Гайд Terrorblade - ДОТА 2 - Террор читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Terrorblade - ДОТА 2 - Террор


гайд на Террорблейда Дота 2Гайд на Террорблейда (Terrorblade) для Доты 2 (обновление 6.85). Террорблейд достаточно сильно отличается от других героев Доты 2 - он единственный, у кого есть собственные иллюзии дальнего боя, да и аналогов его ульта в Доте 2 также не найти.



1. Характеристики героя

 Сила: 15 + 1.9
 Ловкость: 22 + 3.2 (основная характеристика)
 Интеллект: 19 + 1.75
 Атака – 48-54
Скорость передвижения - 315
Броня – 7.22

Дальность боя - 128 (melee)

Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики.

2. Плюсы и минусы героя

+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень
+ хорошая стартовая броня
+ в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям
+ весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты
+ имеет неплохую замедлялку
+ неплохой урон с 3-го скилла


- сильно зависим от предметов
- зависимость от маны на ранних уровнях
- немного напрягает анимация атаки
-сравнительно долгий каст ульта (а враги знают о разрушительной силе вашего ульта, поэтому всеми силами будут пытаться не дать его кастануть)
-вначале маловато хп, поэтому сильно уязвим к нюкам и дизейблам на данном этапе игры


3. Описание способностей




Reflection (отражение) - Террорблейд создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость атаки передвижения.




Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона и существует 2.5 секунды
Уровень 2 - иллюзия наносит 60% урона и существует 3.5 секунды
Уровень 3 - иллюзия наносит 80% урона и существует 4.5 секунды
Уровень 4 - иллюзия наносит 100% урона и существует 5.5 секунды
Манакост: 50
Кулдаун: 22/20/18/16 сек.
Замедление скорости атаки и передвижения: 25%
Дальность каста: 325
АоЕ действия спелла: 900

Примечания:
- иллюзия неуязвима и неуправляема
- каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)

Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50 маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное. В обновлении 6.84 этот скилл неплохо усилили и теперь он реально хорошо дамажит врага

Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон

Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона
Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона
Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона
Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона
Манакост: 80
Кулдаун: 16 секунд
Длительность существования иллюзии: 32 секунды

Примечания: иллюзии получают 425% урона и видимы для врагов как иллюзии.

Комментарии: Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты. Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова можно успешно фармиться в лесу.

 Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой

Уровень 1: +20 дополнительного урона
Уровень 2: +40 дополнительного урона
Уровень 3: +60 дополнительного урона
Уровень 4: +80 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 140 секунд
Продолжительность: 40/44/48/52 секунд

Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300, а аура от  данной формы заставляет все его иллюзии соответствовать форме героя (радиус действия — 900).

Комментарии: Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться иллюзии дальнего боя.

Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели (25%).



Уровень 1 – манакост 200, кулдаун 120 секунд
Уровень 2 - манакост 100, кулдаун 80 секунд  
Уровень 3 – манакост 0, кулдаун 40 секунд  
Дальность каста: 550

Примечания:
- тип урона: непосредственное снятие хп
- прерывает ченнелинг спеллы на цели
- можно кастовать на иммунных к магии юнитов (героев)

Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история.

4. Скиллбилд







Вначале, во время стояния на линии, качаем метаморфозис (он поможет легче стоять на линии и лучше ластхитить крипов за счет увеличенной атаки) и наш нюк Reflection. Но на 8-м уровне, когда период стояния на линиях уже закончится, желательно качнуть один уровень вызова иллюзий - эти иллюзии помогут нам фармиться в лесу, просто подставляем иллюзию под удар крипов чтобы наше хп не уменьшалось. На 9-м и 10-м уровне докачиваем наш нюк. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем иллюзии - как раз в это время мы поднабрались хп и дамага, поэтому и наши иллюзии уже будут более сильными - как раз на этих уровнях они и будут особенно актуальны.

5. Итемордер
Что собирать Террорблейду в Доте 2



В качестве стартового закупа для Террорблейда я использую следующий



На мой взгляд достаточно сбалансированный закуп. Но если хотите побыстрее собрать базилиус  с дальнейшим ее грейдом в кольцо аквилы  (а оно на Террорблейде неплохо смотрится потому что вначале ему не хватает маны), то вместо цирклета покупаем кольцо защиты, далее на линии в боковом магазине покупаем соби маск и получаем базилиус .

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в дальнейшем нужно либо апгрейдить в ПТ , либо, если намерены в основном исполнять роль сплитпушера на протяжении всей игры, сразу превратить их в тревелы .

Одним из наиболее полезных итемов для Террорблейда, как и для других иллюзионистов в Доте 2, является конечно же манта . Ее и следует собирать из серьезных итемов в первую очередь. Но, возможно, манту сразу собрать будет тяжеловато, поэтому может потребоваться сборка так называемых переходных итемов - то есть итемов, которые в лейте продаются, но которые как раз помогают дожить до лейтовых итемов. На роль таких итемов для Террорблейда больше всего подходят кольцо аквилы  и барабаны  - они действительно на нем хорошо сидят. Но это не значит что их нужно собирать абсолютно в каждой игре - если игра идет хорошо, то можно сразу начать со сборки лейтовых итемов, тем более если их кто то в команде планирует собрать (или уже собрал. В данном случае, если все таки не хватает выживаемости, можно собрать 1-2 банда , да и ПТ , переключенные на силу, тоже прибавляют выживаемости.
Но если вначале игры фарм идет очень хорошо и удалось быстро накопить на мидас , то вплоть до лейта он также будет неплохо смотреться на Террорблейде и быстро позволит нам накопить на дорогие итемы (да и по уровням поможет нам приподняться если будем забирать им толстых крипов).

После манты  есть еще 2 практически дефолтных итема, которые очень хорошо смотрятся на Террорблейде - это бабочка  и скади . Бабочка значительно усиливает нашу эффективность как дамагера (и добавляет еще уворот от физ. атак), а скади дает нам горы хп, ловкости и маны, но особенно она профитна на Терррорблейде из-за того ее замедлялка работает на наших иллюзиях дальнего боя - при этом совместно с нашим первым скиллом у врага практически нет шансов от нас убежать если у него нет блинка. Что из них собирать раньше - во многом зависит от ситуации в игре.

Итак, у нас есть, ПТ  (или тревелы ), манта , бабочка  и скади . Что дальше? В оставшиеся 2 слота Террорблейду можно собрать следующие итемы:

 Сатаник - поскольку у Террорблейда в лейте достаточно неплохой урон, то лайфстил для него в это время может неплохо зайти, тем более что в форме метаморфозиса лайфстил стакается у нас со скади

БКБ - также весьма неплохой артефакт для Террорблейда поскольку позволяет ему безопасно кастануть свой ульт. Но если основная стратегия использования Террорблейда в игре нацелена на сплит пуши, то БКБ ему можно и не собирать


 Даедалус - делает из Террорблейда ну очень жесткого дамагера

 МКБ - обычно собирают вместо даедалуса если игра идет против гереов с уклонением (Фантомка, Панда)

Экзотические варианты итемов для Террорблейда (но тем не менее в некоторых играх они могут неплохо зайти):

Кираса - неплохой пердмет для пушей, но ее аура не действует на наши иллюзии, поэтому обычно для ее сборки в команде есть более подходящий кандидат (особенно кому важна высокая скорость атаки)


Тарасик - если в вашей команде совсем нет танков, то в исключительных случаях вы можете примерить на себя эту роль вместе с этим итемом (1000 хп от данного итема добавляются не только вам, но и вашим иллюзиям)


Саша и Яша - когда то во времена первой Доты был очень популярен на Террорблейде из-за своего мейм эффекта, но сейчас в 95% случаев манта выглядит предпочтительнее этого итема


Радианс - достаточно много в сети споров по поводу того нужен ли этот итем Террорблейду или нет. Кстати, более подробно о различных вариантах сборок для Террорбелйда вы можете на нашем сайте прочитать в комментариях к этой новости собирают Террорблейду. Исходя из этих коментариев я для себя сделал вывод что в большинстве случаев Террорблейду радианс лучше не собирать поскольку он в один момент вызывает только одну свою иллюзию, а не 3 как Нага. Конечно, я допускаю мысль, что в некоторых играх радик Террорблейду может очень неплохо зайти, но вариант весьма рискованный поскольку Террорблейда с одним лишь радиком без всяких итемов на выживаемость может много кто в Доте 2 унизить

 лотар дагон - Террорблейд с красными хп в инвизе подкрадывается к врагу, кастует ульт и добивает дагоном - от этого даже у матерых доттеров может кое что загореться ))

 Silver Edge - с этой новой заменой лотару весьма неплохо напасть на врага из инвиза и кастануть на него свой ульт

Диффузал - иногда бывает полезен против таких героев как Медуза, Омни, Варлок

6. Тактика игры



Начало
Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его бережем для удобных случаев)

Середина
На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл). Всегда стараемся носит с собой если не купили еще тревелы.

Лейт
Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты ) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями  - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много. Также в лейте желательно оставлять деньги на байбек - ведь при возможном пуше вашей базы он очень много может решить.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья



Няньки



Подлечат на линии и дадут неплохо качнуться

Особые друзья

Некролит - мы с красными хп ульт на врага, потом Некролит свой ульт и враг уже гневно курит около фонтана каким бы могучим исполином он не являлся

 Дазл - его лечилка весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт

 Аппарат - с нашей замедлялкой враг не сможет уйти от его первого скилла и будет приморожен к земле

 Шэдоу Демон - создает еще пару наших иллюзий, которым найдется применение как при пуше, так и в замесе

 Морф - может создать очень сильную нашу иллюзию. Враги могут легко спутать ее с настоящим Террорблейдом и фокусить в битве не того кого надо

 Веномансер - наше с ним совместное замедление смотрится просто шикарно и позволяет легко убивать практически любого героя без блинка

Дизейблеры

Это те которые могут с врагом сделать следующее - см. рисунок ))



К наиболее жестким из них можно отнести



Худшие враги



Сайленсеры (в особенности те, у кого сайленс действует на некоторую площадь - а это весьма актуально потому что в самом начале битвы бывает трудно определить настоящего Террорблейда среди его иллюзий)

Под сайленсом мы не сможем кастануть ульт и заюзать другие нужные спеллы.

Создатели иллюзий



С ними наши иллюзии будут воевать против нас, а это может быть весьма больно

Особые враги

 Нага - также весьма мощный герой иллюзионист, который может составить нам конкуренцию в жесткой битве иллюзий

 Вивер - кастовать на него ульт почти бесполезно, он просто прожмет свой ульт и он снова на фулах (фул хп)

Медуза - очень жесткий ульт если смогла раскачаться. Причем против наших иллюзий у нее хорошо заходят и змейка, и расчетверенные стрелы, и даже ульт

 Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями

 Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями

 Дестроер - с легкостью уничтожает наши иллюзии своим орбом, да и ульт его весьма неприятен для нас

 Эмбер - своими фистами быстро кромсает и наши иллюзии, и нас самих

 Никс - в начале игры очень опасен своим прокастом поскольку у нас на этом этапе очень мало хп

 Тимбер - своими вращающимися дисками быстро уничтожает иллюзии

Кунка - достаточно быстро сносит иллюзии и своим сплешем, и своими спеллами

 Тайд - если соберет рефрешер, то нанесет своим ультом кучу урона нашим иллюзиям в огромном радиусе

 Магнус - после своего ульта за счет своего сплеша за пару ударов быстро определит где настоящий Террорблейд и имеет неплохие шансы забить его до смерти за время стана от своего ульта

Керри-блинкеры



Мы их в одиночку убить вряд ли сможем (у нас нет ни стана, ни дизейбла) так как они легко убегут от нас с помощью блинка, а вот они могут насиловать нас в этом плане в широких масштабах

Ну и видео как Денди играет на Террорблейде


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх