Гайд по Рамблу (Rumble) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Рамблу (Rumble)


Даже среди своих собратьев-йордлов Рамбл считается коротышкой. Чтобы противостоять постоянной травле и насмешкам со стороны сверстников, Рамбл пришлось стать драчливым и изобретательным. Из-за своего скверного характера, йордл вскоре получил репутацию вспыльчивого и злопамятного существа и в конечном итоге остался один. Его это не особо расстраивало. Он предпочитал проводить время в компании своих изобретений или на свалке в поисках запчастей. Когда преподаватели предложили ему ехать в Пилтовер, чтобы учиться в Йордлской Академии под наставничеством прославенного Хеймердингера, он отказался и заявил, что не намерен продаваться людям и не хочет выставлять себя перед ними простаком как это делают другие. Когда делегация студентов из Академии приплыла из Пилтовера в Бандл Сити, Рамбл не смог устоять и отправился на встречу с ними. После нескольких часов он вернулся домой в синяках и побоях, разозленный на то, что надменные студиозусы прозвали его позорным пятном на славе «просвещенного» Хеймердингера и других достойных йордлов. На следующее утро Рамбл, никого не предупредив, покинул Бандл Сити. Несколько месяцев спустя он вернулся, управляя огромным лязгающим механическим страшилищем. Рамбл прошагал по городу до центральной площади, где объявил ошеломленным соотечественникам, что намерен вступить в Лигу Легенд и показать миру, на какие технологические чудеса способны йордлы, которые не прячутся за флагом чужой страны.

 

«Ну вот, отскабливать тебя от костюмчика теперь…»

Рамбл


Рамбл

Механизированная угроза

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 450 (+80) Урон 55.66 (+3.2)
Регенерация здоровья 7.0 (+0.6) Скорость атаки 0.644 (+1.85%)
Броня 16 (+3.5)
Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Не нужна мана для применения умений.
  • Мощный массовый урон за счет  Flamespitter и  The Equalizer.
  • Достаточно силен на линии.
  • Может спамить умениями  Flamespitter и  Electro-Harpoon для постоянного харасса оппонента.
  • Невероятно силен в тимфайтах.
  • Хорошее замедление от умения  Electro-Harpoon.
  • Умение  Scrap Shield дает как ускорение, так и поглощающий урон щит.

 

Минусы
  • Автоатака ближнего боя.
  • Легко заганкать на ранних этапах игры.
  • Перегревшись из-за пассивки  Junkyard Titan, может наложить на себя сайленс в очень неподходящий момент.
  • Нет умений с жестким контролем.

 

Оппоненты:

 

Рамбл слаб против:

 

Рамбл силен против:

 

Как контрить Рамбла:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Постоянно следите за полоской перегрева Рамбла – если она полностью заполнится, он не сможет применять умения. Когда это произойдет, старайтесь получить преимущество над Рамблом, так как в течение следующих 6 секунд он сможет только автоатаковать.

Как можно быстрее выходите из области поражения ультимейта  The Equalizer, поскольку он наносит огромный урон каждую секунду.

Так как Рамбл наносит только магический урон, покупка магического сопротивления значительно уменьшит его.

 

Умения:

 

Умения Рамба не имеют стоимости, а их применение ограничено только откатами. Вместо этого он использует Нагрев в качестве своего второстепенного ресурса. Рамбл начинает с 0 Нагрева, а максимальное количество Нагрева может быть равно 100.

При применении умений Рамбл генерирует 20 Нагрева. Когда Рамбл накапливает 50 Нагрева, он достигает Опасной Зоны, что усиливает эффективность всех его базовых умений. Когда Рамбл накапливает 100 Нагрева, он перегревается на 6 секунд. В течение этого времени он не может применять умения, а его базовые атаки наносят дополнительный магический урон. Если Рамбл не перегрет и не применяет умения в течение  4 секунд, он будет терять 10 Нагрева каждую секунду, а когда пройдет еще 2.5 секунды, Нагрев будет уменьшаться на 20 каждую секунду.

 

Junkyard Titan (Титан со свалки)

Пассивное: Когда Рамбл достигает 100 Нагрева, он перегревается на 6 секунд. В течение этого времени он не может применять умения, но его базовые атаки наносят дополнительные 20 + (5 * уровень) (+25% от AP) магического урона. Когда эффект перегрева заканчивается, Нагрев Рамбла падает до 0.

 

[Q] Flamespitter (Огнемет)

Активное: Рамбл активирует свой огнемет на 3 секунды, нанося магический урон каждые 0.5 секунды всем врагам в конусе перед ним (миньоны получают половину урона). Пока активен  Flamespitter, Рамбл может совершать другие действия.

Пока Рамбл в Опасной Зоне, урон увеличивается на 50%.

 

Магический урон каждую секунду: 25/45/65/85/105 (+33% от AP)

Общий магический урон: 75/135/195/255/315 (+100% от AP)

Усиленный магический урон каждую секунду: 37.5/67.5/97.5/127.5/157.5 (+50% от AP)

Усиленный общий магический урон: 112.5/202.5/292.5/382.5/472.5 (+150% от AP)

Дальность: 600

Откат: 6

 

[W] Scrap Shield (Кустарный щит)

Активное: Рамбл создает щит, защищающий его от урона в течение 2 секунд. В дополнение к этому, его скорость передвижения увеличивается на 1 секунду.

Пока Рамбл в Опасной Зоне, сила щита и дополнительная скорость передвижения увеличиваются на 25%.

 

Сила щита: 50/80/110/140/170 (+40% от AP)

Скорость передвижения: 10/15/20/25/30%

Усиленная сила щита: 62.5/100/136.5/175.5/212.5 (+50% от AP)

Усиденная скорость передвижения: 12.5/18.75/25/31.25/37.5%

Откат: 6

 

[E] Electro-Harpoon (Электрогарпун)

Активное: Рамбл выстреливает электрогарпуном, который наносит магический урон и замедляет первого попавшегося на пути врага на 3 секунды. В течение следующих 3 секунд может быть совершен второй выстрел, даже если Рамбл перегрет. Если второй электрогарпун попадет в того же врага что и первый, длительность замедления обновится, а величина замедления увеличится вдвое.

Пока Рамбл в Опасной Зоне, урон и замедление увеличиваются на 25%.

 

Магический урон: 45/70/95/120/145 (+40% от AP)

Общий магический урон: 90/140/190/240/290 (+80% от AP)

Замедление: 15/20/25/30/35%

Усиленный магический урон: 56.25/87.5/118.75/150/181.25 (+50% от AP)

Усиленный общий магический урон: 102.5/175/237.5/300/362.5 (+100% от AP)

Усиленное замедление: 18.75/25/31.5/37.5/43.75%

Дальность: 850

Откат: 10

 

[R] The Equalizer (Уравнитель)

Активное: Рамбл выпускает несколько ракет в выбранную линейную область. Ракеты создают разрушительную полосу на 5 секунд, которая наносит магический урон каждую секунду и замедляет всех стоящих в области врагов на 35%.

 

Магический урон каждую секунду: 130/185/240 (+30% от AP)

Общий магический урон: 650/925/1200 (+150% от AP)

Дальность: 1700

Откат: 105/90/75

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

На 1-ом уровне берем  Electro-Harpoon, чтобы безопасно добивать миньонов на расстоянии и замедлять нашего оппонента, если он решит напасть на нас. На 2-ом уровне прокачиваем  Flamespitter, что позволит нам отпушивать линию и фармить под башней. На 3-ем уровне берем  Scrap Shield, который даст нам не только щит, но и дополнительную скорость передвижения, которая позволит спастись во время ганка или догнать нашего оппонента. Если мы фармим под башней и наш оппонент пытается постоянно харассить нас, то мы можем взять  Scrap Shield на 2-ом уровне. На третьем уровне у нас должны быть все наши базовые умения. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

 

 

Ультимейт  The Equalizer прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем  Flamespitter, так как это наш основной источник урона. Вторым прокачиваем  Electro-Harpoon. Это умение дополнительно увеличит наш урон, а также даст сильное замедление. В последнюю очередь прокачиваем  Scrap Shield, для более сильного щита и скорости передвижения.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Поскольку все наши умения наносят только магический урон, мы берем руны на пробивание магического сопротивления. Они дополнительно увеличат наш урон и помогут не только лучше размениваться уроном с нашим оппонентом, но и облегчат фарм.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню сделают нас более танковыми и помогут комфортнее пережить ранние этапы игры. Они позволят нам выдержать больше урона от миньонов, башен и вражеского джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Ability Power

Руны на повышение AP с каждым уровнем помогут нам наносить большой урон в поздней игре. Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то лучше сменить эти руны на  Greater Glyph of Magic Resist.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что поможет нам легче добивать миньонов на ранних этапах игры и позволит нам эффективнее размениваться уроном с нашим оппонентом.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense», чтобы немного увеличить наш магический урон.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash поможет нам спасаться от ганков на начальных этапах игры. В поздней игре мы также сможем использовать  Flash агрессивно, чтобы убивать вражеских кэрри нашим бурстовым уроном.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite дополнительно увеличит наш урон и позволит добивать нашего оппонента на линии. В поздней игре бурстовый урон от  Ignite поможет нам быстрее расправляться с вражескими кэрри.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Начинаем игру с  Doran’s Shield и  Health Potion.  Doran’s Shield увеличит наше здоровье, регенерацию здоровья и будет уменьшать урон от автоатак нашего оппонента, что значительно повысит нашу выживаемость на линии.  Health Potion поможет восстановить немного здоровья, потерянного при размене уроном с нашим оппонентом.  Warding Totem мы берем на базе бесплатно. Он позволит нам ставить бесплатный вард на линии, что поможет немного обезопасить нашу линию.

 

Ранняя игра

 

Нашими первыми покупками будут  Boots of Speed и  Haunting Guise.  Boots of Speed повысят нашу скорость передвижения, что в сочетании с нашим умение  Scrap Shield позволит нам избегать вражеских ганков.  Haunting Guise увеличит наше здоровье, AP и пробивание магического сопротивления, что повысит как нашу выживаемость, так и наносимый урон.

 

Середина игры

  

К середине игры у нас должны быть  Sorcerer’s Shoes,  Liandry’s Torment и  Rylai’s Crystal Scepter.  Sorcerer’s Shoes – наилучший выбор в качестве ботинок для Рамбла. С ними мы сможем наносить больше урона, что позволит нам быстрее расправляться с вражескими кэрри. Поскольку базовый урон умений Рамбла очень высок, нам необходимо собрать пробивание магического сопротивления на начальных этапах игры. Это значительно увеличит наш урон и позволит с легкостью расправляться с хрупкими вражескими кэрри.  Rylai’s Crystal Scepter и  Liandry’s Torment повысят не только наш урон, но и выживаемость, что очень важно для Рамбла, так как нам постоянно придется находиться на передовой в тимфайтах.

 

Поздняя игра

Liandry’s Torment – отличный предмет для Рамбла. Обеспечит нам здоровье, AP, пробивание магического сопротивления и пассивку, с которой наши умения будут наносить дополнительный процентный урон. Этот предмет отлично сочетается с умением  Electro-Harpoon и ультимейтом  The Equalizer, так как эти умения замедляют врагов, что позволяет  Liandry’s Torment наносить двойной урон от пассивки.

Rylai’s Crystal Scepter даст нам AP, здоровье и пассивку, которая позволит замедлять врагов нашими умениями. В сочетании с нашим умением  Electro-Harpoon, враги будут замедлены на столько сильно, что мы без труда сможем разместить наш ультимейт  The Equalizer и нанести полный урон умением  Flamespitter.

 Zhonya’s Hourglass даст нам много AP и брони, а также активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. C помощью этого предмета мы сможем уклониться от бурстового урона вражеской команды, а также ультимейтов  Karthus и  Zed. Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то собираем  Zhonya’s Hourglass до  Rabadon’s Deathcap.

 Void Staff – предмет для поздней игры, который мы собираем только в том случае, когда вражеская команда собирает много магического сопротивления.

Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный урон в тимфайтах.

 Abyssal Scepter – отличный предмет против команды с двумя AP-кэрри. Даст нам AP, магическое сопротивление, а также ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление врагов. Поскольку мы постоянно будем сражаться на передовой, то всегда сможем получить пользу от ауры.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх