Гайд по Тускару - DOTA 2 читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Тускару - DOTA 2




Гайд Tusk - DOTA 2
Автор: FloydThe_Insane
Источник >


История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.


Показатели

Атрибут
Значение
23 + 2.30
23 + 2.10
18 + 1.70
27 - 31
3.22
305



Способности

Ice Shards
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, то осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.
Расход маны: 120/120/120/120
Кулдаун: 18/16/14/12
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
После последнего захода солнца в ледяной тундре у Барьера всё леденеет с ужасной быстротой.
Snowball
Tusk и все ближайшие герои сворачиваются в увеличивающийся снежный ком, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на его пути, получит урон и будет ненадолго оглушена. Скорость движения снежного кома зависит от текущей скорости передвижения Tusk.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 21
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАЗМЕР: 200
УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА: 40
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
О трюке, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.
Frozen Sigil
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 50
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30% / 40% / 50% / 60%
Родимый мороз!
Walrus PUNCH!
Tusk готовит свой могущественный Walrus Punch. Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена, и ей будет нанесен некоторый урон.
Расход маны: 50/75/100
Кулдаун: 30/24/18
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 350%
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.


Содержание

1. Приступим! [Вступление]
2. Плюсоминусная статистика
3. О способностях героя
4. Скилл-билд
5. Итем-билд или Собираемся в поход к вражескому трону
6. Тактика развития событий
7. Лучшие друзья и злейшие враги
8. Заключение


Приступим! [Вступление]


Доброго тебе времени суток, читатель! На дворе 14 февраля 2013 года, и все бы было замечательно если бы не два важных события на сегодня -- День всех влюбленных и... выход любимца всех дотеров Тускара!
В данном гайде, который является компиляцией нескольких топовых гайдов по Тускару с разных англоязычных дота-ресурсов, я попытаюсь рассказать вам об этом замечательном и полезном для команды персонаже, а также научить вас играть за него с нуля. Прошу принять во внимание, что это моя первая гайд-работа, посему прошу не так сильно поливать меня грязью. И помидоры вон те уберите.
О КРИТИКЕ:
Я принимаю любую адекватную критику, если она соответствует этим параметрам:
1. Это тычок в ошибку/неточность с пруфом ввиде скриншота или ссылки на вики.
2. Альтернативный скилл/итем-билд для героя (который я могу принять в гайд, если не посчитаю его неэффективным.
3. Это предложение альтернативной тактики фарма/гангов, которую я могу принять в гайд, если не посчитаю неэффективной.

Я НЕ ПРИНИМАЮ И НЕ ЧИТАЮ высеры такого типа:
1. "аффтар днина удоли доту рак ибаный"
2. Спам "АВТАР ДАБАВЬ В ГАЙД СКРИН ГДИЕ ЙА ЗОТОЩИЛ!1!1"
3. Необоснованные выкрики "Я собираюсь/качаюсь только так и так, а кто так не делает, тот дно и рак"

Спасибо за прочтение вступления, приступим!
Плюсоминусная статистика
+ Очень хороший гангер/инициатор
+ Хорошо смотрится в комбо с большинством героев
+ Силен в любой фазе игры
+ Умеет дышать под водой


- Проблемы с маной
- Зависим от вещей
- И еще более зависим от партнера
- Жирдяй


ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ:
Фракция: Radiant
Основной атрибут: СИЛА
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Дальность обзора: 1800/800
Статы на первом уровне:
Сила: 23+2.3
Ловкость: 23+2.1
Интеллект: 18+1.7
Здоровье: 587
Мана: 234
Урон: 50-54
Броня: 3.2
Статы к 25 уровню (с учетом плюсиков):
Сила: 98
Ловкость: 93
Интеллект: 78
Здоровье: 2012 (символично, не правда ли?)
Мана: 1014
Урон: 125-129
Броня: 13.2


Проблемы с маной из-за маленького прироста интеллекта, прирост силы у моржа довольно средний, но прирост ловкости просто прекрасен для героя силы, да и стартовая броня у нас высокая.


О способностях героя

ICE SHARDS (Ледяные осколки)
Прочитайте мини-гайд!
Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.
Расстояние: 1500
Радиус: 200
Длительность: 5
Урон: 70/140/210/280
Мини-гайд по этой способности:
Осколки -- наш основной нюк, ведь он эффективно блокирует передвижение и может убить убегающих врагов с лоу-хп из-за сумасшедшей дальности полета.
Как блокируем врага:
Осколки ПОЛНОСТЬЮ блокирует путь. У Вайпера нет шанса улететь -- мы с башней забьем его до смерти.
Как использовать при фарме: просто как альтернативный способ для траты маны.
SNOWBALL (Снежок)
Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время.
Расстояние: 1250
Радиус: 200 + 40 каждую секунду
Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
Урон по Главной цели: 80/120/160/200
Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160
ВНИМАНИЕ: БРАТЬ С СОБОЙ В СНЕЖОК ГЕРОЯ НЕ ВСЕГДА ХОРОШАЯ ИДЕЯ!Например, Снайпер -- он хорошо работает, стреляя издалека, но вблизи к врагам его могут запросто убить.
ВАЖНО: Если снежок не достигает цели за 3 секунды, то он распадается.
ВАЖНО: Вы становитесь неуязвимым во время перекатывания и уворачиваетесь от направленных заклинаний.


ОПИСАНИЕ: Основной скилл для инициирования и гангов. В снег попадают также стоявшие близко дружественные герои. Хорошо работает с большинством героев.
Тип урона: магический.
Скорость шара равна 150% от скорости Тускара, сколько бы людей в нем не было.
Иллюзии не попадают в шар, но клоны Мипо попадают.
Снежок перестает катиться к цели через 3 секунды.
Снежок может пересекать горы и овраги, а также ломает деревья.
FROZEN SIGIL (Печать холода).
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Радиус: 600
Длительность: 30
Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%
ОПИСАНИЕ: Не дайте врагам убить ее -- за нее дают много золота!
Печать следует за Тускаром с самого момента призыва, пока ей не отдадут другой приказ.
Печать летает со скорость 310, имеет 220/240/260/280 единиц здоровья и за ее убийство полагается 90/100/110/120 золота.


УЛЬТИМЕЙТ - Walrus PUNCH! (Моржовый КУЛАК!)ОПИСАНИЕ: Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон.
Длительность полета: 1
Длительность замедления: 2/3/4
Замедление передвижения: 40%
Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)
Наносит физический урон, ударом под ультом нельзя промахнуться, действие ульта снимается, если в течении 10 секунд после активации вы никого не атаковали.


Если у цели будет меньше 50% здоровья на момент удара под действием ульта, то она получит урон под критическим множителем х4! Не инициируйте этим скиллом -- оставьте его на добивание!
Удар НЕ ПРЕРЫВАЕТ чаннелинг-способности!
Скилл-билд
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
Уровень 4 -
Уровень 5 -
Уровень 6 -
Уровень 7 -
Уровень 8 -
Уровень 9 -
Уровень 10 -
Уровень 11 -
Уровень 12 -
Уровень 13 -
Уровень 14 -
Уровень 15 - статы
Уровень 16 -
Уровень 17-25 - статы

Снежок, понятно уже, берем раньше ради того, чтобы пытаться сделать First Blood.
Максим осколки ради увеличения комбо-дамага со снежком. А у снежка дооооолгий кулдаун (28 секунд), что делает осколки более спамабельным. Увеличение времени стана на четверть секунды не в счет.
Кто-то обязательно скажет, что Печать Холода надо взять раньше, но я не соглашусь, т.к. в ерли-гейме большую роль играют именно нюки, нежели скорость авто-атаки, так что ее снижение будет просто ни к чему, да и проблемы с маной будут.
Ульт берется как только становится доступен.


Итем-билд или Собираемся в поход к вражескому трону



Начальный закуп: 3х веточки и на выбор: стик или или варды.
Берем веточки ради дешевых стат (а позже и мэджик ванда). Берем стик, если хотим играть более агрессивно, берем топорик, если стоим на линии с лесом, берем варды, если ваш саппорт - идиот.

ЯДРО:
+
+
+
+
+
7025
Почему именно ПТ:
Потому что на нем все же хуже. Что дает костыль? ХП, бег и СКОРОСТЬ АТАКИ, с которой у нас плохо. Польза от активки для нас сомнительна, а для дамага мы собираем ДРУГИЕ вещи.

Веточки апгрейдятся в ванд -- все ясно же. Кто-то кричит: "Надо пропустить Урну и Бутылку ради раннего армлета". Я отвечаю -- нельзя. ПОЛУЧАЙТЕ БУТЫЛКУ РАНЬШЕ АРМЛЕТА! Вы гангер, и вам жутко нужна мана. Без бутылки мы просто не может гангать

Барабаны -- хороший выбор для гангера. Его буст к скорости бега и атаки АоЕ, соответственно хорошо сочитается со снежком. В особо редких случаях, вы можете с помощью него увеличить скорость движения снежка, если он не может нормально врезаться во врагов за 3 секунды. Используется для эскейпа из-за повышения скорости бега. Статы тоже хороши.

VS
...армлет все же предпочтительней. Почему? Давайте сравним их статы - вангард дает бонус к ХП в 250 единиц и 6 к регену здоровья, а также пассивку с мизерным шансом отразить мизерный урон. Было бы полезнее, если бы Тускар был крутым-крутым гангером или танком, но он никем из них не является. Оставьте это Клокверку.
Армлет всяко лучше. Чем? Дает бонус к дамагу (не нойте больше про свои фазы), реген, броню и скорость атаки, а также активку в виде "ха-ха, просрали на меня все нюки, а я не умер". Проблема лишь в том, что надо быть рукастым игроком, чтобы уметь вовремя туглить (включать/выключать) армлет, а это получается далеко не у всех. Вот почему Тускар - не выбор новичка.
Итог: Армлет победил.
СИТУАЦИОННО:
BATTLE FURY
Ультимейт и сплэш СОЧЕТАЮТСЯ!После армлета у нас уже достаточно ХП, а это значит, что пришло время покупать вещи на дамаг. Баттлфюри дает нам +65 к дамагу всего за 4400. Также, дает реген маны и ХП, который наш еще не перестал быть полезным, а также возможность пофармить со сплэшем в перерывах между ганками.

против
Дезоль дает нам +60 к атаке и -6 к армору врагов. Вы хотите много дамага и меньше армора для врагов, чтобы дамаг проходил. Дезоль дает нам все.

С другой стороны, Сатаник дает нам лайфстил (что само по себе неплохо для любого керри), атаки и брони, что нужно нам как инициатору (а этого дезоль не дает).

ИТОГ: Если в тиме есть дезоль кроме нас - берите Сатаник, т. к. две дезоли не стакают минус армор. Нету дезоли - берите дезоль (ну ясно же)
Орб оф Веном можно взять после сатаника, если все еще есть проблемы с харасом врагов. Но апгрейдить в скади не надо - юзлес.

Кирасу можно взять, ибо броня, АоЕ бурст скорости атаки и АоЕ минус армор врагам. Неплохо. Мы жирные, а нам еще и брони дадут.

Неплохо бы взять, если у врагов есть герои с бабочкой или просто уворотники. Да, под ультом мы не промахиваемся, но авто-атакой-то нам тоже надо бить! Да и +88 к дамагу никогда лишним не бывает.

Тараска, которая покупается в лейте. Мы силовики, нам дается + 40 к дамагу, дополнительно больше 1000 ХП и реген 2% ХП в секунду.
Мы заинтересованны в ХП чтобы долго поддерживать бой и продолжать инициировать сразу после побежденного боя.

ОЧЕНЬ СИТУАЦИОННО + =
Блейдмейл - наша единственная возможность контрить расфармившихся бурстдамагеров. Овцепалка - на случай, если попалась тима-одни керри и нужны дизейблы. Да и с маной проблем точно не будет.

ШИВАТоже неплохо, ибо армор + много маны. Активка плюс Печать Холода равно невозможность убежать от нас.

БКБПокупаем, если во вражеской тиме есть много дизейблов или кто-то из врагов нафармил таки на косу.

Некрономикон, как ни странно, можно купить на случай, если у врагов есть много опасных для нас инвизеров.

Пайп покупаем в случае, если вокруг нас летает совсем уж много АоЕ нюков от всяких гадов типа ЦМ и Тралла. Если совсем уж хочется оставить врагов без армора, то купите, вам никто слова не скажет.И да, умоляю, не покупайте Тускару вещи на крит (не стакаются с ультом) и аганим (не работает с ультом). На этом закончим о вещах.
Тактика развития событий
Ерли гейм:
Не пытайтесь роамить на ранних уровнях, вы не роамер как Тайд или Венга. Все что вам нужно - это пытаться контролировать линию и ластхитить крипов. С хорошим комбо на линии можно просто ДОМИНИРОВАТЬ, даже с двумя милишными героями. Не покидайте линию - запорете ганг и останетесь без фарма, а будучи гангером отсутствие фарма оставляет нас за рамками всей эстафеты. Гангать сейчас вообще не стоит. Если купили варды - ставьте в лесах, дабы не давать врагам пугать вас и, не дай б-г, убить.

Мид гейм:
В этой части игры мы показываем все, чего мы стоим. Если уже закупились ботинками, бутылкой и вардами - идем гангать с союзником. Делается это так - запускаем во врага снежок и кидаем осколки, дабы не убежал. Харасим его рукой (а если враг сам сильно бьет с руки - включаем эмблему), а когда у него остается меньше половины ХП - включаем ульт и, предположительно, выдаем крит х4 и ваншот. Можно гангать соло, но будет не так эффективно. В замесах всегда цельтесь на вражеских КЕРРИ. Убитый 10 раз Котл даст вам хороший счет, но не даст столько пользы команде, сколько убитая 3 раза Тракса, ибо в лейте первый не представляет опасности, а вторая - еще как представляет.

Лейт гейм:
Здесь наша основная роль - мешать врагам махать руками с помощью эмблемы и катать союзников по карте для быстрого пуша (таргетим нейтральных крипов как цель для снежка), в замесах тактика та же самая, что и в мид гейме, но мы уже не гангаем, т. к. нету одиноко фармящихся керри.
Лучшие друзья и злейшие враги


ДРУЗЬЯ

[b_hero=Centaur]
Все, кому только и надо поближе подобраться к врагу, чтобы разорвать его. Наш снежок поможет им в этом.
Да, Слардар со своим минус армором делает наш ульт просто ИМБОВЫМ. А мы ему как раз добежать до врага помогаем.

Поработаем этим ребятам блинк дагером.

Пока снежок дает полсекунды стана этот парень прокастует 3 койла во врагов, да еще и ультанет. Аура минус армора опять же дает сплошные плюсы к нашему ульту.

Легко делаем с ним ФБ на 2-ом уровне с помоью комбо - Снежок>Toss>Avalanche>Осколки.
Этот пацан полностью избавляет нас от проблем со скоростью атаки.
Йарнеро. Мы помогаем ему догонять врагов для использования своего с помощью снежка. Да и высадить его в толпе врагов ради более эффективного тоже хорошая идея.





ВРАГИ:



Мы, сами того не хотя, подгоняем себя и союзников к этим гадам.

Да ну, снежок сам сделает всю грязную работу за них - скидываем всю нашу тиму к ним под нос, а они дают прокаст - и конец.

Враг номер один для каждого зависимого от скиллов игрока.

Ты боишься привидений. Скипетр привидений намно-о-ого страшнее. Ударом под ультимейтом считается обычной авто-атакой, что означает наше полное бессилие перед врагом, врубившим этот арт.


Заключение

Большое спасибо, что прочитали эту объемную работу. Надеюсь, она поможет вам хорошо освоить этого персонажа и побеждать Доту.
Кидайте скриншоты счета и реплеи за Тускара, самые лучшие и веселые я добавлю в гайд в раздел "Реплеи" (которого пока нет за отсутствием оных).
Удачи.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх