Ноктюрн Гайд (Nocturne Guide) читать на PRODNO.ru
Читать гайды по доте2 и лиге легенд Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Ноктюрн Гайд (Nocturne Guide)


До того как Ноктюрн появился в Валоране, сны были не более чем бессмысленными картинками, показываемыми воображением дремлющему разуму. С приходом Ноктюрна все изменилось. По всему миру стали происходить несчастья, так или иначе связанные со снами. Одни люди проводили бесконечные ночи без сна, постепенно погружаясь в пучины безумия, другие возвращались из мира снов в холодном поту, крича от нестерпимого ужаса и долгое время не могли прийти в себя. Ни один лекарь не мог найти лекарства от этого недуга. Источник напасти был найден случайно, когда один из полевых архитекторов потерял сознание рядом с нексусом в Проклятом Лесу. Магическая энергия нексуса открыла портал, через который в мир пришел Ноктюрн. Семьи пострадавших от Ноктюрна требовали правосудия, но казнь лишь вернула бы его туда, откуда он пришел. Вместо этого ученые Лиги Легенд сумели найти способ подчинить это злобное чудовище и сделать из его жизни настоящий кошмар, заставив его постоянно участвовать в матчах Лиги.

 

«Боишься темноты?»

Ноктюрн

Ноктюрн

Извечный кошмар

 

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Очень силен в дуэлях на ранних этапах игры.
  • Невероятно мощный урон в начале игры.
  • Быстро зачищает лагери лесных монстров. Сильный контр-джанглер.
  • Барьер от умения Shroud of Darkness позволяет блокировать умения врагов.
  • Отличный контр-ганкер.
  • Когда ультимейт Paranoia активен, врагам приходится отступать, вне зависимости от того на какую линию мы летим.
  • Эффективный ассасин на всех этапах игры.
  • Отлично сочетается с другими чемпионами, имеющими глобальные ультимейты. К таким чемпионам относятся: Twisted Fate, Pantheon, Shen.

 

Минусы
  • Очень сложно вернуться в игру, если произошел плохой старт.
  • Более хрупкий в начале и середине игры, чем другие джанглеры.
  • Не так силен в поздней игре.
  • Чемпионы с рывками могут легко разорвать связь от Unspeakable Horror.

 

Характеристики:

 

Здоровье 440 (+85) Урон 54 (+3.1)
Регенерация здоровья 7.0 (+0.75) Скорость атаки 0.668 (+2.7%)
Мана 215 (+35) Броня 17 (+3.5)
Регенерация маны 6.0 (+0.45) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

 

Умения:

 

Umbra Blades (Клинки чернейшей тени)

Пассивная: Каждые 10 секунд базовая атака Ноктюрна будет наносить физический урон ближайшим врагам, равный 120% от его AD, а также восстанавливать Ноктюрну 10/18/26 здоровья (на 1/7/13 уровнях соответственно) за каждого пораженного врага. CDR не влияет на Umbra Blades. Каждая базовая атака уменьшает откат этого умения на 1 секунду.

 

[Q] Duskbringer (Вестник заката)

Активное: Ноктюрн выпускает перед собой теневой клинок, который оставляет Сумеречный след на своем пути, нанося физический урон всем врагам, через которых проходит. В дополнение к этому, пораженные умением чемпионы будут оставлять за собой Сумеречный след в течение 5 секунд. Когда Ноктюрн находится на Сумеречном следе, он может проходить сквозь миньонов, монстров и чемпионов, а также получает дополнительную скорость передвижения и AD.

 

Физический урон: 60/105/150/195/240 (+75% от дополнительного AD)

Дополнительная скорость передвижения: 15/20/25/30/35%

Дополнительное AD: 15/25/35/45/55

Дальность: 1200

Откат: 10

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

 

[W] Shroud of Darkness (Покров тьмы)

Пассивное: Ноктюрн усиливает свои клинки, получая дополнительную скорость атаки.

Активное: Ноктюрн создает барьер, блокирующий следующее вражеское умение, которое попадет в Ноктюрна в течение 1.5 секунд. Если Ноктюрн блокирует умение, пассивная скорость атаки удваивается на 5 секунд.

 

Дополнительная скорость атаки: 20/25/30/35/40%

Откат: 20/18/16/14/12

Стоимость: 50 маны

 

[E] Unspeakable Horror (Невыразимый ужас)

Активное: Ноктюрн создает связь между собой и выбранным противником, помещая в его разум кошмар, который наносит магический урон в течение 2 секунд, пока удерживается связь. Если Ноктюрн будет оставаться в радиусе 465 от выбранной цели в течение этих 2 секунд, на противника будет наложен страх.

 

Магический урон: 50/100/150/200/250 (+100% от AP)

Длительность страха: 1/1.25/1.5/1.75/2

Дальность: 425

Откат: 15/14/13/12/11

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

 

[R] Paranoia (Паранойя)

Активное: Ноктюрн уменьшает радиус обзора всех вражеских чемпионов и убирает общую видимость на 4 секунды. Общая видимость включает в себя: чемпионов, миньонов, варды, башни и способность Clairvoyance.

Пока умение активно, Ноктюрн может повторно активировать его, чтобы полететь на находящегося в радиусе умения вражеского чемпиона, нанося ему физический урон.

 

Радиус полета: 2000/2750/3500

Физический урон: 150/250/350 (+120% от дополнительного AD)

Дальность: вся карта

Откат: 180/140/100

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт Paranoia на 6, 11 и 16 уровнях. Уже на шестом уровне это умение поможет нам совершать отличные и неожиданные ганки с большого расстояния. В первую очередь прокачиваем умение Duskbringer, которое будет значительно повышать нашу скорость передвижения, а также увеличит наш урон. С этим умением нам будет легче ганкать линии, а также мы будем быстрее зачищать лагери лесных монстров. Вторым прокачиваем умение Unspeakable Horror. С увеличением уровня будет увеличиваться продолжительность страха, что сильно поможет нам во время ганков. Умение Shroud of Darkness прокачиваем в последнюю очередь. Мы вкладываем в него одно очко на четвертом уровне, чтобы получить барьер, который будет блокировать умения врага, после чего прокачиваем его последним. Хотя дополнительная скорость атаки от этого умения и полезна Ноктюрну, умения Duskbringer и Unspeakable Horror принесут нам гораздо больше пользы.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Speed

Руны на скорость атаки позволят нам быстрее зачищать лагери лесных монстров и наносить больше урона, так как наша пассивка Umbra Blades будет откатываться чаще.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню необходимы каждому джанглеру. С ними мы будем получать уменьшеный урон от монстров, что поможет нам дольше оставаться в лесу и фармить.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

Обычно мы берем руны на увеличение магического сопротивления с уровнем, так как они дадут нам больше магического сопротивления в поздней игре. Тем не менее, если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как например Elise, то лучше взять руны Greater Glyph of Magic Resist.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Armor Penetration

Поскольку Ноктюрн получает незначительные прибавки к урону умений от AD, предпочтительнее брать квинты на пробивание брони. С ними мы будем наносить чистый урон по монстрам в малых лагерях, что значительно ускорит зачистку леса. Также эти квинты повысят наш урон по чемпионам, что поможет нам при ганках.

 

Таланты:

 

 

Мы вкладываем 9 очков в ветку «Offense», для того чтобы немного увеличить наш урон. Талант Fury повысит нашу скорость атаки на 4%, что позволит нам наносить больше урона, так как наша пассивка Umbra Blades будет откатываться чаще. Deadliness будет увеличивать AD каждый уровень, а Weapon Expertise повысит пробивание брони на 8%. Оба таланта значительно повысят наш урон и позволят нам быстро расправляться с вражескими кэрри в середине игры.

21 очко вкладываем в ветку «Defense», чтобы повысить нашу выживаемость и сделать нас очень танковыми. С талантом Summoner’s Resolve, применение Smite будет давать нам 10 золота. Таланты Durability, Veteran’s Scars и Juggernaut дадут нам большую прибавку к здоровью, что в сочетании с защитными характеристиками, позволит нам выживать гораздо дольше. Tough Skin уменьшит урон лесных монстров на 2, Bladed Armor будет возвращать монстрам 6 урона, а Hardiness даст нам дополнительную броню. Все это поможет нам комфортнее чувствовать себя в лесу. Таланты Unyielding и Block уменьшат урон, получаемый от автоатак чемпионов, что поможет нам при ганках. Талант Defender увеличит нашу броню и магическое сопротивление на 1 за каждого врага, находящегося рядом с нами. Поскольку мы всегда будем находиться в самой гуще сражения, этот талант будет очень полезен для нас. Reinforced Armor будет уменьшать урон от критических ударов на 10%, что поможет нам расправляться с вражеским AD-кэрри с меньшими потерями. Honor Guard уменьшит весь входящий урон на 3%.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – лучшая способность на данный момент. Поможет нам спастись из сложных ситуаций или догнать убегающих врагов. С помощью этого умения можно прыгнуть через стену, что позволит нам легко уйти от любой неприятности.

 

Smite (Кара)

Обязательно берем Smite, который поможет нам безопаснее забирать наши бафы, дракона или барона. Без этой способности мы отдадим этих ключевых монстров врагу, что даст им огромное преимущество. Применяйте Smite в самом конце, чтобы добить этих важных монстров, так как если вы примените эту способность в начале, такие чемпионы как Lux или Ezreal смогут без труда забрать у вас дракона или барона при помощи своих ультимейтов.

 

Предметы:

 

Билд для ассасина
и или или

 

Билд для брузера

и или или

 

Стартовые предметы

Лучшие стартовые предметы для джанглеров на данный момент: Hunter’s Machete и 5 Health Potion. В сочетании с нашей пассивкой Umbra Blade и умением Duskbringer, мы будем зачищать лес очень быстро.

 

Ранняя игра

Скорость атаки от Berserker’s Greaves в сочетании со Spirit Stone, позволят нам еще быстрее зачищать лес и наносить больше урона при ганках. Скорость атаки делает Ноктюрна значительно сильнее, поэтому ничто не мешает нам собирать Berserker’s Greaves, даже если мы решили собирать более танковый билд.

 

Середина игры

и или

К середине игры мы должны улучшить наш Spirit Stone до Spitit of the Ancient Golem или Spirit of the Elder Lizard. Первый сделает нас более танковыми, а второй позволит наносить высокий урон. Покупаем один из них в зависимости от выбранного билда. Также к середине игры у нас должен быть The Brutalizer, который значительно повысит наш урон, благодаря AD, CDR и пробиванию брони, которые он обеспечит.

 

Ботинки

Покупаем Berserker’s Greaves, если нам нужен дополнительный урон, а в команде врага не так много станов или умений контроля.

Если вражеская команда состоит из нескольких AD-чемпионов, то неплохим выбором будут Ninja Tabi.

Когда во вражеской команде множество станов или умений контроля, то нам не обойтись без Mercury’s Treads.

 

Поздняя игра

Youmuu’s Ghostblade – великолепный предмет для ранней игры. С этим предметом мы сможем быстро расправляться с вражескими кэрри в начале игры, а за счет активной скорости передвижения нас будет практически невозможно кайтить. Покупаем этот предмет только в том случае, если мы значительно опережаем вражескую команду.

Statikk Shiv – еще один отличный предмет для ранней игры. В сочетании с Youmuu’s Ghostblade или Blade of the Ruined, а также с прибавкой к AD от нашего умения Duskbringer, мы сможем быстро расправляться с врагами, мгновенно зачищать наш лес или сплит-пушить линии. Также как и предыдущий предмет, покупаем Statikk Shiv если мы опережаем вражескую команду и у нас есть лишнее золото, в противном случае нас можно будет зафокусить и легко убить.

Maw of Malmortius – хороший предмет, когда в команде врага несколько AP-чемпионов. Даст нам AD, магическое сопротивление, а также щит, который будет поглощать магический урон. В дополнение к этому, чем меньше у нас будет становиться здоровья, тем больше урона мы будем наносить. Не обязательно сразу же улучшать Hexdrinker до Maw of Malmortius, лучше всего сделать это в поздней игре.

Frozen Mallet – отличный предмет для брузера. Даст нам немало здоровья, которое поможет пережить первоначальный бурстовый урон, а также пассивку, которая будет замедлять скорость передвижения врагов при каждой автоатаке, что поможет нам не отпускать вражеских кэрри и без труда расправляться с ними.

Если вражеская команда начала собирать множество предметов на броню, покупаем Last Whisper. Этот предмет становится обязательным в поздней игре, когда у каждого врага есть как минимум один предмет на броню.

Когда нам нужна дополнительная танковость, можно собрать Sunfire Cape. Этот предмет даст нам немало брони и здоровья, а также пассивку, которая поможет наносить дополнительный магический урон всем ближайшим врагам.

Если в команде врага много AD-чемпионов, покупаем Randuin’s Omen. Он даст нам не только здоровье и броню, но также будет пассивно уменьшать скорость атаки наших врагов. Активная способность этого предмета будет замедлять ближайших врагов и не даст вражеским кэрри уйти от нас.

Warmog’s Armor – хороший предмет против команды со смешанным уроном. Даст нам большую прибавку к здоровью и регенерации здоровья, что позволит нам легко переживать бурстовый урон вражеской команды.

Если во вражеской команде есть Nidalee или Jayce, которые будут постоянно поукать нас, а также Vi или Nautilus, которые имеют очень сильный целевой стан, то покупаем Banshee’s Veil. Также этот предмет хорош против команды с двумя AP-кэрри.

Когда вражеская команда имеет сбалансированный урон, а мы поставили себе цель уничтожить вражеского AD-кэрри любой ценой, то можно купить Guardian Angel. Этот предмет даст нам броню, магическое сопротивление и пассивное воскрешение. Стоит собирать этот предмет только в том случае, когда мы уже имеем достаточный урон, чтобы представлять угрозу для врагов.


0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Архивы
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх