[League of Legends] Гайд по Алистару (Alistar) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

[League of Legends] Гайд по Алистару (Alistar)


Алистар – самый могучий воин из племен минотавров, называющих своим домом земли за Великим Рубежом. Всю жизнь он защищал свое племя от опасностей Валорана, однако оказался бессилен перед армией Ноксуса. Во время вторжения командующий экспедиционными войсками Кейран Дарквилл, младший сын генерала Борама Дарквилла, выманил Алистара из деревни, чтобы с легкостью уничтожить поселение. Вернувшись домой, воин увидел только догорающие руины и трупы сородичей. Его охватила страшная, неутолимая ярость. Обезумевший минотавр в одиночку вышел на бой с полком элитных ноксианских войск и сразил сотни врагов, он бушевал, пока на место бойни не были вызваны сильнейшие призыватели. Только с их помощью Алистара удалось заковать в цепи и отправить в Ноксус. Город-государство встретил минотавра хищным оскалом: Алистару было суждено провести годы на гладиаторской арене, проливая кровь ради забавы местных вельмож. Жизнь гладиатора способна довести до безумия даже самое благородное существо, но Алистару повезло: молодая служанка по имени Айелия прониклась сочувствием к пленнику и устроила для него побег. Внезапно обретя свободу, Алистар вступил в недавно основанную Лигу Легенд в надежде когда-нибудь отомстить Ноксусу и вновь увидеть ту, что дала ему надежду. Не желая почивать на лаврах чемпиона, минотавр использует свою известность, чтобы защитить обиженных ноксианским правительством и разоблачить происки военных, чем успел навлечь на себя гнев многих влиятельных господ. Несмотря на славу яростного и неукротимого воина в Лиге Легенд, он успел получить несколько наград за благотворительную деятельность.

 

«Если призыватель намерен взять быка за рога, Алистару найдется, чем на это ответить»


Алистар

Минотавр

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 442 (+102) Урон 55.03 (+3.62)
Регенерация здоровья 7.25 (+0.85) Скорость атаки 0.625 (+2.125%)
Мана 215 (+38) Броня 18.5 (+3.5)
Регенерация маны 6.45 (+0.45) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 330

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Достаточно безопасная фаза лейнинга за счет лечения от  Triumphant Roar.
  • Невероятно силен в поздней игре. Становится очень танковым, а умения контроля имеют очень низкий откат.
  • Легко защищает союзного AD-кэрри при помощи умений  Pulverize и  Headbutt.
  • Ультимейт  Unbreakable Will позволяет великолепно дайвить башни.

 

Минусы
  • Требуется достаточно высокий скилл, чтобы быть эффективным для команды.
  • Комбо из  Pulverize и  Headbutt – очень важная часть игры за Алистара. Потребуется немало практики, чтобы научиться постоянно выполнять это комбо.

 

Оппоненты:

 

Алистар слаб против:

 

Алистар силен против:

 

Как контрить Алистар:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

 

Общие советы:

Если вы пушите линию против Алистара, не стойте слишком близко к башне, иначе он использует  Flash и совершит комбо из  Pulverize и  Headbutt.

Если вы не уверены, что наверняка сможете убить Алистара, ни в коем случае не дайвите его под башней. Его ультимейт  Unbreakable Will значительно уменьшит входящий урон, а контроль  Pulverize и  Headbutt не даст вам потом уйти из под башни.

Старайтесь нанести Алистару как можно больше урона, если он промахнулся своим комбо из  Pulverize и  Headbutt.

 

Умения:

 

Trample (Топот)

Пассивное: После применения каждого умения, Алистар получает способность проходить сквозь юнитов в течение 3 секунд, а также наносит 6 + (1 * уровень) (10% от AP) магического урона ближайшим врагам и постройкам каждую секунду.  Trample наносит удвоенный урон по миньонам и монстрам, нанося 12 + (2 * уровень) (20% от AP) магического урона каждую секунду.

 

[Q] Pulverize (Сокрушение)

Активное: Алистар сокрушает землю под собой, нанося магический урон ближайшим врагам и подбрасывая их в воздух на 1 секунду. После приземления они станятся на 0.5 секунды.

 

Магический урон: 60/105/150/195/240 (+50% от AP)

Дальность: 365

Откат: 17/16/15/14/13

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны

 

[W] Headbutt (Удар головой)

Активное: Алистар таранит выбранного врага, нанося магический урон, станя его на 1 секунду и отбрасывая назад.

 

Магический урон: 55/110/165/220/275 (+70% от AP)

Дальность: 650

Откат: 14/13/12/11/10

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны

 

[E] Triumphant Roar (Торжествующий рев)

Активное: Алистар издает боевой рев, восстанавливая здоровье себе и ближайшим союзникам. Откат  Triumphant Roar уменьшается на 2 секунды каждый раз, когда рядом умирает вражеский юнит.

 

Восстановление здоровья себе: 60/90/120/150/180 (+20% от AP)

Восстановление здоровья союзникам: 30/45/60/75/90 (+10% от AP)

Дальность: 575

Откат: 12

Стоимость: 40/50/60/70/80 маны

 

[R] Unbreakable Will (Несокрушимая воля)

Активное: Алистар издает неистовый рев, снимая с себя все эффекты контроля. В течение 7 секунд после этого, он получает дополнительное AD, а входящий физический и магический урон уменьшается на определенный процент.

 

Дополнительное AD: 60/75/90

Уменьшение входящего урона: 50/60/70%

Откат: 120/100/80

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем  Unbreakable Will на 6, 11 и 16 уровнях, чтобы получить больше дополнительного AD, а также уменьшить входящий урон, что сделает нас очень танковыми. В первую очередь прокачиваем  Pulverize. Это умение не только позволит нам наносить массовый урон, но и даст массовый стан. Во вторую очередь прокачиваем  Headbutt, для того чтобы дополнительно увеличить наш урон, а также уменьшить откат этого умения, что позволит нам чаще отбрасывать врагов. Умение  Triumphant Roar берем один раз на 3-ем уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. С помощью этого умения мы будем восстанавливать немного здоровья, а также активировать пассивку  Trample, которая позволит быстрее пушить башню.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration

Руны на смешанное пробивание увеличат не только урон от наших умений, но и от базовых атак, что очень важно, если учесть как много дополнительного AD дает нам наш ультимейт  Unbreakable Will.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут уменьшить урон, получаемый от вражеского AD-кэрри и автоатак вражеского саппорта. С этими рунами мы станем более танковыми и будем комфортнее чувствовать себя на линии.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от вражеского саппорта и от умений некоторых AD-кэрри.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Gold

Выполняя роль саппорта, нам нужно будет отдавать весь фарм нашему AD-кэрри. Чтобы ускорить покупку наших первых предметов, нам понадобятся квинты на золото.

 

Таланты:

 

 

15 очков вкладываем в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, регенерацию маны и приток золота, а оставшиеся 15 очков – в ветку «Defense», для повышения нашей выживаемости на линии.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Exhaust (Изнурение)

Exhaust – очень полезная способность для саппорта. Она поможет нам замедлять убегающих врагов, а также выводить из строя вражеских ассасинов и AD-кэрри в тимфайтах.

 

Предметы:

 

Финальный билд

 

Стартовые предметы

Если же мы выбрали роль саппорта, то в начале игры покупаем: Ancient Coin, 2 Health Potion и Stealth Ward. Ancient Coin будет давать нам по 2 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон, а также повысит регенерацию маны и здоровья.

Если мы будем стоять на агрессивной линии и нам понадобится дополнительная выживаемость, то начинаем игру с Doran’s Shield и Health Potion. Doran’s Shield повысит наше здоровье, регенерацию здоровья и будет уменьшать урон от вражеских базовых атак. Поскольку мы не сможем позволить себе Stealth Ward, нам придется начать игру с Warding Totem. После покупки Sightstone, нужно обязательно сменить этот тринкет на Sweeping Lens.

 

Ранняя игра

В первую очередь нам нужно купить Sightstone, Boots of Speed, а также улучшить наш Ancient Coin до Nomad’s Medallion. Sightstone будет давать нам по четыре варда каждый раз, когда мы будем возвращаться на базу. Этот предмет позволит нам не тратить деньги на Stealth Ward. Также этот предмет даст нам немало здоровья, что сделает нас более танковыми. Boots of Speed повысит нашу скорость передвижения и поможет догонять врагов или уходить от ганков. Nomad’s Medallion улучшит эффект Ancient Coin и будет давать по 3 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон. Также этот предмет будет пассивно давать по 2 золота каждые 10 секунд.

 

Середина игры

К середине игры мы должны собрать Mercury’s Treads, Ruby Sightstoneи Talisman of Ascension. Ruby Sightstone позволит нам не покупать варды, что поможет сохранить немало золота. Также этот предмет даст нам дополнительное здоровье, что сделает нас немного крепче. Talisman of Ascension дополнительно даст нам 20% CDR и активную способность, с помощью которой мы будем увеличивать скорость передвижения ближайших союзников. CDR позволит нам применять наши умения чаще, а активная способность поможет нашей команде инициировать тимфайты или отступать во время вражеской инициации. Mercury’s Treads повысят наше сопротивление магии, а также уменьшат длительность примененных на нас умений контроля.

 

Поздняя игра

Locket of the Iron Solari – хороший предмет для Алистара. Он обеспечит нам здоровье, магическое сопротивление и CDR. Также этот предмет даст нам пассивную ауру, которая будет повышать магическое сопротивление и регенерацию здоровья наших союзников, и активную способность, с помощью которой мы будем накладывать на союзных чемпионов щит, поглощающий входящий урон. Купив Locket of the Iron Solari, мы усилим всю нашу команду, что в свою очередь, повысит шансы выиграть тимфайт.

Randuin’s Omen – отличный предмет для Алистара. Даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.

 Mikael’s Crucible – отличный предмет для Алистара, когда во вражеской команде множество умений контроля, а наш AD-кэрри не взял способность  Cleanse. Не забываем, что активная способность этого предмета не только снимает с цели все умения контроля, но и лечит ее. Также  Mikael’s Crucible даст нам магическое сопротивление и пассивку, которая не позволит нам остаться без маны.

Spirit Visage – еще один отличный предмет для Алистара. Он даст нам здоровье, регенерацию здоровья, магическое сопротивление, CDR, а также пассивку, которая увеличит все наши эффекты восстановления здоровья на 20%. Отлично сочетается с умением  Triumphant Roar.

Banshee’s Veil – ситуативный предмет для Алистара. Он повысит наше здоровье и магическое сопротивление, а также даст пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Покупаем Banshee’s Veil против команды с большим количеством поука.

Thornmail – еще один ситуативный предмет для Алистара. Этот предмет даст нам много брони и пассивку, которая будет возвращать 30% урона от автоатак обратно автоатакующему, что в сочетании с другими нашими танковыми предметами позволит наносить неплохой урон вражескому AD-кэрри. Покупаем этот предмет только в том случае, когда в команде врага есть несколько автоатакеров, вроде Tryndamere или Master Yi.

Warmog’s Armor – также ситуативный предмет для Алистара. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что сделает нас очень танковыми и позволит выдерживать большое количество урона. Покупаем этот предмет только в том случае, если во вражеской команде нет чемпионов, наносящих процентный урон, а также вражеская команда наносит в основном только один тип урона: магический или физический.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх