Гайд Puck - ДОТА 2 - Пак читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Puck - ДОТА 2 - Пак




Гайд Puck - Faerie Dragon - ДОТА 2

Puck - Faerie Dragon
Автор: lethalout
источник >
 

Атрибуты

Сила
15 + 1.7
Ловкость
22 + 1.7
Интеллект
25 + 2.4
Урон
47 - 58
Броня
2.08
Скорость
295


История

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, существа, живущего целую вечность, и, несмотря на ее внешность, она уже прожила миллионы лет. Так что хоть она и является подростком, она такой же и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Ее мотивация непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Ее безудержное стремление к хулиганству является главным показателем ее истинной природы.


Описание скиллов героя
R
Illusory Orb

Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.

Комментарий: Игривая волшебная дракониха наслаждается замешательством противника, исчезая и появляясь там, где никто ее не ожидает

Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 13

Урон: 70 / 140 / 210 / 280

Радиус: 225

Расстояние: 1800

E
Ethereal Jaunt

Телепортирует Puck к летящему Illusory Orb.

Комментарий: Пак!

Тип: Активный

W
Waning Rift

Puck выбрасывает волшебную пыльцу, наносящую урон и заглушающую магию близстоящих противников.

Комментарий: Puck с шаловливой улыбкой распыляет волшебный порошок, нарушающий магический поток

Тип: Активный
Манакост: 100 / 110 / 120 / 130
Перезарядка 16

Урон: 70 / 140 / 210 / 280

Длительность заглушения: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.0

Радиус: 400

F
Phase Shift

Puck ненадолго смещается в другое измерение, где она защищена от любых атак.

Комментарий: C едкой подколкой и вспышкой Puck возвращается в иное, родное для нее измерение


Тип: Активный
Манакост: 50 / 40 / 30 / 20
Перезарядка 6

Длительность: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.0

С
Dream Coil

Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунд и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется и наносит дополнительные урон и оглушение.Улучшается с Aghanim's Scepter.

Комментарий: Волшебная дракониха сеет смятение в рядах врагов, напоминая им об их смертоносности

Тип: Активный
Манакост: 100 / 150 / 200
Перезарядка 85

Урон при разрыве спирали: 100  / 150  /200 

Урон: 100 / 150 / 200
Длительность связи: 6

Длительность оглушения при разрыве спирали: 1.5 / 2.25 / 3

Длительность оглушения: 0.5

Дальность: 750

Радиус: 375

Длительность связи с SCEPTER:8
Длительность оглушения при разрыве спирали с SCEPTER : 200 / 250 / 300

Основной скилл билд


1
3
5
7
 
 
4
8
9
10
 
 
 
2
12
13
14
 
 
 
6
11
16
 
 
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25


Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам и скиллбилду
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение


Вступление
Благодаря своей агрессивности, мобильности и высокой выживаемости, Пак это один из моих любимейших соло-мид героев. Удивлен, что на портале нет ни одного качественного гайда об этом герое. Надеюсь у меня получится исправить эту ситуацию. Пак - это исключительно соло герой, от которого на трипле нет никакого толку, это сильный мид и соло хард герой. Но так как мой опыт стояния на харде очень мал, я напишу только про пака, как мид героя.


Плюсы героя
  • Высокая мобильность
  • Очень сильный инициатор
  • Хороший ганкер
  • Скиллы не теряют свою актуальность на протяжении всей игры
  • Сложно загангать
  • Неплохая анимация атаки
Минусы героя
  • Контрится салом
  • Сложен в исполнении
  • Мало хп, хоть это не так и страшно


Комментарии к скиллам и скиллбилду

1. - наш первый скилл. Это AOE-нюк и блинк в одном лице. Я предлагаю его максить в первую очередь и прокачивать на первом уровне. Это поможет нам в фарме(а в начале фарм нам очень нужен) и избежать ганга. Стоя на миде, стараемся добивать орбом несколько крипов и задевать при этом противника. Орб движется не очень быстро, так что у противника всегда будет возможность увернутся. Старайтесь использовать его не из зоны видимости, чтобы у оппонента было меньше времени на то, чтобы среагировать. Спамить им стоит начинать с 3-его лвла.
Кроме того это наш блинк с очень большим радиусом(1800), это поможет нам инициировать пока у нас нет Blink Dagger.

2. - еще один AOE-нюк, наносит такой же дамаг как и орб, только в небольшом радиусе вокруг героя, к тому же на последнем уровне прокачки дает 3-х секундное сало, что очень не мало. Стараемся ловить как можно больше врагов и начинать инициацию именно с этого скилла. Максим его сразу после орба.

3. Phase Shift - то, что делает нас очень сложной целью для ганга. Скилл делает нас неуязвимым на 3.25 секунды на последнем уровне прокачки. Благодаря этому скиллу для нас не страшны большинство направленных скиллов с анимацией полета. Особенно такие, как Magic Missile Storm Hammer Hellfire Blast Shadow Strike Shuriken Toss. Так же можно уклонятся от множества АОЕ скиллов с анимацей каста, например Split Earth Sonic Wave Light Strike Array. Для всего этого нужна определенная сноровка и реакция. Но в опытного пака никто даже не будет пытатся использовать эти скиллы и многие другие. Так же можно спасаться от простых тычек, что может не раз спасти нам жизнь и избежать харасса, особенно от таких как Poison Attack Arcane Orb Glaives of Wisdom. При очень хорошей реакции, пак может избежать даже таких скиллов, как Laguna Blade Finger of Death. Предпочитаю максить этот скилл в последнюю очередь, так как 0.75 секунды вполне хватает, чтобы избежать большинства скиллов, а первые два скилла значительно важнее.

4. - ну и наш ультимейт. Действует на круглую область радиуса 375, мгновенно дает небольшой стан и наносит небольшой дамаг. Но цель этого скилла удержать врагов в небольшой области, если кто-нибудь попытается убежать из нее то он будет оглушен, но уже гораздо сильнее и опять получит урон. Так же делает из нас сильного инициатора. Требует немного маны и имеет не очень большой кулдаун, так что не боимся тратить его на одного противника при ганге.


Итем билд

Итак, стартовый закуп рекомендую следующий: Tango Healing Salve Clarity Mantle of Intelligence Circlet. С таким закупом мы имеем неплохую тычку для ластхита, а кларити поможет нам фармить/харрасить орбом. Копим 600 голды и приносим Bottle - предмед необходимый для любого соло-мидера. Далее покупаем Boots of Speed, что поможет нам начать ганги. После сапога сразу копим на Blink Dagger, в идеале он должен быть на 8-9 минуте. И если у команды все хорошо на лэйнах, то стоит постоять на миду подкопить на даггер. Рано собранный даггер на паке это очень большие проблемы для врага. После даггера докупаем сапог, я предлагаю Phase Boots или Arcane Boots, фазы прибавят мобильности и увеличат урон с руки. При хорошем контроле рун и хороших саппортах, маны нам будет хватать, в обратном случае лучше купить арканы.
Далее переходим к более серьезным артам. Если у врагов есть много дохлых саппортов, и у вас есть возможность купить к минуте 20ой Dagon, то стоит его купить. При начале замеса, после прокаста вырезаем самого опасного саппорта. Но при этом не стоит поднимать дагон, это пустая трата денег.
После дагона или вместо него собираем какой-нибудь дизейбл: Scythe of Vyse или Orchid Malevolence. Первый, чтобы убивать расфармленных керри, второй опасных магов. Обычно я все таки в первую очередь собираю хекс, который помимо всего прочего дает статы и реген.
Так как Пак - маг-инициатор ему очень хорошо пойдет Shiva's Guard, которая так же повысит выживаемость и интеллект. Ее обычно собираю после хекса. Если же игра идет тяжело и нас ловят такими скиллами, как Fiend's Grip Shackles Crippling fear, то стоит задуматься о Linken's Sphere. Каждая секунда, потраченная на сбивание линки очень дорога для пака, так как за это время можно пустить орб и уйти в шифт.
Нас сложно убить, а мы много убиваем и ассистим, значит хорошим выбором может стать Bloodstone, который помимо всего прочего сделает нас толстым и с большим регеном маны. Но его лучше собирать первым или вторый серьезным артом, так как в лейте уже не так просто будет набрать заряды, а бладстоун без зарядов это деньги выкинутые на ветер.
Неплохо улучшает наш ультимейт Aghanim's Scepter, который можно собрать к лейту, где время важнее всего в замесах. Но все же я редко отдаю предпочтение этому предмету, либо до него не доходит дело. Все таки обычно судьба замеса успевает решиться за первые 6 секунд.
Какие предметы еще возможны на паке:
Eul's Scepter of Divinity - если нет возможности собрать ничего серьезного, можно выводить союзника или врага из замеса, сбивать ченнелиг скиллы, уклоняться от различных скиллов. К тому же неплохо увеличивает скорость передвижение.
Mekansm Pipe of Insight если у вас очень хорошо с фармом, а у саппортов очень плохо. Без этих предметов команде не обойтись.
Force Staff - фан-предмет, если вам не хватает мобильности:)
Rod of Atos - интересный предмет с интересной активкой, можно собирать, но не нужно.
Ghost Scepter - если у врагов есть такие противные герои, как Clinkz Drow Ranger, которые повесят сало и будут бить с руки, то этот предмет спасет нам жизнь. Так же из него можно собрать Ethereal Blade, который в купе с дагоном, хексом и нашим прокастом неплохо подойдет.


Тактика

На миду, харрасим противника орбом, добивая при этом крипов. Собрав бутылку, мы должны быть первыми на всех рунах. Мало кто может потягаться с паком в рун-контроле. Найдя опасную руну, вроде хасты или дд можно попробовать гангануть. Если у команды на линиях все обстоит не очень хорошо, то начиная с 6-7 лвла нужно начинать нон-стоп ганги. В купе с сильным союзником, вы должны убить любого. Начинать ганг можно с орба запущенного из леса, либо с ульты, чтобы наверняка не промахнуться орбом.
Как только получаем Blink Dagger, инициируем именно с него. Залетаем в толпу используем Waning Rift, ставим Dream Coil, пускаем Illusory Orb и выходим в сторону от замеса, чтобы вас не могли зафокусить. Начинаем натычкововать, того кого фокусит ваша команда. Если есть Dagon, то до окончания сала нужно убить саппорта, который может сильно изменить драку, такого как Disruptor Witch Doctor Warlock и тд. После окончания сала дизейблим самого опасного врага, если мы конечно уже собрали Scythe of Vyse.
Старайтесь ловить врагов в ульт, даже если союзники не очень близко, ульт дает время вашим союзникам подойти. Конечно они не должны быть совсем на другом конце карты, и прежде чем ворваться нужно предупредить их.
Пак всегда должен быть агрессивным, он может как быстро войти в драку, так и быстро выйти, не бойтесь далеко уходить за врагами, лезть в толпу и тд, герой наделенный таким набором эскейпа именно этим и должен заниматься.
С дагоном можно пытаться ловить загулявших саппортов, если у вас есть Blink Dagger и Phase Shift четвертого уровня, то вам будет не очень страшно ходить в одиночку. Так как даже если вам сбили даггер, то за 3.25 секунды он уже откатится и у вас будет 0.25 секунды на то, чтобы его использовать. Здесь нужна кое-какая реакция, но нет ничего невозможного.
В лейте наш прокаст уже не очень силен, а у вражеских керри уже наверняка есть Black King Bar, так что мы просто инициируем драки, дамажим саппортов и дизейблим керри.


Друзья

- поможем им извлечь максимальную пользу от их ультов, особенного если у них еще нет даггера.

- не дадим убежать от их ультов.

- стянет всех для нас.

- поможет нам заполнить боттл не возвращась на базу, благодаря Test of Faith и нашему Illusory Orb


Враги

- сало.
- раньше этот герой был чрезвычайно неприятен для Пака, он не давал провернуть комбо и тем самым начать замес. Но теперь к счастью этой пассивки не существует. Так что просто сало:)
- Пак хорошо стоит мид против большинства героев, которые считаются очень сильными мидерами, но против Ланаи стоять очень сложно. Не надамажишь орбом, да и с ее тычкой ласт хит становится довольно сложным делом.
- очень долгие дизейблы.


Заключение

Не знаю почему Пак не столь популярен на пабах, на мой взгляд такой агрессивный герой должен прийтись по душе многим. Многие считают, что им нельзя убивать, или, что это фулл саппорт, но это заблуждение. В ранней и мид игре Пак является одним из самых сильных героев на карте. И ультракиллы с рэмпейджами им делать тоже можно. Пока вроде бы все, пишите в чем я неправ и что нужно добавить.




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх