Гайд по Раммусу (Rammus) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Раммусу (Rammus)


Некогда Раммус был обычным броненосцем из пустыни Шурима. Но какая-то неведомая сила сподвигла зверя покинуть пустыню и отправиться в путешествие через дикие чащобы Кумунгу до самых Чумных Джунглей. Там, пробираясь через лианы и гнилую труху, он обнаружил нечто невиданное — простирающийся вдаль до самого горизонта зеленый лабиринт. Он решил исследовать загадочное явление и вдруг почувствовал, как нечто манит его в центр: то ли таинственный свет, то ли чье-то присутствие. Раммус поддался зову и пошел через лабиринт к самому его центру. В тот момент, когда броненосец достиг цели, свечение стало настолько ярким, что он не выдержал и потерял сознание. Очнувшись, сын пустошей почувствовал, что его мир навсегда изменился. Лабиринт исчез, но остался его свет, озаривший доселе непримечательную жизнь броненосца. Раммус впервые в жизни почувствовал гнет осознанного бытия, и его охватила паника. Его трясло, и земля дрожала вместе с ним, все сильнее и сильнее, пока Раммус не сумел успокоиться, тем самым прекратив землетрясение. Он покинул Чумные Джунгли и отправился на поиски подобных себе, однако, обойдя все южные земли за Великим Пределом, Раммус понял, что является единственным в своем роде. Скитания Раммуса в конечном итоге привели его туда, где разумное чудовище никого не удивит и не напугает – в Лигу Легенд.

 

«Я, конечно, многое повидал, но такую… э-э-э… штуку… вижу впервые!»

Эзреаль


Раммус

Броненосец

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 420 (+86) Урон 50 (+3.5)
Регенерация здоровья 7 (+0.55) Скорость атаки 0.625 (+2.215%)
Мана 255 (+33) Броня 21 (+3.8)
Регенерация маны 7 (+0.5) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 335

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Встроенное увеличение защитных характеристик от умения  Defensive Ball Curl.
  • Невероятно сильные ганки.
  • Высокая мобильность за счет  Powerball, что позволяет совершить еще больше ганков.
  • Даже собравшись в чистого танка, наносит неплохой урон за счет умений и пассивки  Spiked Shell.
  • Мощный контроль от  Puncturing Taunt и  Powerball.
  • Крайне силен против команды с двумя и более AD-чемпионами.

 

Минусы
  • Медленно зачищает лагери лесных монстров.
  • Может быть легко законтрен в лесу.
  • Подвержен кайту.

 

Оппоненты:

 

Раммус слаб против:

 

Раммус силен против:

 

Как контрить Раммуса:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

 

 

Общие советы:

Постарайтесь не атаковать Раммуса с активным  Defensive Ball Curl, поскольку он не только получит меньше урона, но и вернет немало урона обратно вам.

Большинство игроков за Раммуса собирают большое количество брони, что делает их крайне уязвимыми к магическому урону.

Попробуйте стоять среди миньонов, чтобы Раммус не мог попасть по вам своим  Powerball.

Взяв  Cleanse или купив  Quicksilver Sash, вы сможете мгновенно снять с себя его таунт от  Puncturing Taunt.

 

Умения:

 

Spiked Shell (Шипастый панцирь)

Пассивное: Раммус получает дополнительное AD, равное 25% от его общей брони.

 

[Q] Powerball (Катящийся шар)

Активное: Раммус переходит в стойку крутящегося шара на 7 секунд, постоянно увеличивая свою скорость передвижения от начальных дополнительных 3% до 165% дополнительной скорости передвижения. Пока он находится в этой стойке, Раммус не может атаковать или использовать  Puncturing Taunt. Активация  Defensive Ball Curl или повторное применение  Powerball во время действия этого умения мгновенно прервет эффект.

При столкновении с врагом все ближайшие враги отбрасываются назад, получают магический урон, после чего замедляются на 3 секунды. Кроме того Раммус переходит к своему обычному состоянию.

 

Магический урон: 100/150/200/250/300 (+100% от AP)

Замедление: 20/25/30/35/40%

Радиус столкновения: 200

Дальность отбрасывания: 100

Откат: 10

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны

 

[W] Defensive Ball Curl (Защитная поза)

Активное: Раммус переходит в защитную стойку на 6 секунд, увеличивая свою броню и магическое сопротивление, а также нанося магический урон врагам каждый раз, когда они атакуют его своими базовыми атаками.

Если во время действия  Defensive Ball Curl активировать  Powerball, то эффект этого умения прервется.

 

Дополнительная броня и магическое сопротивление: 40/60/80/100/120

Возвращение в виде магического урона: 15/25/35/45/55 (+10% от брони)

Откат: 14

Стоимость: 40 маны

 

[E] Puncturing Taunt (Колкость)

Активное: Раммус насмехается над вражеским чемпионом или монстром, уменьшая его броню и заставляя его атаковать Раммуса в течении нескольких секунд.

 

Уменьшение брони: 10/15/20/25/30

Длительность: 1.25/1.5/1.75/2/2.25

Дальность: 325

Откат: 12

Стоимость: 50 маны

 

[R] Tremors (Дрожь земли)

Активное: Раммус создает землетрясение вокруг себя в течение 8 секунд, нанося магический урон врагам и строениям в радиусе 300 каждую секунду. Во время действия  Tremors Раммус может автоатаковать и использовать другие свои умения.

 

Магический урон каждую секунду: 65/130/195 (+30% от AP)

Максимальный магический урон: 520/1040/1560 (+240% от AP)

Откат: 60

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

На первом уровне прокачиваем умение  Defensive Ball Curl, чтобы быстро забрать наш первый баф и не потерять при этом большое количество здоровья. На втором уровне берем  Powerball. Это умение значительно повысит нашу мобильность и позволит нам быстрее перемещаться между лагерями лесных монстров и поможет чаще ганкать. На третьем уровне прокачиваем  Puncturing Taunt. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Tremors на 6, 11 и 16 уровнях. Это очень полезное умение, которое поможет нам наносить огромный массовый урон в тимфайтах, а также позволит очень быстро разрушать башни. В первую очередь прокачиваем умение  Puncturing Taunt, которое поможет нам совершать великолепные ганки. Вторым прокачиваем умение  Defensive Ball Curl. Поскольку мы будем всегда находиться на передовой, это умение будет очень полезно, так как оно даст нам дополнительные защитные характеристики и поможет уменьшить вражеский урон. Кроме того это умение будет возвращать часть урона обратно врагам, что также очень хорошо. Умение  Powerball прокачиваем в последнюю очередь. Мы вкладываем в него одно очко на втором уровне, чтобы быстрее перемещаться по карте и немного замедлять врагов, после чего прокачиваем остальные наши умения, которые будут более эффективными.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration

Руны на смешанное пробивание позволят нам наносить больше урона как нашими умениями, так и автоатаками, что немного ускорит зачистку лагерей лесных монстров и увеличит урон по вражеским чемпионам при ганках.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам выдерживать урон от лесных монстров, а также от вражеских чемпионов в ранней игре. К тому же мы получим дополнительную прибавку к урону за счет пассивки  Spiked Shell.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер – AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Movement Speed

Квинты на скорость передвижения позволят нам быстрее перемещаться по карте и совершать больше эффективных ганков.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей выживаемости, а 9 очков – в ветку «Offense», чтобы уменьшить откаты наших умений, а также увеличить AD и урон по лесным монстрам, что поможет нам немного быстрее зачищать лагери лесных монстров.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – лучшая способность в игре. Поможет нам безопасно джанглить и контр-джанглить. Также с этой способностью мы сможем легко поймать вражеских кэрри при помощи  Powerball и  Puncturing Taunt.

 

Smite (Кара)

 Smite – обязательная способность для джанглера. Позволит нам быстрее зачищать лес, а также безопасно забирать бафы, дракона и барона.

 

Предметы:

 

Финальный билд
      

 

Альтернативный билд
      

 

Стартовые предметы

 

Лучшие стартовые предметы для джанглеров на данный момент:  Hunter’s Machete и 5  Health Potion.  Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса.  Health Potions будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.

 

Ранняя игра

 

Первым делом нам нужно купить  Boots of Mobility и  Spirit Stone.  Boots of Mobility отлично сочетаются с нашим умением  Powerball и дадут нам максимально возможную скорость. С такой высокой скоростью ни один чемпион не сможет уйти от нас во время ганка.  Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.

 

Середина игры

 

К середине игры мы должны купить:  Boots of Mobility,  Spirit of the Ancient Golem и  Thornmail.

 

Поздняя игра

 Spirit of the Ancient Golem – отличный предмет для Раммуса. Он даст нам здоровье, CDR, а также уменьшит эффективность умений контроля, примененных на нас. Кроме того этот предмет поможет нам получать больше золота при убийстве лесных монстров.

 Thornmail – великолепный предмет для Раммуса. Этот предмет даст нам много брони, что не только сделает нас более танковыми, но и увеличит наш урон за счет пассивки  Spiked Shell. Кроме того этот предмет будет пассивно возвращать 30% урона от автоатак обратно автоатакующему, что также великолепно сочетается с нашими умениями  Puncturing Taunt и  Defensive Ball Curl.

 Spirit Visage – хороший предмет для Раммуса. Даст нам здоровье, регенерацию здоровья, магическое сопротивление, CDR, а также пассивку, которая увеличит все наши эффекты восстановления здоровья на 20%. Пассивка этого предмета неплохо сочетается с нашими талантами и  Warmog’s Armor.

 Warmog’s Armor – еще один хороший предмет для Раммуса. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что очень важно для нас. Поскольку мы имеем высокие защитные характеристики от других наших предметов и умения  Defensive Ball Curl, здоровье от  Warmog’s Armor будет еще более эффективно для нас.

 Banshee’s Veil – ситуационный предмет, который мы можем купить вместо  Spirit Visage, если во вражеской команде много станов или есть поукеры. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно умение каждые 25 секунд.

 Sunfire Cape – неплохой предмет для Раммуса. Он даст нам здоровье, броню и пассивку, которая будет наносить небольшой магический урон ближайшим врагам. Мы можем купить этот предмет в качестве замены  Warmog’s Armor, если нам необходима дополнительная броня.

 Randuin’s Omen – хороший предмет для Раммуса. Этот предмет даст нам броню, здоровье, а также пассивную и активную способности. Пассивка будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная способность будет замедлять скорость передвижения окружающих нас врагов.

В качестве альтернативы  Randuin’s Omen можно купить  Frozen Heart. Этот предмет даст нам броню, ману, CDR, а также пассивную ауру, которая будет уменьшать скорость атаки ближайших врагов. Умения Раммуса стоят достаточно дорого в поздней игре, поэтому  Frozen Heart будет неплохой покупкой в качестве нашего шестого предмета.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх