Гайд по Твистед Фэйту (Twisted Fate) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Твистед Фэйту (Twisted Fate)


Хотя будущий чемпион Твистед Фэйт родился в бедном цыганском семействе, это не помешало ему выиграть у судьбы практически все, что можно. Впрочем, для начала ему пришлось изрядно облегчить карманы простаков в подпольных игорных домах Демасии и Ноксуса. Иногда властям почти удавалось поймать шулера, но он всегда находил способ уйти от правосудия. Несмотря на фантастическое везение, прохвосту никак не удавалось достичь заветной мечты – получить способность использовать магию. Когда Твистед Фэйт узнал об эксперименте, который проводился в Зауне и мог помочь молодому человеку исполнить это желание, он поступил именно так, как поступил бы на его месте любой заядлый игрок: пошел ва-банк и вызвался добровольным испытуемым. Твистед Фэйт вверил свою судьбу в руки скандально известного доктора Хавьера Рата, который предупредил цыгана, что в этой игре очень высокие ставки. Испытуемый может получить все, навеки изменившись, или же не получить ничего. Худшим исходом был полный проигрыш – смерть в страшных муках. Таких плохих шансов сорвать банк у Твистеда Фэйта еще не было. Но надежда его росла, картежник сумел пройти эксперимент, вытерпев все, что должен был, ради возможности воплотить свою мечту. Однако эксперимент закончился, а магом он так и не стал. Цыгана охватила убийственная ярость, он бросился на доктора, но вместо того чтобы сокрушить его и уничтожить команду ученых, внезапно телепортировался на несколько километров. Твистед Фэйт криво усмехнулся: его необыкновенное везение опять одержало победу. Теперь удача и лихое обаяние мерзавца находятся на службе у Института Войны, где он стал любимейшим чемпионом многих, а особенно азартных игроков. До сих пор ему удавалось оттягивать неизбежную встречу с доктором Ратом, однако великому шулеру очевидно, что рано или поздно поединок состоится.

 

«Для большинства людей будущее скрыто завесой тайны, а будущее Твистед Фэйта известно лишь картам»


Твистед Фэйт

Мастер карт

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 384 (+82) Урон 46.41 (+3.3)
Регенерация здоровья 4.5 (+0.6) Скорость атаки 0.651 (+3.22%)
Мана 202 (+38) Броня 11.25 (+3.15)
Регенерация маны 6.5 (+0.5) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 525 Скорость передвижения 330

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Очень быстро зачищает волны миньонов, благодаря умениям  Wild Cards и  Red Card.
  • Ультимейт  Destiny и стан от  Gold Card позволяют совершать эффективные ганки.
  • Контрит невидимок просвечиванием от ультимейта  Destiny.
  • Практически бесконечная мана за счет умения  Blue Card.
  • Один из сильнейших AP-кэрри в игре.

 

Минусы
  • Невероятно сложно стоять на линии против некоторых чемпионов.
  • Необходимо вытягивать разные карты в разных ситуациях, что требует очень быстрой реакции.
  • Крайне низкая мобильность.
  • Практически не оказывает давления на оппонента на линии.

 

Оппоненты:

 

Твистед Фэйт слаб против:

 

Твистед Фэйт силен против:

 

Как контрить Твистед Фэйта:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Карты от умения  Wild Cards летят с достаточно низко скоростью, поэтому старайтесь постоянно уклоняться от них.

Внимательно следите за Твистед Фэйтом и обязательно вардите кусты на реке, чтобы заранее предупредить союзников о его ганках.

Твистед Фэйт крайне уязвим, когда его умение  Pick A Card находится в откате. Старайтесь напасть на него в этот момент.

 

Умения:

 

Loaded Dice (Шулерские кости)

Пассивное: При каждом убийстве юнита Твистед Фэйт бросает кости, получая от 1 до 6 дополнительного золота. Обычно, Твистед Фэйт имеет высокий шанс получить большую награду.

 

[Q] Wild Cards (Дикие карты)

Активное: Твистед Фэйт бросает веером три карты, которые наносят урон всем попавшимся на пути врагам.

 

Магический урон: 60/110/160/210/260 (+65% от AP)

Дальность: 1450

Откат: 6

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны

 

[W] Pick A Card (Выбор карты)

Активное: При первой активации над головой Твистед Фэйта начинают появляться карты в следующем порядке: синяя, потом красная, а затем золотая, после чего цикл повторяется. Когда умение использовано повторно, Твистед Фэйт вытягивает текущую карту, которая указана над его головой. Вытянутая карта позволяет его базовой атаке в течение следующих 4 секунд нанести дополнительный магический урон и наложить дополнительный эффект.

 

Откат: 6

Стоимость: 40/55/70/85/100 маны

 

[W] Blue Card (Синяя карта)

Следующая базовая атака Твистед Фэйта нанесет дополнительный магический урон и восстановит ману.

 

Магический урон: 40/60/80/100/120 (+100% от AD) (+50% от AP)

Восстановление маны: 50/75/100/125/150

 

[W] Red Card (Красная карта)

Следующая базовая атака Твистед Фэйта нанесет дополнительный магический урон цели и всем врагам в радиусе 100 от нее. Получившие урон враги замедляются на 2.5 секунды.

 

Магический урон: 30/45/60/75/90 (+100% от AD) (+50% от AP)

Замедление: 30/35/40/45/50%

 

[W] Gold Card (Золотая карта)

Следующая базовая атака Твистед Фэйта нанесет дополнительный магический урон и застанит цель.

 

Магический урон: 15/22.5/30/37.5/45 (+100% от AD) (+50% от AP)

Замедление: 1/1.25/1.5/1.75/2

 

[E] Stacked Deck (Сложенная колода)

Пассивное: Каждая четвертая базовая атака нанесет дополнительный магический урон. Кроме того, Твистед Фэйт получает дополнительную скорость атаки.

 

Магический урон: 55/80/105/130/155 (+50% от AP)

Дополнительная скорость атаки: 10/15/20/25/30%

 

[R] Destiny (Судьба)

Активное: Твистед Фэйт раскрывает местоположение всех вражеских чемпионов, включая невидимых чемпионов, на несколько секунд. Пока активно умение  Destiny, Твистед Фэйт может один раз использовать умение  Gate.

 

Длительность: 6/8/10

Дальность: вся карта

Откат: 180/150/120

Стоимость: 150/125/100 маны

 

[R] Gate (Врата)

Активное: После 1.5 секундной подготовки Твистед Фэйт телепортируется в выбранную область в пределах дальности умения.

 

Дальность: 5500

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Ультимейт  Destiny прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение позволит нам практически мгновенно перемещаться на дальние расстояния, что поможет совершать великолепные ганки. В первую очередь прокачиваем Wild Cards, так как это наше основное умение для нанесения урона, с помощью которого мы будем постоянно поукать нашего оппонента. Кроме того, это умение позволит быстро зачищать волны миньнов, что поможет нам больше роумить и ганкать. В умение  Pick A Card вкладываем одно очко на 1-ом уровне, чтобы получить дополнительные эффекты (стан, восстановление маны, замедление), после чего прокачиваем его вторым. Это дополнительно увеличит наш магический урон. Умение  Stacked Deck берем один раз на 4-ом уровне, чтобы получить дополнительную скорость атаки и магический урон, после чего прокачиваем его последним.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на  Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут  Geater Glyph of Scaling Ability Power.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, регенерацию маны, уменьшить время возвращения на базу, сократить откаты способностей призывателя, а также увеличить продолжительность действия бафов.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – стандартная первая способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Ignite (Воспламенение)

Ignite увеличит наш бурстовый урон и повысит шанс на убийство оппонента на линии. Также эта способность поможет уменьшить эффекты восстановления здоровья таких чемпионов, как Warwick, Swain или Vladimir.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Стартовые предметы

 

В начале игры покупаем  Doran’s Ring и 2  Health Potion.  Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.

 

Ранняя игра

Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до Zhonya’s Hourglass. Также нам нужно купить Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.

Во всех остальных случаях лучше купить Sheen, который позволит нам наносить еще больше урона и играть агрессивнее. Позже мы улучшим его до Lich Bane.

 

Середина игры

К середине игры нам необходимо купить: Sorcerer’s Shoes, Zhonya’s Hourglass и Lich Bane.

 

Ботинки

Обычно мы покупаем  Sorcerer’s Shoes. Эти ботинки дадут нас дополнительное пробивание магического сопротивления, что повысит наш урон и позволит сильнее харассить нашего оппонента на линии.

Ситуационным выбором в некоторых играх могут быть Mercury’s Treads. Покупаем эти ботинки, если наш оппонент на линии бурстовый маг, такой как например  Syndra или Veigar. Хотя даже в таких матчах, если мы уверены в себе, то можем купить  Sorcerer’s Shoes.

 

Поздняя игра

Lich Bane – великолепный предмет для Твистед Фэйта. Даст нам AP, ману и дополнительную скорость передвижения, а также мощную пассивную способность, которая позволит нашим базовым атакам наносить дополнительный урон после использования умений. Кроме того,  Lich Bane позволит нам быстрее разрушать вражеские башни.

Zhonya’s Hourglass отличный предмет для Твистед Фэйта. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.

Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.

Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.

Abyssal Scepter – неплохой предмет для Твистед Фэйта, если во вражеской команде два AP-кэрри. Он даст нам AP, магическое сопротивление и ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление ближайших врагов.

Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Если мы хотим дольше прожить в тимфайте и нанести как можно больше урона, то покупаем этот предмет не задумываясь.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх