Гайд по Зомби - ДОТА 2- Undying читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд по Зомби - ДОТА 2- Undying




Гайд Undying - Dirge - ДОТА 2

Undying - Dirge
Автор: arbuzikomaxxx
Атрибуты
Сила
22 + 2.1
Ловкость
10 + 0.8
Интеллект
27 + 2.0
Урон
35 - 43
Броня
3.4
Скорость
310

История

Как давно он потерял свое имя? Темные руины его сознания не помнят более.

Он смутно вспоминает доспехи и знамёна, и мрачную семью, едущую бок о бок с ним. Он помнит сражение: боль и страх мертвенно-бледными руками сорвали его с седла. Он помнит ужас, когда они бросили его в зияющую яму Мертвого Бога рядом с его братьями, чтобы услышать Погребальную песнь и навсегда уйти в небытие. Глубоко во мраке время оставило их. Мысли оставили их. Рассудок оставил их. Голод, однако, остался с ними. Они принялись друг за друга, разрывая когтями и скрипя зубами. Тогда началось это: отдаленный по началу, легкий отголосок на краю восприятия, следующий один за другим, и за другим, неизбежный и бесконечный. Хор превратился в живую стену звука, пульсирующего в его уме, пока все остальные мысли не покинули его. С Погребальной песнью, поглощающей его, он протянул свои руки Мертвому Богу и приветствовал свое уничтожение. И все же, разрушение не было тем, для чего он был выбран. Мертвый Бог желал войны. В утробе великой пустоты ему предоставили новую цель: распространить Погребальную песнь по всей земле, сплотить бессонных мертвецов против жизни. Он должен был стать Бессмертным, геральдом Мертвого Бога, дабы восстать и пасть, и снова восстать, когда тело подводило его. Плестись вместе с вечной смертью, чтобы Погребальная песнь не смолкла никогда.


Описание скиллов героя
D
Decay

Undying истощает силы вражеских героев в указанной области, нанося им урон и временно отнимая у них силу.


Тип: Активный
Манакост: 70 / 90 / 110 / 130
Перезарядка 11 / 9 / 7 / 5

Урон: 40 / 80 / 120 / 160
Радиус: 325
Длительность похищения силы
: 25 / 30 / 35 / 40
Похищение силы: 4

R
Soul Rip

Перенаправляет потоки энергии через вражеских и союзных героев, нанося им урон или излечивая, соответственно. Урон и лечение зависят от количества существ рядом с целью. Каждое засчитанное существо также получает незначительный урон.


Тип: Активный
Манакост: 50 / 75 / 100 / 125
Перезарядка 25 / 20 / 15 / 10

Лечение / Урон за существо: 25
Радиус
: 975
Максимальное колличество целей: 5 / 10 / 15 / 20

T
Tombstone

Undying Призывает надгробный камень в указанной точке. Камень периодически создает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби. Также действует на юнитов, чьё ХП меньше 5/10/15/20%.


Тип: Активный
Манакост: 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 60

Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Радиус: 400 / 600 / 800 / 1000
Интервал появления: 3
Граница здоровья для усиления зомби: 100 / 200 / 300 / 400

F
Flesh Golem

Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Dirge, тем выше этот урон. Когда зараженное чумой существо умирает, Dirge исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.

Тип: Активная
Манакост: 100
Перезарядка 90

Время действия: 30
Радиус
: 750
Замедление передвижения: 9%
Максимальное увеличение урона: 20% / 25% / 30%
Минимальное увеличение урона: 5% / 10% / 15%
Излечение при смерти героя: 6%
Излечение при смерти крипа: 2%
Максимальное увеличение урона с модификацией Aghanim's Scepter25% / 30% / 35%
Минимальное увеличение урона  с модификацией Aghanim's Scepter10% / 15% / 20%


Основной скилл билд



1
12
13
14
 
 
2
8
9
10
 
 
3
4
5
7
 
 
 
6
11
16
 
 
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление
Итак, поехали. Сегодня я представлю новичкам нового (для Dota2) героя: Undying. Раньше он был интовиком (основная характеристика интеллект), но теперь является силачом. По своей роли в игре он больше всего напоминает Treant Protector'а (хотя он пушер). Постараюсь на пальцах обьяснить, как же все таки за него играть.


[UPD1] Итак, гайд опубликован; теперь пошли первые поправки.
- добавлена информация в раздел СБ
- добавлена информация в раздел Тактика
- добавлена дестр в раздел Друзья
- добавлена информация в раздел ИБ


Спасибо Василию Зайцеву и парню с ником "Контакт говно".


[UPD2] Второе обновление.
- добавил новый СО и подредактировал старый
- слегка изменил ИБ и добавил новые предметы
- добавил пару советов в Тактику


Спасибо Сергею Гуминову и Артуру Соломоновичу.


[UPD3] Третье обновление.
- Исправил муть с Вейлом, Худом и Пайпом :) Мои извинения!
- Добавил информации в ИБ


Спасибо Игорю Щипанову и Рустаму Маилову.


[UPD4] Четвертое обновление.
- Переместил СБ в связи с обновлением структуры гайдов на сайте
- Исправил кое-какие ошибки в тексте
- Добавил друзей и обновил некоторые BB-cod'ы.

Плюсы героя
1) Высокая скорость передвижения
2) Хорошая анимация атаки
3) Очень полезен в групповых замесах
4) Отличный прирост интеллекта для силача

Минусы героя
1) Никакой прирост ловкости
2) Несмотря на хороший показатель интеллекта очень зависим от маны
3) Нет escape-механизма (если попал под каток - надейся только на своих двоих)


Комментарии к скиллам героя

Decay - нюк, который и делает нас таким интересным. Наносит урон (маленький) и ворует силу (совсем не мало). 5 героев - + 20 силы нам. Маленький откат позволяет долго выживать в замесе (если кидать в толпу по кд). Похищенная сила стакается! То есть, если кинуть decay 2 раза подряд на 5х игроков, у нас будет +40 силы.
Soul Rip - хилка/дамаг в зависимости от того, на кого ее направить. Размер урона (лечения) зависит от количества героев и крипов рядом с целью. Довольно бесполезный нюк, если неправильно использовать. Да и когда же вокруг цели будет бегать 20 существ спросите вы? Для этого у нас есть третий скилл.
Tombstone - надгробье (капитан был тут). Тот самый скилл, который делает нас офигенным пушером и позволяет использовать второй нюк по максимуму. Каждая вражина, оказавшаяся в нужном (и довольно большом) радиусе получит по заслугам от маленького, но надоедливого зомби, который будет ей всячески досаждать (алсо, замедлять). А если вражина окажется присмерти... ооо! Тогда зомби станет быстрее во всех смыслах этого слова. Само надгробие довольно толстое и имунно к магии.
На заметку хорошему зомби: Лечи свое надгробие soul rip'ом, и враги просто утонут в море твоих маленьких друзей.
Flesh Golem - наша ульта и второй скилл, позволяющий нам выживать в замесах. Мало того, что это просто божественный, архибожественный дебафф на всех вражин рядом - так еще и собственная хилка (прям как у бладсикера пассивка, только пожалуй похуже). Улучшается с помощью Aghanim's Scepter.
На заметку хорошему зомби: Дебафф максимален в наименьшем радиусе от героя - так что не тупи и будь всегда там, где ты принесешь наибольшую пользу.
Описание скилл билда и альтернативы
Скиллбилд у Дирджа один, и он основной.

Ладно-ладно, скиллбилд вовсе не единственный. Но это единственно правильный, ибо полность раскрывает наш пуш-потенциал. Максим надгробие и рипку, чтобы отлично пушить и подхилять/нанести дамаг. Один раз берем decay, чтобы при удобном случае скоммуниздить у врагов силы.

[UPD2] Кроме того, этот ИБ можно модифицировать; например, после 8го лвла максить не один лишь Soul Rip, а брать их по-очередно с Decay. Это имеет смысл!

На заметку хорошему зомби: Никогда, ну просто НИКОГДА не качайся через Soul rip и Decay. Так можно делать только на самом пабовском пабе, где твоим тиммейтам плевать, что ты творишь, а враги не могут тебя за это наказать. Если пикнул зомби - изволь выполнять свою роль: пушить и вносить переполох в стан врага. Назвался груздем - полезай в кузов.

[UPD2] Альтернативный билд:

12345678910111213141516


Может показаться, что тут мы максим 1й и 2й скилл, но это не так. Их мы максим только до 6, затем максим только Tombstone. Decay будет иметь меньший кд (в отличии от основного билда) и требовать не так много маны. Soul Rip 2го лвла позволит не плохо харасить. А к лвлу 9-10, когда начнутся первые замесы у нас уже будет Tombstone.


Итембилд


В начале набираем и гантельку
[UPD3]: Вместо гантельки надо брать , если никто другой этого сделать не может. На оставшиеся деньги покупаем веточек
Если же ни гантельку, ни куру вы покупать не хотите, то можно купить

На лайне покупаем себе сапог, урну и базилус.

Базилус нужен нам как пушеру, а урна легко собирается и не раз нам поможет (не забудьте, мы же всегда будет в центре замеса из-за своей ульты). Хотя урну можно и не собирать. Я такое дно, что собираю ее почти всем подряд. Лучше оставьте урну ганкерам.

На заметку хорошему зомби: Отключай базилус, когда стоишь на лайне! Хочется убить раков, стоящих с активной аурой на лайне и жалующихся, что они потом не успевают добегать до своей вышки. Ну, таких могила исправит (или сотня другая фонтанов).

[UPD3]Если в твой стартовый закуп входили веточки: купи на лайне Мы всегда в центре событий, а значит заряды всяко будут. Потом преобразуй в

Кроме того, если ты взял гантельку, а урну делать не собираешься; смело собирай , а затем и . Очень полезно, но собирать барабан лучше уже после аркан и вангварда.

Насчет оптимального ботинка: я лично выступаю за арканы , так как это позволит нам злостно харасить первым скиллом (или спасет в трудную минуту). Можно собрать PT , тяжелее игра от этого не станет. Но, имхо, если не умеешь во время переключать - лучше птшечки не бери.

Так каков же основной билд?

и

Вангвард и худ сильно повысят нашу живучесть (что очень важно для нас).

[UPD1] Вангвард позволит выдерживать больше физического дамага, а худ - магического. Как думаете, долго будут терпеть вашу вонючую толстую тушу перед своим носом враги? Однако, если во вражеской команде нет сильных магов-нюкеров, то пайп из худа можно и не собирать.

Алсо, народ требует соулринг, потому что маны не всегда хватает. На мой взгляд, это один из тех итемов, который собирают всем подряд, особенно магам. Вообще, да: у нас 2 активных скилла и маны не всегда хватает, НО! Ну где вы видели новичка, умеющего пользоваться Soul Ring'ом? Я таких не видел. Пусть лучше собирают Базилус. А проблему с маной должны решить арканы.

Дальше собирай, что душа пожелает (или того требует игра).
- если во вражеской команде много магов-нюкеров, то худ прямо таки и просится стать пайпом.
- Улучшает ульту. Именно его обычно и собирают, но я такое дно, что мне всегда лень копить на него деньги.
- преобразуем наш базилус во Владимир. Полезная вещичка + улучшит наш пуш потенциал. Если никто другой в команде на него не претендует - смело собирай.
- Некрономик. Опять же вспомним, что мы вообще-то пушер. Алсо, 2 крипа очень смотрятся вместе с нашими зомбиками. Прямо маленькая армия ^_^ (которая еще и палит всяких гондаров и рикимару)
- БКБ. Если мы единственный инициатор в команде - то этот итем must have.
[UPD1] Если у вас постоянные проблемы с маной, можно собрать данный итем. Но только после вангварда или пайпа! Мы же всегда среди врагов => и не надейтесь на миллион зарядов без должной защиты. А зомбик, стоящий вне замеса и по кд кидающий свои нюки - стремный пабовский рак. Такие дела.
[UPD2] - Хороший зомби всегда среди врагов. А значит, в какой-то момент нас точно начнут фокусить. Возвратка в любом случае толковый выбор.
- берем, если в команде врагов доминируют физические дамаггеры (вроде урсы).


Супер-поздний лейт (или что купить, когда уже бьем вражескую цитадель)

- бери Шиву, не прогадаешь. Вместе с ультой и надгробием не даст никому убежать.
- Тараска она и в африке Тараска.

По ситуации можно еще покупать Linken's Sphere и Blink Dagger. Но я это дело не люблю.


Тактика

До мид-гейма сидим и фармимся. Лайн выбираем любой, кроме мида (ну никакой мы мидер, вот и вся история). Фармимся, фармимся и еще раз фармимся. Главное получить арканы и вангвард.
7-16 лвл, все еще фармим, но теперь уделяем большую часть внимания ганкам и замесам. После успешного ганка успеваем пушить лайн.
В лейте мы уже достаточно отожрались, чтобы инициировать замесы. Главное к этому моменту дофармить основные предметы, а по-тихоньку копить на то, что приглянулось.

На заметку хорошему зомби: если вы с тиммейтами и крипами бьете тавер, то ставь надгробие ЗА вражеской вышкой. Это задержит подходящую волну крипов и даст вам драгоценное время.

[UPD2] Не надо харасить первым скиллом! Это ведь даже не харас, поскольку по истечению действия Decay, враг вновь получит свою силу. Действуйте с умом.
Так же, я еще раз напомню, что не стоит фидить гробницей. Если с вами на лайне стоят враги => не надо кидать им под нос Tombstone (если конечно не собрались ганкать)

В замесе кидаем надгробие (только не под ноги врагам, а то могут и сломать ненароком), ультуем и используем первый и второй скилл по кд. В лейте второй нюк потеряет актуальность как дамаг, используй его как хилку.

[UPD1] Не вздумай ставить надгробие просто так. Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов.


Друзья

Не пойму, зачем этот раздел вообще? С прямыми руками можно на пару с любым персонажем рвать и метать. Отмечу пожалуй ЦМочку за ее аое-скиллы и реген маны, да и Дарк Сира за его вакуум. Хотя это более чем спорный вопрос.
[UPD1] Рядом с дестром мы можем забыть о мане.
[UPD4] Замедление венома + наши зомби не дадут убежать.
Своевременный крестик от дазла может решить нашу судьбу, а значит и всей битвы.






Враги

- гуля как следует на нас отожрется.
- акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).
- враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.
- скажет спасибо за массовку для ульты.

Остальных врагов перечислять не буду. Прежде всего это те, у кого есть сало или что-нибудь выжигающее ману.

Заключение

Такие дела. Главное - помните, что вы прежде всего пушер. Хотите доминировать над врагом? Пикайте ликана или гондара. Хотите рэмпэйджить? Пикайте шейкера или отрастите прямые руки. Но в хорошей игре - главное командная игра. Это и есть залог успеха! Удачи!




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх