Гайд Warlock - ДОТА 2 - Варлок читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Гайд Warlock - ДОТА 2 - Варлок




Гайд Warlock - Demnok Lannik - ДОТА 2

Warlock - Demnok Lannik
Автор: Sa--nt(Dj)
источник >

 
Атрибуты

Сила
18 + 2.5
Ловкость
10 + 1.0
Интеллект
24 + 2.7
Урон
22 - 32
Броня
2.4
Скорость
295


История

Warlock всегда питал нездоровую страсть к книгам. Будучи хранителем в Архиве Тайной Магии, он всегда интересовался утерянными, редкими или вовсе запрещенными книгами. Если Demnok узнавал о том, что где-то, возможно, находится ценная книга, он бросал все дела и мчался туда. Ни предостережения о проклятиях, ни страшные пророчества были неспособны сбить его с цели. Однажды, Demnok Lamnik задался вопросом, почему за столько лет изучения магии, он сам ни разу не практиковался в ней? Библиотекарь погрузился в изучение магии с тем же рвением, с которым раньше он охотился за книгами, став самым могущественным колдуном в Академии за меньшее время, чем потребовалось большинству из колдунов лишь для изучения основ магии. Однако, на этом его жажда не остановилась. Силой магии уничтожив Дредвуд, он призвал из внешнего астрального плана Адского голема себе в услужение. И теперь, вместо того, чтобы искать утерянные заклинания, Warlock пишет свой собственный Гриммуар, страницы в котором сделаны из кожи убитых им людей, слова написаны кровью павших перед ним на колени, а магия вплетена в книгу порабощенными им душами.



Описание скиллов героя

F
Fatal Bonds

Warlock Обьединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 20% от урона, полученных любым из них наносится и остальным.

Комментарий: Древнее заклятие, которое объединяет жизненные силы различных существ в единую сущность.


Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 25

Связывает врагов: 3 / 4 / 5 / 6

Распределение урона: 20%

Время действия: 25 сек.

R
Rain of Chaos

Warlock Вызывает из пучин голема, наносящего 100 урона и оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема 60 секунд, он получает маньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists.

Комментарий: Warlock выпускает плененного духа из своего посоха Dreadwood, который разрушает вражеские ряды.


Тип: Активный
Манакост: 200 / 250 / 300
Перезарядка 165

Здоровье голема: 900 / 1200 / 1500

Урон голема: 50 / 75 / 100

Броня голема: 5 / 7 / 10

Урон: 100

*SCEPTER UPGRADABLE: вызывает 2 голема.

W
Shadow Word

Warlock щепчет заклинание, излечивая дружественные юниты или нанося урон вражеским на протяжении времени.

Комментарий: Тайные искусства Warlock могут найти множества применений - будь то мощные исцеляющие чары, либо страшное уничтожающее проклятие.


Тип: Активный
Манакост: 90 / 110 / 130 / 150
Перезарядка 20

Урон/Хил: 15/25/35/45

Время действия: 9

E
Upheaval

ПРЕРЫВАЕМАЯ - мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 10 секунд, замедляя врагов до 84%.

Комментарий: Warlock управляет пространством и временем, смешивая с грязью целые армии.


Тип: Активная
Манакост: 100 / 110 /120/ 130
Перезарядка 50

Скорость замедления: 7% / 14% / 21% / 28% (max 84%)

Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение


Вступление
Некий человек сподвигнул написать меня гайд по очень класному герою Warlock (WL). Попытаюсь оправдать свои слова и написать достойный и отменный гайд по оному герою ^^

Плюсы героя
Плюсы есть и они просто отличные
+ Много HP
+ Начальные статы прекрасны
+ Отличные абилки, причем все можно сказать ключевые
+ Играбелен практически без артов
+ Универсален

Минусы героя
- Самый главный минус - убийство голема Purdge'ем. ИМХО
- Не очень хороший начальный урон, ну да сойдет
- Channeling третьей абилки выводит нас из игры на время каста
- Мало жизней в начале
Ну не могу еще определиться с минусами, замечу, исправлю.


Комментарии к скиллам героя

- отличный скил. В безупречном исполнении попортит жизнь противникам на УРА. (когда все 5 врагов попадают под действие заклинания). Ведь входимый урон распространяется по всем, кто находится под воздействием.


- архиполезен. Может выручить в трудных ситуациях. В сопокупности с мекансм дает отличный буст к HP. К томуже с ним можно практически ничего не бояться, если вы играете на мид лайне. (не такое хорошее свойство, но отметить думаю стоит=) ).


делает WL'а очень полезным в замесе. Особенно когда у команды противника есть милли-дд. Заклинание действует на область, противник будет нереально замедлен. Единственный минус в том, что заклинание необходимо поддерживать. Ну его еще могут вам просто сбить.


Ну и основной спелл WL это огненный голем, падающий с небес. Его полезность настолько велика до середины игры, что по сути является решающей в драках 5х5 и единичных стычках. Ведь голем наносит неплохой урон с руки, жгет аурой и имеет обалденную способность наносить 150 дополнительного DMG.


Описание скилл билда и альтернативы

Итак. По поводу споров какой бывает WL. Думаю все АДЕКВАТНЫЕ люди согласяться, что он больше суппорт герой, чем "керри". Хотя WL в принципе не может быть кери героем. Вторая его ипостась это скорее пушер или инициатор. Но давайте подойдем ближе к делу и рассмотрим все варианты развития.
1 вариант: WL Суппорт (незнаю какое прилагательное более точно характеризует такого суппорта, поэтому выбиру следущее) убивающий. =) Глупо звучит...
Смысл его состоит в том, что бы стоять на линии с вашим основным керри героем и давать ему фармить.(подразумевается, что вы стоите дабл или трипл лайн на боковых легких линиях) При этом вам достается роль гоняющего суппорта. Вы качаетесь через проклятье и замедление . (этот скилбилд стал для меня в новинку, когда я увидел его в играх старгеймеров) Проклятье помогает не подпускать вражеского героя, а замедление будет полезно при убийстве. У меня есть небольшие догадки для чего мы качаемся именно так=). Во-первых,замакшенное дает нам 6 целей, а значит в масс замесах будет очень полезно. Во-вторых,опять же прокаченное замедление будет сильно портить жизнь врагу в драках. Почему мы не максим тут хил? Потому что.=)Потому что в драках он будет не так полезен, как например замедление. Кстати некоторые WL не качают его на протяжении всей игры, предпочитая статы. Не понимаю для чего это, но видимо они что то знают -_-. В итоге скилбилд выглядит следующим образом:
дальше прокачиваем все отсальное. Нет смысла расписывать.

2й вариант: WL Супорт стандартный. =)
Здесь нашим основным скилом становится Shadow word . Он необходим в основном для подхила союзников, особенно если вы стоите на непростой линии. Против харасящих героев. Из второго заклинания можно выбрать то, что вам больше по душе. Я вот выбираю замедление . Из-за того, что здорово понижает скорость врагу и если у того нет возможности дизейблить ваш спел, то он наверняка умрет. В общем ваша роль очень проста. Нужно не давать умирать вашему кери! И если в первом билде вы стояли на трипле и могли убивать. ТО здесь это получиться наврятли. Потому что скорее всего вы будете тупо пулить крипов.
Кстати таким WL можно попробывать бегать по карте, выполняя роль роумера. Однако не сильно надейтесь на успех. Будет довольно турдно когото убивать...Только если 3х1 >:)
Обобщив скилбилд выглядит следующим образом:
или или
Если вы качаете WL как инициатора, то можно предпочесть любой билд. Т.к. вашей ключевой фишкой будет все-равно ультимей и убивать вы будете именно им. И да, я не обсуждаю ультимейт, так как брать его вы будете ПОЛЮБОМУ. Не хотите брать, тогда готовьтесь к супер троллингу со стороны тимейтов


Итембилд

Теперь давайте рассмотрим итембилд для различных вариаций игры на WL. Существует несколько ключевых артефактов, от которых стоит отталкиваться. Кароче=)
Для WL сапортов:
. из всех артов, следует собрать именно этот. ИМХО.Потому что мы приносим огромную пользу команде, но есть небольшие проблемы. Когда вы играете сапортом. ТО ваши дела могут идти не так хорошо, как хотелось бы. Отсюда - мекансм появляется очень поздно. Это собственно не есть гуд. Ко всему прочему в команде могут быть герои, которые быстрее вас нафармят этот артефакт. Ну да бог с ними, полезность ваша с этим предметом становится очень большой. И если вы WL, то, скорее всего процентов 78, вы с мекой.
. Как я уже говорил в команде может быть герой, который быстрее вас нафармит меку. К примеру ВР. Тогда идем по второму пути, собирая Пайп. Полезность от него такая же как и от меки, примерно. Да и вы будете пожирнее.
. Неплохой артефакт, который можно смело собирать этому герою. Дает буст HP, к тому же постоянные замесы будут приность заряды, снова повышая вашу полезность. К слову урна универсальный артефакт. Его можно собирать кому угодно. Польза от него просто огромная.
. Командная аура + класная активируемая способность. К томуже дает нам немного урона и HP.
Если вы играете WL инициатором,то основные арты:
. Делает ваш ультимейт мего убийственным. 2 голема по отдельности хоть и наносят меньший урон, зато в двоем убивают все,что движется. Плюс аганим здорово увеличивает статы.Существуют спорные мнения, собирать аганим или же нет. С одной стороны да, так как два голема, два танка. С другой стороны один голем наносит в соло больше урона. Хотелось бы более подробнее разобраться, стоит или нет? (см.тактику)
. Очень полезен когда весь урон стараются всадить в вас, чтобы исключить возможность подхила и т.п. бяки. Я предпочитаю именно его собирать. Просто обожаю WL-толстую скатину. :D
. Собираем из первых артов хекс. Да дело конечно долгое и стремное, но зато очень полезное.
. Блин, контроля конечно прибавляется айяй, но WL становится очень страшным. Т.к. в замесе сможет уничтожить противника с легкостью.
Ботинки я думаю стоит выбирать всего из двух: либо (увеличат скорость бега + дадут хороший урон) либо (как всегда из-за переключения статов)
По сути все начальные арты являются топовыми артами для WL на протяжении всей игры. Это значит, что собрав один из них стоит собрать какой то из других возможных вариантов. Конечно извращенная фантазия может превести вас к какому-нибудь Радиансу или Мьелниру, но это будет на вашей совести. Играть можно как угодно.

Ну и для того, что бы нафармить необходимые арты сверху нам нужно закупиться в начале. Поэтому покупаем следущее: кура,варды(в зависимости от необходимости) хил, ветки. Если мы не покупаем сапортовскую затарку, то берем "Стандарт": 2 гантели, танго, фласку и 2. Я думаю такой затар оптимален, т.к. в начале HP у нас не много, но достаточно маны. ПОэтому 2 гантели. Для варлока банка не совсем необходимый артефакт, но если у вас горит желание то можете купить. Если вы не сапорт =). Ну вот собственно и все.
Также стоит отметить такие артефакты как BKB , шива и рефрешер. Хотя насчет последнего я не очень уверен. В пабе да, пожалуйста, а в командных играх не советую абсолютно. Есть более необходимые арты.
Обобщив, выделю два (с моей стороны) лучших затара для супорт WL и инициатор WL:
1)


2)

Есть спешлтактикс игры на WL, которую я придумал сам :D
Выглядит она конечно глуповато, но для паба как говорится самое то. Минусы как и у всех тактик присутствуют, но плевать... Играть по такой страте стоит только на боковых лайнах. Собственно это не то что тактика, а просто не стандартный закуп. Вы покупаете рецепт на MW и на хедреску + 4 ветки . Все! :D Теперь быстро дофармливаем кольцо и палку. Как по мне, так это довольно удобно, особенно когда нет курьера %).


Тактика

Вот настало время тактики. Попробую подробненько все расписать, что и как делать. Начнем с азов сапорта. Первым делом вы покупаете курьера, или варды , в зависимости от того, что необходимо. Если вам покупать ничего не нужно, то берем стандарт. Приходим на линию и решаем как мы раскачиваем героя. Если по 1му скилбилду, то начинаем гонять противника. Просто выходите из леса даете ему пару тычек, пытаетесь связать его проклятьем с крипами. Если противник рак, то старайтесь убивать его с командой.(к примеру если он загулял слишком далеко)Убивать просто - выходите и начинаете кастовать замедление по области, с расчетом на то, что противник побежит именно по ней. СОбственно все. Дальше инициатива переходит в руки ваших тимейтов. Пусть они станят, бьют и т.п. Так же в вашу задачу входит денаить своих крипов, если есть на то необходимость.
МОжет случиться, что на линиию против вас придет трипла или дабла. ТОгда будте аккуратны. Лезть далеко не нужно. Пытайтесь денаить своих крипов, оставляя мобов противника своему кери. И ни в коем случае не бейте вражеских мобов сами. Когда вы стоите против триплы, вам выгоднее держать линиию ближе к своему таверу. Но тут как всегда есть небольшая загвоздка. Противник может вас тупо пушить. Эти мелкие нюансы стоит "читать" в самой игре и делать ТО, что необходимо.
КОгда вы играете по второму скилбилду сапорта, то вы должны отводить крипов из леса на отмеченных точках:

(кстати о птичках, если вы читали статью NS'а про рошана, то вы наверное помните, что у Dire гораздо выгодное положение чем у Radiant. Так вот с крипами таже фигня. Пулить у DIre гораздно проще и эффективнее)
Вы будете фармить сами, а также ваща линия будет постоянно отпушена в вашу сторону. Это дает многие преимущества. К примеру вы сможете подождать второю пачку своих мобов и пропушить линию. Так же вы будете получать больше опыта и сможете немного пофармить. Что еще делать? От вас требуется так же выходить на линию и кидать хил на своего кери героя. Если возможен ганг на вашей линии - активно помогайте. Задача супорта ясна? Отлично.
Как вести себя WL инициатором. Вы идете скорее всего соло лайн и фармите, фармите, фармите. Стоите и тупо фармите. Получаете уровени и снова фармите. =) Довольно глупо, но необходимо. Кстати добивать крипов WL довольно легко. Так что с этим нет больших проблем. Купив сапог ( а лучше фейзы ) и получив 6-7 уровень, можно сходить на ганк или пропушить вышку в соло на своем лайне. Пушить очень просто. КОгда ваши крипы и крипы противника сойдутся в драке вы кидаете на них ультимейт и быстро всех уничтожаете. ПОсле подходите к таверу и бьете его. Завидев издали крипов врага, посылаете в них голема и продолжаете пушить вышку. Кстати на этих уровнях (6-7) можно довольно легко убить противника через ультимейт. Особенно это неплохо получается, когда вы качали замедление. Кидаем 2й скил на себя или противника (или первый , смотря как качались), ультуем и тут же замедляем . Если врагу нечем сбить ваш каст, то он должен умереть с процентной вероятностью = 65 =).
Так же ведем себя и на ганке. Приходим, кидаем голема, хилим, проклинаем, замедляем. Ничего сложного в этом нет, вы приспособитесь быстро.
В масс замесах ведем себя примерно также, только с небольшой осторожностью. Старайтесь, что бы противник не видел вас, когда кастуете замедление . Ему это точно не будет нравится и он попытается сбить его. Так же осторожность стоит проявлять с применением ультимейта . Вы можете просто "просрать" момент каста. Вас либо убьют, либо выведут из строя. Либо просто разведут на ульт. Когда выбегает один противник и старается сделать так, что бы в него все слили. Не поддавайтесь на провакации. Как я уже говорил в минусах героя голем контриться PURDGE'м от диффузов. Очень неприятная вещь потерять самого сильного суммона в замесе.

Частенько игры проигрываются из-за этого. В таких случаях необходимо фокусить героев с диффузом. В общем будьте бдительны и следите за ходом игры.

Немного про аганим. Давайте логически порассуждаем. Один голем наносит больше урона в соло, а также легок в контроле. Двумя големами тяжелее управлять и в соло они меньше дамажат. По-моему в 2 раза меньше. ЗАТО в двоем они просто обалденны. Подсчитаем. На максимальном уровне без аганима наш еврейский друг наносит 150 дмг + 150 от пассивки и + урон от ауры. Два товарища в сумме наносят также 150 дмг + 300 от пассивки и + имеют большую область воздействия ауры. Согласитесь,лучше? К тому же 1го голема можно убить диффузом, а на 2их придется затратиться! Вывод аганим стоит собирать, несмотря на небольшие недостатки.


Друзья

ДУмаю в друзья необходимо писать тех героев, с которыми эффективнее всего будет проявляться сущноность WL. Это небольшие связки:
- легко убивать под замедлением, отдавая кил морфу.
(или любой станер) - снова быстрый кил.
- сама связка не совсем ок(хотя я погорячился),зато нереальный хил.

Связки можно подбирать по ходу игры, ведь никогда не знаешь что произойдет на карте в следуюую минуту.


Враги

В 1х1 WL практически никто не стращен, отметить стоит только ярых ДД: , , ..


Заключение

Играйте на WarLock и побеждайте! =)

Понравился ли вам мой гайд? Что бы нужно изменить, что бы сделать гайд лучше. Хотели бы вы увидеть мой гайд по еще какому-нибудь герою?) Пишите в комментариях




0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх