Гайд по Нуну (Nunu) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Нуну (Nunu)


Племя Морозных Стражей приютило Нуну, когда тот был совсем маленьким, но мальчик всегда чувствовал себя чужим среди своих соплеменников. Из-за непоседливости и склонности к состраданию Нуну постоянно ссорился со старейшинами племени. Характер мальчика особенно проявился, когда он подался в ученики к главному укротителю и взял на попечение его питомцев. Морозные Стражи держали целый зверинец, в котором можно было найти любого представителя фауны Фрельйорда, но среди прочих животных особенно выделялся йети, обладавший как неимоверной физической, так и магической силой. Укротитель рассказал Нуну, что йети – отвратительный монстр, которого следует держать на постном пайке и нещадно наказывать – только тогда можно надеяться на то, что дрессировка даст результаты. Но чем больше времени мальчик проводил в компании снежного человека, тем яснее понимал: перед ним вовсе не дикое животное. Нуну стал тайком приносить ему кусочки мяса, чтобы помочь своему приятелю выздороветь. С каждым днем йети становилось все лучше, силы возвращались к нему. От мяса Виллумп не превратился в дикую тварь, но однажды, когда мальчик в очередной раз пришел кормить йети, он увидел лишь сломанную клетку и прощальные каракули на стене. Виллумп исчез. Нуну бросился в дикие земли на поиски друга. Мальчик опоздал: его учителю и солдатам из числа Морозных Стражей удалось выследить йети и окружить его. Нуну заслонил друга от удара собственным телом, и хлыст укротителя обрушился на мальчика со всей силой. Йети внезапно впал в яростное неистовство. Обида, нанесенная другу, положила конец его терпению. Ослепленный гневом, он напал на укротителя, и через мгновение тот лежал на снегу, истекая кровью, а сопровождающие бежали в ужасе. Нуну понял, что дорога в цитадель им заказана. Он велел Виллумпу спасаться бегством, но йети отказался уходить один. У Нуну был выбор: лишиться единственного друга и провести всю свою жизнь в плену у Морозных Стражей, или же отречься от своего недружелюбного племени и отправиться в Дикие Пустоши. Мальчик раздумывал недолго: он вскочил на спину могучего йети и вместе с ним отправился исследовать огромный мир, который так долго был закрыт от обоих друзей.

 

«Нам с Виллумпом предстоит покорить целый мир. Не стойте у нас на пути!»

Нуну


Нуну

Наездник йети

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 437 (+96) Урон 51.06 (+3.45)
Регенерация здоровья 7.05 (+0.8) Скорость атаки 0.625 (+2.25%)
Мана 213 (+42) Броня 20.5 (+3.5)
Регенерация маны 6.6 (+0.5) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 350

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Умение  Consume позволяет эффективно контр-джанглить, а также быстро забирать Дракона и Барона.
  • Баф от  Blood Boil может значительно усилить союзного AD-кэрри, увеличив его скорость атаки и скорость передвижения.
  • Умение  Ice Blast замедляет скорость атаки и скорость передвижения врагов, что очень полезно в тимфайте.
  • Высокая мобильность, что помогает очень быстро перемещаться по карте и больше ганкать.
  • Ультимейт  Absolute Zero наносит огромный массовый урон, а также замедляет скорость атаки и скорость передвижения врагов. Применив его из куста, можно застать врагов врасплох.

 

Минусы
  • Ультимейт  Absolute Zero можно легко прервать.
  • Если отстать от вражеской команды, то можно стать бесполезным для команды.

 

Оппоненты:

 

Нуну слаб против:

 

Нуну силен против:

 

Как контрить Нуну:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

  

 

Общие советы:

Постарайтесь как можно быстрее прервать ультимейт Нуну  Absolute Zero, иначе ваша команда получит огромный массовый урон.

Если вы хотите проверить куст и вы начинаете двигаться медленнее, то наверняка Нуну подготавливает ультимейт  Absolute Zero внутри куста.

 Banshee’s Veil – очень сильный предмет против Нуну, поскольку у него есть только одно умение  Ice Blast, с помощью которого он может преследовать врага. Если вы избежите хотя бы одного  Ice Blast, то сможете легко уйти от Нуну.

 

Умения:

 

Visionary (Провидец)

Пассивное: После 5 базовых атак следующее умение Нуну не будет стоить маны.

 

[Q] Consume (Поглощение)

Активное: Нуну приказывает своему йети откусить кусочек от выбранного вражеского миньона или нейтрального монстра, нанося ему чистый урон и восстанавливая здоровье Нуну. Нуну получает дополнительные характеристики, зависящие от того, что именно Виллумп поглотил.

 

Грубая каменная конфета: Големы любого размера. Максимальный запас здоровья и размер Нуну увеличиваются на 10%.

Мерзкие хвосты монстров: Рептилии любого размера, включая Дракона, Вайлмо и Барона. Атаки и умения Нуну наносят 1% от его максимального запаса здоровья в качестве дополнительного магического урона.

Жуткое таинственное мясо: Призраки и волки любого размера. Убивая юнита, Нуну получает 15% дополнительной скорости передвижения на 3 секунды.

 

Чистый урон: 400/550/700/850/1000

Восстановление здоровья: 70/115/160/205/250 (+75% от AP)

Длительность бафа: 120/150/180/210/240

Дальность: 125

Откат: 13/12/11/10/9

Стоимость: 60 маны

 

[W] Blood Boil (Вскипание крови)

Активное: Нуну подбадривает союзного юнита и подогревает его кровь, увеличивая его скорость атаки и скорость передвижения на 12 секунд. Если применить это умение на союзника, то Нуну также получит эффект  Blood Boil.

 

Скорость атаки: 25/30/35/40/45%

Скорость передвижения: 8/9/10/11/12%

Дальность: 700

Откат: 15

Стоимость: 50 маны

 

[E] Ice Blast (Ледяной взрыв)

Активное: Нуну бросает ледяной шар в выбранного врага, нанося магический урон и замедляя его скорость передвижения на зависящий от уровня умения процент и скорость атаки на 25% на 3 секунды.

 

Магический урон: 85/130/175/225/275 (+100% от AP)

Замедление скорости передвижения: 20/30/40/50/60%

Дальность: 550

Откат: 6

Стоимость: 75/85/95/105/115 маны

 

[R] Absolute Zero (Абсолютный ноль)

Активное: Нуну начинает вытягивать тепло из огромной области вокруг себя, замедляя скорость передвижения врагов на 50%, а скорость атаки – на 25%.

После 3-ех секундной подготовки, Нуну наносит мощный урон всем оставшимся в области врагам. Если подготовка умения отменена или прервана раньше времени, то умение нанесет от 12.5% до 87.5% урона, в зависимости от того, как долго умение подготавливалось до прерывания.

 

Магический урон: 625/875/1125 (+250% от AP)

Минимальный прерванный магический урон: 78.125/109.375/140.625 (+31.25% от AP)

Максимальный прерванный магический урон: 546.875/765.625/984.375 (+218.75% от AP)

Дальность: 650

Откат: 110/100/90

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений для Джангла:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Ультимейт  Absolute Zero прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение будет крайне полезно в тимфайтах, так как оно позволит замедлять скорость атаки и скорость передвижения врагов, что поможет защитить союзников. Если нам удастся полностью подготовить  Absolute Zero, то мы также нанесем огромный массовый урон. В первую очередь будем прокачивать  Consume. Это умение позволит нам не только быстрее зачищать лагери лесных монстров в своей части леса, но и эффективно контр-джанглить. Умение  Ice Blast прокачиваем вторым. С его помощью мы будем замедлять врагов во время ганков, что значительно повысит наши шансы на успешный ганк. В умение  Blood Boil мы вкладываем одно очко на 3-ем уровне, чтобы быстрее перемещаться по карте, после чего прокачиваем его в последнюю очередь.

 

Порядок прокачки умений для Саппорта:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Также как и в предыдущем порядке прокачки, ультимейт  Absolute Zero прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь будем прокачивать умение  Ice Blast, которое позволит поукать наших оппонентов на линии и замедлять скорость атаки вражеского AD-кэрри. Вторым прокачиваем умение  Blood Boil. Оно увеличит скорость атаки и скорость передвижения нас и нашего союзника, что поможет нам наносить больше урона при разменах. В умение  Consume вкладываем одно очко на 4-ом уровне, чтобы восстанавливать немного здоровья на линии, после чего прокачиваем его в последнюю очередь.

 

Руны для Джангла:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Speed

Руны на скорость атаки помогут нам быстрее зачищать лагери лесных монстров в начале игры, в особенности наши первые красный и синий бафы.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню – отличный выбор для любого джанглера. Лесные монстры наносят слишком много урона в начале игры, и руны на броню помогут уменьшить его. В качестве альтернативы мы также можем взять Greater Seal of Health, которые увеличат наше здоровье и сделают нас более танковыми.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Причина этого заключается в том, что нам постоянно придется дуэлиться с вражеским джанглером, а также сражаться 2 на 2 в боях на топе и миде. Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить магический урон наших врагов.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Movement Speed

Квинты на скорость передвижения – лучший выбор для большинства джанглеров. Мы будем быстрее передвигаться между лагерями монстров, будем больше роумить, а наши ганки будут более успешны.

 

Руны для Саппорта:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Armor

Руны на броню помогут уменьшить урон, получаемый от вражеского AD-кэрри и автоатак вражеского саппорта. С этими рунами мы станем более танковыми и будем комфортнее чувствовать себя на линии.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Gold

Руны на золото позволят очень быстро приобрести наши первые предметы, которые сделают нас более танковыми и позволят эффективнее выполнять нашу роль.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от вражеского саппорта и от умений некоторых AD-кэрри.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Gold

Выполняя роль саппорта, нам нужно будет отдавать весь фарм нашему AD-кэрри. Чтобы ускорить покупку наших первых предметов, нам понадобятся квинты на золото.

 

Таланты для Джангла:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Utility» – чтобы увеличить скорость передвижения и регенерацию маны, сократить откаты способностей призывателя, а также увеличить продолжительность действия бафов.

 

Таланты для Саппорта:

 

 

15 очков вкладываем в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, регенерацию маны и приток золота, а оставшиеся 15 очков – в ветку «Defense», для повышения нашей выживаемости на линии.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Exhaust (Изнурение)

Exhaust – очень полезная способность для саппорта. Она поможет нам замедлять убегающих врагов, а также выводить из строя вражеских ассасинов и AD-кэрри в тимфайтах.

 

Smite (Кара)

Если мы отправляемся в лес, то обязательно берем  Smite. Эта способность поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без нее мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

 

Предметы:

 

Билд для Джангла

      

 

Билд для Саппорта

      

 

Стартовые предметы

Если мы решили отправиться в лес, то покупаем в начале игры Hunter’s Machete и 5 Health Potion. Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса. Health Potions будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.

Если же мы выбрали роль саппорта, то в начале игры покупаем: Ancient Coin, 2 Health Potion и Stealth Ward. Ancient Coin будет давать нам по 2 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон, а также повысит регенерацию маны и здоровья.

 

Ранняя игра

 

В качестве джанглера нам необходимо купить в  первую очередь  Boots of Speed и  Spirit Stone. Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.

В первую очередь нам нужно купить Sightstone, Boots of Speed, а также улучшить наш Ancient Coin до Nomad’s Medallion. Sightstone будет давать нам по четыре варда каждый раз, когда мы будем возвращаться на базу. Этот предмет позволит нам не тратить деньги на Stealth Ward. Также этот предмет даст нам немало здоровья, что сделает нас более танковыми. Boots of Speed повысит нашу скорость передвижения и поможет догонять врагов или уходить от ганков. Nomad’s Medallion улучшит эффект Ancient Coin и будет давать по 4 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон. Также этот предмет будет пассивно давать по 2 золота каждые 10 секунд.

 

Середина игры

  

Если мы фармили в лесу, то к середине игры у нас должны быть:  Ninja Tabi,  Spirit of the Ancient Golem и  Locket of the Iron Solari.

Выполняя роль саппорта, к середине игры мы должны собрать Mercury’s Treads, Ruby Sightstone и Talisman of Ascension. Ruby Sightstone позволит нам не покупать варды, что поможет сохранить немало золота. Также этот предмет даст нам дополнительное здоровье, что сделает нас немного крепче. Talisman of Ascension дополнительно даст нам 20% CDR и активную способность, с помощью которой мы будем увеличивать скорость передвижения ближайших союзников. CDR позволит нам применять наши умения чаще, а активная способность поможет нашей команде инициировать тимфайты или отступать во время вражеской инициации. Mercury’s Treads повысят наше сопротивление магии, а также уменьшат длительность примененных на нас умений контроля.

 

Поздняя игра

 Spirit of the Ancient Golem – отличный предмет для джанглера Нуну. Он даст нам здоровье, CDR, а также уменьшит эффективность умений контроля, примененных на нас. Кроме того этот предмет поможет нам получать больше золота при убийстве лесных монстров.

Spirit Visage даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье, регенерацию здоровья и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Отлично сочетается с нашим умением  Consume.

Randuin’s Omen – отличный предмет для Нуну. Даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.

Warmog’s Armor – еще один хороший предмет для Нуну. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что сделает нас очень танковыми.

Locket of the Iron Solari – хороший предмет для Нуну. Он обеспечит нам здоровье, магическое сопротивление и CDR. Также этот предмет даст нам пассивную ауру, которая будет повышать магическое сопротивление и регенерацию здоровья наших союзников, и активную способность, с помощью которой мы будем накладывать на союзных чемпионов щит, поглощающий входящий урон. Купив Locket of the Iron Solari, мы усилим всю нашу команду, что в свою очередь, повысит шансы выиграть тимфайт.

Mikael’s Crucible – отличный предмет для саппорта Нуну, когда во вражеской команде множество умений контроля, а наш AD-кэрри не взял способность Cleanse. Не забываем, что активная способность этого предмета не только снимает с цели все умения контроля, но и лечит ее. Таким образом мы можем очень быстро отхилить одного из наших союзников в тимфайте. Также Mikael’s Crucible даст нам магическое сопротивление и пассивку, которая не позволит нам остаться без маны.

Zeke’s Herald – хороший предмет для саппорта Нуну, когда в нашей команде несколько AD-чемпионов Даст нам отличную ауру, которая будет увеличивать AD и лайфстил наших союзников, что в сочетании с умением  Blood Boil, сделает нашего AD-кэрри невероятно сильным.

Banshee’s Veil – ситуативный предмет для Нуну. Он повысит наше здоровье и магическое сопротивление, а также даст пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Покупаем Banshee’s Veil против команды с большим количеством поука.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх