильно зависит от предметов.
  • Нет умений контроля.
  • Очень легко законтрить чемпионами с атакой дальнего боя. Например,  Ahri или  Cassiopeia.

 

Оппоненты:

 

Мордекайзер слаб против:

 

Мордекайзер силен против:

 

Как контрить Мордекайзера:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Мордекайзера очень сложно убить с полностью заряженным щитом от пассивки  Iron Man. Постарайтесь убить его до того, как он восстановит щит.

Не стойте рядом с миньонами, когда Мордекайзер собирается использовать  Siphon of Destruction, так как он не только зачистит миньонов при помощи этого умения, но и нанесет вам мощный урон.

Постарайтесь не умереть с ультимейтом  Children of the Grave на вас, так как вы превратитесь в призрака и будете наносить урон собственной команде.

При помощи  Quicksilver Sash вы можете снять с себя ультимейт Мордекайзера  Children of the Grave.

 

Умения:

 

Iron Man (Железный человек)

Пассивное: 35% от наносимого умениями Мордекайзера урона, превращается во временный щит, поглощающий входящий урон. При уроне по монстрам и миньонам, эффективность генерации щита уменьшается вдвое. Максимальная сила щита равна 90 + (30 * уровень). Щит уменьшается на 3% каждую секунду.

 

[Q] Mace of Spades (Гремящая палица)

Активное: Мордекайзер усиливает свою следующую базовую атаку, заставляя ее нанести магический урон и заменяя физическую часть урона на магическую. Он ударяет своей палицей с такой силой, что ее отражения поражают до 3 дополнительных ближайших врагов.

Если цель одна, то она получает на 65% больше урона.

 

Магический урон: 80/110/140/170/200 (+40% от AP) (+100% от дополнительного AD)

Магический урон по одной цели: 132/181.5/231/280.5/330 (+66% от AP) (+165% от дополнительного AD)

Дальность: 600

Откат: 8/7/6/5/4

Стоимость: 25/32/39/46/53 здоровья

 

[W] Creeping Death (Ползущая смерть)

Активное: Мордекайзер создает защитное облако металлических осколков, которое окружает союзника или его самого в течение 6 секунд, увеличивая броню и магическое сопротивление цели и нанося магический урон всем врагам в радиусе 250.

 

Магический урон каждую секунду: 24/38/52/66/80 (+20% от AP)

Максимальный магический урон: 144/228/312/398/480 (+120% от AP)

Дополнительная броня и магическое сопротивление: 10/15/20/25/30

Дальность: 750

Откат: 20/18/16/14/12

Стоимость: 26/32/38/44/55 здоровья

 

[E] Siphon of Destruction (Область поражения)

Активное: Мордекайзер поражает всех врагов в конусе перед собой, нанося магический урон.

 

Магический урон: 70/115/160/205/250 (+60% от AP)

Дальность: 700

Откат: 6

Стоимость: 24/36/48/60/72 здоровья

 

[R] Children of the Grave (Дети могилы)

Активное: Мордекайзер наносит магический урон выбранному вражескому чемпиону и проклинает его на 10 секунд, нанося дополнительный магический урон в течение этого времени и восстанавливая себе здоровье в зависимости от нанесенного урона.

Если цель умирает под действием эффекта проклятия, его душа становится рабом, заключенным в контролируемом призраке и следует за Мордекайзером в течение 30 секунд. Призрак не может использовать никаких умений или предметов, а также наносит магический урон своими базовыми атаками.

 

Призрак имеет следующие характеристики:

 

Здоровье: Количество здоровья убитого чемпиона плюс 15% от максимального здоровья Мордекайзера.

AD: Базовое количество AD убитого чемпиона на 1 уровне плюс дополнительное AD от предметов и 75% от общего AD Мордекайзера.

AP: Количество AP убитого чемпиона плюс 75% от общего AP Мордекайзера.

Скорость передвижения: Базовая скорость убитого чемпиона плюс дополнительная скорость, зависящая от ботинок Мордекайзера.

Во время действия призрака, Мордекайзер получает прибавку в 20% от общего AD и AP убитого чемпиона. Эта прибавка никак не влияет на характеристики самого призрака.

 

Первоначальный магический урон: 12/14.5/17% (+2% за каждые 100 AP) максимального здоровья цели

Магический урон каждую секунду: 1.2/1.45/1.7% (+0.2% за каждые 100 AP) максимального здоровья цели

Общий магический урон: 24/29/34% (+4% за каждые 100 AP) максимального здоровья цели

Дальность: 850

Откат: 120/105/90

Стоимость: нет

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

 Siphon of Destruction будет нашим основным умением. Используем его с умом. Когда мы видим, что наш оппонент собирается харассить нас, используем  Siphon of Destruction на как можно большее количество миньонов. Это позволит заполнить наш пассивный щит от  Iron Man и избежать вражеского харасса. Как только мы купим  Will of the Ancients, мы перестанем тратить здоровье на это умение. Прокачиваем  Siphon of Destruction в первую очередь. Повесив на себя  Creeping Death и подойдя вплотную к врагам, мы будем наносить высокий массовый урон, получая при этом щит от пассивки  Iron Man и защитные характеристики. Также мы можем использовать это умение на инициатора, чтобы он получал меньше урона и обеспечил нам ассист, если кто-то умрет быстрее, чем мы успеем до него добраться. Прокачиваем  Creeping Death вторым.  Mace of Spides поможет заполнять щит от Iron Man и увеличит наш урон, позволив наносить огромный бурст по одной цели. Прокачиваем  Mace of Spides последним. Наш ультимейт  Children of the Grave прокачиваем всегда, когда это возможно. Это умение даст нам отличный отхил и огромный бурст, а также призрака убитого чемпиона. Призрак не только усилит наш урон, но и сам будет наносить огромный урон. Мы всегда должны стараться использовать  Children of the Grave на вражеского AD-кэрри или брузера с наибольшим AD. Хорошо примененный ультимейт  Children of the Grave способен изменить ход игры и помочь выиграть матч.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления помогут нам наносить больше урона, позволив лучше размениваться уроном с нашим оппонентом.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Scaling Health

Руны на повышение здоровья с каждым уровнем сделают нас более танковыми и помогут комфортнее пережить ранние этапы игры.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Ability Power

Руны на повышение AP с каждым уровнем помогут нам наносить очень большой урон в поздней игре.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений на ранних этапах игры, что поможет нам легче добивать миньонов.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения магического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash будет нашим единственным средством для спасения от ганков на начальных этапах игры. В поздней игре мы будем использовать  Flash агрессивно, чтобы убивать вражеского AD-кэрри нашим бурстовым уроном.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite великолепно сочетается с нашим ультимейтом  Children of the Grave. Эта способность поможет нам наверняка убить выбранного нами врага и получить его призрак.

 

Предметы:

 

Билд против AP-оппонента

      

 

Билд против AD-оппонента

      

 

Билд для нанесения максимального урона

      

 

Стартовые предметы

  

Обычно мы начинаем игру с  Rejuvenation Bead, 5  Health Potion и  Sight Ward. С этими предметами мы без труда сможем отстоять на линии до первого возвращения на базу.  Rejuvenation Bead и  Health Potion помогут нам восстанавливать потраченное на умения здоровье, а  Sight Ward поможет избежать ранних ганков от вражеского джанглера.

 

Если на линии нам понадобится дополнительная мобильность, то можно начать игру с  Boots of Speed и 4  Health Potion.  Boots of Speed помогут нам уклоняться от скиллшотов нашего оппонента, а  Health Potion будут восстанавливать здоровье, потерянное при харассе и использовании умений.

 

Середина игры

  

К середине игры у нас должны быть  Sorcerer’s Shoes,  Spirit of the Spectral Wraith и  Rabadon’s Deathcap.  Sorcerer’s Shoes – наилучший выбор в качестве ботинок для Мордекайзера. С ними мы сможем быстро расправляться с хрупкими кэрри, нанося им огромный бурстовый урон.  Spirit of the Spectral Wraith повысит нашу выживаемость на линии и поможет позабыть о затратах здоровья на применение умений.  Rabadon’s Deathcap значительно повысит наш урон и поможет нам мгновенно уничтожать приоритетного врага и создавать его призрак при помощи  Children of the Grave.

 

Поздняя игра

 Deathfire Grasp поможет нам уничтожать вражеского AD-кэрри нашим бурстовым уроном. Этот предмет даст нам AP, CDR, а также активную способность, которая будет наносить магический урон равный 15% максимального здоровья цели и увеличивать весь последующий магический урон по цели на 20%.

 Zhonya’s Hourglass даст нам много AP и брони, а также активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. C помощью этого предмета мы сможем уклониться от бурстового урона вражеской команды, а также ультимейтов  Karthus и  Zed. Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то собираем  Zhonya’s Hourglass до  Rabadon’s Deathcap.

 Abyssal Scepter – отличный предмет против команды с двумя AP-кэрри. Даст нам AP, магическое сопротивление, а также ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление врагов. Поскольку мы постоянно будем сражаться на передовой, то всегда сможем получить пользу от ауры.

 Void Staff – предмет для поздней игры, который мы собираем только в том случае, когда вражеская команда собирает много магического сопротивления.

 Spirit Visage – отличный предмет для Мордекайзера. Даст нам здоровье, CDR, магическое сопротивление, а также увеличит эффективность любых эффектов восстановления здоровья. Этот предмет в сочетании с  Spirit of the Spectral Wraith, позволит нам восстанавливать много здоровья при использовании наших умений и ультимейта  Children of the Grave. Если мы стоим на линии против мощного бурстера на миде, то покупаем  Spirit Visage до  Rabadon’s Deathcap.

Если вражеская команда состоит по большей части из AD-чемпионов, то мы можем купить  Randuin’s Omen. Он обеспечит нам здоровье, броню, пассивное замедление скорости атаки атакующих нас врагов и активную способность, замедляющую скорость передвижения ближайших противников.

 Banshee’s Veil – отличный предмет против команды с двумя AP. Этот предмет даст нам много здоровья и магического сопротивления, которые значительно повысят нашу выживаемость. Пассивный щит, который дает этот предмет, поможет нам против  Nidalee,  Jayce или  Blitzcrank.

 Liandry’s Torment – хороший предмет для Мордекайзера. Обеспечит нам здоровье, AP, пробивание магического сопротивления и пассивку, с которой наши умения будут наносить дополнительный процентный урон. Покупаем  Liandry’s Torment, если вражеская команда собирает кучу предметов на здоровье.

 Rylai’s Crystal Scepter – не лучший предмет для Мордекайзера, но мы все-таки можем купить его, если в нашей команде практически нет умений контроля. Этот предмет даст нам AP, здоровье и пассивку, которая позволит замедлять врагов нашими умениями. Поскольку большинство наших умений массовые, мы будем замедлять врагов только на 15%.

 

Ранняя игра:

 

На ранних этапах игры Мордекайзер очень слаб. В особенности до нашего третьего уровня, так как у нас не будет всех умений для генерации нашего щита от пассивки  Iron Man. По этой причине, нам нужно находиться за нашими миньонами и добивать вражеских миньонов при помощи  Siphon of Destruction. Как только мы получим второй уровень, мы можем начать использовать  Creeping Death на наших миньонов, что позволит нам сгенерировать дополнительный щит от пассивки. Стараемся использовать  Creeping Death на миньона, которого не атакуют, чтобы использовать умение с максимальной эффективностью. Если нас не очень сильно прохарассили к моменту получения третьего уровня, то мы можем прокачать умение  Mace of Spides, которое поможет нам заряжать наш щит и облегчит фарм. Если же мы получили много урона и нас постоянно отгоняют от миньонов, то вкладываем еще одно очко в  Siphon of Destruction, для того чтобы фармить на расстоянии и сильнее поукать врага.

Ключевой момент в этой части игры – постоянное наблюдение за картой. Стараемся следить за тем, где находится вражеский джанглер, и если его не видно, играем максимально пассивно. Мы будем очень уязвимы для ганка в ранней игре, поэтому ни в коем случае не пушим линию. Когда мы купим  Sight Ward и поставим его на одной из сторон, мы должны находиться рядом с этой стороной, чтобы в случае ганка мы могли быстро отступить.

 

Середина игры:

 

К середине игры у нас уже должен быть 6-ой уровень с прокачанным ультимейтом  Children of the Grave и купленными  Boots of Speed и  Hextech Revolver. На этом этапе у нас должна быть заваржена не только наша линия, но и область с драконом. Наша основная цель в середине игры: нафармить как можно больше золота, защитить себя от ганков и скоординировать ганки на нашу линию или другие линии. Помним, что за счет нашего набора умений, мы можем фармить как монстр. Также помним о том, что у нас нет умений контроля. Из этого следует то, что мы постоянно будем пропушивать линию и подвергать себя ганкам. Но этот недостаток можно превратить в преимущество. Пропушив волны миньонов на линии и оставив нашего оппонента фармить под башней, мы можем отправиться зачищать лагери волков или призраков в наш лес, что еще сильнее увеличит наш фарм. Также мы можем попробовать забрать лагерь вражеских призраков, если только у нас там стоит  Sight Ward и поблизости нет вражеского джанглера. Еще одной отличной идеей будет отправиться на бот сразу же после получения шестого уровня. Если мы успешно убьем вражеского AD-кэрри при помощи ультимейта  Children of Grave, мы сможем забрать еще и башню с помощью призрака.

 

Поздняя игра и тимфайты:

 

Поздняя игра – время, когда Мордекайзер становится очень силен. К этому моменту мы будем наносить ужасающий урон и при этом будем достаточно танковыми за счет предметов и пассивного щита от  Iron Man. Нам нужно будет присоединиться к нашей команде и вместе продолжить ломать оставшиеся башни и сражаться за барона и дракона. Главный момент, который мы должны помнить играя за Мордекайзера: мы – не танк! Если мы будем инициировать тимфайт, то вражеская команда разорвет нас, так как мы будем представлять для них главную угрозу. Поскольку мы должны выполнять роль AP-кэрри, нам нужно стоять позади танков и ждать пока они решат инициировать. Сразу же после этого, мы должны совершить полный прокаст по вражескому AD-кэрри. Он будет выглядеть следующим образом:      . Если мы успешно попали всеми умениями, то вражеский кэрри умрет и мы получим его призрак. Также не забываем использовать  Creeping Death с умом. Если мы заметили кого-то в центре сражения, получающего весь вражеский урон, используем  Creeping Death на него. Это поможет нам не только защитить нашего союзника, повысив его защитные характеристики, но и нанести дополнительный урон по врагам и сгенерировать дополнительный щит от пассивки  Iron Man. Однако использовать  Creeping Death можно и на себя, особенно если мы находимся на передовой и пытаемся уничтожить вражеского кэрри при помощи  Mace of Spides. Не забываем, что наш ультимейт  Children of the Grave создает призрака убитого врага. Призрак, полученный из AD-кэрри, будет наносить разрушительный урон по вражеской команде. Поскольку мы можем управлять им, то направляем его сразу же на вражеского AP-кэрри или на других чемпионов, которые представляют наибольшую угрозу. После того как мы выиграли тимфайт, мы можем протанковать призраком башни или барона. Это позволит нам пушить даже тогда, когда поблизости нет наших миньонов.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх