Гайд Troll Warlord - DOTA 2 - Троль читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Troll Warlord - DOTA 2 - Троль


гайд на Тролля Дота 2Гайд на Тролля (Troll Warlord) для Dota 2 (обновление 6.85). Troll Warlord - является одним из самых опаснейших лейт кэрри в Dota 2. Способен наносить тонну урона, в короткое время! Так же способен сильно помогать своей команде в тимфайтах с помощью Battle Trance.


1. Видеообзор


2. История героя

Обидеть тролля проще простого. Взбалмошных и сварливых, их хлебом не корми, а дай поспорить и попрепираться по любому поводу. До совершеннолетия самцы обитают в подземных пещерах под домищем матриарха, не принося никакого толку, лишь откармливаясь да озорничая. Зачастую уже даже взрослые тролли сидят на шее матриарха годами. Когда же их, наконец, вышвыривают с насиженных мест, тролли сбиваются в бродячие стаи, скандалят и недовольствуют по любому поводу. Так вот, представьте себе, какой невыносимой занозой нужно быть, чтобы тебя отвергли собственные соплеменники, при их-то любви позадирать друг друга. Такова была судьба Джаракала, тролля-барышника из глубин Ховена. Был он настолько склочен и злобен, что не терпели его даже тролли из собственной стаи. Однажды, после острого приступа жадности, в котором он присвоил себе львиную долю скарба с последнего налета, терпение соплеменников лопнуло. Его скрутили, поколотили дубинами и выволокли из лагеря. Обезумев от ярости, Джаракал вернулся на следующий день с оружием в руках и убил всех обидчиков, одного за другим. Отдышавшись, он дал кровавую клятву: отныне он будет сражаться только сам за себя. По сей день скитается Джаракал по миру, озлобленный и беспощадный. И прозвали его повелителем троллей, Troll Warlord, вот только повелевает он лишь собой.

3. Характеристики героя

 Сила - 17 + 2.2 
 Ловкость - 21 + 2.75 (основная характеристика) 
 Интеллект - 13 + 1
Скорость передвижения - 300
Урон - 38-56 
Защита - 1.94

4. Плюсы и минусы героя

Плюсы
+один из лучших лейтов в доте;
+переключения дальнего боя на ближний с башем;
+отличнейший ульт на всю команду;
+дешёвые скиллы с маленьким кд;

Минусы
-нет эскейпа, поэтому легко загангать;
-мало хп на начальной стадии игры;
-иногда можно запутаться в переключении атаки;

5. Описание способностей

 Berserker's Rage - позволяет троллю использовать свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается скорость атаки и передвижения Тролля, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.




Дополнительное здоровье: 100
Дополнительная броня: 3
Дополнительная скорость передвижения: 10/20/30/40
Базовое время атаки: 1.55
Шанс оглушения: 10%
Урон от оглушения: 20/30/40/50
Длительность оглушения: 0.8/1.2/1.6/2
Примечания:
  • Переключается между ближнем боем и дальним боем.
  • Bash наносит магический урон.
  • Оглушение работает через иммунитет к заклинаниям.
  • Не сочетается с Skull Basher.


 Whirling Axes (дальний бой) Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.






Дальность броска топоров: 900
Дальность полета топоров: 945
Радиус топоров: 100
Оси топоров: 206.17
Урон: 75
Замедление передвижения: 30%
Длительность замедления: 3/3.75/4.5/5.25
Перезарядка 20/19/18/17
Мана 50

 Whirling Axes (ближний бой)Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.





Радиус вращение: 350
Радиус топоров: 100
Урон: 75/125/175/225
Шанс промаха: 60%
Длительность промахов: 4/5/6/7
Whirl Duration: 3
Перезарядка 12
Мана 50
Примечания:
  • Топоры вращаются некоторое время, все цели, находящиеся в радиусе действия получают урон, но только 1 раз.

Fervor -Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.





Мак. количество бонусов: 4
Скорость атаки за эффект (стак): 20/25/30/35
Примечания:
  • Если герой сменит цель, его скорость атаки обнулится.
  • Fervor увеличивает скорость атаки, даже когда атакует строения.
  • Каждое попадание увеличивает скорость атаки на 16/22/28/34.

 Battle Trance Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.






Радиус: Глобальный
Бонус к скорости атаки: 60/120/180
Длительность: 5 секунд
Перезарядка 30Мана 75
Примечания:
  • Не действует на иллюзии.
6. Скиллбилд

Наиболее популярный скиллбилд:

1.Berserker's Rage  
2.Whirling axes
3.Whirling axes 
4.Fervor 
5.Whirling axes 
6.Battle Trance 
7.Whirling axes 
8.Fervor
9.Fervor 
10.Fervor 
11.Battle Trance 
12.Berserker's Rage 
13.Berserker's Rage 
14.Berserker's Rage 
15.Stats 
16.Battle Trance
17-25.Stats

Важно! Я выделил основной СБ, по данным сайта dotabuff.com, но вы можете экспериментировать. Не вкачивать Whirling Аxes, а вкачивать например Fervor .

7. Тактика

Начальная стадия игры за Troll Warlord

Начальный закуп:  ! В некоторых случаях стоит заменять  на , чтоб

 быть менее подвержным харасу.

С этими предметами мы сможем простоять на линии, очень долго. Из  делаем , а  апгрейдим в  - очень хороший артфекат, дает нам  + к статам, так как манкост скилов у нас дешевый, то регенерации манны хватит. Если вместо  взяли , то апгрейди в  - дает +6 к урону, и с этим артефактом бы менее подвержены харасу противников. 
Далее покупаем , у нас есть два варианта выбора апгрейда, это  или . Я более предпочитаю , так как нам нужно больше скорости передвижения, и +24 к урону явно не будут лишними. Но выбор остается за вами. Если с фармом все хорошо, далее, по моему мнению можно собрать 2 вещи:  или ! Рассмотрим их по подробней!
 – не плохой предмет,  который даст нам хп, скорость атаки и скорость бега. Лично я пропускаю этот артефакт, так как Троль является лейтом, ему главное по быстрей набрать хороших предметов. Но выбор за вами. 

 – дает немного брони, регенерации хп и главное лайфстил! В дальнейшем апгрейдим в !  

Идем на легкую линию, (верх у Dire и низ у Radiant) вместе с саппортом, чтоб иметь, возможность фармить. Это наша важная задача на протяжении всей игры, для того чтоб иметь ключевые артефакты для успешных действий в тимфайтах.  Саппорта лучше выбирать такого, который сможет нас спасти в неудачных ситуациях. C приобретением   дает возможность единолично забирать Рошана уже после 10-11 уровня. Перед походом на Рошана, следует с помощью  призвать нейтралаьного крипа! Лучше всего выбрать , у него есть полезная пассивная аура для нас, это - Увеличение силы атаки: 30%! Так же стоит прикупить  или попросить об этом саппорта, чтоб нас не застали врасплох в самый не подходящий момент . 

Средняя стадия игры за Troll Warlord

На данный момент у нас уже есть ! Видим что атаки у нас уже много, скорости тоже, значит пришла пора собрать , с нашей скоростью, критические удары будут вылетать весьма часто.  С приобретением , лишает тролля его главной слабости - уязвимости к контролю со стороны соперников. Чем раньше  появляется в нашем инвентаре, тем легче выигрывать групповые сражения. Мало что может остановить иммунного к магии Тролля.  В тимфайтах, проживаем    в дальней форме замедляем врагов, переключаемся на ближний бой и убиваем все что движется. Не забываем следить за картой, что бы помочь союзникам с помощью На этом игры, всегда стараемся носить с собой хотя бы один свиток , пока не купим .

Поздняя стадия игры за Troll Warlord

Рай. Пришло наше время.  Артефакты стоит выбирать из течения игры. Если у нас проблемы с тем, как добежать до противника, то наш выбор
 
падает на  – с его помощью мы максимально быстро добираемся до цели. Если все в порядке, то апгрейдим  в , а 
 в . Из чего мы становимся немного плотнее, с очень сильными критическими ударами. Если мы умираем от физического 
урона, то наш выбор падает на  или !   стоит брать в том случае, если противники не купили .  В тимфайтах ведем себя так же, как и в мидгейме. Главное никогда не врываемся первым, и стараемся фокусить вражеского керри. 

Не забываем оставлять деньги на выкуп. 

Ситуационные предметы:

 - неплохо улучшает фарм, +30 к скорости атаки тоже нелишние. Если уверены что на фармите до 5-7 минуты, покупаем не задумываясь.  
 - покупаем против героев с врожденными уклонениями или героев, собравших  или 

  - стоит собирать, если против вас есть герои иллюзионисты

 - собираем в том случае, если вражеский керри сильнее нас, так как мы сможем обезоружить его на некоторое время. 

 - полезен в том случае, если играем против таких героев как   .

 - полезен против таких героев как .

 - берем в том случае, если хп с  и  не хватает. 

 - не плохой орб! Дает замедление, и кучу статов, сочетается с нашим лайфстилом 

 
- Добавил в самый низ. Не советую покупать этот предмет! Как только противник проверят ваш инвентарь, он сразу становится 
бесполезным. Так как реализоваться его становится не реально, покупкой противников  .
Друзья и Враги

Друзья

К друзьям хочу отметить всех саппортов которые имеют дизейблы! Некоторых приведу в пример, так как смысла перечислять всех не вижу. 

Кристалка - у этой девицы есть все что нам нужно. Аура регенерации маны, прекрасное замедление, и не плохой стан.


Висп - очень часто пикаемый саппорт на просцене. Дает нам скорость передвижения, скорость атаки и ульт который может нас переместить в любую точку карты. 



Венга - очень хороша в паре с Троллем. Имеет стан, и нюк который ослабляет защиту противников,  а так же в случае ганга на нас, может спасти нам жизнь своим ультом.



Огр Маг - хороший напарник, имеет хорошее замедление и стан! А так же бафф который дает, неплохую прибавку к скорости передвижению и атаки. 


Шадоу Шаман - сетка, хекс, и нюк. Комментарии тут излишни. 

Враги

Врагов у нас очень много, хочу отметить что боимся всех врагов, способности которых пробивают бкб! Перечислить всех невозможно, приведу в пример самых заметных. 
Три самых не приятных артефакта для нас, это   .

 - пермобашеры не хуже нас, но не так сильны, как больше мешают. 

 - очень сильно боимся всех иллюзионистов, так как мы специализируемся на таргет.

Войд - очень сильный соперник, если поймает в купол нам каюк. 

Тини - его пасивка мешает нам убить его, в некоторых случаях даже  не спасает. 

Снайпер - боимся его только по той причине, что всегда находится в далеке от тимфайта из-за способности , и убивает нас безнаказанно. 

Джаггернаут - сам по себе не страшен, страшен его ультимейт , так как мы не сможем пережить столько урона.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх