Пики героев и стратегии в Доте 2 читать на PRODNOGAMING!
Статьи и гайды по CS:GO, DotA2, LoL, Starcraft 2, WOT Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Пики героев и стратегии в Доте 2

Пики героев и стратегии в Доте 2
Рейтинг: 5.0 Просморов: 964
Я думаю ни для кого не секрет, что пик героев оказывает огромное значение на весь ход игры в Доте 2. В этой статье будут рассмотрены основные стратегии в Доте 2 и правильные пики героев для этих стратегий.

1. Быстрый пуш (Fast Push).

Эта стратегия в Доте 2 стара как мир, но все равно не теряет своей популярности и довольно часто встречается на практике. Много пишут про то, что эту стратегию легко законтрить, но если так рассуждать, то теоретически в Доте 2 можно законтрить любую  стратегию, иначе бы в ней не было баланса.
Технология быстрого пуша основана на использовании героев, которые обладают следующими характерными особенностями:
- вызов суммонов, которые помогают при пуше (Фурион , Ликантроп , Паучиха , Варлок , Веномансер  и др.)
- переманивание на свою сторону нейтральных крипов (Чен )
- ауры, которые полезны для всей команды. Всем, я думаю известна, имба связка Тракса  + Луна  + Венга  - у всех героев этой связки есть ауры, увеличивающие атаку союзников, в результате получается очень сильный симбиоз аур, значительно увеличивающий дамаг в секунду (ДПС) всей команды. Также, аурами, полезными для пуша, обладают такие герои как Бистмастер , Ликан , Дум  (если проглотит, например, крипа с аурой увеличения урона), Скелетон Кинг .
- способности, быстро уничтожающие толпы крипов (Котел , Зевс , Пак , Химера  и др.)
- способности, быстро уничтожающие здания (Баньша , Лешрак , Раста , Пугна ).

Также при стратегии быстрого пуша очень популярен такой итем как некрономикон  - если его соберут все члены команды, то это будет весьма грозной силой.
Хорошо контрят данную стратегию большинство из уже описанных героев-пушеров поскольку если герой хороший пушер, то и антипушер обычно из него также неплохой. Также в качестве антипушеров хороши некоторые герои с мощными АоЕ спеллами или сплеш уроном: Шейкер , Скорпион , Энигма , Вертолет , Луна .

2. Gang Style (стратегия ганков).

Эта стратегия основана на попытках постоянного прессинга врагов и их убийствах. Как правило, у этой стратегии есть два основных исполнения:
- за счет постоянных убийств вражеских героев достичь такой разности в уровнях, при которой вы в любом случае победите врагов (осуществите пуш вражеской базы) какой бы пик у них не был;
- постоянно напрягая врагов ганками, вы даете либо своему керри раскачаться, либо в вашей команде есть хороший пушер, который потихоньку пропушивает лайны пока враги "стонут" под вашими ганками. Классический пример сочетания стратегии ганков и пуша является использование Фуриона  - обладая чрезвычайно высокой мобильностью и хорошими пушерскими способностями за счет вызываемых трентов, он способен эффективно сносить вражеские строения в то время как остальная часть вашей команды напрягает врагов постояными ганками.

К хорошим ганкерам в Доте 2 относятся такие герои как




Для стратегии ганков (впрочем, как и при противодействии ей) очень важна грамотная и непрерывная простановка вардов. Контрой к стратегии ганков является передвижение по карте всей командой (чтобы ганкеры не могли выцепить и легко убить одиночного героя), навязывание врагу пушей и массовых замесов. Как правило, хорошие ганкеры обладают мощными точечными спеллами, но когда дело доходит до массовых замесов, они уже хорошей эффективностью в данном случае похвастаться не могут.

3. Терпильная Дота.

Хоть и говорят, что в профессиональных играх эта стратегия уже почти не используется, в пабе при играх в составе команд эта тактика все еще очень популярна. Смысл ее состоит в том, чтобы раскачать 1-2 керри в вашей команде до такого состояния, чтобы они могли разрывать в клочья вражескую команду. Для этого нужно керри всячески оберегать и давать им возможность свободно фармиться. К хорошим керри, которые используются при подобной тактике, в Доте 2 можно отнести следующих героев:




Противодействие данной тактике заключается в том, чтобы всячески не давать вражескому керри раскачаться, постоянно гангая места его возможного фарма. Целью при этом является либо раскачка своего керри (чтобы он обогнал вражеского керри по развитию и легко рвал его в лейте), либо снос зданий на вражеской базе до того момента, пока вражеский керри не успел раскачаться.

0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх