Чего достиг киберспорт, и стоит ли им заниматься? читать на PRODNOGAMING!
Статьи и гайды по CS:GO, DotA2, LoL, Starcraft 2, WOT Тёмный стиль Светлый стиль
Стримы

Чего достиг киберспорт, и стоит ли им заниматься?

Чего достиг киберспорт, и стоит ли им заниматься?
Рейтинг: 4.0 Просморов: 172

Какие перспективы есть в киберспорте


В последнее время, стремительно развивается один из новых видов спорта — это киберспорт. Киберспорт берет свое начало в 1997 году, именно в этом году была основана, профессиональная лига по компьютерному спорту(Cyberathlete Professional League ), и первый турнир был, проведет по игре Quake, но первая кооперативная игра была Doom 2. Вам может показаться странным, но первая страна, которая признала киберспорт официальным видом спортом, была Россия, и случилось это еще даже в 2001 году, но, к сожалению, в 2006 году киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта. Но история киберспорта в России на этом не закончилась.



Киберспорт начал активно развиваться по всему миру, начали проводиться соревнования, появились турниры с призовым выигрышем. Одним из первых турниров с призовым фондом в 20 000$, был турнир по игре Quake III,победителем которого стал Российский игрок «uNkind», который и забрал весь призовой фонд. Ну а в 2005 году американский игрок Джонатан Вендел под ником «Fatality» забрал самый крупный выигрыш за историю киберспорта (до 2005 года). В финале соревнований он обыграл своего оппонента в игре Painkiller и забрал с собой 150 000$. Если же перейти к сегодняшним соревнованиям по киберспорту, то можно с уверенностью сказать, что самый большой призовой фонд был на турнире The International 5 по Dota 2, призовой фонд которого составил 18 000 000$. Стоит заметить, что этот турнир выиграла команда «Evil Geniuses», одним из участников этой команды был 16 летний пакистанский мальчик Syed «Sumail» Hassan.



Ставки на киберспорт, так же как и сам киберспорт с каждым годом набирают популярность. Миллионы людей ставят свои деньги или вещи из игр на матчи, пытаясь предугадать исход матча. На сегодняшний день киберспорт находится на 8 месте по объему ставок среди всех видов спорта.
Относительно недавно на страницах сайта одной известной киберспортивной организации доказывается, что киберспорт достиг признания одной из спортивных дисциплин, и в конце января в Сеуле на специальной конференции Корейская ассоциация электронных видов спорта, успешно продвинула киберспорт в ряды спортивных дисциплин второго уровня.
Киберспорт активно транслируют по спортивным каналам. Явным примером стала первая трансляция по телевидения в 2007 году на одном спортивном канале. Трансляция шла каждый день транслируя по одному матчу из игры Counter-Strike: Source.
За последние 15 лет такая дисциплина, как киберспорт набрала большую аудиторию из всех стран мира, именно в этой дисциплине у каждого человека есть возможность проявить себя. Каждый человек может найти игру подходящую именно для него. Поэтому эта дисциплина считается перспективной и быстро набирающей популярность. Рано или поздно киберспорт признают официальным видом спорта во всех странах, а там и может станет олимпийским видом спорта.

0 Комментариев
Форум Популярные Гайды
Популярные Файлы
Последние комментарии
Популярные видео

Как обмануть врага и за...

00:12:46

36685 урона танканул, р...

00:12:24

[9.14] МодПак PROТанки ...

00:19:51

Подсказка по установке ...

00:10:57

Вверх