Гайд по Заку (Zac) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Заку (Zac)


Зак, или «Заунский Аморфный Каратель» – специально созданный при помощи магохимии суперсолдат, выведенный учеными Зауна. Он сочетает в себе грубую силу и неограниченную гибкость. Несмотря на то что жизнь Зака началась в военной лаборатории, детство его было счастливым: пара добрых ученых спасла юного Зака и стала ему любящими родителями. Когда правители Зауна обнаружили, где крывается Зак, они похитили его родителей и потребовали у них помочь поймать Карателя и вернуть его в лабораторию. Испугавшись потерять свободу и родителей, он впервые в жизни высвободил всю свою накопленную энергию. Зак без труда расправился с похитителями, освободил пленников и вернулся с родителями домой. С тех пор Зак поклялся защищать обыкновенных людей от необыкновенной подлости и злобы, которым порой находится место в этом мире. Созданный для разрушения, теперь он защищает невинных и беспомощных.

 

«Если у тебя нет позвоночника, это еще не повод быть бесхребетным»

Зак


Зак

Секретное оружие

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 455 (+95) Урон 54 (+3.375)
Регенерация здоровья 7.0 (+0.55) Скорость атаки 0.638 (+1.6%)
Мана нет Броня 18 (+3.5)
Регенерация маны нет Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 335

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Мощная инициация за счет  Elastic Slingshot и  Let’s Bounce!.
  • Высокий базовый урон.
  • Очень мобильный.
  • Сложно поймать.
  • Несколько умений контроля:  Stretching Strike замедляет,  Elastic Slingshot отбрасывает, а  Let’s Bounce! подбрасывает врагов вверх.
  • Достаточно короткий откат основного умения для инициации –  Elastic Slingshot.
  • Пассивка  Cell Division поможет дайвить врагов и оставаться в живых.

 

Минусы
  • Пассивка  Cell Division практически бесполезна, если во вражеской команде есть массовый урон.
  • Легко законтрить на ранних этапах игры.
  • Становится бесполезным, если сильно отстанет от команды врага.

 

Оппоненты:

 

Зак слаб против:

 

Зак силен против:

 

Как контрить Зака:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Чтобы разрушить кусочки Зака, которые он теряет после применения умений, на них нужно наступить. Это не даст ему поглотить их и восстановить здоровье.

Капли Зака от пассивки  Cell Division могут быть уничтожены при помощи  Smite. Убейте их как можно быстрее, чтобы Зак не мог воскреснуть.

Когда Зак подготавливает прыжок от умения  Elastic Slingshot, его можно задизейблить, чтобы прервать прыжок.

 

Умения:

 

Cell Division (Цитокинез)

Пассивная: Каждый раз когда Зак применяет свои умения, он теряет кусочек своего тела. Зак может пройти по этим кусочкам и поглотить их, восстановив 4% своего максимального здоровья. Враги могут раздавить эти кусочки, пройдя по ним.

Получив смертельный урон, Зак распадается на 4 капли, которые будут пытаться воссоединиться. Каждая капля имеет 12% максимального здоровья Зака, а также 50% его брони и магического сопротивления. Если одна из этих капель останется, когда пройдет 8 секунд, Зак воскреснет с 10-50% здоровья, в зависимости от здоровья оставшихся капель. Этот эффект имеет статический откат, который не уменьшается от CDR.

 

[Q] Stretching Strike (Резиновый удар)

Активное: Зак растягивается для эластичного удара руками, нанося магический урон стоящим перед ним врагам и замедляя их на 2 секунды.

 

Магический урон: 70/110/150/190/230 (50% от AP)

Замедление: 20/25/30/35/40%

Дальность: 550

Откат: 9/8.5/8/7.5/7

Стоимость: 4% текущего здоровья

 

[W] Unstable Matter (Нестабильная материя)

Активное: Тело Зака взрывается, нанося ближайшим врагам магический урон, равный базовому значению плюс процент их максимального здоровья (максимальный урон по миньонам и монстрам не может превышать 200).

 

Базовый магический урон: 40/55/70/85/100

Дополнительный урон: 4/5/6/7/8% (+2% за каждые 100 AP) максимального здоровья врагов

Откат: 4

Стоимость: 4% текущего здоровья

 

[E] Elastic Slingshot (Эластичная рогатка)

Активное: Зак цепляется руками за землю, оттягивает свое тело назад, после чего запускает себя в указанном направлении, нанося магический урон всем врагам в которых он попадает во время приземления и отбрасывает их назад на 0.5 секунды. Дальность  Elastic Slingshot увеличивается в зависимости от того, как долго он подготавливается к прыжку.

Подготовку к прыжку можно прервать, сдвинувшись с места, восполнив 50% потраченного на умение здоровья и вполовину уменьшив откат.

 

Магический урон: 80/120/160/200/240 (+70% от AP)

Максимальное время подготовки к прыжку: 0.9/1.0/1.1/1.2/1.3

Максимальная дальность прыжка: 1150/1250/1350/1450/1550

Откат: 24/21/15/15/12

Стоимость: 4% текущего здоровья

 

[R] Let’s Bounce! (Попрыгаем!)

Активное: Зак прыгает в воздух, после чего начинает отскакивать от земли, делая до 4 отскоков максимально. Каждый отскок наносит магический урон врагам при столкновении, подбрасывает их вверх на 1 секунду, после чего замедляет их на 20% еще на 1 секунду. Враги, попавшие под отскоки больше одного раза, получают половину урона и не подбрасываются вверх.

Во время отскоков, скорость передвижения Зака увеличивается (20-50%). Во время действия  Let’s Bounce!, Зак может двигаться и применять Unstable Matter, но не может использовать  Stretching Strike и  Elastic Slingshot.

 

Магический урон за каждый отскок: 140/210/280 (+40% от AP)

Максимальный урон по одной цели: 350/525/700 (+120% от AP)

Откат: 130/115/100

Стоимость: нет

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Let’s Bounce на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем умение  Elastic Slingshot, которое позволит нам чаще ганкать линии и уходить от опасных ситуаций. Вторым прокачиваем умение  Unstable Matter. Оно поможет нам наносить высокий массовый урон в тимфайтах. Умение  Stretching Strike прокачиваем в последнюю очередь. Мы вкладываем в него одно очко на втором уровне, чтобы получить небольшое замедление, которое поможет нам при ганках, после чего прокачиваем его последним.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления – отличный выбор для Зака. За счет высокого базового урона от его умений, мы сможем наносить большой урон и быстрее будем зачищать лагери лесных монстров.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

В лесу нам не обойтись без рун на броню. Без них мы будем получать слишком много урона от лесных монстров.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как  Elise, то берем  Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях, берем  Greater Glyph of Scaling Magic Resist.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Movement Speed

Квинты на скорость передвижения помогут нам догонять врагов, ловить одиноких кэрри, инициировать. Для роли джанглера, квинты на скорость передвижения дадут нам наилучший результат.

 

Таланты:

 

 

Поскольку в новых талантах ветки «Offense» пробивание магического сопротивления перенесено ниже, Заку теперь не нужны 9 очков в этой ветке. Кроме того, ветка «Defense» очень сильна в этом сезоне и имеет очень много полезных талантов.

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 1 очко – в ветку «Offense», чтобы увеличить весь наш исходящий урон на 2%.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Несмотря на то, что у нас есть умение для эскейпа  Elastic Slingshot,  Flash будет отличным выбором для нас. Эта способность поможет нам спастись из опасных ситуаций или догнать убегающего врага.

 

Smite (Кара)

 Smite – обязательная способность для джанглера. Она поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без этой способности мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Альтернативный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Лучшими предметами для большинства джанглеров будут  Hunter’s Machete и 5  Health Potion. С этими предметами мы не только будем быстрее зачищать лес, но и быстрее соберем  Spirit Stone.

 

Первое возвращение на базу

 

Даже если мы не совершили успешных ганков, мы без труда сможем купить  Boots of Speed и  Spirit Stone при первом возвращении на базу.  Spirit Stone мы улучшим до  Spirit of the Ancient Golem, а  Boots of Speed позволят нам быстрее передвигаться между лагерями монстров и совершать более успешные ганки.

 

Середина игры

 

К середине игры мы должны собрать  Ninja Tabi,  Spirit of the Ancient Golem и  Locket of the Iron Solari.  Spirit of the Ancient Golem – отличный предмет для Зака. Он даст нам здоровье, CDR и дополнительное уменьшение эффектов контроля. С этим предметом мы сможем использовать наши умения чаще, а станы и замедления будут менее эффективны против нас. Кроме того, этот предмет позволит нам получать больше золота при убийстве больших лесных монстров.  Locket of the Iron Solari также хороший предмет для Зака. Он обеспечит нас всеми возможными защитными характеристиками, а его аура и активная способность, помогут защитить нашу команду во время тимфайта.

 

Ботинки

Поскольку у нас уже будет собрано уменьшение эффектов контроля от  Spirit of the Ancient Golem, нам не понадобятся  Mercury’s Treads.  Ninja Tabi стоят очень дешево и помогут нам не только легче справляться с лесными монстрами, но и выдерживать урон вражеских AD-чемпионов.

Поскольку базовый урон от умений у Зака достаточно высок, мы можем купить  Sorcerer’s Shoes, которые помогут нам наносить еще больше урона.

 

Поздняя игра

В сочетании с защитными характеристиками от  Abyssal Scepter и  Sunfire Cape,  Warmog’s Armor поможет нам выдержать очень много урона и мы успеем прокастовать наши умения несколько раз.

Если в команде врагов много AD-чемпионов, то отличным выбором будет  Randuin’s Omen. Со здоровьем и броней, которые дает этот предмет, мы станем неуязвимы для AD. Пассивная способность этого предмета поможет справиться с автоатакерами, а активная – догнать убегающих врагов.

Против отфиженных AD-кэрри или отфиженного  Tryndamere, покупаем  Thornmail. В других случаях, не стоит покупать этот предмет, так как он дает только броню, а пассивка срабатывает только от автоатак.

 Spirit Visage – хороший предмет, когда в команде врага несколько AP-кэрри. Он даст нам здоровье, CDR, магическое сопротивление, а его пассивная способность, будет восстанавливать нам больше здоровья от  Cell Division.

 Sunfire Cape даст нам неплохой массовый урон от пассивки этого предмета, а также обеспечит нам здоровье и броню.

 Abyssal Scepter – отличный предмет для Зака. Даст нам AP, магическое сопротивление, а также ауру, которая будет понижать магическое сопротивление ближайших врагов, что поможет наносить больше урона нашими умениями и огнем от  Sunfire Cape.

 Liandry’s Torment даст нам дополнительное пробивание магического сопротивления, а также поможет нам наносить неплохой массовый урон за счет своей пассивной способности. В сочетании с нашим умением  Unstable Matter мы будем наносить огромный массовый урон даже по танкам противника. Поскольку мы можем замедлить врагов при помощи  Stretching Strike, урон от пассивки  Liandry’s Torment будет двойным.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх